Личностные результаты
материал
Сформированность личностных результатов за 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_rezultaty_za_2022-2023_u.g.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сформированность личностных результатов обучающихся (тьюторантов -М.П. и П. А)
за 2022–2023 учебный год
Самообслуживание | М.К. | П.А. | ||
Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | |
\Навыки приема пищи | ||||
Пьет | 2 | 2 | 1 | 2 |
Жует/глотает | 2 | 2 | 2 | 2 |
Ест руками | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется столовыми приборами | 2 | 2 | 1 | 2 |
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | 1 | 1 | 0 | |
Навыки одевания и раздевания | ||||
Различает чистую и грязную одежду | 1 | 2 | 1 | 1 |
Одевается и раздевается | 2 | 2 | 1 | 1 |
Обувается | 2 | 2 | 0 | 1 |
Пользуется любыми застежками | 0 | 1 | 0 | 0 |
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | 1 | 2 | 1 | 2 |
Туалетные навыки | ||||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетом по расписанию | 0 | 1 | 0 | 0 |
Пользуется туалетом дома | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетной бумагой | 1 | 2 | 1 | 1 |
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | 1 | 2 | 1 | 1 |
Гигиенические навыки | ||||
Чистит зубы | 1 | 2 | 1 | 2 |
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | 0 | 1 | 0 | 1 |
Умывается, моет руки самостоятельно | 1 | 2 | 1 | 2 |
Причесывается | 0 | 0 | 0 | 0 |
Навыки заботы о здоровье | ||||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | 0 | 1 | 0 | 1 |
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | 0 | 1 | 0 | 1 |
Адекватно реагирует на медицинские процедуры | 0 | 1 | 0 | 0 |
Итого | 25 | 35 | 18 | 26 |
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | М.П. | П.А. | ||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Личная ответственность | ||||
Выполняет задание до конца | 0 | 1 | 0 | 1 |
Следует школьному расписанию | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выполняет домашнее задание | 0 | 0 | 0 | 0 |
Соблюдение правил класса | ||||
Выполняет инструкции учителя | 1 | 1 | 1 | 1 |
Поднимает руку | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выполняет задания не отвлекаясь | 0 | 1 | 0 | 1 |
Работает вместе с другими согласно правилам | 0 | 0 | 0 | 0 |
Слушает других в больших и маленьких группах | 0 | 1 | 0 | 1 |
Ждет свою очередь | 0 | 1 | 0 | 1 |
Делится школьными принадлежностями | 1 | 1 | 1 | 1 |
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | 0 | 0 | 0 | 0 |
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | 0 | 1 | 1 | 1 |
Избегает споров | 0 | 0 | 0 | 0 |
Принимает спортивные правила | 0 | 1 | 0 | 1 |
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | 0 | 1 | 0 | 1 |
Возвращает вещи на свои места | 0 | 0 | 1 | 1 |
Убирает одежду, обувь на место | 1 | 1 | 1 | 1 |
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | 0 | 0 | 0 | 1 |
Возвращает взятые на время вещи | 0 | 0 | 0 | 1 |
Бережно обращается с чужим имуществом | 0 | 0 | 0 | 1 |
Итого | 4 | 10 | 5 | 14 |
Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающихся (М.П. и П.А.) 1 класса на начало учебного года на низком уровне. Опыт показал, что обучающиеся недостаточно овладели необходимыми формами общения между собой и со взрослыми, затрудняются самостоятельно выполнить какую-либо работу(организовать свое рабочее место, приводить в порядок свои вещи). Для этого с обучающимися необходимо было работать систематично и кропотливо, используя методы: практическая работа, сюжетно-ролевые игры, дидактический и наглядно-демонстрационный материал.
Полученные результаты на конец учебного года показывают, что проведенная работа позволила повысить уровень сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду .
Наблюдение показывает, что у обучающихся наблюдается значительная положительная динамика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Оценка личностных результатов. Цель: ознакомление с разными возможностями оценки личностных результатов.
Оценка личностных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)
Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....