План профессионального развития учителя русского языка и литературы.
опыты и эксперименты
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_prof._razvitiya_uchitelya_e.a.varavy.docx | 33.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск
Индивидуальный план профессионального развития
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Варавы Елены Александровны
на 2017 – 2022 годы.
Личная карта учителя.
- Год рождения: 1962.
- Образование: высшее.
- Предмет: русский язык и литература.
- Педагогический стаж: 38 лет.
- Общий трудовой стаж: 38 лет.
- Должность: учитель русского языка и литературы.
- Прохождение курсов повышения квалификации (профессиональной переподготовки):
- ООО «Федерация развития образования», образовательная платформа «Университет Педагогики РФ»: «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» (72ч.). г.Брянск, август 2021г.
- ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»: «Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык)» (48ч.). г.Салехард, март 2021г.
- ОАНО ДПО «Скаенг» и ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»: «Актуальные вопросы методики преподавания в основной и средней школе и современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» (16ч.). г. Салехард, декабрь 2020г.
- Профессиональная переподготовка в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Учитель русского языка и литературы, 2020г.
- ООО «Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт»: «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» (72ч.). г.Брянск, август 2020г.
- ООО «Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт»: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС» (72ч.). г.Брянск, июль 2020г.
- ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»: «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям» (72ч.). г.Тюмень, октябрь-ноябрь 2019г.
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»»: «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» (72ч.). г.Москва, апрель-май 2019г.
- ООО ЦИДО «Умная методика»: «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» (72ч.). г. Омск, январь-март 2019г.
- ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»: «ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (144ч.). г.Салехард, февраль 2019г.
- ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»: «Обновление содержания образования по русскому языку и литературе в связи с совершенствованием структуры и содержания общего образования. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе» (108ч.). г.Салехард, февраль 2018г.
- АНО ДПО «Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнёрства» г.Бугуруслан, Оренбургская область: «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации» (16ч.). г.Тарко-Сале, март 2018г.
- Методическая тема: «Смысловое чтение как средство достижения личностных результатов учащихся в изучении русского языка и литературы».
- Технологии, используемые в работе:
- технология проблемного диалога (проблемно-диалогического обучения) Е.Л.Мельниковой;
- технология дистанционного обучения;
- технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности) Е.В.Бунеевой, О.В.Чиндиловой;
- информационно-коммуникационные технологии.
- Внеурочная деятельность: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, окружных, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.
- Творческие замыслы: участие (очное, очно-заочное, дистанционное) в профессиональных конкурсах (исследованиях), сетевых предметных сообществах, вебинарах издательств «Русское слово», ГК «Просвещение», «Экзамен», «Мнемозина», создание банка интерактивных материалов к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели, поставленные учителем: системное развитие профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями Профессионального стандарта педагога, требованиями федерального государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования; повышение уровня методологической культуры и рефлексии; расширение личностных ресурсов для успешной профессиональной самореализации.
Реализуемые задачи:
- ознакомление с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого - педагогической и методической литературы;
- разработка рабочих программ и дидактических материалов;
- повышение качественного уровня учебных занятий с активным использованием инновационных технологий, методов и приемов работы;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения уровня мотивации учащихся;
- проведение рефлексии профессиональной деятельности, обобщение и диссеминация опыта работы посредством публикаций, участия в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.
Предполагаемые результаты:
- системное развитие профессиональных компетенций;
- повышение уровня методологической культуры и рефлексии;
- разработка рабочих программ по русскому языку, русскому родному языку, литературе, родной русской литературе в соответствии с ФГОС;
- повышение качества преподаваемых предметов; освоение нового инструмента обучения ИРТ «Skysmart»;
- участие в педагогических конкурсах, мониторингах (исследованиях), экспертных предметных сообществах, конференциях (семинарах, марафонах); системная работа в ассоциации «Гильдия словесников»;
- повышение уровня мотивации учащихся к обучению и внеурочной деятельности;
- оказание практико-методической помощи коллегам.
Формы профессионального развития: индивидуальная, групповая, коллективная.
Формы отчёта о проделанной работе: открытые уроки, выступление на заседаниях районного методического объединения учителей русского языка и литературы, школьного МО учителей филологии, педагогических советах; внеурочные предметные мероприятия.
Направления профессионального развития.
Компетенции | Сроки | Деятельность учителя |
Общепедагогическая | сентябрь 2017- март 2022гг. |
|
Предметная | сентябрь 2017- март 2022гг. |
|
Методическая | ||
Мотивирующая | сентябрь 2017- март 2022гг. |
|
Информационная | сентябрь 2017- март 2022гг. 2017-2019гг. 2020-2022гг. |
- ЯКласс; - ИРТ «Skysmart». |
Коммуникативная | сентябрь 2017- март 2022гг. |
|
Организационная | сентябрь 2017- март 2022гг. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Самообразование - это потребность творческого и ответственного учителя. Лев Николаевич Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче у...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период
Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Вильдановой Альбины Альбертовны в межаттестационный период
Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),...