Отчетные материалы руководителя методического объединения.
материал
В материале представлены отчетные материалы руководителя методического объединения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФМАСТЕРСТВА, КОНФЕРЕНЦИЯХ И ИНЫХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИТОГАМ 1 ПОЛУГОДИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА
Цель: анализ форм методической работы педагогов методического объединения по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Справка подготовлена на основе информации, полученной от педагогов.
В методическом объединении учителей профильного труда 5 педагогов:
- Архипова Елена Витальевна
- Моржанаева Ирина Николаевна
- Суворова Альбина Нурулловна
- Данилов Сергей Викторович
- Некрасов Вадим Андреевич
Повышение квалификации педагогов осуществляется в следующих формах: проведение (и/ или посещение) мастер-классов и открытых мероприятий, и уроков; повышение квалификации на курсах, вебинарах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, аттестация педагогов:
Повышение квалификации на курсах следующей тематики:
- «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 144 часа – Некрасов В.А;
- ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья" г. Петрозаводск ФГБНУ "ИКП РАО", 16 часов- Моржанаева И.Н.
Участие в конкурсах:
-I Всероссийский конкурс "Экология -дело каждого" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 1 место-Архипова Е.В.;
-III Всероссийский конкурс "Моя лучшая методическая разработка" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 3 место- Моржанаева И.Н.;
-Всероссийский конкурс проектов для детей с ОВЗ- Томский государственный педагогический университет, ноябрь 2021г.г.Томск - Архипова Е.В.;
- «ЗОЖ- на каждом уроке хорош!», конкурс 22 октября - 26 ноября 2021 года г.Ханты-Мансийск- Моржанаева Н.Н.;
- Участие в проведении «Национального чемпионата конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» - 2 педагога Суворова А.Н., Данилов С.В.
-Региональный конкурс «Моя Югра» \ номинация: "Открытый урок"- 2 место Моржанаева И.Н.
Участие в дистанционных методических мероприятиях для педагогов:
I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии» ИКП РАО, 15-17 декабря 2021г.г.Москва;
- I Всероссийский форум классных руководителей, октябрь 2021.г.Москва;
- Всероссийская конференция" Деятельность учебных заведений на современном этапе: изменение в законодательстве и вопросы связанные с короновирусом", октябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
- I Всероссийская Научно-практическая Конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», Институт коррекционной педагогики РАО, ноябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
- Практико-ориентированный семинар по организации образовательной деятельности образовательных организаций, имеющих интернат, 30 ноября 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В.
- Семинар по развитию духовно-нравственного воспитания и образования (в рамках заседания координационного совета по реализации программы духовно-нравственного воспитания «социокультурные истоки») 6 декабря 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н.
- Вебинар "Представление лучших муниципальных моделей наставничества и менторства педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", 15 декабря 2021 года- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В.
Конференция "Реализация программ трудового обучения и профессиональной подготовки"- 17 декабря 2021г. г.Сургут- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В., Некрасов В.А.
Публикации:
-Портал "Продленка", публикация " План работы классного руководителя" , - Моржанаева И.Н.
- Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, публикация статьи «Технология полива растений в теплице» - Архипова Е.В.
Участие в экспертной работе (региональный уровень):
Чемпионате «Абилимпикс» - Суворова А.Н.
Аттестация педагогов;
- высшая категория - 1человек ( Данилов С.В.)
Информация об участии педагогов методического объединения в конкурсах профмастерства, конференциях и иных формах методической работы представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Участие педагогов в методической работе
Содержание | Количество участвующих педагогов | % от количества педагогов |
Курсы повышения квалификации | 2 | 40 |
Участие в различных конкурсах | 4 | 20 |
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т.д. | 5 | 100 |
Публикация педагогического опыта | 2 | 40 |
Проведение открытых уроков, мастер- классов | 3 | 60 |
Участие в экспертной работе (региональный уровень) | 1 | 20 |
Аттестация педагогов | 1 | 20 |
Выводы: таблица 1 демонстрирует высокий процент уровень участия педагогов в конференциях, семинарах, вебинарах и других методических мероприятиях, в то же время отражает недостаточное участие педагогов в экспертной работе, в транслирование педагогического опыта через публикации, необходимость повышения квалификации через аттестацию.
Выводы и рекомендации:
-высокий уровень участия в различных методических мероприятиях демонстрируют педагоги Архипова Е.В., Моржанаева И.Н.;
- необходимо активизировать работу по транслированию педагогического опыта через публикации, участие методических мероприятиях Данилову С.В., Некрасову В.А. , Суворовой А.Н.
- спланировать проведение открытых уроков на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года;
- продолжить работу по аттестации педагогов ( Архипова Е.В. , Моржанаева И.Н. по должности учитель-дефектолог).
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
Результаты освоения АООП
обучающимися 5-9 классов за 2019-2020 учебный год
В 2019-2020 учебном году в 5-9 классах на конец учебного года обучается 63 обучающихся c учетом движения обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому. Результаты освоения АООП представлены в Таблицах 1, 2
Таблица 1.
Успеваемость обучающихся в 2019 -2020 учебном году
АООП (1 вариант)
Класс | Количество обучающихся | Число успевающих на «4»и «5» | Качество успеваемости % | Успеваемость % |
5а | 8 | 3 | 38 | 100 |
6а | 6 | 1 | 16 | 100 |
7а | 8 | 2 | 25 | 100 |
8а | 9 | 1 | 11 | 100 |
9 | 9 | 3 | 30 | 100 |
Итого | 41 | 10 | 20 | 100 |
Таблица 2.
Успеваемость обучающихся в 2019 -2020 учебном году
АООП (2 вариант)
Класс | Количество обучающихся | Число успевающих на «4»и «5» | Качество успеваемости % | Успеваемость % |
5б | 4 | 1 | 25 | 100 |
6б | 5 | 0 | 0 | 100 |
7б | 7 | 0 | 0 | 100 |
8б | 6 | 1 | 17 | 100 |
Итого | 22 | 2 | 9,1 | 100 |
Вывод: Таблицы 1-2 показывают статистику 100% исполнения объема программы, успеваемости обучающихся, положительную динамику относительно 2018 -2019 года учебного года по успеваемости (в 2018-2019 учебном году успеваемость составила 96%) - 4%..
По итогам 2019-2020 года наблюдается положительная динамика успеваемости обучающихся в 5-9 классах по 2 варианту АООП, количество обучающихся успевающих на «4»и «5» на 1 человека Представленная информация показывает снижение качественного показателя освоения образовательной программы: уменьшение количества обучающихся, освоивших образовательную программу (Вариант 1 АООП) на «4» и «5 , в прошлом учебном году таких обучающихся было 15 .
