Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ольга Анатольевна Филиппова

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_filippova_o._a.docx83.42 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Филиппова Ольга Анатольевна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Семенниковская СОШ»

Должность

Учитель русского языка и литературы

Несформированные умения обучающихся на базовом уровне на основе ОП

Несформированность умения находить скрытую информацию в различных источниках.

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

2

3

4

5

Отсутствие достаточного количества тематических заданий для системной работы по формированию читательской грамотности обучающихся на уроках  

1.Изучить современные методики по формированию у обучающихся находить скрытую информацию в различных источниках.

1.Изучение методической литературы по обозначенному дефициту.

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях по формированию у обучающихся читательской грамотности.

https://www.youtube.com/watch?v=03cLQ9JxwnE

Сентябрь-октябрь  2021г.

Электронные  библиотеки ресурсов по  теме.

2.Подобрать задания на разрешение трудностей возникающих при выполнении подобных заданий.

2.Создание комплекса заданий.

Ноябрь-декабрь 2021г.

Комплекс заданий.

3.Систематически применять подобранные задания на уроках обществознания и во внеурочной деятельности.

3.Включение заданий в образовательную деятельность.

Осуществление мониторинга эффективности применения заданий созданного комплекса.

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Январь-май 2022г.

Методические разработки уроков с применением заданий созданного комплекса.

Аналитический материал по результатам проведённого мониторинга.

4.Проанализировать эффективность применения заданий в формировании умения обучающихся находить скрытую информацию в источнике

4.Определение уровня сформированности умения находить скрытую информацию в различных источниках на основе мониторинга.

Май 2022г.

Аналитический материал.

5.Скорректировать имеющийся банк заданий на основе проведённого анализа для повышения эффективности их применения.

5.Изменение содержания комплекса с учётом результатов его применения.

Август  2022г.

Скорректированный комплекс заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...