Мониторинг
материал
В материале представлен мониторинг качества знаний по годам обучения, сформированности базовых учебных действий, показатели динамики дефектологического сопровождения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний обучающихся
( по данным электронного журнала)
№ п/п | Класс | Предмет (ы) учебного плана | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||
Общая успеваемость % | Качество знаний % | Общая успеваемость % | Качество знаний % | |||
9а | Русский язык | 100 | 22 | 100 | 33 | |
9а | Чтение | 100 | 44 | 100 | 56 | |
9а | Математика | 100 | 33 | 100 | 44 | |
9а | Биология | 100 | 55 | 100 | 67 | |
9а | География | 100 | 22 | 100 | 56 | |
9а | История отечества | 100 | 33 | 100 | 33 | |
9а | Основы социальной жизни (ОСЖ) | 100 | 55 | 100 | 67 | |
Итого: | 100 | 38 | 100 | 50 |
Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся 9а класса показали в среднм положительную динамику 12 % по предметам: география, ОСЖ, биология, русский язык, чтение, математика.
Учитель: Моржанаева И.Н.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний обучающихся 10а, 11, 12 классов
за 2021-2022 учебный год
(по данным электронного журнала)
№ п/п | Класс | Предметы учебного плана | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
Общая успеваемость % | Качество знаний % | Общая успеваемость % | Качество знаний % | |||
10а | Русский язык | 100 | 31 | 62 | 100 | |
10а | Литературное чтение | 100 | 38 | 54 | 100 | |
10а | Математика | 100 | 46 | 54 | 100 | |
10а | Обществоведение | 100 | 31 | 62 | 100 | |
10а | Этика | 100 | 77 | 92 | 100 | |
10а | Основы социальной жизни | 100 | 77 | 85 | 100 | |
12 | Русский язык | 100 | 56 | 56 | 100 | |
12 | Литературное чтение | 100 | 89 | 78 | 100 | |
12 | Математика | 100 | 67 | 67 | 100 | |
12 | Обществоведение | 100 | 56 | 56 | 100 | |
11 | Математика | 100 | 22 | 22 | 100 | |
Итого | 100 | 41 | 51 | 41 |
Вывод: по итогам 2021-2022 учебного года наблюдается положительная динамика качества знаний 10 %.
Учитель: _____________( Моржанаева И.Н.)
Предварительный просмотр:
Таблица 3
Сформированность базовых учебных действий обучающихся
7а класса
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | Итого: | ||||||||
|
| Кузьмин М | Абзалетдинова Л. | Костыря Д. | Ложкин А. | Макамбетов В. | Мусабаев А. | Пирназаров И. | Пискулин В. | Прокопьев М. | |
1 | Личностные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| испытывает чувство гордости за свою страну; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,88 |
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,38 |
| активно включается в общеполезную социальную деятельность; | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,63 |
| Итого: | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 2,33 | 2,67 | 2,67 | 2,00 | 2,33 | 3,00 | 2,63 |
2 | Коммуникативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,25 |
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его, использует разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,13 |
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,63 |
| Итого: | 3, | 3,33 | 3,00 | 2,33 | 2,67 | 2,67 | 2,33 | 2,33 | 2,67 | 2,67 |
3 | Регулятивные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,88 |
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,88 |
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,00 |
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,50 |
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,25 |
| Итого: | 2,60 | 3,00 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,80 | 2,40 | 3,00 | 2,70 |
4 | Познавательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,75 |
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,75 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,75 |
| Итого: | 3,00 | 3 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 2,00 | 2,00 | 3,00 | 2,75 |
| Сформированность базовых учебных действий | 2,90 | 3,10 | 2,90 | 2,60 | 2,80 | 2,80 | 2,30 | 2,30 | 3,00 | 2,73 |
Уровень сформированности БУД по классу составляет 3,06 балла. Наиболее высокие показатели имеют познавательные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – личностные и коммуникативные и базовые учебные действия: умение слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживает его; умение гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.
Предварительный просмотр:
Информация о результатах реализации АООП
(Программа формирования базовых учебных действий)
Учитель: Моржанаева И.Н.
Класс: 7а
Учебный предмет: Математика
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в формировании основ учебной деятельности обучающихся, которые обеспечивают его подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.