Результаты обучения определялись посредством педагогического мониторинга по итогам учебного года (См. Таблицы 3,4)
Таблица 3
Педагогический мониторинга
за 2019-2020 учебный год АООП (1вариант)
Ф.И.О. педагога | Предмет | Класс | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | % исполнения объема программ ы | ||||
1 ч | год | 1ч | год | 1ч | год | 1ч | год | |||
Омарова Патимат Исмаиловна . | Чтение | 5а | 3.5 | 3.6 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 5а | 3,3 | 3,4 | 25 | 38 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Природоведение | 5а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд | 5а | 3,5 | 3,6 | 50 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка | 5а | 3,9 | 4 | 88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительное искусство | 5а | 3,8 | 3,9 | 63 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Сатиаджиев Д.А. | Физическая культура | 5а | 3,9 | 3,9 | 75 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Кулакова Елена Алексеевна | Чтение | 7а | 3,62 | 3,62 | 62,5 | 62,5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 7а | 3,5 | 3,25 | 50 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 7а | 3,62 | 3,38 | 62,5 | 37,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 7а | 3,75 | 4 | 62,5 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 7а | 3,1 | 3,5 | 12,5 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 7а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История Отечества | 7а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 7а | 3,62 | 3,88 | 62,5 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни (ОСЖ) | 7а | 3,75 | 4 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 7а | 3,12 | 3,25 | 12,5 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Данилов Сергей Викторович | Профильный труд | 7а | 3,4 | 3,6 | 40 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Правдина Ольга Юрьевна | Профильный труд | 7а | 3,3 | 3,7 | 33 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Моржанаева Ирина Николаевна | Русский язык | 8а | 3,3 | 3,2 | 33 | 22 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Чтение | 8а | 3,4 | 3,4 | 44 | 44 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 8а | 3,4 | 3,3 | 44 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 8а | 3,4 | 3,5 | 44 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 8а | 3.2 | 3.2 | 22 | 22 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 8а | 3,3 | 3,6 | 33 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 8а | 3 | 3.5 | 0 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История Отечества | 8а | 3 | 3.3 | 0 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд | 8а | 3,8 | 3,6 | 80 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Звягин Максим Игоревич | Профильный труд | 8а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Румянцева Инна Николаевна | Основы безопасности жизнедеятельности | 8а | 3,3 | 3.4 | 33 | 44 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сатиаджиев Джалалдин Абдулвагидович | Физическая культура | 8а | 3,7 | 4 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Долока Елена Геннадьевна | Русский язык | 6А | 3,3 | 3,3 | 33 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Чтение | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 6А | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Природоведение | 6А | 3,67 | 3,67 | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Мир истории | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 6А | 3,8 | 3,8 | 83 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Архипова Елена Витальевна | Чтение | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 9 | 3,4 | 3,3 | 40 | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История отечества | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни (ОСЖ) | 9 | 3,5 | 3,6 | 50 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (Младший обслуживающий персонал)персонал) | 9 | 3,25 | 3,5 | 25 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (Столярное дело) | 9 | 3,67 | 3,67 | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 9 | 3,4 | 3,4 | 40 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Физическая культура | 9 | 4,1 | 4,2 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Итого | 9 | 3,52 | 3,51 | 50 | 49 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 4.
Педагогический мониторинга
за 2019 - 2020 учебный год АООП (2 вариант)
Ф.И.О. педагога | Предмет | Класс | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | % исполнения объема программ ы | ||||
1 ч | год | 1ч | год | 1ч | год | 1ч | год | |||
Пакулева Л.Н. | Речь и альтернативная коммуникация | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 5б | ||||||||
Суворова Е.С. | Речь и альтернативная коммуникация | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 6б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 6б | ||||||||
Джанхуватова А.О. | Речь и альтернативная коммуникация | 7б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 7б | 3,14 | 3,43 | 14 | 43 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 7б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 3,14 | 3,43 | 14 | 43 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Гаджиева А.О. | Речь и альтернативная коммуникация | 8б | 3,17 | 3,33 | 17 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 8б | 3,17 | 3,17 | 17 | 17 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 8б | 3 | 3,33 | 0 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 8б | 3 | 3,5 | 0 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 8б | 3 | 3,67 | 0 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 8б | 3,33 | 3,67 | 33 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 8б | 3,12 | 3,25 | 12,5 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Вывод: положительная динамика в освоении образовательной программы наблюдается у обучающихся 5а класса.
Представленная информация показывает, что наиболее низкое качество знаний обучающиеся демонстрируют по предмету русский язык в 7а, 8а, 9, 6а классах, наблюдается снижение качественных показателей по математике в 7а, 8а, 9 классах, по биологии, географии, истории отечества в 9 классе, по профильному труду в 8а классе.. Одной из причин снижения качества знаний является переход на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса в 4 четверти учебного года.
В целях повышения качества обучения педагогам необходимо проанализировать свою работу по использованию дистанционных технологий в обучении. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с обучающимися, проводить объективный учет и контроль знаний, своевременную работу по ликвидации пробелов в знаниях.
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФМАСТЕРСТВА, КОНФЕРЕНЦИЯХ И ИНЫХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИТОГАМ 1 ПОЛУГОДИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА
Цель: анализ форм методической работы педагогов методического объединения по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Справка подготовлена на основе информации, полученной от педагогов.
В методическом объединении учителей профильного труда 5 педагогов:
- Архипова Елена Витальевна
- Моржанаева Ирина Николаевна
- Суворова Альбина Нурулловна
- Данилов Сергей Викторович
- Некрасов Вадим Андреевич
Повышение квалификации педагогов осуществляется в следующих формах: проведение (и/ или посещение) мастер-классов и открытых мероприятий, и уроков; повышение квалификации на курсах, вебинарах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, аттестация педагогов:
Повышение квалификации на курсах следующей тематики:
- «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 144 часа – Некрасов В.А;
- ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья" г. Петрозаводск ФГБНУ "ИКП РАО", 16 часов- Моржанаева И.Н.
Участие в конкурсах:
-I Всероссийский конкурс "Экология -дело каждого" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 1 место-Архипова Е.В.;
-III Всероссийский конкурс "Моя лучшая методическая разработка" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 3 место- Моржанаева И.Н.;
-Всероссийский конкурс проектов для детей с ОВЗ- Томский государственный педагогический университет, ноябрь 2021г.г.Томск - Архипова Е.В.;
- «ЗОЖ- на каждом уроке хорош!», конкурс 22 октября - 26 ноября 2021 года г.Ханты-Мансийск- Моржанаева Н.Н.;
- Участие в проведении «Национального чемпионата конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» - 2 педагога Суворова А.Н., Данилов С.В.
