Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Филиппова Ольга Анатольевна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Семенниковская СОШ» | |||
Должность | Учитель русского языка и литературы | |||
Несформированные умения обучающихся на базовом уровне на основе ОП | Несформированность умения находить скрытую информацию в различных источниках. | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
2 | 3 | 4 | 5 | |
Отсутствие достаточного количества тематических заданий для системной работы по формированию читательской грамотности обучающихся на уроках | 1.Изучить современные методики по формированию у обучающихся находить скрытую информацию в различных источниках. | 1.Изучение методической литературы по обозначенному дефициту. Участие в вебинарах, семинарах и конференциях по формированию у обучающихся читательской грамотности. | Сентябрь-октябрь 2021г. | Электронные библиотеки ресурсов по теме. |
2.Подобрать задания на разрешение трудностей возникающих при выполнении подобных заданий. | 2.Создание комплекса заданий. | Ноябрь-декабрь 2021г. | Комплекс заданий. | |
3.Систематически применять подобранные задания на уроках обществознания и во внеурочной деятельности. | 3.Включение заданий в образовательную деятельность. Осуществление мониторинга эффективности применения заданий созданного комплекса. | Январь-май 2022г. | Методические разработки уроков с применением заданий созданного комплекса. Аналитический материал по результатам проведённого мониторинга. | |
4.Проанализировать эффективность применения заданий в формировании умения обучающихся находить скрытую информацию в источнике | 4.Определение уровня сформированности умения находить скрытую информацию в различных источниках на основе мониторинга. | Май 2022г. | Аналитический материал. | |
5.Скорректировать имеющийся банк заданий на основе проведённого анализа для повышения эффективности их применения. | 5.Изменение содержания комплекса с учётом результатов его применения. | Август 2022г. | Скорректированный комплекс заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...