План профессионального самообразования
методическая разработка
План профессионального самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsiii.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ
План профессионального самообразования учителя математики на 2022-2027 уч. гг.
Заниной Альбины Вагисовны
Общие сведения об учителе:
Фамилия | Занина |
Имя | Альбина |
Отчество | Вагисовна |
Образование | высшее |
Специальность по диплому | Учитель математики |
Занимаемая должность (указывается преподаваемый предмет) | Учитель математики |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Нармонская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ, 2010 г. |
Стаж (педагогический) | 13 |
Стаж (по специальности) | 13 |
Квалификационная категория (имеющаяся) | первая |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения) | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»», 112 часов, ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2020 год |
Тема самообразования педагога | Применение новых образовательных технологий на уроках математики |
Цели профессионального развития | совершенствовать педагогическое мастерство через освоение и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых), повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании. |
Задачи |
|
Основные направления моей деятельности:
- оптимистический подход к ребенку и его будущему как стремление педагога видеть перспективы развития личностного потенциала ребенка и умение максимально стимулировать его развитие;
- отношение к ребенку как субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору, и проявлять собственную активность;
- опора на личностный смысл и интересы (познавательные и социальные) каждого ребенка в учении, содействие их обретению и развитию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Мероприятия | Содержание (Что планирую) | Сроки | Отметка о выполнении | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||
1 | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность учителя | 1. Изучить учебники математики 5-6 кл, уяснить их особенности и требования, составить программы в соответствии с ФГОС 5-6 кл. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Участвовать в семинарах в рамках инновационной площадки 4. Участвовать в творческих группах педагогов | 2023-2024 Весь период | |
2 | Изучение психолого- педагогической литературы. | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по математике | Весь период | |
3 | Работа по методической теме учителя | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 7. Публикация на страницах http//nsportal.ru 8. Ведение профессионального портфолио. | Весь период 2 раза в год | |
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы. | 1. Проведение открытых уроков и мероприятий на уровне ШМО, РМО 2. Выступление на заседаниях педагогического совета, на заседаниях школьного методического объединения, районного методического объединения учителей математики и информатики. 3. Организация и проведение предметной недели по математике и информатике. | Весь период | ||
4 | Обновление, систематизация, разработка и апробация дидактического и наглядного материала по предмету (уроков, внеклассных занятий, мероприятий) | Разработка и апробация дидактического и наглядного материала на уроках математики | 2024-2025уч.г. | |
5 | Составление авторских образовательных продуктов (методических пособий, дидактического материала и др.) | Оформление базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | ||
6 | Создание методической копилки по предмету и заданий для работы над развитием функциональной грамотности у учащихся. | Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» | ||
7 | Повышение профессиональной квалификации. | Повышение профессиональной квалификации. | 2023 г., 2026 г. | |
8 | Участие в заседаниях МО, МС, проблемных групп | Участие в заседаниях ШМО, РМО | По графику | |
9 | Выступления на педсоветах, методсоветах по использованию в работе новых педагогических технологий. | Выступления на педсоветах, методсоветах по использованию в работе новых педагогических технологий | По графику | |
10 | Участие в предметных декадах, неделях | Проведение открытых уроков и мероприятий. | По графику | |
11 | Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах. | Участие в олимпиадах, конкурсах | Весь период | |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
12 | Проведение открытых уроков, мастер-классов, творческих мастерских и др. | Проведение мастер-класса по подготовке к ЕГЭ,
| 2023 г. | |
13 | Публикация методических материалов | Публикации творческих работ учащихся в социальной сети nsportal.ru | ||
14 | Участие в конкурсах профессионального мастерства (ПНПО, гранты, методические конкурсы и др.) | Не планирую | ||
15 | Участие в педагогических сообществах | Продолжить работу в своем сообществе | Весь период | |
ВНЕУРОЧНАЯ, ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ | ||||
16 | Разработка плана воспитательной работы для своего класса | Разработка плана воспитательной работы для своего класса | ||
17 | Проведение внеклассных мероприятий по предмету | Проведение внеклассных мероприятий по предмету | По плану воспитательной работы | По плану воспитательной работы |
18 | Подготовка научно-исследовательских работ с учащимися. Участие школьников в научно-практических конференциях | Участие в различных конкурсах по математике; научно-практических конференциях | Весь период по готовности материала | |
19 | Участие учащихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету | Участие учащихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету |
Учитель математики Занина А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования
План самообразования....
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования учителя технологии на 2011-2015гг...
План профессионального самообразования
План профессионального самообразования ...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...