-Региональный конкурс «Моя Югра» \ номинация: "Открытый урок"- 2 место Моржанаева И.Н.
Участие в дистанционных методических мероприятиях для педагогов:
I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии» ИКП РАО, 15-17 декабря 2021г.г.Москва;
- I Всероссийский форум классных руководителей, октябрь 2021.г.Москва;
- Всероссийская конференция" Деятельность учебных заведений на современном этапе: изменение в законодательстве и вопросы связанные с короновирусом", октябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
- I Всероссийская Научно-практическая Конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», Институт коррекционной педагогики РАО, ноябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
- Практико-ориентированный семинар по организации образовательной деятельности образовательных организаций, имеющих интернат, 30 ноября 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В.
- Семинар по развитию духовно-нравственного воспитания и образования (в рамках заседания координационного совета по реализации программы духовно-нравственного воспитания «социокультурные истоки») 6 декабря 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н.
- Вебинар "Представление лучших муниципальных моделей наставничества и менторства педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", 15 декабря 2021 года- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В.
Конференция "Реализация программ трудового обучения и профессиональной подготовки"- 17 декабря 2021г. г.Сургут- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В., Некрасов В.А.
Публикации:
-Портал "Продленка", публикация " План работы классного руководителя" , - Моржанаева И.Н.
- Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, публикация статьи «Технология полива растений в теплице» - Архипова Е.В.
Участие в экспертной работе (региональный уровень):
Чемпионате «Абилимпикс» - Суворова А.Н.
Аттестация педагогов;
- высшая категория - 1человек ( Данилов С.В.)
Информация об участии педагогов методического объединения в конкурсах профмастерства, конференциях и иных формах методической работы представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Участие педагогов в методической работе
Содержание | Количество участвующих педагогов | % от количества педагогов |
Курсы повышения квалификации | 2 | 40 |
Участие в различных конкурсах | 4 | 20 |
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т.д. | 5 | 100 |
Публикация педагогического опыта | 2 | 40 |
Проведение открытых уроков, мастер- классов | 3 | 60 |
Участие в экспертной работе (региональный уровень) | 1 | 20 |
Аттестация педагогов | 1 | 20 |
Выводы: таблица 1 демонстрирует высокий процент уровень участия педагогов в конференциях, семинарах, вебинарах и других методических мероприятиях, в то же время отражает недостаточное участие педагогов в экспертной работе, в транслирование педагогического опыта через публикации, необходимость повышения квалификации через аттестацию.
Выводы и рекомендации:
-высокий уровень участия в различных методических мероприятиях демонстрируют педагоги Архипова Е.В., Моржанаева И.Н.;
- необходимо активизировать работу по транслированию педагогического опыта через публикации, участие методических мероприятиях Данилову С.В., Некрасову В.А. , Суворовой А.Н.
- спланировать проведение открытых уроков на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года;
- продолжить работу по аттестации педагогов ( Архипова Е.В. , Моржанаева И.Н. по должности учитель-дефектолог).
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
Информация о реализации программы воспитательной работы
по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года
В соответствии с программой воспитательной работы школы -интерната классными руководителями Архиповой Е.В ,11 класс, . Моржанаевой И.Н., 10а класс, Безруковой О.А.,12 класс разработаны планы работы классных руководителей. План работы реализуется в следующих направлениях:
Духовно-нравственного (нравственного) развитие;
Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство», «Школьный урок», «Самоуправление (соуправление)», «Профориентация», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-эстетической среды», «Социально-педагогическая адаптация».
Основные воспитательные мероприятия:
День знаний, Всероссийская акция «#ВМЕСТЕЯРЧЕ»,
муниципальный спортивный фестиваль «Преодоление»,
коллективно- творческие дела «Новогодние хлопоты», «чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс»,
Предметные дни, недели: "Математики и информатики", "Живое русское слово", тНеделя безопасности,
День Всероссийского детского телефона доверия.
Участвуют в акциях портала «Большая перемена»- по профориентации.
В соответствии с Программой формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни классными руководителями проводятся :
- ежедневная утренняя гимнастика;
- организованные динамические паузы с подвижными играми,
- Дни Здоровья;
- Неделя безопасности;
- Лекции, тематические классные часы, беседы о профилактике заболеваний, профилактике вредных привычек, по безопасности жизнедеятельности;
- Единый экологический урок : #Вместе_ярче
Программа духовно-нравственного (нравственного) развития реализуется посредством проведения тематические классных мероприятий к памятным датам (День народного Единства, День Конституции, День города, День ХМАО- Югры),
через:
Традиционные праздники : День знаний, День матери
Коллективно-творческое дело «Новогодние хлопоты»,
Проведение досуговых мероприятий (экскурсии в библиотеку, в музей)
Трудоустройство подростков через молодежную биржу труда - 5обучающихся -9а класс, 1оа класс, 11 класс.
При реализации планов воспитательной работы обеспечивалось взаимодействие с МУБ «Детская городская библиотека», ЦФКиС «Жемчужина Югры», МУ «Центр молодежных инициатив», Музейный комплекс Нефтеюганск
и др.
Реализация программы воспитания осуществляется в тесном взаимодействии с родителя ( законными представителями ) обучающихся. Классные руководители 11 класса Архипова Е.В., 12 класса Безрукова О.А., 10а класса Моржанаева И.Н. в системе ведут диагностическую деятельность, профилактическую работу по предупреждению вредных привычек, негативного отношения к учебной и познавательной деятельности, по посещаемости обучающихся, просветительскую работу по оформлению Пушкинской карты.
Также положительно необходимо отметить высокий уровень взаимодействия классных руководителей с родительской общественностью по повышения педагогической культуры родителей (законных представителей). В данной работе используются различные формы (родительское собрание, информирование родительской общественности посредством официального сайта 00, мессенджеров ВКонтакте, Viber и др. и т.п).
Классные руководители Архипова Е.В, Моржанаева И.Н. приняли участие в I Всероссийском форуме классных руководителей, в онлайн формате, на котором обсуждались задачи работы классного руководителя, были представлены лучшие воспитательные практики работы.
Достижения обучающихся:
Международный уровень:
Всероссийский конкурс Талантливые дети России конкурс рождественских открыток- Абзалетдинова Л. Я.-1 место
Всероссийский уровень:
-Всероссийская краеведческая олимпиада " Многовековая Югра"- 7 участников 10а класс, 1 место Пискулин В.
