Перспективный план самообразования
материал
Программа повышения профессионального мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samoobrazovaniya_1.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа повышения профессионального мастерства учителя-логопеда Гиззатуллиной Ч.Ф.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах; публикации в методических изданиях |
2018-2019 учебный год | |||||
1) Повышение профессиональной компетентности по вопросу использования современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС второго и третьего поколения, направленных на развитие основ функциональной грамотности и универсальных учебных действий учащихся (мыследеятельностные технологии, ИКТ-технологии, технологии сотрудничества и игровой имитационной деятельности). 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с учащимися с особыми образовательными потребностями (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) освоение инновационных практик воспитания по приобретению учащимися социально значимых компетенций и коммуникативных навыков (как приоритетная задача региональной инновационной площадки). | «Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи у детей в условиях реализации ФГОС» ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», 32 часа, г. 22.04.2019-25.04.2019 | Медианар «Инклюзивное образование – новое стратегическое направление современного образования в соответствии с требованиями ФГОС (Образовательный форум «Знанио 26.11.2018) web-семинар «Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей и подростков с особыми образовательными потребностями, службами ППМС-помощи» (АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2019). Вебинар «Современное занятие логопеда с использованием интерактивного стола «VL» ООО «Студия ВиЭль», г. Санкт-Петербург, 2019 Вебинар «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет Акименко В.М.» ООО «Студия ВиЭль», 2019 | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» Образовательные чтения. | 1.Участие в дистанционном международном конкурсе «Консультация логопеда» (Международный образовательный интернет-проект «Логопедический калейдоскоп»). 2.Участие в дистанционном всероссийском профессиональном конкурсе «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» (Академия развития творчества «Арт-талант»). Номинация «Консультация для родителей». 3.Участие в дистанционном всероссийском педагогическом конкурсе (Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации»). 4. Участие в дистанционном всероссийском конкурсе «Педагогика XXI век» Номинация «Лучшее внеклассное мероприятие». 5. Публикация учебно-методического материала в СМИ «Академия Педагогики», на сайте «Логопедический Портал» |
2019-2020 учебный год | |||||
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», 72 часа, г. Москва, 01.04.2020-31.05.2020 | Обучающий семинар для специалистов и руководителей центров «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» АНО ДПО «Просвещение-Столица», 16 часов, г. Москва, 2020 | Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | 1.Участие в дистанционном международном конкурсе «Логопедические открытия» (Международный образовательный интернет-проект «Логопедический калейдоскоп») 2.Участие в дистанционном всероссийском творческом конкурсе («Альманах логопеда»). Номинация «Методические разработки учителей-логопедов». 3.Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал» | |
2020-2021 учебный год | |||||
«Технология социализации и адаптации иностранных граждан в российской образовательной среде» ФГАОУВО «Тюменский государственный университет», 72 часа, 25.10.2021-29.10.2021 | Вебинар «Инклюзивная практика в общеобразовательной школе. Психолого-педагогические аспекты и особенности обучения детей с ОВЗ (ЗПР)» ЦРТ «Мега-Талант», 03.11.2020 Вебинар «Современные коррекционные технологии в практической деятельности учителя-логопеда» «Портал Образования», г. Липецк, 2021 «Современные подходы к гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и образованию обучающихся». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования». | Ассоциация логопедов «Коррекционные образовательные технологии» (технология логопедического обследования, технология уровневой дифференциации). Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург» | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)». Участие в деятельности Методического совета школы. | 1.Участие в дистанционном международном конкурсе Международного образовательного интернет-проекта «Логопедический калейдоскоп» 2.Участие в дистанционном всероссийском педагогическом конкурсе «Мир-Олимпиад». Номинация «Логопедические находки». 3.Участие во всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия Педагогических Проектов Российской Федерации». Номинация «Конспект занятия». 4.Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал», на страницах педагогического сборника «Альманах логопеда». | |
2021-2022 учебный год | |||||
«Проектирование современного урока логопеда с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС» ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 108 часов, г. Санкт-Петербург, 28.01.2022-23.03.2022 «Онлайн-сервис Конструктор рабочих программ Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС» ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного профессионального образования, 144 часа, г. Москва, 2022 | 1. Вебинар «Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения» «Мерсибо», г. Москва, 2 часа, 2021 2. Вебинар «Основные виды современных технологий, используемых в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда» «Педпроспект», 2 часа, 13.12.2021 3. Вебинар «ИКТ-компетентность педагога», Дистанционный образовательный портал «Продленка», 4 часа, 10.05.2022 | «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» («Российский центр мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования») Многодневный семинар «Применение программно–дидактического комплекса «Логомер. 2» в практической деятельности учителя-логопеда» | Межрегиональный сетевой проект «Новые образовательные практики» Апробационная лаборатория «Формирование функциональной грамотности». АНОО ДПО «Академия образования «Альтернатива» (в составе группы учителей школы) Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки. | 1.Участие в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе для логопедов и дефектологов («Педагогическая академия современного образования»). Номинация «Консультация для родителей» 2. Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (НО Благотворительный фонд наследия Менделеева). 3. Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал», в СМИ «Клуб логопедов Логобург», «Высшая школа делового администрирования», на ресурсе информационно-образовательного портала «Педагогическая академия современного образования» | |
2022-2023 учебный год | |||||
«Новый ФГОС НОО рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями» Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), 72 часа, 01.09.2022-31.10.2022 «Дизорфография, дисграфия, дислексия. Современные подходы к изучению, коррекции и профилактике речевых нарушений в условиях реализации обновленных ФГОС» (Национальная академия развития дополнительного профессионального образования). «Особенности использования современных логокоррекционных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (Международная академия экспертизы и оценки образования) | 1. Семинар «Переход на обновленные ФГОС» (Москва, Трансляция современных технологий, «Школьный Альманах», 2022). 2. Вебинар по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся «Организация взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с психолого-педагогическими консилиумами образовательных организаций» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» г. Москва, 4ч, 08.11.2022 | Участие в педагогических чтениях «Актуальность онлайн-сервиса Конструктор рабочих программ Минпросвещения РФ». Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург» | Многодневный семинар «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса в соответствии с ФГОС». Участие в деятельности Методического совета школы. Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки. | 1. Участие в дистанционных конкурсах и викторинах. 2. Публикация методического материала в СМИ «Клуб логопедов Логобург». 3. Участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок» (НО наследия Менделеева). 4. Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личный перспективный план самообразования учителя математики
в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....
Перспективный план самообразования
На 2014-2016 гг....
Перспективный план самообразования
План самообразования...
Перспективный план самообразования.
Перспективный план самообразования....
Перспективный план самообразования
Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия в соответствии с ФГОС для самореали...
Перспективный план самообразования
Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....
Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год
Перспективный план самообразования учителя информатики....