План профессионального самообразования ПО
методическая разработка
План профессионального самообразования ПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsiii_po.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ
План профессионального самообразования педагога-организатора на 2022-2027 уч. гг.
Заниной Альбины Вагисовны
Общие сведения об учителе:
Фамилия | Занина |
Имя | Альбина |
Отчество | Вагисовна |
Образование | высшее |
Специальность по диплому | Учитель математики |
Занимаемая должность (указывается преподаваемый предмет) | Педагог-организатор |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ, 2010 г. |
Стаж (педагогический) | 13 |
Стаж (по специальности) | 11 |
Квалификационная категория (имеющаяся) | |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения) | «Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта», 108 часов, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», с 2022 г. |
Тема самообразования педагога | Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий. |
Цели профессионального развития | совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании. |
Задачи |
|
Пояснительная записка
Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования детей в привлекательных для него формах, находящийся за рамками общего образовательного процесса. Потенциал досуга имеет широкие познавательные, просветительские, творческие возможности, освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени, развивает общую культуру обучающихся. Главный акцент делается на раскрытие, формирование, становление и развитие творческого потенциала и навыков общения каждого ребенка, умение адаптироваться в заданных условиях, развивать коммуникативные способности; создание условий для творческого взаимодействия родителей и детей; развитие предметных и содержательных связей между детьми в процессе творческой деятельности. Такой подход, в то же время, позволит выделить из массы детей лидеров, которые потом становятся активной группой, на которую, в процессе работы, может опираться педагог-организатор. Участие в воспитательно-досуговых мероприятиях позволяет сплотить творческие коллективы, создать между ними здоровую конкуренцию, стремление к победе, выявить потенциал (физический, интеллектуальный и т.д.) каждого творческого коллектива. Участие в досуговой деятельности помогает безболезненно перейти из детства во взрослую жизнь, способствует социальной адаптации, профилактике девиантного поведения детей и подростков.
Механизм реализации: сроки (5 лет).
Сентябрь-декабрь.
1.Работа с обучающимися по формированию культуры досуга, повышению престижа здорового образа жизни.
2.Обмен опытом и размещение материалов на образовательных порталах.
3.Работа с педагогами по вопросам организации воспитательного процесса.
4.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
5.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
6. Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
Январь-май.
1. Планирование мероприятий на новый учебный год.
2.Изучение литературы и опыта других педагогов-организаторов.
3.Разработка консультаций для обучающихся по профилактике здорового образа жизни и дорожно-транспортного травматизма.
4.Изучение методических разработок, публикаций, интернет-ресурсов.
5.Разработка памяток по борьбе с терроризмом, интернет безопасности.
6. Выступления на родительских собраниях, педсоветах, художественных советах (в течение года).
7.Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Изучение новых досугово-игровых технологий, форм и методов игровой деятельности.
2.Участие в различных конференциях, семинарах различного уровня.
3.Изучение литературы и опыта других педагогов-организаторов.
4.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
5.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
6. Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
Январь-май.
1.Планирование мероприятий на новый учебный год.
2.Обмен опытом и размещение информации на образовательных порталах.
3.Разработка консультаций для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма, безопасности в сети интернет.
4.Выступления на родительских собраниях, педсоветах, художественных советах (в течение года).
5.Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Обмен опытом и материалов на образовательных порталах
2.Разработка игровых, дидактических материалов.
3.Разработка консультация для родителей: «Компьютер и дети: будьте осторожны!», «Создание атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье».
4.Участие в педсоветах, методических советах, обучающих методических семинарах.
5.Проведение консультаций для педагогов по организации и проведению мероприятий (в течение года).
6.Организация и проведение мероприятий (в течение года).
Январь-май.
1.Плaнирование мероприятий на новый учебный год.
2.Рaзработкa мастер-класса для педагогов «Игровая деятельность на занятиях в кружках».
3.Разработка консультаций и памяток для обучающихся по профилактике суицизма, наркозависимости и здоровому образу жизни.
4.Обмeн опытом и размещениe дидактических матeриалов на образовательных порталах.
5. Выступления нa родительских собраниях, педсоветaх, художественных советaх (в течение года).
6.Отчёт о проделaнной рaботе зa учебный год.
Сентябрь-декабрь.
1.Подготовка к курсaм повышения квaлификаций, подготовкa всех документов.
2.Подготовкa к aттестации: изучение экспертного листа, подготовкa портфолио, дополнение методическими мaтериалами личного сайта, подготовка всех документов.
3.Проведение мастeр-классов для пeдагогов ОО: «Лeтний досуг в образовательных учреждениях. Игровая деятельность с детьми», «Использованиe в работe пeдагога-организатора игровых технологий».
4.Участиe в педсовeтах, мeтодсовeтах.
5.Проведение консультаций для пeдагогов по организации и проведению мероприятий (в тeчeниe года).
6. Организация и проведение мероприятий (в течение года).
Январь-май.
1.Прохождение курсов повышения квалификации.
2.Планирование мероприятий на новый учебный год.
3.Изучение опыта других педагогов-организаторов.
4.Обмен опытом и размещение дидактических матeриалов на образовательных порталах.
5.Изучение мeтодических разработок, публикаций, интернeт-рeсурсов.
6.Выступления на сeминарах-практикумах, мeтодических объединениях (в течение года).
7.Отчёт о продeланной работe за учебный год.
Список изучаемой методической литературы по теме самообразования
Место и год издания (или ссылка на эл. ресурсы)
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: СОЮЗ, 1997.
- Лузина Л.М., Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М.: ТЦ Сфера, 2003.
В данной разработке предложены методические рекомендации по выбору темы и составлению индивидуального плана работы по самообразованию и пути решения возможных проблем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования
План самообразования....
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования учителя технологии на 2011-2015гг...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования ...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...