технологическая карта №3
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 3 в _1__ классе | ||||||
Дата | ||||||
Тема Цели деятельности учителя | Техника челночного бега Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта | |||||
Тип урока | Решение частных задач | |||||
Оборуд. | Секундомер, свисток | |||||
Основные этапы орган-ции учебной деятел-сти | Содержание педагогического взаимодействия | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты деятельности обучающихся | ||||
предметная | познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||
1.Мотивация учебной деятельности | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой Проводит построение в шеренгу | Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока | получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; | умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи | |
2.Актуализация знаний. | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево». Объясняет задание: пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно. Даёт команду: «Бегом марш!». Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль | Выполняют команды учителя. Выполняют упражнения. Выполняют бег по кругу (2 мин). Выполняют дыхательные упражнения. Выполняют беговую разминку | Научатся анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять; | общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. | умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи | развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений |
3.Проблемное объяснение нового материала | Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, Формулирует задание, проводит выборочную проверку. Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м. Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь | Слушают, задают Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз. Выполняют бег. Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре | научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега | общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. | умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, | осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь |
4. Закрепление | Повторить текст игры «Гуси-лебеди»– Гуси, гуси! – Так летите домой! – Га-га-га. – Серый волк под горой – Есть хотите? Не пускает нас домой! – Да-да-да! Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания | Произносят текст игры одновременно | Знают правила игры, умеют играть в подвижную игру. | соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; | умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. | действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; |
5. Итог урока; Рефлексия | Проводит беседу по проблемному вопросу: – Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?Обобщить полученные на уроке сведения | Отвечают на вопрос. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Знают, как правильно выполнить разворот в челночном беге? | понимают значение знаний для человека и принимают его. | умеют использовать речь для регуляции своего действия; | прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
6. Домашнее задание | Утренняя гимнастика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...