Мониторинги, отчеты, анализы
материал
Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Тюменская область
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Анализ реализации
рабочей программы по предмету «Физическая культура»
за 2019 - 2020 учебный год.
Класс: 6 - 9
Учитель: В. А. Лысых
г. Нефтеюганск - 2020
Введение
Нормативное обоснование реализации рабочей программы
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 24.07.1998г. №124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
- «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
- Методические рекомендации ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет" (государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд № 07.028.11.0005 от 11 апреля 2014 года).
Локальные акты:
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ.
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте.
3. Инструкция о педагогической диагностике обучающихся.
4. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.
РАЗДЕЛ I
1.1 Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Тема: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Сформировать умение организовывать свою деятельность социально-приемлемыми способами на основе освоения предметов учебного плана и правил поведения в обществе.
- Проводить профориентационную работу на основе освоения профилей трудового обучения (занимательного и ручного труда), психологической коррекции и практической деятельности.
- Научить обучающихся, самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.
- Обеспечить ресурсные условия (кадровые, материально-технические, финансово – экономические, организационные) реализации цели образовательного учреждения.
Направления деятельности:
- определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, воспитанников, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;
- практический характер образования;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
- формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся, воспитанников использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
- Увеличение доли выпускников, получивших профессию в соответствии с психофизическими возможностями на 5%.
- Повышение качества знаний, умений и практических навыков обучающихся по предметам учебного плана до 8 %.
- Увеличение доли обучающихся - участников конкурсов, олимпиад, турниров, соревнований школьного и регионального уровней.
Срок реализации: 2019 - 2020 учебный год
1.2 Цель и задачи предмета
Цель: изучение основ физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью, содержания предмета физической культуры.
Задачи:
- формирование и совершенствование основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости и других.
- умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, адекватно их дозировать.
- овладение основами доступных видов спорта (легкой атлетикой, гимнастикой, лыжной подготовкой и др.) в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся
- Осуществлять мониторинг результатов реализации программы.
Главная направленность содержания разделов учебной программы предусматривает внедрение в специальные (коррекционные) учреждения инновационных педагогических технологий, традиционных и нетрадиционных средств, методов и методических приемов обучения двигательным действиям детей рассматриваемой категории.
Ожидаемые индивидуально - дифференцированные результаты по предмету физическая культура на конец 2019 - 2020 учебного года
Класс | Ожидаемый результат | |
Сформированность ЗУН по предмету Достаточный уровень (кол-во обучающихся)
| Сформированность ЗУН по предмету Минимальный уровень (кол-во обучающихся)
| |
6 класс | 4 | 3 |
7 класс | 7 | 3 |
8 класс | 5 | 5 |
9 класс | 0 | 12 |
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации рабочей программы
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | Спортивный зал № 15 | 1 | 1 | 162,2 | 100 |
Коррекционная | |||||
Трудовая и профессиональная | |||||
Социальная адаптация |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 0 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 0 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 1 |
Количество интерактивных досок в классах | 0 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | 0 |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 1 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) | - |
1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса
*
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышенный) | Количество обучающихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Физическая культура, 6 | базовый | 8 | - | - | 100 % | 0 % |
Физическая культура, 7 | базовый | 12 | - | - | 100 % | 0 % |
Физическая культура, 8 | базовый | 12 | - | - | 100 % | 100 % |
Физическая культура, 9 | базовый | 12 | - | - | 100 % | 100 % |
* При реализации образовательной программы с углубленным изучением отдельных предметов необходимо дополнительно указать следующую информацию:
- наличие учебников, входящих в федеральный перечень и рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях по предмету, по которому осуществляется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся, в текущем учебном году.
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/search
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
Вывод: техническая оснащенность образовательного процесса соответствует задачам по обеспечению реализации программы.
\
II Раздел
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение* | |
Автор | № приказа | ||||
6 | Физическая культура | 102 | Лысых Виктор Анатольевич, учитель физической культуры КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | Приказ №10 от 9.06.17г. | А-100% |
7 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
8 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
9 | Физическая культура | 102 | А-100% |
* указать: А- наличие учебников, Б - учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее- критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
ВЫВОД:
Таким образом, для реализации рабочей программы имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех урока, что составило 100% от запланированных по программе, есть необходимость в дополнении методического обеспечения цифровыми образовательными ресурсам,
2.2. Методы и приемы обучения
В своей практике мы используем следующие технологии:
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе учебно-тренировочных занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных для каждого индивидуально заданий.
Средства, используемые при реализации программы:
физические упражнения;
корригирующие упражнения;
коррекционные подвижные игры, элементы спортивных игр;
материально-технические средства адаптивной физической культуры: спортивные тренажеры, спортивный инвентарь;
наглядные средства обучения.
Способы организации обучающихся на занятии – фронтальный, поточный, индивидуальный. На занятиях с обучающимися, имеющими нарушения зрения, используются все методы обучения, однако, учитывая особенности восприятия ими учебного материала, есть некоторые различия в приёмах. Они изменяются в зависимости от физических возможностей обучающегося, запаса знаний и умений, наличия предыдущего зрительного и двигательного опыта, навыка пространственной ориентировки, умения пользоваться остаточным зрением.
