Технологическая карта 8 класс
план-конспект занятия (8 класс)

Кравцова Любовь Валерьевна

Технологическая карта урока 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_8_klass.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Sport and games» (Спорт и игры). 8-й класс

Кравцова Любовь Валерьевна   учитель английского языка

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


УМК: Английский язык. 8 класс. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений, автор В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цели урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Формирование у обучающихся навыков аудирования, чтения. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Говорение:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный материал.
Чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации.
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- понимать речь учителя, одноклассников, речь носителя языка.
Письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Регулятивные:
- соотносить свои  действия с планируемыми результатами;
-  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
-  корректировать свои действия в соответствии с ситуацией;
-  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Познавательные:
-  осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной ситуацией;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения;
- установления аналогий и причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
-  уметь устанавливать рабочие отношения;
- эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

Личностные:
- формировать навыки коллективной учебной деятельности, чувство доброжелательности;
- формировать
потребность в здоровом образе жизни, занятии
спортом
самоопределение, (личностное, жизненное).

Формы организации деятельности учащихся:

  • Урок решения практических задач.
  • Фронтальная, индивидуальная и групповая, парная формы работы.

Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

  • личностно-ориентированное обучение;
  • обучение с использованием ИКТ-технологий;
  • дифференцированное обучение;
  • технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

  • Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
  • Наглядно-демонстрационные:  презентации.
  • Практические: работа в группе, в паре.
  • Интерактивные.

Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом, упражнения на закрепление материала, составление мини-диалога с опорой на шаблон, составление высказывания по теме.

Техническое обеспечение урока:

  • компьютер, мультимедийный проектор,
  • учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  • раздаточный материал: карточки с шаблоном для составления диалога, картинки для парной работы, тексты для чтения с разноуровневыми заданиями, карточки «оцени себя», картинки с видами спорта для игры «Угадай».

Ход урока

Этап урока

Формируемые  УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

- формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку.

T- Hello, students! Sit down, please. We’ve got some guests at our lesson today. Take it easy! Just relax and enjoy mental work.

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

P-Good morning, teacher!

2. Организовать формулирование темы урока обучающимися.

Организовать постановку коммуникативной 

 цели урока.

- учить осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.  

При помощи  прослушанной песни просит детей догадаться о теме урока.

 T: Well, students, I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to the song   and   you’ll easily name the topic of our lesson.

Yes, you are right. The topic of our lesson is «Sport and games».

So, the aim of our lesson is to repeat the lexical and grammar material and to learn some new facts about sports and the Olympics. Here are our steps to achieve the aim of the lesson.

Today we will:

1. Recite proverbs.

2. Work with words and expressions.

3. We’ll speak about the role of sport; Reproducing  monologues.

4. We’ll work in groups and play the game «Try to guess the kind of sport».

5. We’ll describe the pictures about your favourite kind of sport.

6. Read some information about …

8. Listen to some interesting information and do the task.

9. We are going to dramatize dialogues.

10. Summarizing.

Well, students don’t forget please, to assess yourselves objectively and put a mark for each step into your report cards which are on your desks.

Let’s inspire by the motto of our lesson. It sounds like this  «Sport makes people healthy, wealthy and wise».

What proverbs about sport do you know?

Прослушав песенку, определяют, что это тема спорт.

P- We are going to speak about sport.

Вместе с учителем определяют задачи урока.

Называют пословицы и поговорки  по теме.

3. Актуализация ранее изученного лексического  материала  

- осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме;

-уметь слушать в соответствии с целевой установкой;  

  - принимать и сохранять учебную цель и задачу;

 - дополнять высказанные мнения по существу полученного задания;

1) Complete the Word Web using the words below.

What sport we can… (play, go, do )?

Cricket, cycling, judo, hockey, gymnastics, rugby, sailing, skating, swimming, table tennis, weightlifting, wrestling.  

2) I know you like different sport activities. What do you prefer? Lets repeat. There are two variants in your tasks. The variant 2   is easy. The variant 1   is more difficult. Choose   the   appropriative one for yourself.

