Мониторинги, отчеты, анализы
материал
Мониторинги за 2021-2021 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг на начало 2021 - 2022 учебного года | 14.74 КБ |
Мониторинг середина 2021 - 2022 учебного года | 21.04 КБ |
Мониторинг наконец 2021 - 2022 учебного года | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика по «Обучению грамоте»
Старшая группа – конец года
2021-2022 учебный год
№ | Фамилия, имя ребёнка | Анализ предложения. Графическая запись | Составление предложения из букв азбуки | Подбор слов к заданной модели | Чтение | Овладение письмом | Итог |
1 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
2 | …… | с | с | с | не чит. | с | с |
3 | …… | в | с | с | слог. чт. | с | с |
4 | …… | с | в | с | цел. сл. | в | в |
5 | …… | в | в | в | слог. чт. | в | в |
6 | …… | с | н | с | не чит. | с | с |
7 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
8 | …… | в | в | с | слог. чт. | в | в |
9 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
10 | …… | с | в | в | слог. чт. | в | в |
11 | …… | в | в | в | цел. сл. | с | в |
12 | …… | с | с | с | букв. чт. | в | с |
13 | …… | с | с | с | слог. чт. | с | с |
14 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
15 | …… | в | с | с | слог. чт. | в | с |
16 | …… | с | в | в | цел. сл. | с | в |
17 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
18 | …… | с | в | в | цел. сл. | в | в |
19 | …… | с | с | с | не чит. | с | с |
20 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
21 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
22 | …… | в | с | с | слог. чт. | с | с |
23 | …… | в | с | в | цел. сл. | в | в |
24 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
25 | …… | в | с | с | слог. чт. | с | с |
26 | …… | в | с | с | не чит. | в | с |
27 | …… | в | в | в | цел. сл. | в | в |
28 | …… | с | в | в | слог. чт. | в | в |
29 | …… | с | с | с | слог. чт. | с | с |
ИТОГО: | в – 18 чел. 62% с – 11чел. 38% | в – 17 чел. 59% с – 11чел. 38% н – 1 чел. (Гальчук К.) 3% | в – 16 чел. 55% с – 13 чел. 45% | в – (цел. сл.) 14 чел. 48% с – (слог. чт.) 10 чел. 37% н – (букв. чт. и не чит.) 5 чел. (Алиев И., Гальчук К., Мурзина В., Саядов Ю., Хасаншин Д.) 15% | в – 19 чел. 66% с – 9 чел. 31% | в – 18 чел. 62% с – 10 чел. 35% |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Старшая группа 2021-2022 учебный год (середина года)
Воспитатель: Аджиева С.С.
ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА ГОДА) СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Фамилия ребёнка | Социально- Коммуникатививное | Познавательное Развитие | Речевое Развитие | ||||
Игра | Конст-вание №1 | ФЭМП | РЭЛМ | Наш город | Ориентировка в пространстве №1
| Худ. литература №1 | |
… | В | В | В | В | В | В | В |
… | С | С | С | С | С | С | С |
… | С | С | В | С | С | С | В |
… | В | В | В | В | В | В | В |
С | С | С | С | С | С | С | |
В | С | В | В | В | В | В | |
В | В | В | В | В | В | В | |
С | С | В | С | В | В | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | В | С | В | С | С | В | |
В | В | В | В | В | В | С | |
В | С | В | С | В | С | С | |
С | - | - | В | - | - | - | |
С | С | В | С | С | С | С | |
В | В | В | С | С | С | С | |
В | С | С | В | В | С | В | |
- | - | - | - | - | - | - | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | В | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
В | В | В | С | С | В | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
В | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | С | В | В | С | В | С | |
В | С | С | С | С | В | С | |
С | С | В | В | С | С | С | |
С | С | С | В | С | С | С | |
ИТОГО ОБСЛЕДОВАНО 29 ДЕТЕЙ | В-14д;48% С-15д;52% Необ-1р | В-11д,39% С-17д,61% Необ -2р | В-16д,57% С-12д,43% Необ -2р | В-14д,48% С-15д,52% Необ -1р | В-11д,39% С-17д,61% Необ -2р | В-12д,43% С-16д,57% Необ -2р | В-10д,36% С-18д,64% Необ -2р |
Образовательная программа за первое полугодие 2021-2022 учебного года
по количеству занятий выполнена в полном объёме. Списочный состав группы 30 детей
Конструирование
Обследовано 28 детей, не обследованы 2 ребенка – по причине непосещения д\сада …. К и ……. А.