-Всероссийском образовательный марафон «Время знать, понимать, действовать». Викторина «Финансовая грамотность», Томский государственный университет- Пырлог М.-10а участник;
Викторина «Спорт – ты жизнь!» в рамках Всероссийского образовательного марафона «Время знать, понимать, действовать», Томский государственный университет- Мусабаев А.-10а 2 место;
-Всероссийский конкурс проектов для детей с ОВЗ «Мастер своего дела», Томский государственный университет- Ложкин А.-10а класс;
-Викторина «Великие люди России» в рамках Всероссийского образовательного марафона «Время знать, понимать, действовать», Томский государственный университет- Абзалетдинова Л. - 1 место, 10а класс;
- Викторина «Математика в быту» в рамках Всероссийского образовательного марафона «Время знать, понимать, действовать» Томский государственный университет- Прокопьев М., участник , 10а класс;
Всероссийский конкурс Талантливые дети России конкурс новогодних открыток- Бабикова Я.-1 место
Региональный уровень:
-Региональный отборочный этап VI Национального чемпионата национального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в ХМАО - Югре , 3 место Прокопьев М., Ильмурзиа А..
- Конкурс рисунков «Расту в Югре» - Прокопьев М., Пискулин В.
Выводы:
Работа классных руководителей осуществлялась в соответствии с планом работы классных руководителей, планы работы за 1полугодие реализованы.
Рекомендации:
Усилить работу с родителями по посещаемости учебных занятий;
Активизировать участие детей в творчески конкурсах;
Активизировать работу классных руководителей в участии методических мероприятиях для классных руководителей.
Руководитель методического объединения
учителей профильного труда: Моржанаева И.Н.
Дата: 27.12.2021г.
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о реализации АООП
за 2 четверть 2021-2022 учебного года
педагогами,
методического объединения профильного труда
Цель: анализ успеваемости качества знаний, полноты реализации программ по итогам 2 четверти 2021-2022 учебного года.
Справка подготовлена на основе информации об успеваемости обучающихся, полученной от педагогов, выгрузки статистических данных ЭЖ.
Срок сбора информации: 27.12.2022 года.
В соответствии с "Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся" по итогам 2 четверти аттестованы 100% обучающихся.
Для обучающихся по 2 варианту АООП, в соответствии с рекомендациями ТПМПК, составлены специальные индивидуальные программы развития (СИПР). Успеваемость обучающихся составляет 100%, качество знаний - 0%.
В период неблагополучной эпидемиологической ситуации (распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)), образовательный процесс был организован посредством дистанционных образовательных технологий. В процессе дистанционного обучения были задействованы такие ресурсы как: соцсеть Вконтакте, мессенджеры WhatsApp, Viber, платформы Zoom.
По итогам 2 четверти реализация программ составила -100%. Результаты освоения АООП представлены в Таблице 1.
Таблица 1.
Результаты освоения АООП
за 2 четверть 2021-2022 учебного года
Ф.И.О. педагога | Предмет | Класс | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | % исполнения объема программы |
Архипова Е.В. | Профильный труд ( зеленое хозяйство) | 5 | 3,43 | 43 | 100 | 100 |
Профильный труд (рабочий зеленого хозяйства) | 10а | 3,71 | 71 | 100 | 100 | |
Профильный труд (рабочий зеленого хозяйства) | 11 | 3,2 | 20 | 100 | 100 | |
Итого: | 3,44 | 44,6 | 100 | 100 | ||
Данилов С.В. | Профильный труд (столярное дело) | 7а | 4 | 100 | 100 | 100 |
Профильный труд (столярное дело) | 9а | 3,5 | 50 | 100 | 100 | |
Профильный труд (столяр строительный) | 10а | 4 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (столяр строительный) | 11 | 3,33 | 33 | 100 | 100 | |
Итого: | 3,7 | 70,75 | 100 | 100 | ||
Суворова А.Н. | Профильный труд (швейное дело) | 7а | 3,6 | 60 | 100 | 100 |
Профильный труд (швейное дело) | 9а | 3 | 0 | 100 | 100 | |
Профильный труд (портной) | 12 | 3,6 | 60 | 100 | 100 | |
Итого: | 3.37 | 37 | 100 | 100 | ||
Некрасов В.А. | Профильный труд (столярное дело) | 8а | 3, 67 | 67 | 100 | 100 |
Профильный труд (столяр строительный) | 12а | 3,75 | 75 | 100 | 100 | |
Итого: | 3,71 | 71 | 100 | 100 | ||
Моржанаева И.Н. | Русский язык | 10а | 3,3 | 31 | 100 | 100 |
Литературное чтение | 10а | 3,54 | 38 | 100 | 100 | |
Математика | 10а | 3,46 | 46 | 100 | 100 | |
Обществоведение | 10а | 3,31 | 31 | 100 | 100 | |
Этика | 10а | 3,85 | 77 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 10а | 3,85 | 77 | 100 | 100 | |
Моржанаева И.Н. | Русский язык | 12 | 3.67 | 56 | 100 | 100 |
Литературное чтение | 12 | 3,89 | 89 | 100 | 100 | |
Математика | 12 | 3,67 | 67 | 100 | 100 | |
Обществоведение | 12 | 3,56 | 56 | 100 | 100 | |
Моржанаева И.Н. | Математика | 11 | 3, 22 | 2 2 | 100 | 100 |
Итого: | 3,43 | 41 | 100 | 100 | ||
Румянцева И.Н. | Русский язык | 11 | 3,1 | 11 | 100 | 100 |
Литературное чтение | 11 | 3,22 | 22 | 100 | 100 | |
Информатика | 7 | 3,7 | 71 | 100 | 100 | |
Информатика | 8а | 3,3 | 33 | 100 | 100 | |
Информатика | 9а | 3,2 | 39 | 100 | 100 | |
Информатика | 10а | 3,6 | 62 | 100 | 100 | |
Информатика | 11 | 3.3 | 33 | 100 | 100 | |
Информатика | 12 | 3,5 | 50 | 100 | 100 | |
Итого: | 3,39 | 39 | 100 | 100 | ||
Безрукова О.А. | Этика | 11 | 3,44 | 44 | 100 | 100 |
Обществоведение | 11 | 3,3 | 33 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 11 | 3,78 | 78 | 100 | 100 | |
Этика | 12 | 3,78 | 78 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 12 | 3,8 | 80 | 100 | 100 | |
Итого: | 3,63 | 63 | 100 | 100 |
Выводы: таблица 1 показывает статистику по профильному труду : 100% реализацию образовательных программ, 100% успеваемость обучающихся, качество знаний составляет в среднем-35,4%
Качество знаний демонстрируют наиболее обучающиеся 7а класса (столярное дело), 10а класса ( столяр строительный, рабочий зеленого хозяйства), 12 класса ( столяр строительный), наиболее низкие показатели по профильному труду в 9а классе ( швейное дело),11 класс ( рабочий зеленого хозяйства) .
