технологическая карта урока
план-конспект урока

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 36_perelezanie_na_gimnas_stenkiword.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 36
 ТЕМА: ПЕРЕЛЕЗАНИЕ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ

Цели деятельности учителя

Развивать умение выполнять лазанье по гимнастической стенке; повторить гимнастические упражнения, повторить подвижную игру«Охотники и зайцы»

Тип урока

Решение частных задач

Дата

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; групповая, фронтальная, индивидуальная

Оборудование

Гимнастические стенки, гимнаст.  маты

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Предметные

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового мате-
риала

- Что такое гибкость?

Слушают
и обсуждают тему урока

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II. Актуализация знаний

Выполнить построение в одну шеренгу, организующие строевые команды.

Выполнить упражнения по заданию (см.Приложение 1)

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На руки в стороны приставными шагами разомкнись!», «Направо!», затем «Налево в обход шагом марш!».

Проводит разминку – упражнения с выполнением заданий

Выполняют построение и строевые команды.

Идут по периметру зала и выполняют упражнения по заданию

получат возможность научиться : соблюдать требования техники безопасности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам и находят с ними общие интересы.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя

III. Изучение нового материала

Гимнастические упражнения.

Даёт команду построиться
у матов и сделать по 10 перекатов на спину и обратно в группировке. «
Стойка на лопатках» и «Мост» (2–3 раза, после чего следует удерживать

Становятся по два ученика на мат и выполняют перекаты.

Научатся анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов

 

Перелезание по гимнастической стенке (см.Приложение 2)

то и другое положение  по два раза по 10 секунд с 10-секундным отдыхом). Осуществляет индивидуальный контроль.

Объясняет задание. Обеспечивает мотивацию выполнения задания, осуществляет индивидуальный контроль

Выполня-ют упражнения.

Выполняют лазанье по гимнастической стенке

научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения лазанья по гимнастической стенке

учебника, из рассказа учителя).

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Подвижная игра «Охотники и зайцы» (см. Приложение 3)

Проводит подвижная игру.

Формулирует задание; создает эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения

Участвуют в игре

Научатся объяснять правила игры

Регулятивные:  принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; адекватно воспринимают оценку учителя

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Как развивать гибкость?

– Какое физическое качество развивает игра?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Научатся анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы

Приложение 1 

Упражнения с выполнением задания

1. Ходьба на носках.

2. Ходьба на пятках.

3. Ходьба с пятки на носок.

4. Ходьба с высоким подниманием колени.

5. Ходьба с поворотами туловища.

Остановить класс, повернуть лицом в круг.

6. Выполняются наклоны туловища (влево-вправо, назад-вперед).

7. Выпады правой и левой ногой вперед.

8. Подскоки на обеих ногах, как на скакалке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...