В-11д;39%
С-18д;61%
Необ-2р
Дети определяют 4 - 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Правильно ставят детали, ориентируясь на их изображение в схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.
В-16д;57%
С-12д;43%
ФЭМП
Необ-2р
Большинство детей самостоятельно сравнивают кол-во предметов, обозначив их значками и зарисовав значки так, чтобы было видно, чего больше. Дети сравнивают кол-во предметов при помощи фишек, счетов, рисования значков, пересчета.
У некоторых детей возникают трудности в зарисовывании, но при помощи воспитателя исправляют ошибки.
РЭЛМ
В-14д,48%
С-15д,52%
Необ-1р
Дети самостоятельно раскладывают карточки, используя серриационный ряд. У некоторых детей возникают трудности, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.
В-12д;43%
С-16д;57%
Ознакомление с пространственными отношениями.
Необ-2р
Дети рисуют план территории детского сада, изображая основные ориентиры (спортивная площадка, лес, склад) и передают пространственное местоположение 5ти основных объектов. У нескольких детей возникают трудности в расположении некоторых объектов (сближение или удаление др от др ) обозначают от 2до 5ти объектов.
В-14д;48%
С-15д;52%
«Игра»
Необ-1р
В группе дети очень дружно играют, легко и охотно инициируют игру самостоятельно. Умеют использовать смену роли и совмещение ролей для развертывания интересного сюжета. Могут увлечь своим замыслом и организовать 2-3 х, а то и более детей. Активно создают предметную игровую обстановку под свой замысел или изменяют ее по ходу игры.
Наш город «Нефтеюганск»
В-10д; 36%
С-18д; 64%
Необ -2 ребенка
Дети знают животных, которые живут в лесу, на лугу и водоеме; зачем природа нужна человеку и зачем человек нужен природе; имя отчество родителей, где они работаю; название детского сада, группы, города, края, достопримечательности города; предметы быта народов Севера, занятия коренных народов Севера.
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 7» (дошкольное образование)
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец 2021-2022 учебного года
Старшая группа № 1
Воспитатель: Аджиева С.С.
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец учебного года 2021-2022 старшая группа
№ | Ф.И. ребенка | Социально-коммуник. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. Эстетическое развитие |
1 | … | + | + | + | + |
2 | … | + | + | + | + |
3 | …. | + | + | + | + |
4 | + | + | + | + | |
5 | + | + | + | + | |
6 | + | + | + | + | |
7 | + | + | + | + | |
8 | + | + | + | + | |
9 | + | + | + | + | |
10 | |||||
11 | + | + | + | + | |
12 | + | + | + | + | |
13 | + | + | + | + | |
14 | + | + | + | + | |
15 | + | + | + | + | |
16 | + | + | + | + | |
17 | + | + | + | + | |
18 | + | + | + | + | |
19 | + | + | + | + | |
20 | + | + | + | + | |
21 | + | + | + | + | |
22 | + | + | + | + | |
23 | + | + | + | + | |
24 | + | + | + | + | |
25 | + | + | + | + | |
26 | + | + | + | + | |
27 | + | + | + | + | |
28 | + | + | + | + | |
29 | + Сформ.-24д-85% Частично .сфор-4р-15% Необ-1 реб | + Сформ.-22д-79% Частично .сфор-6д-21% Необ -1 реб | + Сформ.-17д-61% Частично .сфор-11 д 39% Необ-1 реб | + Сформ.-20р-71% Частично .сфор-8д-29% Необ-1 реб |
Списочный состав 29 детей
I группа здоровья - 5
II группа здоровья - 23
III группа здоровья
Физическое развитие:
Основная группа-28
Подготовительная группа
Учебные нагрузки –зрит.режим- 3 (Александр, Мария, Иван)
Обследовано 28детей
Не обследовано 1 ребенк (…Даша)
Социально-коммуникативное развитие
24 детей -85%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития, умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.
У 4детей-15% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.
Познавательное развитие
У 22 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).
У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.
Речевое развитие
У 17 детей -61% достаточно хорошо владеют активной речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.
У 11 детей -39% не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания, используя устную речь.
Двуязычные дети (…в Юнис и ….в Роберт) периодически испытывают затруднения в общении со сверстниками,(дома общаются на своем языке) но благодаря индивидуальным занятиям, стали использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.
Художественно-эстетическое развитие
У 20ребенка- 71% сформированы навыки худ. эст развития.
На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.
У 8 детей- 29% частично сформированы навыки худ. эст развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы
Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...