Задачами реализации программы являются:
― формирование мотивационного компонента учебной деятельности;
― овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности;
― развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 7а класса
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | Итого: | |||||||
|
| Абзалетдинова Л. | Костыря Д. | Ложкин А. | Макамбетов В. | Мусабаев А. | Пирназаров И. | Пискулин В. | Прокопьев М. | |
1 | Личностные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 |
| Итого: | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 |
2 | Коммуникативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2, 75 |
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,13 |
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2,25 |
| Итого: | 3 | 2,54 | 2,33 | 2,54 | 2,33 | 1,67 | 1,67 | 2, 5 | 2,3 |
3 | Регулятивные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,88 |
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,88 |
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2,25 |
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,75 |
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,75 |
| Итого: | 2 | 2,6 | 2, 0 | 2,6 | 2, 0 | 1 | 1,20 | 2,2 | 1,9 |
4 | Познавательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| Итого: | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| Сформированность базовых учебных действий | 2,25 | 2,85 | 1,5 | 2,0 | 2,1 | 1,4 | 1,6 | 2,25 | 2,1 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,1 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные и коммуникативные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные и регулятивные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Пискулин В., Пирназаров М., Ложкин А. ― смысл действия понимают частично, выполняют действие только с обучающей помощью учителя. Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям ;
2) систематическая тренировка школьников в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) является включение в учебный процесс упражнений в применении
усвоенных знаний.
________________ И.Н.Моржанаева
Предварительный просмотр:
Количественные показатели
динамики дефектологического сопровождения обучающихся
2019-2020 учебный год
Класс | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||
Достаточный | Средний | Низкий | Достаточный | Средний | Низкий | Динамика | |
6а | 5 | 2 | 0 | 6 | 1 | 0 | 1 |
6б | 0 | 0 | 6 | 1 | 0 | 5 | 1 |
7 | 4 | 3 | 4 | 5 | 2 | 4 | 1 |
8 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 |
9 | 0 | 4 | 9 | 0 | 4 | 9 | 0 |
Итого: | 4 |
Вывод: Наблюдается положительная динамика у 4 обучающихся по результатам дефектологического сопровождения, улучшались показатели по разделам коррекция пространственных отношений и коррекция временных представлений.
Предварительный просмотр:
Информация о результатах реализации АООП
(Программа формирования базовых учебных действий)
Учитель: Моржанаева И.Н.
Класс: 8а
Учебный предмет: Математика
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в формировании основ учебной деятельности обучающихся, которые обеспечивают его подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.
Задачами реализации программы являются:
― формирование мотивационного компонента учебной деятельности;
― овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности;
― развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.
Сформированность базовых учебных действий
обучающихся 7а класса
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | Итого: | |||||||
|
| Абзалетдинова Л. | Костыря Д. | Ложкин А. | Макамбетов В. | Мусабаев А. | Пирназаров И. | Пискулин В. | Прокопьев М. | |
1 | Личностные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 |
| Итого: | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 |
2 | Коммуникативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вступает и поддерживает коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2, 75 |
| слушает собеседника, вступает в диалог и поддерживает его | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,13 |
| использует доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2,25 |
| Итого: | 3 | 2,54 | 2,33 | 2,54 | 2,33 | 1,67 | 1,67 | 2, 5 | 2,3 |
3 | Регулятивные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществляет коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,88 |
| осознанно действует на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,88 |
| осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности; | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2,25 |
| обладает готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,75 |
| адекватно реагирует на внешний контроль и оценку, корректирует в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,75 |
| Итого: | 2 | 2,6 | 2, 0 | 2,6 | 2, 0 | 1 | 1,20 | 2,2 | 1,9 |
4 | Познавательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| использует усвоенные логические операции на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| Итого: | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,9 |
| Сформированность базовых учебных действий | 2,25 | 2,85 | 1,5 | 2,0 | 2,1 | 1,4 | 1,6 | 2,25 | 2,1 |
Вывод: Уровень сформированности базовых учебных действий по классу составляет 2,1 баллов. Наиболее высокие показатели имеют личностные и коммуникативные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – познавательные и регулятивные базовые учебные действия: умение использовать в жизни и деятельности межпредметные знания; умение осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Наиболее низкий уровень сформированности БУД:
Пискулин В., Пирназаров М., Ложкин А. ― смысл действия понимают частично, выполняют действие только с обучающей помощью учителя. Этим обучающимся необходимы:
1)помощь и направляющее воздействие учителя, подготавливающие к предстоящим действиям ;
2) систематическая тренировка школьников в выполнении умственных действий, их постепенное превращение в приемы деятельности;
3) является включение в учебный процесс упражнений в применении
усвоенных знаний.
