технологическая карта урока
план-конспект урока
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
36_perelezanie_na_gimnas_stenkiword.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 36
ТЕМА: ПЕРЕЛЕЗАНИЕ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ
Цели деятельности учителя | Развивать умение выполнять лазанье по гимнастической стенке; повторить гимнастические упражнения, повторить подвижную игру«Охотники и зайцы» |
Тип урока | Решение частных задач |
Дата | |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; групповая, фронтальная, индивидуальная |
Оборудование | Гимнастические стенки, гимнаст. маты |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Предметные | Универсальные |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой - Что такое гибкость? | Слушают | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться | |
II. Актуализация знаний | Выполнить построение в одну шеренгу, организующие строевые команды. Выполнить упражнения по заданию (см.Приложение 1) | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На руки в стороны приставными шагами разомкнись!», «Направо!», затем «Налево в обход шагом марш!». Проводит разминку – упражнения с выполнением заданий | Выполняют построение и строевые команды. Идут по периметру зала и выполняют упражнения по заданию | получат возможность научиться : соблюдать требования техники безопасности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам и находят с ними общие интересы. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя |
III. Изучение нового материала | Гимнастические упражнения. | Даёт команду построиться | Становятся по два ученика на мат и выполняют перекаты. | Научатся анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов |
| Перелезание по гимнастической стенке (см.Приложение 2) | то и другое положение по два раза по 10 секунд с 10-секундным отдыхом). Осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет задание. Обеспечивает мотивацию выполнения задания, осуществляет индивидуальный контроль | Выполня-ют упражнения. Выполняют лазанье по гимнастической стенке | научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения лазанья по гимнастической стенке | учебника, из рассказа учителя). Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Охотники и зайцы» (см. Приложение 3) | Проводит подвижная игру. Формулирует задание; создает эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения | Участвуют в игре | Научатся объяснять правила игры | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; адекватно воспринимают оценку учителя |
V. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу – Как развивать гибкость? – Какое физическое качество развивает игра? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Научатся анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы |
Приложение 1
Упражнения с выполнением задания
1. Ходьба на носках.
2. Ходьба на пятках.
3. Ходьба с пятки на носок.
4. Ходьба с высоким подниманием колени.
5. Ходьба с поворотами туловища.
Остановить класс, повернуть лицом в круг.
6. Выполняются наклоны туловища (влево-вправо, назад-вперед).
7. Выпады правой и левой ногой вперед.
8. Подскоки на обеих ногах, как на скакалке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...