По общеобразовательным предметам реализация образовательных программ -100%, успеваемость обучающихся -100, качество знаний - в среднем 47,6 %. Наиболее низкие показатели качества знаний отмечается по предметам: русский язык, литературное чтение -11 класс, русский язык, обществоведение - 10а класс, в этих классах необходимо спланировать работу по повышению качества знаний. В целях повышения качества обучения педагогам необходимо при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с обучающимися, проводить объективный учет и контроль знаний, своевременную работу по ликвидации пробелов в знаниях, осуществлять взаимодействие со специалистами коррекционного блока, родителями обучающимися.
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФМАСТЕРСТВА, КОНФЕРЕНЦИЯХ И ИНЫХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПО ИТОГАМ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА
Цель: анализ форм методической работы педагогов методического объединения по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Справка подготовлена на основе информации, полученной от педагогов.
В методическом объединении учителей профильного труда 5 педагогов:
- Архипова Елена Витальевна
- Моржанаева Ирина Николаевна
- Суворова Альбина Нурулловна
- Данилов Сергей Викторович
- Некрасов Вадим Андреевич
Повышение квалификации педагогов осуществляется в следующих формах: проведение (и/ или посещение) мастер-классов и открытых мероприятий, и уроков; повышение квалификации на курсах, вебинарах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, аттестация педагогов:
Повышение квалификации на курсах следующей тематики:
- «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 144 часа – Некрасов В.А;
- ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья" г. Петрозаводск ФГБНУ "ИКП РАО", 16 часов- Моржанаева И.Н.
-ООО «Центр инновационного образования: «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях»- 16 часов Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н.
-ООО «Центр инновационного образования : Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию: 36 часов -Моржанаева И.Н, Архипова Е.В., Суворова А.Н.
Участие в конкурсах:
-I Всероссийский конкурс "Экология -дело каждого" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 2021г.1 место-Архипова Е.В.;
-II Всероссийский конкурс "Экология -дело каждого" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 2022г. 1 место-Архипова Е.В.;
-II Всероссийский конкурс "Экология -дело каждого" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва, 2022г. 2 место -Моржанаева И.Н..;
-III Всероссийский конкурс "Моя лучшая методическая разработка" - Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г.Москва,2021г. 3 место- Моржанаева И.Н.;
-Всероссийский конкурс проектов для детей с ОВЗ- Томский государственный педагогический университет, ноябрь 2021г.г .Томск - Архипова Е.В.;
Всероссийский конкурс
- «ЗОЖ- на каждом уроке хорош!», конкурс 22 октября - 26 ноября 2021 года г.Ханты-Мансийск- Моржанаева Н.Н.;
- Участие в проведении «Национального чемпионата конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» - 2 педагога Суворова А.Н., Данилов С.В.
-Региональный конкурс «Моя Югра» \ номинация: "Открытый урок"- 2 место Моржанаева И.Н.
Участие в дистанционных методических мероприятиях для педагогов:
-III Всероссийская конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 30.05.22 г. Москва- СувороваА.Н., Моржанаева И.Н., Архипова.
-I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии» ИКП РАО, 15-17 декабря 2021г. г.Москва;
- I Всероссийский форум классных руководителей, октябрь 2021.г.Москва;
- Всероссийская конференция" Деятельность учебных заведений на современном этапе: изменение в законодательстве и вопросы связанные с короновирусом", октябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
- I Всероссийская Научно-практическая Конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», Институт коррекционной педагогики РАО, ноябрь 2021.г. Москва- Моржанаева И.Н.;
-Окружная конференция по вопросам реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ 27-28апреля 2022 года г. Ханты-Мансийск, -Суворова А.Н., Моржанаева И.Н., Архипова Е.В.
- Практико-ориентированный семинар по организации образовательной деятельности образовательных организаций, имеющих интернат, 30 ноября 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В.
- Семинар по развитию духовно-нравственного воспитания и образования (в рамках заседания координационного совета по реализации программы духовно-нравственного воспитания «социокультурные истоки») 6 декабря 2021 года г. Ханты-Мансийск- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н.
- Вебинар "Представление лучших муниципальных моделей наставничества и менторства педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", 15 декабря 2021 года- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В.
Конференция "Реализация программ трудового обучения и профессиональной подготовки"- 17 декабря 2021г. г.Сургут- Моржанаева И.Н., Архипова Е.В., Суворова А.Н., Данилов С.В., Некрасов В.А.
Публикации:
-Портал "Продленка", публикация " План работы классного руководителя" - Моржанаева И.Н.
- Фонд образовательной и научной деятельности ХХI ВЕК г. Москва, публикация статьи «Технология полива растений в теплице» - Архипова Е.В.
-Статья "Движение Абилимпикс» как средство успешной социализации и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью» - Суворова А.Н.
Участие в экспертной работе (региональный уровень):
Региональная олимпиада по трудовому обучению - Суворова А.Н., Некрасов В.А.
Аттестация педагогов:
- высшая категория - 1человек ( Данилов С.В.)
Информация об участии педагогов методического объединения в конкурсах профмастерства, конференциях и иных формах методической работы представлена в Таблице 1.
Проведение открытых:
Педагоги Архипова Е.В., Моржанаева И.Н., Данилов С.В., Суворова А.Н. провели открытые уроки в соответствии с графиком.
Таблица 1
Участие педагогов в методической работе
Содержание | Количество участвующих педагогов | % от количества педагогов |
Курсы повышения квалификации | 5 | 100% |
Участие в различных конкурсах | 4 | 80 |
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т.д. | 5 | 100 |
Публикация педагогического опыта | 3 | 60 |
Проведение открытых уроков, мастер- классов | 4 | 80 |
Участие в экспертной работе (региональный уровень) | 2 | 40 |
Аттестация педагогов | 1 | 20 |
Выводы: таблица 1 демонстрирует высокий процент уровень участия педагогов в конференциях, семинарах, вебинарах и других методических мероприятиях, в то же время отражает недостаточное участие педагогов в экспертной работе, в транслирование педагогического опыта через публикации, необходимость повышения квалификации через аттестацию.
Выводы и рекомендации:
-высокий уровень участия в различных методических мероприятиях демонстрируют педагоги Архипова Е.В., Моржанаева И.Н., Суворова А.Н.;
- необходимо активизировать работу по транслированию педагогического опыта через публикации, участие методических мероприятиях Данилову С.В., Некрасову В.А. .