Формы контроля ЗУН обучающихся:
Избранная форма текущей аттестации указывается в календарно-тематическом планировании учебной программы (демонстрация прыжка в длину с места, демонстрация бега на 30 м, демонстрация подтягивание - мальчики, девочки - отжимание, демонстрация метание мяча на дальность, изучения правил игры в баскетбол, волейбол, футбол)
Вывод:
владеть способами профилактики психофизических перегрузок, эмоциональных срывов;
- испытывает эмоциональный комфорт;
- занятие спортом;
- стабильное соматическое и физическое здоровье
- позитивное физическое развитие
- уметь ухаживать за своим телом
-сформировать навыки самообслуживания (уход за жилищем, одеждой)
-знать и выполнять правила гигиены питания.
- знать основы этики семейных отношений
- знать правила здорового образа жизни, умеет организовать свой досуг
- Статистическая справка о выполнении программы
2019 -2020 учебный год
Класс | Наименование учебного предмета | I четверть | II четверть | 1 полугодие | Объём реализации рабочих программ
| |||
кол-во часов | кол-во часов | кол-во часов | ||||||
Кол-во часов | Кол-во часов по факту | Кол-во часов | Кол-во часов по факту | Кол-во часов | Кол-во часов по факту | 100% | ||
6 | Физическая культура | 27 | 27 | 21 | 21 | 48 | 48 | 100% |
7 | Физическая культура | 27 | 27 | 21 | 21 | 48 | 48 | 100% |
8 | Физическая культура | 27 | 27 | 21 | 21 | 48 | 48 | 100% |
9 | Физическая культура | 27 | 27 | 21 | 21 | 48 | 48 | 100% |
Класс | Наименование учебного предмета | III четверть | IV четверть | За год | Объём реализации рабочих программ
| |||
кол-во часов | кол-во часов | кол-во часов | ||||||
Кол-во часов | Кол-во часов по факту | Кол-во часов | Кол-во часов по факту | Кол-во часов | Кол-во часов по факту | 100% | ||
6 | Физическая культура | 30 | 30 | 24 | 24 | 102 | 102 | 100% |
7 | Физическая культура | 30 | 30 | 24 | 24 | 102 | 102 | 100% |
8 | Физическая культура | 30 | 30 | 24 | 24 | 102 | 102 | 100% |
9б | Физическая культура | 30 | 30 | 24 | 24 | 102 | 102 | 100% |
Вывод: программа за 2019 – 2020 год реализована в полном объеме
- Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в рабочей программе.
Внеклассные мероприятия:
План внеклассных мероприятий.
- 1 четверть.
«День здоровья», Осенний кросс
- 2 четверть
«Веселые старты», Соревнования по дартсу, настольному теннису
- III четверть.
«День здоровья», Лыжня России, Смотр строя и песни
- IY четверть
«Эстафета Победы»
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения
№ п/п | Класс | Предмет(ы) учебного плана | 2019 – 2020 учебный год | ||||
Общая успеваемость,% | Качество знаний % | ||||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
1 | 6 | Физическая культура | 100 | 100 | 38 | 63 | |
2 | 7 | Физическая культура | 100 | 100 | 64 | 64 | |
3 | 8 | Физическая культура | 100 | 100 | 67 | 67 | |
4 | 9 | Физическая культура | 100 | 100 | 0 | 0 | |
Итого: | 100 | 100 | 29 | 48 | |||
Динамика | 19 % |
3.2.Достижения обучающихся, воспитанников, осваивающих предмет.
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2019 - 2020 |
Муниципальный уровень | ||
Городской уровень | 32 | |
Областной (региональный) уровень | 7 | |
Федеральный уровень | - |
3.4. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2019 - 2020 |
Муниципальный уровень | ||
Областной (региональный) уровень | ||
Федеральный уровень |
Вывод:
Результаты промежуточной диагностики показывают динамику около 19% качества
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
На основании представленной информации за 2019-2020 учебного года:
у 100 % обучающихся, воспитанников сформированы элементарные знания в области физкультуры и спорта, приобретены навыки здоровье сберегающих технологий проведении физкультурных занятий, как в школе и вне школы. Пройдены инструктажи безопасности по всем видам спорта согласно общеобразовательной программы.
Цель и программные задачи реализованы за счет:
- освоения полного объема программы в соответствии с учебным планом;
- использования технологии формирования приемов учебной работы;
- использования средств ТСО и материально-технического оборудования;
Во втором полугодии учебного года, исходя из выявленных проблем:
-спланировали работу со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками по устранению пробелов в знаниях;
-продолжили формирование ЗУН по предмету «Физическая культура»;
-усилили внеклассную работу с обучающимися, воспитанниками с целью повешения физических качеств и приобретения новых навыков в других видах спорта.
