План профессионального самообразования
методическая разработка
План профессионального самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ
План профессионального самообразования учителя математики на 2022-2027 уч. гг.
Заниной Альбины Вагисовны
Общие сведения об учителе:
Фамилия | Занина |
Имя | Альбина |
Отчество | Вагисовна |
Образование | высшее |
Специальность по диплому | Учитель математики |
Занимаемая должность (указывается преподаваемый предмет) | Учитель математики |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ, 2010 г. |
Стаж (педагогический) | 13 |
Стаж (по специальности) | 13 |
Квалификационная категория (имеющаяся) | первая |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения) | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»», 112 часов, ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2020 год |
Тема самообразования педагога | Применение новых образовательных технологий на уроках математики |
Цели профессионального развития | совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании. |
Задачи |
|
Основные направления моей деятельности:
- оптимистический подход к ребенку и его будущему как стремление педагога видеть перспективы развития личностного потенциала ребенка и умение максимально стимулировать его развитие;
- отношение к ребенку как субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору, и проявлять собственную активность;
- опора на личностный смысл и интересы (познавательные и социальные) каждого ребенка в учении, содействие их обретению и развитию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Мероприятия | Содержание (Что планирую) | Сроки | Отметка о выполнении | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||
1 | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность учителя | 1. Изучить учебники математики 5-6 кл, уяснить их особенности и требования, составить программы в соответствии с ФГОС 5-6 кл. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Участвовать в семинарах в рамках инновационной площадки 4. Участвовать в творческих группах педагогов | 2023-2024 Весь период | |
2 | Изучение психолого- педагогической литературы. | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по математике | Весь период | |
3 | Работа по методической теме учителя | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 7. Публикация на страницах http//nsportal.ru 8. Ведение профессионального портфолио. | Весь период 2 раза в год | |
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы. | 1. Проведение открытых уроков и мероприятий на уровне ШМО, РМО 2. Выступление на заседаниях педагогического совета, на заседаниях школьного методического объединения, районного методического объединения учителей математики и информатики. 3. Организация и проведение предметной недели по математике и информатике. | Весь период | ||
4 | Обновление, систематизация, разработка и апробация дидактического и наглядного материала по предмету (уроков, внеклассных занятий, мероприятий) | Разработка и апробация дидактического и наглядного материала на уроках математики | 2024-2025уч.г. | |
5 | Составление авторских образовательных продуктов (методических пособий, дидактического материала и др.) | Оформление базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | ||
6 | Создание методической копилки по предмету и заданий для работы над развитием функциональной грамотности у учащихся. | Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» | ||
7 | Повышение профессиональной квалификации. | Повышение профессиональной квалификации. | 2023 г., 2026 г. | |
8 | Участие в заседаниях МО, МС, проблемных групп | Участие в заседаниях ШМО, РМО | По графику | |
9 | Выступления на педсоветах, методсоветах по использованию в работе новых педагогических технологий. | Выступления на педсоветах, методсоветах по использованию в работе новых педагогических технологий | По графику | |
10 | Участие в предметных декадах, неделях | Проведение открытых уроков и мероприятий. | По графику | |
11 | Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах. | Участие в олимпиадах, конкурсах | Весь период | |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
12 | Проведение открытых уроков, мастер-классов, творческих мастерских и др. | Проведение мастер-класса по подготовке к ЕГЭ,
| 2023 г. | |
13 | Публикация методических материалов | Публикации творческих работ учащихся в социальной сети nsportal.ru | ||
14 | Участие в конкурсах профессионального мастерства (ПНПО, гранты, методические конкурсы и др.) | Не планирую | ||
15 | Участие в педагогических сообществах | Продолжить работу в своем сообществе | Весь период | |
ВНЕУРОЧНАЯ, ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ | ||||
16 | Разработка плана воспитательной работы для своего класса | Разработка плана воспитательной работы для своего класса | ||
17 | Проведение внеклассных мероприятий по предмету | Проведение внеклассных мероприятий по предмету | По плану воспитательной работы | По плану воспитательной работы |
18 | Подготовка научно-исследовательских работ с учащимися. Участие школьников в научно-практических конференциях | Участие в различных конкурсах по математике; научно-практических конференциях | Весь период по готовности материала | |
19 | Участие учащихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету | Участие учащихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету |
Учитель математики Занина А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-393049-1412265497.jpg)
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования учителя технологии на 2011-2015гг...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-676583-1535916212.png)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...