План профессионального самообразования
опыты и эксперименты по теме

Магерова Алена Леонидовна

План профессионального самообразования учителя технологии на 2011-2015гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalnogo_samoobrazovaniya_2.docx25.82 КБ

Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования учителя технологии Магеровой А.Л.

на 2011-2015 гг.

Тема по самообразованию: «Педагогический проект - как средство повышение компетенции учителя.

Цели:

  1. Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.
  2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
  3. Формирование способности творчески работать, соответствовать образу «креативного учителя».
  4. Внедрение инновационные технологии в учебный процесс.

 

 

Наименование мероприятий

Организационно- педагогические мероприятия

Сроки реализации

I. Научно- теоретическая подготовка

 

1.1

Развитие:

  • Знаний теоретических основ предмета «Технология»
  • Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
  • Знаний в области современной компьютерной и иной цифровой техники

 

-  Обобщение передового педагогического опыта

- Регулярное чтение периодической печати

- Регулярное чтение специальной литературы и журналов по предмету «Технология»

- Прохождение различных курсов повышения квалификации

 

Регулярно

1.2

Повысить квалификацию как учителя технологии

 

 

 

 

 

 

 

- Курсы  повышения квалификации в предметной области «Технология» по проблеме  «Повышение уровня профессиональных компетенций педагога»

 - Курсы  повышения квалификации по программе «Обучение организации эффективной работы по использованию учащимся ИКТ» (в рамках программы Intel «Обучение для будущего»)

- Участие в вибинарах

- Участие в семинарах и конференциях

- Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

- Аттестация на высшую квалификационную категорию

- Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей  в области обучения и воспитания.

 

2011г.

2014 г.

2015г .

 

 

 

 

 

 

 

 регулярно 2011-2015

 

2015г

2011-2015гг

II.Методическая подготовка

 

2.1

Совершенствование:

  • Знаний, педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения в предметной области
  • Знаний о здоровьесберегающих технологиях
  • Знаний инновационных технологий
  • Знаний  ИКТ

 

- Обобщение передового педагогического опыта

- Анализ учебных тем курса технологии в контексте метапредметных связей

·  Работа над проблемой: «Использование ИКТ на уроках технологии»

 - Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

 - Широкое использование на уроках технологии электронных образовательных ресурсов

- Составление собственных авторских разработок

- Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

 - Посещение открытых уроков коллег

-  Выступления на семинарах

- Участие в профессиональных фестивалях и конкурсах

январь 2014

2011-

2015 гг.

2011-2015

Регулярно

Регулярно

2012

Регулярно

Регулярно

2.2

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных  конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·   Представление программы  дополнительного образования

 - Участие в научно практической конференции «Цель творчества – познание идеи»

 - Участие  в научно-практической конференции школьников 1 и 2 ступни обучения  «Малая Академия

 -  Участие в международных проектах «Инфоурок», «Новый урок»

  - Представить работы учащихся на всероссийский конкурс  «Талантоха»

·    Участие в международных конкурсах  организованных «Центром научной мысли» 

 - Подготовка учащихся к Всероссийской  олимпиаде школьников в  предметной области  «Технология» в рамках занятий «Школа олимпийского резерва»

 - Подготовка и участие в проектах социальных, и творческих проектах

2014

 

 2011-2015

 

 

 2011-2015

2013-2015

Регулярно

Регулярно

Регулярно по плану работы «Школа олимпийского резерва»

 

Регулярно

 

III. Психолого- педагогическая подготовка

 

3.1

Совершенствование:

  • Знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников
  • Искусства общения, влияния, ораторских качеств

 

 - Работа на занятиях и тренингах психологической службы

 - Изучение теории педагогики  и психологии

 - Изучение специальной литературы по психологии

 - Изучение опыта работы учителей

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

 Предполагаемые  результаты.

  1. Повышение  качества  образования
  2. Повышение уровня участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях
  3. Разработка  дидактических  материалов.
  4. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.
  5. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.
  6. Создание педагогического сайта с размещением   педагогического опыта педагога и показателей  эффективности работы с обучающимися.

 

Учитель технологии                                               А.Л. Магерова    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования

План профессионального самообразования...

План профессионального самообразования

План профессионального самообразования ...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.

Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования»  Единая методическая пробл...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...