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестации
обучающихся по физической культуре
за три года
№ п/п | Класс | Предмет(ы) учебного плана | 2020 – 2021 учебный год | 2021 – 2022 учебный год | 2022 – 2023 учебный год (на март месяц) | |||||||||
Общая успеваемость,% | Качество знаний % | Общая успеваемость,% | Качество знаний % | Общая успеваемость,% | Качество знаний % | |||||||||
1пол | 2 пол | 1пол | 2 пол | 1пол | 2 пол | 1пол | 2 пол | 1пол | 2 пол | 1пол | 2 пол | |||
1 | 6 | Физическая культура | 100 | 100 | 38 | 63 | 100 | 100 | 35 | 65 | 100 | 100 | 34 | 58 |
2 | 7 | Физическая культура | 100 | 100 | 64 | 64 | 100 | 100 | 62 | 64 | 100 | 100 | 58 | 62 |
3 | 8 | Физическая культура | 100 | 100 | 67 | 67 | 100 | 100 | 68 | 68 | 100 | 100 | 54 | 60 |
4 | 9 | Физическая культура | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 | 2 | 100 | 100 | 0 | 4 |
5 | 10 | Физическая культура | 100 | 100 | 38 | 50 | 100 | 100 | 42 | 58 | 100 | 100 | 36 | 50 |
6 | 11 | Физическая культура | 100 | 100 | 64 | 60 | 100 | 100 | 68 | 70 | 100 | 100 | 62 | 65 |
7 | 12 | Физическая культура | 100 | 100 | 75 | 75 | 100 | 100 | 56 | 64 | 100 | 100 | 70 | 75 |
Итого: | 100 | 100 | 49 | 54 | 100 | 100 | 49 | 54 | 100 | 100 | ||||
Динамика | 5% | 5 % | 55%5% |
Руководитель методического объединения Е.В.Архипова
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации рабочей программы
коррекционного курса «Двигательное развитие» 2 класса
за 2021 – 2022 учебный год
Учитель: Лысых В.А.
г. Нефтеюганск-2022
РАЗДЕЛ I
1.1Цель и задачи рабочей программы
Цель программы: обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и развитие способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.
Основные задачи:
- мотивация двигательной активности,
- поддержка и развитие имеющихся движений,
- расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;
- освоение новых способов передвижения
1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы
Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
Для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Оснащенность в% |
Общеобразовательная | 1 | 1 | 100% | |
Коррекционная | Спортивный зал | |||
Социальная адаптация |
1.3 Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.
Наименование | Количество(шт.) |
Количество персональных компьютеров(указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | - |
Из них: | |
-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | - |
Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классе | 0 |
Количество мультимедийных проекторов в классе | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | - |
Наличие множительной и копировальной техники(с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование(при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования) | - |
1.4 Информационное обеспечение образовательного процесса.
Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:
- картотека дыхательных упражнений;
- картотека подвижных игр;
- картотека пальчиковой гимнастики и игр;
- технологические карты упражнений;
- массажные коврики, мячи; гимнастические палки
- интернет ресурсы (музыка, музыкальные физминутки,)
Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;
-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;
-условий пожарной и электробезопасности;
-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ II
2.1.Сведения о рабочей программе
2021 – 2022 учебный год
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану | Проведено фактически за 1 полугодие |
2 | «Двигательное развитие» | 68 | 32 |
Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально
технические условия.
2.2. Методы и приемы обучения.
- наглядные (наглядные пособия и технические средства);
- словесные(объяснение, рассказ)
- практические (упражнения, игры)
Вывод: в работе использовались все запланированные на первое полугодие 2021-2022 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные, словесные и практические методы, которые являются более эффективными.
2.3.Статистическая справка о выполнении учебной программы.
Класс | Наименование программы | Количество занятий по учебному плану | Проведено фактически за 1 полугодие |
2 | «Двигательное развитие» | 68 | 32 |
Вывод: программа за 1полугодие 2021 -2022 учебный год выполнена в соответствующем объеме
РАЗДЕЛ III
3.4. Результаты реализации программы.
Класс | Ожидаемый результат | Результат за 1 полугодие | ||
2 | Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень |
7 | 0 | 1 | 6 |
Вывод: ожидаемые результаты реализации программы за 1 полугодие достигнуты частично
РАЗДЕЛ VI
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Проанализировав коррекционную работу по «Двигательному развитию» за 2020-2021 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Некоторых положительных результатов в коррекционной работе удалось достичь. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в полном объеме;
- использования в работе технологий коррекционной работы;
- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;
- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Перспективы:
Необходимо продолжить работу для достижения заявленных результатов:
- Изучить и наработать материал по двигательному развитию. Разработать дидактический материал для формирования базовых учебных действий.
- Разработать мониторинг сформированности личностных результатов.
- Пополнить методическое оснащение кабинета необходимым инвентарем, учебно-дидактическими пособиями.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
спортивной направленности
«Общая физическая подготовка»
за 2021-2022 учебный год
Автор-составитель
Лысых В.А., педагог
дополнительного образования
г. Нефтеюганск-2021
Цель программы: увеличение двигательной активности детей школьного возраста, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни.
Задачи программы:
- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости), их сочетаний;
- формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений, основанные на приобретенных знаниях и мотивации к выполнению физических упражнений;
- воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, навыков культурного и физически компетентного общественного поведения;
- формирование привычки заботиться о своем здоровье в повседневной жизни, навыков организации самостоятельной двигательной активности.
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы: 7-18 лет.
Срок реализации программы: 1 учебный год
Ожидаемые результаты.
Личностные и предметные (достаточный и минимальный) результаты освоения программы.
Предметные результаты | Личностные результаты | |
Минимальный | Достаточный | |
-понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека; -сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация; -демонстрация жизненно важных способов передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах) -выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и учебной деятельности; -участие со сверстниками в подвижных и спортивных играх; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | -демонстрация техники лыжных ходов; -планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры; -знание и измерение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела), -участие в подвижных играх со сверстниками, осуществление их объективного судейства; -пользование спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием; -правильное размещение спортивных снарядов при организации и проведении подвижных и спортивных игр. | - развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; -навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - готовность к самостоятельной жизни. |
Таблица 2
Ожидаемые результаты освоения дополнительной образовательной программы
Минимальный уровень освоения | Достаточный уровень освоения |
Александр А. Александр П. Эдуард И. Наташа Ш. Николай М. Люция А. | Алексей Н. Александр О. Данил П. Максим П. Кирилл Т. Таянья Т. |
Формы подведения итогов реализации образовательной программы:
Текущий контроль практических навыков осуществляется регулярно на каждом занятии и по полугодиям через выполнение общих физических упражнений, участие в спортивных играх и мероприятиях.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года, где отслеживаются уровень освоения образовательной программы, динамика усвоения практических навыков, техника овладения физических умений и навыков.