________________ И.Н.Моржанаева
Предварительный просмотр:
Личностные результаты
Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов. При этом, некоторые личностные результаты (например, комплекс результатов: «формирования гражданского самосознания») могут
Программа оценки личностных результатов
Критерий | Параметры оценки | Индикаторы |
Адекватные представления о собственных возможностях, о насущно- необходимом жизнеобеспечении; | Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | Адекватно оценивает собственные возможности в разных ситуациях. Способность применить адекватные способы поведения в различных ситуациях |
Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т.е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий | Сформированность навыков коммуникации со взрослыми, сверстниками. Владение средствами коммуникации. | Способность использовать разнообразные средства коммуникации согласно ситуации. Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками. Способность обращаться за помощью. |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. Уважительного отношения к истории и культуре других народов, иному мнению. | Сформированность представлений о собственной национальной принадлежности. Уважительное отношение к представителям разных национальностей, истории и культуре других народов. | Сознание своей этнической и культурной принадлежности. Знает и с уважением относится к Государственным символам России. Знание знаменательных для Отечества исторических событий. Уважает людей других национальностей, вероисповедания, культуры, не допускает их оскорбления, высмеивания. Выстраивает отношения, общение со сверстниками несмотря на национальную принадлежность, на основе общекультурных принципов |
Владение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Владение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни. | Сформированность механизмов адаптации. Сформированность социально-бытовых умений, используемых в повседневной жизни. | Умение выстраивать добропорядочные отношения в учебном коллективе, Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Умение ориентироваться в пространстве школы, расписании. Умение правильно вести себя в проблемных ситуациях. Знание правил поведения в школе, прав и обязанностей ученика. Самостоятельность и независимость в быту, соблюдение техники безопасности при обращении с электроприборами, правил поведения на дороге, в транспорте, при обращении с незнакомыми людьми. Понимание предназначения окружающих в быту предметов и вещей. |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | Сформированность навыков коммуникации со взрослыми, сверстниками. Владение средствами коммуникации. Сформированность представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса, со взрослыми разного возраста и детьми. | Знание правил коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со взрослым и сверстниками. Владение культурными формами выражения своих чувств. Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса. Умение адекватно использовать принятые социальные ритуалы. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. Сформированность этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Понимание ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей; Проявление доброжелательности в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране. |
Установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Готовность к самостоятельной жизни. | Сформированность установки на здоровый и безопасный образ жизни, бережного отношения к материальным и духовным ценностям, готовности к самостоятельной жизни. | Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня Участие в физкультурно оздоровительных мероприятиях. Занятие творческим трудом или спортом. Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда. |
Протокол
сформированности личностных результатов обучающихся 10а класса
май, 2021– 2022 учебный год
Параметры*/Ф.И. | Бабикова Яна | Костыря Даниил | Кузьмин Максим | Ложкин Артем | Майсейчик Николай | Макамбетов Владислав | Мусабаев Артём | Овчаров Александр | Прокопьев Максим | Пискулин Вячеслав | Пырлог Максим | Тимергалиева Татьяна | Итого: |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | |||||||||||||
Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России». | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн). | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Узнает символику города, региона. | - | - | - | + | - | - | + | - | + | - | + | - | 4 |
Участвует мероприятиях , посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран | + | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 9 |
Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны. | + | - | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | 9 |
Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях. | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 10 |
Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы. | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 7 |
Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 8 |
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | - | ||||||||||||
Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 7 |
Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д. | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 8 |
Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится. | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 6 |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||||||||
Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту. | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 6 |
Владеет навыками самообслуживания дома, в школе. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор. Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие. | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 7 |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||||||||
Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия. | - | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 6 |
Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации. | |||||||||||||
Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды. | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | 7 |
Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | |||||||||||||
Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 |
Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | |||||||||||||
Воспринимает и понимает важность учебной деятельности , проявляет любознательность и интерес к новому . | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 6 |
Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||||||||
Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Участвует в коллективной и групповой работе сверстников | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | 8 |
Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств | |||||||||||||
Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, | |||||||||||||
Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | 7 |
Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России. | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 7 |
Итого: |
*Демонстрирует + /Не демонстрирует-
Достаточный уровень: 0,7 – 1;
ниже достаточного уровня: 0,3 – 0,6;
низкий уровень: менее 0,3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...