Мониторинги, отчеты, анализы
материал

Аджиева Сайбат Салаватовна

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика по «Обучению грамоте»
Старшая группа  – конец года
2021-2022 учебный год

Фамилия, имя ребёнка

Анализ предложения. Графическая запись

Составление предложения из букв азбуки

Подбор слов к заданной модели

Чтение

Овладение письмом      

Итог

1

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

2

……

с

с

с

не чит.

с

с

3

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

4

……

с

в

с

цел. сл.

в

в

5

……

в

в

в

слог. чт.

в

в

6

……

с

н

с

не чит.

с

с

7

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

8

……

в

в

с

слог. чт.

в

в

9

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

10

……

с

в

в

слог. чт.

в

в

11

……

в

в

в

цел. сл.

с

в

12

……

с

с

с

букв. чт.

в

с

13

……

с

с

с

слог. чт.

с

с

14

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

15

……

в

с

с

слог. чт.

в

с

16

……

с

в

в

цел. сл.

с

в

17

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

18

……

с

в

в

цел. сл.

в

в

19

……

с

с

с

не чит.

с

с

20

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

21

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

22

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

23

……

в

с

в

цел. сл.

в

в

24

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

25

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

26

……

в

с

с

не чит.

в

с

27

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

28

……

с

в

в

слог. чт.

в

в

29

……

с

с

с

слог. чт.

с

с

ИТОГО:

в – 18 чел.

62%

с – 11чел.

38%

в – 17 чел.

59%

с – 11чел.

38%

н – 1 чел.

(Гальчук К.)

3%

в – 16 чел.

55%

с – 13 чел.

45%

в – (цел. сл.)

14 чел.

48%

с – (слог. чт.)

10 чел.

37%

н – (букв. чт. и не чит.)

5 чел.

(Алиев И., Гальчук К., Мурзина В., Саядов Ю., Хасаншин Д.)

15%

в – 19 чел.

66%

с – 9 чел.

31%

в – 18 чел.

62%

с – 10 чел.

35%



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Старшая группа 2021-2022 учебный год (середина года)

                                                                                                                                                           Воспитатель: Аджиева С.С.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Игра

Конст-вание

№1

ФЭМП

РЭЛМ

Наш  город                

Ориентировка в пространстве

№1

     

Худ. литература

№1

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

С

В

С

С

С

-

-

В

-

-

-

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

-

-

-

-

-

-

-

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

ИТОГО  ОБСЛЕДОВАНО

               29 ДЕТЕЙ

В-14д;48%

С-15д;52%

Необ-1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-16д,57%

С-12д,43%

Необ -2р

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ -1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-12д,43%

С-16д,57%

Необ -2р

В-10д,36%

С-18д,64%

Необ -2р

Образовательная программа за первое полугодие 2021-2022 учебного года

по количеству занятий выполнена в полном объёме.  Списочный состав группы 30 детей

Конструирование

Обследовано 28 детей, не обследованы 2 ребенка – по причине непосещения д\сада …. К и ……. А.

В-11д;39%

С-18д;61%

Необ-2р

Дети определяют 4 - 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Правильно ставят детали, ориентируясь на их изображение в схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-16д;57%

С-12д;43%

ФЭМП

Необ-2р

Большинство детей самостоятельно сравнивают кол-во предметов, обозначив их значками и зарисовав значки так, чтобы было видно, чего больше. Дети  сравнивают кол-во предметов при помощи фишек, счетов, рисования значков, пересчета.

У некоторых детей возникают трудности в зарисовывании, но при помощи воспитателя исправляют ошибки.

РЭЛМ

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ-1р

Дети самостоятельно раскладывают карточки, используя серриационный ряд. У некоторых детей возникают трудности, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-12д;43%

С-16д;57%

Ознакомление с пространственными отношениями.

Необ-2р

Дети рисуют план территории детского сада, изображая основные ориентиры (спортивная площадка, лес, склад) и передают пространственное местоположение 5ти основных объектов. У нескольких детей возникают трудности в расположении некоторых объектов (сближение или удаление др от др ) обозначают от 2до 5ти объектов.

В-14д;48%

С-15д;52%

«Игра»

Необ-1р

В группе дети очень дружно играют, легко и охотно инициируют игру самостоятельно. Умеют использовать смену роли и совмещение ролей для развертывания интересного сюжета. Могут увлечь своим замыслом и организовать 2-3 х, а то и более детей. Активно создают предметную  игровую обстановку под свой замысел или изменяют ее по ходу игры.

Наш город «Нефтеюганск»

В-10д; 36%

С-18д; 64%

Необ -2 ребенка

Дети знают животных, которые живут в лесу, на лугу и водоеме; зачем природа нужна человеку и зачем человек нужен природе; имя отчество родителей, где они работаю; название детского сада, группы, города, края, достопримечательности города; предметы быта народов Севера, занятия коренных народов Севера.



Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ № 7» (дошкольное образование)

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец 2021-2022 учебного года  

Старшая группа № 1

Воспитатель: Аджиева С.С.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2021-2022      старшая  группа

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

+

+

+

+

3

….

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

+

16

                  +

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

+

Сформ.-24д-85%

Частично .сфор-4р-15%

Необ-1 реб

+

Сформ.-22д-79%

Частично .сфор-6д-21%

Необ -1 реб

+

Сформ.-17д-61%

Частично .сфор-11 д 39%

Необ-1 реб

+

Сформ.-20р-71%

Частично .сфор-8д-29%

Необ-1 реб

Списочный состав 29 детей

I группа здоровья - 5

II группа здоровья - 23

III группа здоровья

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа

Учебные нагрузки –зрит.режим- 3 (Александр, Мария, Иван)

Обследовано 28детей

Не обследовано 1 ребенк (…Даша)

      Социально-коммуникативное развитие

24 детей -85%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития,  умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.

У 4детей-15% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 22 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).

У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.

Речевое развитие

   У 17 детей -61%  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.

 У 11 детей -39%  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычные дети (…в Юнис и ….в Роберт) периодически  испытывают затруднения в общении со сверстниками,(дома общаются на своем языке) но благодаря индивидуальным занятиям, стали использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Художественно-эстетическое развитие

У 20ребенка- 71% сформированы навыки худ. эст развития.

На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.

У 8 детей- 29% частично сформированы навыки худ. эст развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинги, отчеты, анализы

В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...

Мониторинги, отчеты, анализы

В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы...

Мониторинги, отчеты, анализы

Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы...

Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога

Мониторинги, отчеты, анализы, справки...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...