Таблица 3
Информация о реализации рабочей программы
Наименование программы внеурочной деятельности | Количество часов по учебному плану | Количество часов по факту | Объём реализации рабочей программы |
«Общая физическая подготовка» | 60 | 60 | 100% |
Вывод: программа реализована в полном объеме
Информация о результатах освоения программы (личностные; минимальный, достаточный)
Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.
40-60 баллов – достаточный уровень;
20-40 баллов – минимальный уровень;
Менее 20 баллов – не освоил программу.
Таблица 5
Входная диагностика
№ п/п | ФИ обучающегося Программные требования | Александр А. | Александр П. | Эдуард И. | Наташа Ш. | Николай М. | Люция А. | Алексей Н. | Александр О. | Данил П. | Максим П. | Кирилл Т. | Таянья Т. | Всего |
Знает о влияния физических упражнений на физическое развитие | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 36 | |
Знает новые слова-термины | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 3 | 35 | |
Демонстрирует жизненно важные способы передвижения человека (бег, ходьба) | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 48 | |
Выполненяет технические действия из базовых видов спорта | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 37 | |
Участвует со сверстниками в подвижных и спортивных играх | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 33 | |
Демонстрирует технику лыжных ходов | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 40 | |
Планирует занятия физическими упражнениями в режиме дня | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 60 | |
Знает и измеряет индивидуальные показатели физического развития | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 36 | |
Умеет осуществлять объективное судейство | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 39 | |
Умеет правильно пользоваться спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 35 | |
Умеет правильно размещать спортивные снаряды при организации и проведении подвижных игр | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 36 | |
Умеет выступать перед родителями, детьми на спортивных соревнованиях | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 45 | |
Всего | 48 | 36 | 42 | 45 | 43 | 39 | 41 | 35 | 36 | 50 | 34 | 35 |
На достаточном уровне – 50% (6 человек: Александр А. Александр П. Эдуард И. Наташа Ш. Николай М. Люция А.)
На минимальном уровне – 50% (6 человек: Алексей Н. Александр О. Данил П. Максим П. Кирилл Т. Таянья Т.)
Не освоили программу – 0% (0 обучающихся).
Наиболее высокие баллы обучающиеся показали по параметрам «Демонстрирует технику лыжных ходов» и «Демонстрирует жизненно важные способы передвижения человека (бег, ходьба)».
Таблица 6
Промежуточная диагностика
№ п/п | ФИ обучающегося Программные требования | Александр А. | Александр П. | Эдуард И. | Наташа Ш. | Николай М. | Люция А. | Алексей Н. | Александр О. | Данил П. | Максим П. | Кирилл Т. | Таянья Т. | Всего |
Знает о влияния физических упражнений на физическое развитие | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 36 | |
Знает новые слова-термины | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 3 | 35 | |
Демонстрирует жизненно важные способы передвижения человека (бег, ходьба) | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 48 | |
Выполненяет технические действия из базовых видов спорта | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 37 | |
Участвует со сверстниками в подвижных и спортивных играх | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 33 | |
Демонстрирует технику лыжных ходов | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 40 | |
Планирует занятия физическими упражнениями в режиме дня | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 60 | |
Знает и измеряет индивидуальные показатели физического развития | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 36 | |
Умеет осуществлять объективное судейство | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 39 | |
Умеет правильно пользоваться спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 35 | |
Умеет правильно размещать спортивные снаряды при организации и проведении подвижных игр | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 36 | |
Умеет выступать перед родителями, детьми на спортивных соревнованиях | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 45 | |
Всего | 48 | 36 | 42 | 45 | 43 | 39 | 41 | 35 | 36 | 50 | 34 | 35 |
Выводы:
На достаточном уровне – 50% (7 человек: Александр А. Александр П. Эдуард И. Наташа Ш. Николай М. Люция А., Александр О.)
На минимальном уровне – 50% (5 человек: Алексей Н. Данил П. Максим П. Кирилл Т. Таянья Т.);
Не освоили программу – 0% (0 обучающихся).
Динамика – 4 %.
Один обучающийся (Оруджова А..) повысил уровень освоения программы.
Наиболее высокие баллы обучающиеся показали по параметрам «Демонстрирует технику лыжных ходов» и «Демонстрирует жизненно важные способы передвижения человека (бег, ходьба)».
Наименьшие баллы имеют параметры «Умеет осуществлять объективное
судейство - 2%; «Участвует со сверстниками в подвижных и спортивных играх» - 2%, «Выполняет технические действия из базовых видов спорта» - 0%.
Таким образом, необходимо спланировать работу по восполнению знаний обучающихся о видах спорта, дополнить календарно-тематическое планирование занятиями по игровым видам спорта.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ")
Анализ реализации программы
по предмету учебного плана «Физическая культура»
за 1 полугодие 2022– 2023 учебного года
Класс:2а, 4, 6а, 6б, 8, 9а, 10, 11, 12
Учитель:
г. Нефтеюганск-2022
Введение
Нормативное обоснование реализации рабочей программы.