Variant 1

I like …            I’m fond of…         I’m crazy about..  I’m good at..

I don’t like… I’m hopeless at…

Variant 2

I like …           I’m fond of…         I’m crazy about. I’m good at….

I don’t like…    I’m hopeless at..

Cycling, judo, hockey, gymnastics, volleyball, sailing, skating, swimming, table tennis, football, weightlifting, wrestling.

Заполняют мини - кластеры и отвечают на вопрос. Используют изученную лексику.  Выполняют самопроверку, используя презентацию урока.

Выполняют дифференцированное задание, записывая соответствующий вид спорта. Озвучивают свои высказывания по цепочке.

 4. Проверка домашнего задания

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

1) At home you must answer the question: Do you love sport? Why? 

2) The second task was to ask each other about your   sports and write into the sheet of paper the conclusion of your research work.  Lets check your work.

Озвучивают свои монологические высказывания, составленные дома, с использованием кластера.

Обучающийся сообщает  результаты исследования в презентации

5. Обучение навыкам устной речи (задавать специальные вопросы)

- уметь с помощью вопросов добывать информацию

Организует работу по описанию картинок.

Now you will work in pairs and describe these pictures. One of you will start questions and second will answer.

Выбирают картинку (с изображением различных видов спорта) и беседуют.

Предполагаемые ответы учащихся:

Картинка (Wind surfing)

What kind of sport is it?

Where was it invented?

Is it a water sport?

What countries love this kind of sport?

Do you love wind-surfing?

 6. Развитие

социокультурной компетенции.

Динамическая пауза.

I think you are tired, my dear! I offer you to rest.

 Lets sing a song about sport.

«Sports for everybody»

Поют песенку, выполняют движения.

7. Обучение чтению с  извлечением заданной информации, обсуждение прочитанного.

- читать с целью извлечения  интересующей информации.

- решать  проблемы творческого и поискового характера.

The next task is: read the text about sport in Britain and do the tasks. . There are two variants in your tasks. The variant 2 is easy. The variant 1 is more difficult. Choose the appropriative one for yourself.

Задания по чтению носит дифференцированный характер.

Читают текст, выполняют задания к нему.

 8. Развитие умений монологической речи.

-учить  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Lets play the game «Guess». Divide into two groups. I will give you some cards. One group tries to explain what kind of sport it is. The second tries to guess it.

Работают в группах. Каждая группа по очереди описывает вид спорта, изображенный на картинке.

Другая группа отгадывает.

9. Формирование

навыков аудирования.

-уметь при помощи аудирования добывать информацию

Организует работу по прослушиванию аудиозаписи с извлечением конкретной информации.

Let’s listen to the conversation…..

SB p. 98 ex.4

Обучающиеся  слушают аудиозапись, записывают необходимую информацию в тетради.

10. Развитие лексических навыков диалогической речи  

-  пользоваться логическими действиями сравнения,   обобщения,   установления аналогий и причинно-следственных связей.

Организует работу по составлению  собственных диалогов по заданной ситуации. Задание дифференцированно.

Учащиеся работают в парах над составлением диалогов по заданной ситуации.

11. Домашнее      задание

- осуществить анализ информации;

- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Your homework is: to write a composition «What is your favourite sport summer or winter?

осмысливают и записывают домашнее задание,
задают вопросы учителю.

12. Подведение итогов.  Рефлексия учебной деятельности

-осуществляют актуализацию полученных знаний;

- оценивают результаты достигнутого на уроке.

Thank you for your hard work, students. Access yourselves and put the final marks. Then collect your report cards, please. You were the great helpers I should say but… let me see. Well Ivan… – 5 etc…

Thank you for being so active. You get good and excellent marks.

– The lesson is over! Good-bye!

Оценивают свою работу на уроке, заполняя листы самооценки

 и возвращают учителю.

 Каждый ученик продолжает фразу: « I have learnt to… или   I have done».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...