- запланировать аттестацию педагогов на следующий учебный год: Архипова Е.В., Моржанаева И.Н., Некрасов В.А.).
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
Результаты освоения АООП
обучающимися 5-9 классов за 2019-2020 учебный год
В 2019-2020 учебном году в 5-9 классах на конец учебного года обучается 63 обучающихся c учетом движения обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому. Результаты освоения АООП представлены в Таблицах 1, 2
Таблица 1.
Успеваемость обучающихся в 2019 -2020 учебном году
АООП (1 вариант)
Класс | Количество обучающихся | Число успевающих на «4»и «5» | Качество успеваемости % | Успеваемость % |
5а | 8 | 3 | 38 | 100 |
6а | 6 | 1 | 16 | 100 |
7а | 8 | 2 | 25 | 100 |
8а | 9 | 1 | 11 | 100 |
9 | 9 | 3 | 30 | 100 |
Итого | 41 | 10 | 20 | 100 |
Таблица 2.
Успеваемость обучающихся в 2019 -2020 учебном году
АООП (2 вариант)
Класс | Количество обучающихся | Число успевающих на «4»и «5» | Качество успеваемости % | Успеваемость % |
5б | 4 | 1 | 25 | 100 |
6б | 5 | 0 | 0 | 100 |
7б | 7 | 0 | 0 | 100 |
8б | 6 | 1 | 17 | 100 |
Итого | 22 | 2 | 9,1 | 100 |
Вывод: Таблицы 1-2 показывают статистику 100% исполнения объема программы, успеваемости обучающихся, положительную динамику относительно 2018 -2019 года учебного года по успеваемости (в 2018-2019 учебном году успеваемость составила 96%) - 4%..
По итогам 2019-2020 года наблюдается положительная динамика успеваемости обучающихся в 5-9 классах по 2 варианту АООП, количество обучающихся успевающих на «4»и «5» на 1 человека Представленная информация показывает снижение качественного показателя освоения образовательной программы: уменьшение количества обучающихся, освоивших образовательную программу (Вариант 1 АООП) на «4» и «5 , в прошлом учебном году таких обучающихся было 15 .
Результаты обучения определялись посредством педагогического мониторинга по итогам учебного года (См. Таблицы 3,4)
Таблица 3
Педагогический мониторинга
за 2019-2020 учебный год АООП (1вариант)
Ф.И.О. педагога | Предмет | Класс | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | % исполнения объема программ ы | ||||
1 ч | год | 1ч | год | 1ч | год | 1ч | год | |||
Омарова Патимат Исмаиловна . | Чтение | 5а | 3.5 | 3.6 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 5а | 3,3 | 3,4 | 25 | 38 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Природоведение | 5а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд | 5а | 3,5 | 3,6 | 50 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка | 5а | 3,9 | 4 | 88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительное искусство | 5а | 3,8 | 3,9 | 63 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 5а | 3,6 | 3,6 | 63 | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Сатиаджиев Д.А. | Физическая культура | 5а | 3,9 | 3,9 | 75 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Кулакова Елена Алексеевна | Чтение | 7а | 3,62 | 3,62 | 62,5 | 62,5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 7а | 3,5 | 3,25 | 50 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 7а | 3,62 | 3,38 | 62,5 | 37,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 7а | 3,75 | 4 | 62,5 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 7а | 3,1 | 3,5 | 12,5 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 7а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История Отечества | 7а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 7а | 3,62 | 3,88 | 62,5 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни (ОСЖ) | 7а | 3,75 | 4 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 7а | 3,12 | 3,25 | 12,5 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Данилов Сергей Викторович | Профильный труд | 7а | 3,4 | 3,6 | 40 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Правдина Ольга Юрьевна | Профильный труд | 7а | 3,3 | 3,7 | 33 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Моржанаева Ирина Николаевна | Русский язык | 8а | 3,3 | 3,2 | 33 | 22 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Чтение | 8а | 3,4 | 3,4 | 44 | 44 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 8а | 3,4 | 3,3 | 44 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 8а | 3,4 | 3,5 | 44 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 8а | 3.2 | 3.2 | 22 | 22 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 8а | 3,3 | 3,6 | 33 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 8а | 3 | 3.5 | 0 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История Отечества | 8а | 3 | 3.3 | 0 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд | 8а | 3,8 | 3,6 | 80 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Звягин Максим Игоревич | Профильный труд | 8а | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Румянцева Инна Николаевна | Основы безопасности жизнедеятельности | 8а | 3,3 | 3.4 | 33 | 44 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сатиаджиев Джалалдин Абдулвагидович | Физическая культура | 8а | 3,7 | 4 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Долока Елена Геннадьевна | Русский язык | 6А | 3,3 | 3,3 | 33 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Чтение | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 6А | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Природоведение | 6А | 3,67 | 3,67 | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Мир истории | 6А | 3,5 | 3,67 | 50 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни | 6А | 3,8 | 3,8 | 83 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Архипова Елена Витальевна | Чтение | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык | 9 | 3,4 | 3,3 | 40 | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Математика | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Биология | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
География | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
История отечества | 9 | 3,5 | 3,4 | 50 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы социальной жизни (ОСЖ) | 9 | 3,5 | 3,6 | 50 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (Младший обслуживающий персонал)персонал) | 9 | 3,25 | 3,5 | 25 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (Столярное дело) | 9 | 3,67 | 3,67 | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) | 9 | 3,4 | 3,4 | 40 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 3,5 | 3,5 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Физическая культура | 9 | 4,1 | 4,2 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Итого | 9 | 3,52 | 3,51 | 50 | 49 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 4.
Педагогический мониторинга
за 2019 - 2020 учебный год АООП (2 вариант)
Ф.И.О. педагога | Предмет | Класс | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | % исполнения объема программ ы | ||||
1 ч | год | 1ч | год | 1ч | год | 1ч | год | |||
Пакулева Л.Н. | Речь и альтернативная коммуникация | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 5б | 3,25 | 3,25 | 25 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 5б | ||||||||
Суворова Е.С. | Речь и альтернативная коммуникация | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 6б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 6б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 6б | ||||||||
Джанхуватова А.О. | Речь и альтернативная коммуникация | 7б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Изобразительная деятельность | 7б | 3,14 | 3,43 | 14 | 43 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 7б | 3,14 | 3,14 | 14 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 7б | 3 | 3,14 | 0 | 14 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 3,14 | 3,43 | 14 | 43 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 7б | 3 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Гаджиева А.О. | Речь и альтернативная коммуникация | 8б | 3,17 | 3,33 | 17 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Математические представления | 8б | 3,17 | 3,17 | 17 | 17 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий природный мир | 8б | 3 | 3,33 | 0 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Домоводство | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Профильный труд (дворники) | 8б | 3 | 3,5 | 0 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Коррекционно-развивающие занятия | 8б | 3,17 | 3,5 | 17 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Человек | 8б | 3 | 3,67 | 0 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Музыка и движение | 8б | 3,33 | 3,67 | 33 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Дудинов Алексей Леонидович | Физическая культура | 8б | 3,12 | 3,25 | 12,5 | 25 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Вывод: положительная динамика в освоении образовательной программы наблюдается у обучающихся 5а класса.