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599;
- Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа-Югры от 13 августа 2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты – Мансийского автономного округа-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- Устав ОО;
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО;
- Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ в ОО и поощрений, обучающихся в ОО;
- Положение о внутренней системе оценки качества образования;
- Положение о формах обучения.
10.Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
РАЗДЕЛ I
1.1 Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Миссия школы-интерната: КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием учебного предмета и характеризуют достижения обучающихся в усвоении БУД, способность их применять в практической деятельности.
Основные требования к результатам реализации программы:
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. На минимальном уровне освоят программу обучающиеся 2, 3 группы, на достаточном уровне – обучающиеся 1 группы.
Срок реализации: 2022-2023 учебный год
- Цель и задачи рабочей программы
Цель рабочей программы: обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков по предметам учебного плана 8 класса.
Задачи:
1.Сформировать у обучающихся класса необходимый уровень знаний, умений и навыков по предметам с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС; ⃰
2. Создать условия для применения обучающимися полученных знаний, умений и навыков в социально - трудовой деятельности.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам учебного плана на 2022-2023 учебный год.
Для обучения по базовым учебным предметам были поставлены индивидуальные учебно-коррекционные задачи на каждого обучающегося, в соответствии с его психофизическим состоянием, интеллектуальными возможностями и образовательными потребностями.
Ожидаемые предметные результаты освоения программы:
Класс | Ожидаемый результат | Результат за 1 полугодие | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
2а | Уморина А. Скоморохов Р. Михеева В. Кравченко С. Ибаев Ю. Олбут В. Сунагатов А. Прискока А. | Амирфатов И. Осипов С. Гурчева Т. | Уморина А. Скоморохов Р. Михеева В. Кравченко С. Ибаев Ю. Олбут В. Сунагатов А. Прискока А. | Амирфатов И. Осипов С. Гурчева Т. |
4 | Будайханов А. | - | Будайханов А. | - |
6а | Болдырев А. Брюхачев М. Мокроусов М. Пискулин А. Унжаков К. Фролов М. Чудинов Д. Яхьяев Р. | Брюхачев Б. Колесникова К. Цибискин А. | Болдырев А. Брюхачев М. Мокроусов М. Пискулин А. Унжаков К. Фролов М. Чудинов Д. Яхьяев Р. | Брюхачев Б. Колесникова К. Цибискин А. |
6б | Абдулалиев Э. Мокроусова Д. Шаклеин Д. | Исаева М. | Абдулалиев Э. Мокроусова Д. Шаклеин Д. | Исаева М. |
8а | Заидова А. Кадырова А. Оруджова А. Царев Н. Чеснокова А. Гафаров С. | Мамаев Р. Миляев А. Нуриев Х. Хайрутдинов Р. Чижиков Р. Шмонин М. | Заидова А. Кадырова А. Оруджова А. Царев Н. Чеснокова А. Долганова В. | Мамаев Р. Миляев А. Нуриев Х. Хайрутдинов Р. Чижиков Р. Шмонин М. Гафаров С. |
9а | Гафурьянов В.А., Шевченко Н.В. Нечипоренко А.А., Цегельник Д.О., Прокопьев Д.А. | Гаджиев А.К., | Прокопьев Д.А. Гафурьянов В.А., Шевченко Н.В. Нечипоренко А.А., Семенов И. | Гаджиев А.К. Цегельник Д.О. |
10а | Джабаров И., Шехерева Н., Жорняк Д., Прохоров П., Холов У. Абсатарова К. Шагаева В. Погребняк Р. | Ушакова Е., Яндова А. | Джабаров И., Шехерева Н., Жорняк Д., Прохоров П., Абсатарова К. Шагаева В. Погребняк Р. | Ушакова Е., Яндова А. Холов У. |
11 | Мусабаев А. Прокофьев М. Ложкин А. Пырлог М. Кузьмин М. Овчаров А. Майсейчик Н. Пискулин С. | Бабикова Я. Макамбетов В. | Прокофьев М. Ложкин А. Пырлог М. Кузьмин М. Овчаров А. Костыря Д. Майсейчик Н. Пискулин С. | Бабикова Я. Макамбетов В. Костыря Д. Мусабаев А. |
12 | Аксенов А. Эзберова С. Суменков М. Эзберова С. Тарабанов К. | Воробьев Д. Мурясова А. Хасцаев Д. | Аксенов А. Эзберова С. Тарабанов К. | Воробьев Д. Мурясова А. Хасцаев Д. |
Вывод: снизили успеваемость Костыря Д, Гафаров С., Цегельник Д.О. С данными обучающимися необходимо спланировать работу, направленную на повышение мотивации к обучению.
Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся.
