Личностные результаты
материал

Сатиаджиева Эльмира Ирбайхановна

Сформированность личностных результатов за 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty_za_2022-2023_u.g.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сформированность личностных результатов обучающихся (тьюторантов -М.П. и П. А)

 за 2022–2023 учебный год

Самообслуживание

М.К.

П.А.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

\Навыки приема пищи

Пьет

2

2

1

2

Жует/глотает

2

2

2

2

Ест руками

2

2

2

2

Пользуется столовыми приборами

2

2

1

2

Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда

1

1

0

Навыки одевания и раздевания

Различает чистую и грязную одежду

1

2

1

1

Одевается и раздевается

2

2

1

1

Обувается

2

2

0

1

Пользуется любыми застежками

0

1

0

0

Носит одежду соответствующую погоде, ситуации

1

2

1

2

Туалетные навыки

Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный

2

2

2

2

Пользуется туалетом по расписанию

0

1

0

0

Пользуется туалетом дома

2

2

2

2

Пользуется туалетной бумагой

1

2

1

1

Пользуется туалетом в школе и других общественных местах

1

2

1

1

Гигиенические навыки

Чистит зубы

1

2

1

2

Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом

0

1

0

1

Умывается, моет руки самостоятельно

1

2

1

2

Причесывается

0

0

0

0

Навыки заботы о здоровье

Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь

0

1

0

1

Сообщает, что плохо себя чувствует/болен

0

1

0

1

Адекватно реагирует на медицинские процедуры

0

1

0

0

Итого

25

35

18

26

 

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

М.П.

П.А.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Личная ответственность

Выполняет задание до конца

0

1

0

1

Следует школьному расписанию

0

0

0

0

Выполняет домашнее задание

0

0

0

0

Соблюдение правил класса

Выполняет инструкции учителя

1

1

1

1

Поднимает руку

0

0

0

0

Выполняет задания не отвлекаясь

0

1

0

1

Работает вместе с другими согласно правилам

0

0

0

0

Слушает других в больших и маленьких группах

0

1

0

1

Ждет свою очередь

0

1

0

1

Делится школьными принадлежностями

1

1

1

1

Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий

0

0

0

0

Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр.

0

1

1

1

Избегает споров

0

0

0

0

Принимает спортивные правила

0

1

0

1

Поддерживает порядок на рабочем столе (парте)

0

1

0

1

Возвращает вещи на свои места

0

0

1

1

Убирает одежду, обувь на место

1

1

1

1

Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь

0

0

0

1

Возвращает взятые на время вещи

0

0

0

1

Бережно обращается с чужим имуществом

0

0

0

1

Итого

4

10

5

14

Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающихся (М.П. и П.А.) 1 класса на начало учебного года на низком уровне. Опыт показал,  что обучающиеся недостаточно овладели необходимыми формами общения между собой и со взрослыми, затрудняются самостоятельно выполнить какую-либо работу(организовать свое рабочее место, приводить в порядок свои вещи). Для этого с обучающимися  необходимо было работать  систематично и кропотливо, используя методы: практическая работа, сюжетно-ролевые игры, дидактический и наглядно-демонстрационный материал.

Полученные результаты на конец учебного года показывают, что проведенная работа позволила повысить уровень сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду .

Наблюдение показывает, что у обучающихся наблюдается значительная положительная динамика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)

Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....