Представленная информация показывает, что наиболее низкое качество знаний обучающиеся демонстрируют по предмету русский язык в 7а, 8а, 9, 6а классах, наблюдается снижение качественных показателей по математике в 7а, 8а, 9 классах, по биологии, географии, истории отечества в 9 классе, по профильному труду в 8а классе.. Одной из причин снижения качества знаний является переход на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса в 4 четверти учебного года.
В целях повышения качества обучения педагогам необходимо проанализировать свою работу по использованию дистанционных технологий в обучении. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с обучающимися, проводить объективный учет и контроль знаний, своевременную работу по ликвидации пробелов в знаниях.
Руководитель методического объединения: И.Н. Моржанаева
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ ВШК «КАЧЕСТВО УРОКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
РАБОТЫ В ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАС И ТМНР»
В соответствии с приказом от 06.12.2019г. № 179 «О подготовке и проведении педагогического совета» был проведен контроль качества уроков и индивидуальной работы с обучающимися с РАС и ТМНР педагогов методического объединения учителей, реализующих 1вариант АОП.
Цель контроля: Обеспечение единого подхода в организации и осуществлении образовательной деятельности с детьми с РАС и ТМНР в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи:
- Определить положительные и негативные результаты в работе с детьми с РАС и ТМНР.
- Разработать мероприятия, направленные на преодоление недостатков в осуществлении образовательной деятельности с детьми с РАС и ТМНР.
Сроки контроля: с 09.12.2019-15.12.2019.
Методы контроля:
- анализ рабочих программ,
- собеседование с учителями,
- посещение уроков.
В ходе контроля был проведен анализ рабочих программ по предметов учебного плана 5а,7а класса, посещение уроков, собеседование с педагогами.
Анализ рабочих программ показал, что программы разработана в соответствии с требованиями к Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к разработке рабочих программ.
В них содержится краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС, ТМНР, обозначены условия обучения данной категории детей (формы, методы и приемы работы с обучающимися, наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал), спланирована коррекционная работа по основным разделам учебных предметов.
В ходе собеседования с учителем 5а класса Омаровой П.И. выяснилось, что уровень знаний, умений обучающихся с РАС Руслана Х. и Михаила Ш. ниже программных требований минимального уровня, поэтому необходимы адаптация программного материала, организация индивидуальных занятий с учителем-дефектологом по формирование базовых предпосылок учебной деятельности ( понимания инструкций, навыков работы по образцу и т.д.), ликвидация пробелов в программном материале.
На уроках русского языка и математики, при проведении контрольных данным обучающимся необходим тьютор.
Трудности в обучении связаны также с режимом обучения, у обучающихся наблюдается низкая продолжительность продуктивной деятельности, повышенная утомляемость, в середине учебной недели, поэтому им необходим дополнительный выходной.
В работе с детьми с РАС учитель адаптирует дидактические материалы:
- листы с упражнениями, требующие минимального заполнения;
- составляет детям индивидуальные карточки;
- уменьшает объемов текстов для списывания;
- использует задания, снабженные визуальной инструкцией;
- задания с возможностью приклеивания ответа (цифры, буквы);
- тексты, снабженные картинками
- адаптация текстов: сокращение.
При адаптации контрольной работы или диктанта учителем предусмотрены следующие варианты:
- вписывание отдельных букв;
- вписывание только ответов в примеры;
- возможность опоры на образец и т.д.
При проведении контрольных работ данной категории детей необходимо:
- увеличение времени на выполнение задания;
- изменение обстановки: возможность выполнения задания в отдельном помещении в малой группе или индивидуально в присутствии сопровождающего;
- особые приемы организации процесса оценки достижений (наглядные опоры в виде образца).
Анализ посещённого урока ИЗО в 5а классе учитель Омарова П.И. показал, что урок проводился в соответствии с календарно-тематическим планированием. Конструкт урока отвечает современным требованиям ФГОС. Структура урока соответствует типу урока. В течение урока прослеживались основные задачи урока: образовательная, коррекционно- развивающая, воспитательная. В ходе урока использовались активные методы .деятельности обучающихся, воспитанников). Учитель использовал жизненный опыт обучающихся с целью развития познавательной активности и самостоятельности. В ходе урока использовались современных технологий: ИКТ.
Тема урока формулировалась обучающимися, учитель задавал наводящие вопросы, предлагал задания, которые помогали обучающимся верно сформулировать тему и задачи урока. Работа осуществлялась по плану, предложенному учителем.
В ходе урока применялись диалоговые формы общения, осуществлялась обратная связь, использовались дифференцированные задания.
Учителем использовался наглядный материал в качестве иллюстрирования. проводился инструктаж по выполнению учебных заданий; оказывались различные виды помощи.
Выводы:
Педагоги адаптируют программный материал, дидактические и контрольно-измерительные материалы для достижения положительных результатов в освоении АОП
Предложения:
Для преодоления трудностей в освоении АОП обучающимися в РАС,ТМНР необходимо:
-адаптировать дидактические материалы, контрольно-измерительные материалы;
- организовать щадящий режим обучения с предоставлением дополнительного выходного:
- занятия с учителем-дефектологом проводить индивидуально;
- организовать сопровождения тьютором на уроках русского языка, математики, при проведении контрольных работ.
-организовать пространства класса с созданием оборудованного уголок для отдыха: маты, подушки и т.д.
Руководитель методического объединения: Моржанаева И.Н.
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Полнота реализации адаптированных образовательных программ
в I полугодии 2018 года
Класс | Часов по учебному плану в неделю/ в учебном году | Часов проведенных по факту за I полугодие | % исполнения объема программы за I полугодие |
5а | 29/1020 | 522 | 100% |
5б | 29/ 1020 | 522 | 100% |
6б | 30/1020 | 540 | 100% |
6а | 30/1020 | 540 | 100% |
7 | 32/1088 | 576 | 100% |
8 | 33/1122 | 594 | 100% |
9 | 33/1122 | 594 | 100% |
Полнота реализации адаптированных образовательных программ
в II полугодии 2018 года
Класс | Часов по учебному плану в неделю/ в учебном году | Часов проведенных по факту за II полугодие | % исполнения объема программы за II полугодие |
5 | 29/1020 | 464 | 100% |
6а | 30/1020 | 480 | 100% |
6б | 30/1020 | 480 | 100% |
7а | 32/1088 | 512 | 100% |
7б | 32/1088 | 512 | 100% |
8 | 33/1122 | 528 | 100% |
9 | 33/1122 | 528 | 100% |
Вывод: по итогам I и II полугодий 2018 года реализации образовательных программ составляет 100%.