Ожидаемые личностные результаты освоения программы:
Класс | Ожидаемый результат | Результат за 1 полугодие | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
2а | Амирфатов И. Гурчева Т. Ибаев Ю Кравченко С. Михеева В. Прискока А. | Осипов А. Румянцев С. Скоморохов Р. Сунагатов А. Уморина А. Олбут В. | Амирфатов И. Гурчева Т. Ибаев Ю Кравченко С. Михеева В. Прискока А. | Осипов А. Румянцев С. Скоморохов Р. Сунагатов А. Уморина А. Олбут В. |
4 | Будайханов А. | - | Будайханов А. | - |
6а | Болдырев А. Брюхачев М. Мокроусов М. Пискулин А. Унжаков К. Фролов М. Чудинов Д. Яхьяев Р. | Брюхачев Б. Колесникова К. Цибискин А. | Болдырев А. Брюхачев М. Мокроусов М. Пискулин А. Унжаков К. Фролов М. Чудинов Д. Яхьяев Р. | Брюхачев Б. Колесникова К. Цибискин А. |
6б | Абдулалиев Э. Мокроусова Д. Шаклеин Д. | Исаева М. | Абдулалиев Э. Мокроусова Д. Шаклеин Д. | Исаева М. |
6б | Ковальчук И. | - | Ковальчук И. | - |
8а | Заидова А. Кадырова А. Оруджова А. Царев Н. Чеснокова А. Гафаров С. | Мамаев Р. Миляев А. Нуриев Х. Хайрутдинов Р. Чижиков Р. Шмонин М. | Заидова А. Кадырова А. Оруджова А. Царев Н. Чеснокова А. Долганова В. | Мамаев Р. Миляев А. Нуриев Х. Хайрутдинов Р. Чижиков Р. Шмонин М. Гафаров С. |
9а | Гафурьянов В.А., Шевченко Н.В. Нечипоренко А.А., Цегельник Д.О., Прокопьев Д.А. | Гаджиев А.К., | Прокопьев Д.А. Гафурьянов В.А., Шевченко Н.В. Нечипоренко А.А., Семенов И. | Гаджиев А.К. Цегельник Д.О. |
10а | Джабаров И., Шехерева Н., Жорняк Д., Прохоров П., Холов У. Абсатарова К. Шагаева В. Погребняк Р. | Ушакова Е., Яндова А. | Джабаров И., Шехерева Н., Жорняк Д., Прохоров П., Абсатарова К. Шагаева В. Погребняк Р. | Ушакова Е., Яндова А. Холов У. |
11 | Мусабаев А. Прокофьев М. Ложкин А. Пырлог М. Кузьмин М. Овчаров А. Майсейчик Н. Пискулин С. | Бабикова Я. Макамбетов В. | Прокофьев М. Ложкин А. Пырлог М. Кузьмин М. Овчаров А. Костыря Д. Майсейчик Н. Пискулин С. | Бабикова Я. Макамбетов В. Костыря Д. Мусабаев А. |
12 | Аксенов А. Эзберова С. Суменков М. Эзберова С. Тарабанов К. | Воробьев Д. Мурясова А. Хасцаев Д. | Аксенов А. Эзберова С. Тарабанов К. | Воробьев Д. Мурясова А. Хасцаев Д. |
Вывод: ожидаемые результаты не достигнуты.
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | Физкультурный зал | 1 | 1 | 162 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 0 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 0 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 0 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
1.3.3 Информационное обеспечение образовательного процесса*
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышен ный) | Количество обучаю щихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Физическая культура (2а) | базовый | 12 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (4) | базовый | 1 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (6а) | базовый | 11 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (6б) | базовый | 4 | - | 0% | 0% | 0% |
Адаптивная физкультура 6б | базовый | 1 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (7) | базовый | 9 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (8) | базовый | 6 | - | 0% | 0% | 0% |
Адаптивная физкультура 8б | базовый | 6 | 0% | 0% | 0% | |
Физическая культура (9а) | базовый | 7 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (10а) | базовый | 10 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (11) | базовый | 11 | - | 0% | 0% | 0% |
Физическая культура (12) | базовый | 11 | - | 0% | 0% | 0% |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет - ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- «Яндекс Учебник»
- " Учи-ру" https://uchi.ru/
Вывод: Для реализации образовательного процесса имеются необходимые материально технические условия.
II Раздел.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение* | |
Автор | № приказа | ||||
2а | Физическая культура | 48 | Лысых В.А., учитель физической культуры КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | А-100% | |
4 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
6а | Физическая культура | 102 | Приказ №178 От 31.08.2021г. | А-100% | |
6б | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
10 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
7 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
8а | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
8б | адаптивная физкультура | 102 | А-100% | ||
9а | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
10а | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
11 | Физическая культура | 102 | А-100% | ||
12 | Физическая культура | 102 | А-100% |
* указать: А - наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
ВЫВОД: Для реализации образовательного процесса имеется достаточное количество методического обеспечения, частично отсутствуют необходимые учебники по предмету. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.
2.2 Информация о проведенных внеклассных мероприятиях,
запланированных в рабочей программе.
По плану работы школы – интерната учитель проводит внеклассные мероприятия на закрепление и совершенствование знаний, умений, обучающихся по курсу учебного предмета:
День здоровья
Онлайн-олимпиады.
2.3. Информация о реализации рабочей(их) программе(ах)
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Количество часов по факту за 1 полугодие | Объём реализации рабочих программ |
2а | Физическая культура | 48 | 48 | 100% |
4 | 48 | 48 | 100% | |
6а | 48 | 48 | 100% | |
6б | 48 | 48 | 100% | |
8а | 48 | 48 | 100% | |
8б | 48 | 48 | 100% | |
9а | 48 | 48 | 100% | |
10а | 48 | 48 | 100% | |
11 | 48 | 48 | 100% | |
12 | 48 | 48 | 100% |
Вывод: программа реализована в полном объеме
2.4 Информация о проведенной работе со слабоуспевающими и наиболее успешными обучающимися, проведенной в рамках реализации рабочей программы.
