План профессионального самообразования ПО
методическая разработка
План профессионального самообразования ПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ
План профессионального самообразования педагога-организатора на 2022-2027 уч. гг.
Заниной Альбины Вагисовны
Общие сведения об учителе:
Фамилия | Занина |
Имя | Альбина |
Отчество | Вагисовна |
Образование | высшее |
Специальность по диплому | Учитель математики |
Занимаемая должность (указывается преподаваемый предмет) | Педагог-организатор |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ, 2010 г. |
Стаж (педагогический) | 13 |
Стаж (по специальности) | 11 |
Квалификационная категория (имеющаяся) | |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения) | «Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта», 108 часов, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», с 2022 г. |
Тема самообразования педагога | Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий. |
Цели профессионального развития | совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании. |
Задачи |
|
Пояснительная записка
Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования детей в привлекательных для него формах, находящийся за рамками общего образовательного процесса. Потенциал досуга имеет широкие познавательные, просветительские, творческие возможности, освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени, развивает общую культуру обучающихся. Главный акцент делается на раскрытие, формирование, становление и развитие творческого потенциала и навыков общения каждого ребенка, умение адаптироваться в заданных условиях, развивать коммуникативные способности; создание условий для творческого взаимодействия родителей и детей; развитие предметных и содержательных связей между детьми в процессе творческой деятельности. Такой подход, в то же время, позволит выделить из массы детей лидеров, которые потом становятся активной группой, на которую, в процессе работы, может опираться педагог-организатор. Участие в воспитательно-досуговых мероприятиях позволяет сплотить творческие коллективы, создать между ними здоровую конкуренцию, стремление к победе, выявить потенциал (физический, интеллектуальный и т.д.) каждого творческого коллектива. Участие в досуговой деятельности помогает безболезненно перейти из детства во взрослую жизнь, способствует социальной адаптации, профилактике девиантного поведения детей и подростков.
Механизм реализации: сроки (5 лет).
Сентябрь-декабрь.
1.Работа с обучающимися по формированию культуры досуга, повышению престижа здорового образа жизни.
2.Обмен опытом и размещение материалов на образовательных порталах.
3.Работа с педагогами по вопросам организации воспитательного процесса.
4.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
5.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
6. Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
Январь-май.
1. Планирование мероприятий на новый учебный год.
2.Изучение литературы и опыта других педагогов-организаторов.
3.Разработка консультаций для обучающихся по профилактике здорового образа жизни и дорожно-транспортного травматизма.
4.Изучение методических разработок, публикаций, интернет-ресурсов.
5.Разработка памяток по борьбе с терроризмом, интернет безопасности.
6. Выступления на родительских собраниях, педсоветах, художественных советах (в течение года).
7.Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Изучение новых досугово-игровых технологий, форм и методов игровой деятельности.
2.Участие в различных конференциях, семинарах различного уровня.
3.Изучение литературы и опыта других педагогов-организаторов.
4.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
5.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
6. Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
Январь-май.
1.Планирование мероприятий на новый учебный год.
2.Обмен опытом и размещение информации на образовательных порталах.
3.Разработка консультаций для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма, безопасности в сети интернет.
4.Выступления на родительских собраниях, педсоветах, художественных советах (в течение года).
5.Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Обмен опытом и материалов на образовательных порталах
2.Разработка игровых, дидактических материалов.
3.Разработка консультация для родителей: «Компьютер и дети: будьте осторожны!», «Создание атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье».
4.Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
5.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
6.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
Январь-май.
1.Плaнирование мероприятий на новый учебный год.
2.Рaзработкa мастер-класса для педагогов «Игровая деятельность на занятиях в кружках».
3.Разработка консультаций и памяток для обучающихся по профилактике суицизма, наркозависимости и здоровому образу жизни.
4.Обмeн опытом и размещениe дидактических матeриалов на образовательных порталах.
5. Выступления нa родительских собраниях, педсоветaх, художественных советaх (в течение года).
6.Отчёт о проделaнной рaботе зa учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Подготовка к курсaм повышения квaлификаций, подготовкa всех документов.
2.Подготовкa к aттестации: изучение экспертного листа, подготовкa портфолио, дополнение методическими мaтериалами личного сайта, подготовка всех документов.
3.Проведение мастeр-классов для пeдагогов ОО: «Лeтний досуг в образовательных учреждениях. Игровая деятельность с детьми», «Использованиe в работe пeдагога-организатора игровых технологий».
4.Участиe в педсовeтах, мeтодсовeтах.
5.Проведение консультаций для пeдагогов по организации и проведению мероприятий (в тeчeниe года).
6. Организация и проведение мероприятий (в течение года).
Январь-май.
1.Прохождение курсов повышения квалификации.
2.Планирование мероприятий на новый учебный год.
3.Изучение опыта других педагогов-организаторов.
4.Обмен опытом и размещение дидактических матeриалов на образовательных порталах.
5.Изучение мeтодических разработок, публикаций, интернeт-рeсурсов.
6.Выступления на сeминарах-практикумах, мeтодических объединениях (в течение года).
7.Отчёт о продeланной работe за учебный год.
Список изучаемой методической литературы по теме самообразования
Место и год издания (или ссылка на эл. ресурсы)
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: СОЮЗ, 1997.
- Лузина Л.М., Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М.: ТЦ Сфера, 2003.
В данной разработке предложены методические рекомендации по выбору темы и составлению индивидуального плана работы по самообразованию и пути решения возможных проблем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-393049-1412265497.jpg)
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования учителя технологии на 2011-2015гг...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-676583-1535916212.png)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...