Успеваемость обучающихся в I полугодии 2018 года
по предметам учебного плана
Класс | Успеваемость обучающихся по предметам учебного плана | В том числе успевающих на «4»и «5» | Качество знаний |
5а | 100% | 1 (Гаджимурадов Р.) | 12% |
5б | 100% | - | 0% |
6б | 100% | 1 (Белых С.) | 17% |
6а | 100% | - | 0% |
7 | 100% | 2 (Аксёнов А., Коротков А.) | 18% |
8 | 100% | 5 (Абдикадиров Д., Абдулкадиров И., Камолов Ш., Крылова Ю., Хабирова Л.) | 42% |
9 | 100% | 3 (Агаева С., Чайка С., Лупляк А.) | 18 |
Всего | 100 % | 12 | 15 |
Успеваемость обучающихся в II полугодии 2018 года
по предметам учебного плана
Класс | Успеваемость обучающихся по предметам учебного плана | В том числе успевающих на «4»и «5» | Качество знаний |
5 | 73% | 2 (Гаджиев А., Шевченко Н.) | 18% |
6а | 100% | 2 (Гаджимурадов Р., Джабаров И.) | 24% |
6б | 100% | - | 0% |
7а | 100% | - | 0% |
7б | 100% | 1 (Белых С). | 20% |
8 | 100% | 2 (Аксёнов А., Коротков А.) | 18% |
9 | 100% | 5 (Абдикадиров Д., Абдулкадиров И., Камолов Ш., Крылова Ю., Хабирова Л.) | 46% |
Итого: | 96 % | 12 | 18% |
Вывод: по итогам II полугодия 2018 года успеваемость обучающихся снизилась относительно 1 полугодия 2018 года, это связано с тем, что в 5 классе обучаются, обучающиеся, которые не усваивают адаптированную общеобразовательную программу вариант 1 и нуждаются в смене варианта адаптированной общеобразовательной программы.
Количество обучающихся, успевающих на «4 и 5» стабильно – 12 человек.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классноурочных, направлена на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, реализуется посредством организации дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождение обучающихся, также используются возможности социального партнерства с учреждениями культуры и спорта, Центра молодежных инициатив.
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
в I полугодии 2018 года
Класс | Охват обучающихся |
5а | 100% |
5б | 100% |
6б | 100% |
6а | 100% |
7 | 100% |
8 | 100% |
9 | 100% |
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
во II полугодии 2018 года
Класс | Охват обучающихся |
5 | 100% |
6а | 100% |
6б | 100% |
7а | 100% |
7б | 100% |
8 | 100% |
9 | 100% |
Итого: | 100 % |
Вывод: Охват обучающихся внеурочной деятельностью составил - 100% . В этом учебном году добавилась новая программы дополнительного образования «Бисероплетение».
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2018 ГОДУ
Международный уровень
-
Федеральный уровень
-1 место, 2 место - IX Открытые Всероссийские викторины «Знанио»: номинация «Чистая планета»;
- 1 место - Образовательный портал «Продленка»: Федеральная олимпиада по Технологии (для девочек) среди 6-9 классов;
1 место, - Онлайн-олимпиада: "Знатоки предмета Основы безопасности жизнедеятельности";
- 1 место - Онлайн-олимпиада: "Русский язык на отлично";
-1 место - Всероссийской интеллектуальной викторины «Города России»;
- 2 место - Образовательный портал «Продленка»: Всероссийская олимпиада по русскому языку для детей с ОВЗ среди 5-11 классов «Говорим красиво»;
Региональный уровень
- 1 место - Первый региональный конкурс для детей «Моя Югра»: олимпиада «Безопасность каждый день»;
- 2 место по снегоступингу - Зимняя специальная спартакиада Югры среди детей и подростков.
Формы методической работы в I полугодии 2018 года
- участие в заочном формате окружной конференции по вопросам организации образования в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО - Югре, апрель 2018г. ( Архипова Е.В., Моржанаева И.Н.);
- участие в Международной научно – практической конференции «Современные проблемы психолого – педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в международном образовательном пространстве. Проблемы и перспективы», май, 2018г, г. Сухум, Республика Абхазия (Архипова Е.В., Моржанаева И.Н, Омарова П.И., Долока Е.Г., Гаджиева А.О., Джанхуватова А.О.).
Формы методической работы в II полугодии 2018 года
- участие в конкурсе «Лучшая образовательная организация, реализующая адаптированные образовательные программы, номинация "Педагог - новатор», г. Санкт-Петербург , ноябрь 2018 г. (Омарова П.И.);
- участие в VIII Всероссийской выставке рисунка, живописи и прикладного творчества «Краски всей России», г. Москва, ноябрь 2018г. ( Омарова П.И., Архипова Е.В.);
- участие во Всероссийской конференции «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся», г. Москва, ноябрь 2018 г.;
- участие в Региональном этапе XXVII Международных Рождественских образовательных чтений, Ханты-Мансийск, ноябрь 2018г. (Омарова П.И., Моржанаева И.Н.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы руководителя методического объединения.
Материал содержит шаблон плана работы руководителя методического объединения учителей....
Функциональные обязанности руководителя методического объединения естественного цикла
Руководитель методического объединения естественного цикла МОБУ СОШ №7 назначается и освобождается от должности директором школы. Руководитель ШМО школы должен иметь высшее профессио...
Материалы Муниципального методического объединения классных руководителей городского округа Домодедово
Планировала и анализировала работу Муниципального методического объединения классных руководителей городского округа Домодедово в качестве руководителя...
Отчет о работе руководителя методического объединения учителей образовательной области «Технология» октябрь, ноябрь 2015-2016 уч.года
Ежемесячный отчет руководителя методического объединения Зубрилиной Н.А.на методсовете школы-интерната...
Отчет о работе руководителя методического объединения учителей профессионально-трудового обучения, февраль 2016
Отчет о работеруководителя методического объединения учителей профессионально-трудового обучения...
Методические материалы руководителя методического объединения учителей ЕМЦ
В помощь руководителю школьного методического объединения...
Отзыв руководителя методического объединения
Отзыв руководителя методического объединения о работе учителя английского языка Клюевой Ольги Алексеевны...