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. В течение года по результатам проверочных, контрольных, итоговых работ, при наличии пробелов знаний, проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Проведение консультаций для обучающихся по обучению приемам работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником). | Сентябрь - декабрь | Обучающиеся владеют приемами работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником): 1 группа - с контролирующей помощью учителя; 2,3 группа - с обучающей помощью учителя. |
2. | Проведение индивидуальных занятий по закреплению тем, в которых обучающиеся испытывают затруднения: | Сентябрь-декабрь
| 100% успеваемость по предметам учебного плана |
3. | Обучение приемам работы над ошибками. | Сентябрь - декабрь | Обучающиеся 2, 3 группы выполняют работу над ошибками с обучающей помощью учителя. |
4. | Контроль за выполнением индивидуальных заданий. | В течение учебного года | Обучающиеся выполняют индивидуальные задания контролирующей помощью учителя, родителей. |
5. | Подготовка наиболее успешных обучающихся к участию в предметных олимпиадах | В течение учебного года | Пискулин А., Кагиров И., Погребняк Р. |
6. | Информирование родителей о результатах индивидуальной работы с обучающимися. | 1 раз в четверть | Родители информированы о результатах индивидуальной работы с обучающимися. |
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся
№ п/п | Класс | Предмет (ы) учебного плана | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | 2022-2023 учебный год 1 полугодие | |||
Физическая культура | Общая успеваемость % | Качество знаний % | Общая успеваемость % | Качество знаний % | Общая успеваемость % | Качество знаний % | ||
1 | 2а | 100 | - | 100 | - | 100 | - | |
2 | 4 | 100 | - | 100 | - | 100 | 64 | |
3 | 6а | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 55 | |
4 | 6б | 100 | - | - | - | 100 | 36 | |
5 | 8а | 100 | 64 | 100 | 83,3 | 100 | 50 | |
6 | 8б | 100 | - | - | - | 100 | 33 | |
7 | 9а | 100 | 56,3 | 100 | 57,1 | 100 | 71 | |
8 | 10а | 100 | 74 | 100 | 76.9 | 100 | 80 | |
9 | 11 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 45 | |
10 | 12 | 100 | 54 | 100 | 60 | 100 | 50 |
Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся показали положительную динамику.
3.2 Достижения обучающихся
3.2.1. Достижения обучающихся, осваивающих предмет.
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2022-2023 учебный год |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | Преодоление декабрь, 2022 г . 1 место- Погребняк Р. (дартц). Чемпионат по лёгкой атлетике, сентябрь 2022г.- 1,место Пискулин С.(плавание, бег) |
Окружной уровень | Кагиров И., 1 место-Специальная спартакиада ХМАО-Югры | |
Федеральный уровень | - |
3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2021 - 2022 |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | Преодоление декабрь, 2021 г . 1, 2 места. Чемпионат по лёгкой атлетике, сентябрь-1, 2, 3 места |
Окружной уровень | ||
Международный уровень | Участие в международном Чемпионате мира по пауэрлифтингу, г.Тбилиси, I место Абдулкадиров И. |
Вывод: Результаты промежуточной аттестации обучающихся показали стабильные результаты в освоении АООП.
3.3 Оценка сформированности БУД
В рабочей программе было запланировано формирование базовых учебных действий. Проследить сформированность БУД можно при помощи педагогического наблюдения за обучающимися.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 9а класса
№ п/п | БУДы | Гаджиев А.К., | Гафурьянов В.А., | Шевченко Н.В., | Прокопьев Д.А., | Цегельник Д.О. | Нечипоренко А.А. | Семенов и. | Итого |
1 | Личностные |
| |||||||
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,67 |
| Итого: | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
2 | Коммуникативные | ||||||||
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2,33 |
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2.5 |
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2.33 |
| Итого: | 3 | 2.3 | 3 | 2.3 | 1.7 | 2 | 3 | 2.5 |
3 | Регулятивные | ||||||||
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.5 |
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.7 |
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,5 |
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.7 |
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Итого: | 3 | 2,4 | 3 | 2.2 | 2.6 | 2,8 | 3 | 2,7 |
4 | Познавательные | ||||||||
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.5 |
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.7 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,5 |
| Итого: | 3 | 2.3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,2 |
| Сформированность базовых учебных действий | 3 | 2.5 | 3 | 2, 1 | 2.1 | 2.7 | 3 | 2,6 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,6 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные, регулятивные и коммуникативные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Прокопьев Д., Цегельник Д., Семенов И. (вновьприбывшй) .
Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям;
2) систематическая тренировка школьников в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) является включение в учебный процесс упражнений в применении усвоенных знаний.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 10 а класса
№ п/п | БУДы |
| ||||||||||
|
| Абсатарова К. | Шавгаева В. | Погребняк Р | Жорняк Д. | Джабаров И. | Прохоров П. | Ушакова Е | Шехирева Н | Холов У. | .Яндова А. | |
1 | Личностные |
| ||||||||||
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.6 |
| Итого: | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.6 |
2 | Коммуникативные |
| ||||||||||
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2, 8 |
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 |
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.4 |
| Итого: | 2 | 2,3 | 2,3 | 2,6 | 3 | 3 | 2,3 | 3 | 3 | 2 | 2,6 |
3 | Регулятивные |
| ||||||||||
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2,5 |
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2.5 |
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,7 |
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,6 |
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.7 |
| Итого: | 3,2 | 3,8 | 3,8 | 2 | 3 | 2,8 | 2 | 3 | 2,4 | 2 | 2,8 |
4 | Познавательные |
| ||||||||||
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,28 |
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,42 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,28 |
| Итого: | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,6 | 2 | 2,6 | 2 | 2 | 2,2 |
| Сформированность базовых учебных действий | 2,3 | 2,8 | 2,8 | 1,9 | 3 | 2,9 | 2,1 | 2,9 | 2,4 | 2 | 2,5 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,5 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные, коммуникативные и регулятивные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Жорняк Д., Ушакова Е. Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям;
2) систематическая тренировка школьников в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) является включение в учебный процесс упражнений в применении усвоенных знаний.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 11а класса
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | Итого: | |||||||||||||||||||||||
|
| Костыря Д. | Кузьмин М. | Ложкин А. | Макамбетов В. | Мусабаев А. | Бабикова Я. | Пискулин В. | Майсейчик Н | Овчаров с. | Прокопьев М. | Пырлог М | ||||||||||||||
1 | Личностные |
| ||||||||||||||||||||||||
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2,1 | |||||||||||||
| Итого: | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2,1 | |||||||||||||
2 | Коммуникативные |
| ||||||||||||||||||||||||
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2, 8 | |||||||||||||
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | |||||||||||||
| Итого: | 2,3 | 2,7 | 2,3 | 2,7 | 2,3 | 2 | 2 | 1,6 | 1,6 | 2, 7 | 2, 7 | 2,3 | |||||||||||||
3 | Регулятивные |
| ||||||||||||||||||||||||
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |||||||||||||
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |||||||||||||
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,4 | |||||||||||||
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |||||||||||||
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |||||||||||||
| Итого: | 2,2 | 2,6 | 2, 0 | 2,6 | 2, 0 | 2.0 | 2,0 | 1,20 | 1,20 | 2,2 | 1,6 | 2 | |||||||||||||
4 | Познавательные |
| ||||||||||||||||||||||||
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,9 | |||||||||||||
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |||||||||||||
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |||||||||||||
| Итого: | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,9 | |||||||||||||
| Сформированность базовых учебных действий | 2,1 | 2,8 | 2 | 2,3 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 1.3 | 2,5 | 2,3 | 2,1 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,1 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные и коммуникативные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные и регулятивные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Пискулин В., Майсейчик Н., Макамбетов В, Овчаров А., Бабикова Я. Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям;
2) систематическая тренировка школьников в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) является включение в учебный процесс упражнений в применении усвоенных знаний.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 12класса
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | Итого: | ||||||||||||||||
|
| Аксенов А. | Ильченко Э. | Мурясова А. | Воробьев Д. | Эзберова С. | Тарабанов К. | Хасцаев Д. | |||||||||||
1 | Личностные |
| |||||||||||||||||
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| Итого: | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
2 | Коммуникативные |
| |||||||||||||||||
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2,8 | ||||||||||
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| Итого: | 2,3 | 2,6 | 2.3 | 2,6 | 3,3 | 2,3 | 1 | 2,1 | ||||||||||
3 | Регулятивные |
| |||||||||||||||||
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| Итого: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
4 | Познавательные | ||||||||||||||||||
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| Итого: | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
| Сформированность базовых учебных действий | 2,85 | 2,85 | 2,3 | 2,0 | 2,2 | 2,2 | 1 | 2,2 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,1 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные и коммуникативные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные и регулятивные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Воробьев Д., Мурясова А., Тарабанов К., Хасцаев Д. Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям;
2) систематическая тренировка обучающихся в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) включение в учебный процесс упражнений в применении усвоенных знаний.
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы.
Проводимая коррекционно-развивающая работа по реализации задач программы имеет стабильные результаты, которые подтверждаются показателем уровня обученности обучающихся по предмету. На результаты решения общешкольных учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной задач повлияло следующее:
положительные факторы:
- применение коррекционно-развивающих методов и приемов с учетом индивидуальных возможностей обучающихся на уроках физической культуры.
- взаимодействие с родителями;
- использование упражнений на активизацию познавательной мыслительной деятельности и коррекцию недостатков мыслительных процессов анализа, сравнения, обобщения;
отрицательные факторы, влияющие на результат:
-низкая мотивация к обучению обучающихся
Во 2 полугодии 2022 -2023 учебного года необходимо:
- - спланировать работу во взаимодействии с психологом, направленную на повышение мотивации к обучению обучающихся.
- -вовлечение обучающихся в спортивную секцию.
- - продолжить работу со слабоуспевающими обучающимися по устранению пробелов в знаниях;
- - скорректировать календарно--тематическое планирование занятий с учителем дефектологом образовательных дефицитов по итогам 1полугодия.
Предварительный просмотр:
Отчет Лысых В.А.
ф.и.о. педагога
о реализации образовательного процесса во время актированных дней
период : 09.01.2023-11.01.2023
- Организационная информация
Класс | Предмет | Ресурсы обучения | Примечания |
6а, 6б | Физическая культура/адаптивная физкультура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100 %- 16 обучающихся | Не отработан алгоритм онлайн -работы через ЦОП Югра «Сферум», трудности в создании чатов по предмету |
8 | Физическая культура/адаптивная физкультура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100%-12 обучающихся | |
9а | Физическая культура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100%-7 обучающихся | |
10а | Физическая культура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100%-10 обучающихся | |
11а | Физическая культура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100%-11 обучающихся | |
12 | Физическая культура | Сферум: офлайн или онлайн- 0 человек Социальная сеть «ВКонтакте» 100%- 7 обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...