Программа по самообразованию
материал
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №_1___ От «24__» _08__2021_г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 8» _________ /_______________/ «24__» _08. 2022г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Донсковой Оксаны Геннадьевны
учителя истории и обществознания
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №8»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2019-2022г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Донскова |
1.2. | Имя | Оксана |
1.3. | Отчество | Геннадьевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель английского и немецкого языков |
1.5 | Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Нижнекамского муниципального района, с 1 сентября 2019 года. |
1.6 | Населенный пункт (город, район) город Нижнекамск, Нижнекамского муници-пального района. | Населенный пункт (город, район) город Нижнекамск, Нижнекамского муници-пального района. |
1.7. | Стаж (педагогический) | 19 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 11 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов», 2013 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации: Прикладные аспекты преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего образования и концепций преподавания предметов, март 2020 г. ФГПОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая , январь 2017 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная Грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района за добросовестный труд в сфере образования и в связи со 70-летним юбилеем школы, 2010 год |
Методическая тема школы: Методическая тема МО: | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя через внедрение инновационных педтехнологий как ресурса повышения качества образовательного процесса школы». «Повышение качества преподавания истории посредством развития профессиональных компетенции учителя». |
Тема самообразования: | ««Технология визуализации учебного материала на уроках истории как способ формирования информационной компетентности школьника» |
Цель: Задачи: | Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования
|
Планируемые результаты |
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с смообобщением опыта. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2017-2018 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-2022 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | ||
Выступление на педсовете | * | * | * | * | ||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | |||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |||
Подготовка к ЕГЭ | * | |||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | |||
Авторская программа | * | * | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2021-2022 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки С.Д. Тимуровны, 9 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Выступление по теме «Проектная деятельность учителя». | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ахметовой Д.Р. 9 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | .Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя |
Н О Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ахмедовой Р.Г. Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5.Словарные диктанты 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 ноября |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. . | В течение месяца |
Д Е К А Б Р Ь | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Фахриевой Г.Х Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов | 2-4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
Я Н В А Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ахмешиной Д.Р. Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца |
Ф Е В Р А Л Ь | ||
План взаимопосещений |
| В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| До 28 февраля |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Участие . | В течение месяца |
М А Р Т | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Фоминой Т.В., 6 «б» Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| До 28 марта |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Участие в конференциях республиканского уровня | В течение месяца |
А П Р Е Л Ь | ||
План взаимопосещений |
Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | .Работа школьной педагогической комиссии Проведение тематической контрольной работы Словарные диктанты Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 апреля |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей предметников на уроки | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Участие в муниципальной конференции «Казаковские чтения» | В течение месяца |
М А Й | ||
План взаимопосещений |
| В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД 2. .Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4.Словарные диктанты 5 Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 мая |
Маркетинговая служба | 1. Организация внеурочной деятельности | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Анализ исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Базовая площадка для сельских школ НМР РТ | Муниципальный | 2017-2019 г.г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Долговременный межшкольный модульный деятельностный педагогический совет | Муниципальный | 2017 -2019 г.г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Жюри, по экспертной оценке творческих работ муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» МБУ ДОД «ЦДТ «Радуга» НМР РТ | Муниципальный | 2019 г. |
Жюри, по экспертной оценке исследовательских работ патриотической акции- конкурса «Возрождаем, развиваем». «Великой Победе 75» в рамках реализации проекта «Мое село: история и будущее» МБУ ДОД «ЦДТ «Радуга» НМР РТ | Муниципальный | 2020 г. |
Жюри, по экспертной оценке творческих работ муниципального этапа республиканского конкурса информационных видеороликов «Общий дом. Общее дело. Общее богатство», посвященном теме «Татарстан – наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики МБУ «Центр образования» НМР РТ | Муниципальный | 2021 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Древний Рим, 5 класс | Межрегиональный | Открытый урок в рамках межрегионального научно-практического семинара педагогов образовательных организации муниципальных районов Республики Татарстан «Педагогический потенциал как фактор повышения качества образования», проведенный на базе «МБОУ «СОШ №8» | 2020 г. |
2. | Русь при Ярославичах. Владимир Мономах, 6 класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках семинара-совещания руководителей образовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ, проведенный на базе МБОУ «Шереметьевская СОШ» НМР РТ | 2018 г. |
3. | Россия при первых Романовых., 7 класс | Муниципальный | Внеурочное занятие в рамках семинара-совещания заместителей руководителей образовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ, проведенный на базе МБОУ «Шереметьевская СОШ» НМР РТ | 2019 г. |
4. | По следам истории родного края, 5 класс | Образовательное учреждение | Внеурочное мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2019 г. |
5. | Марафон по истории республики Татарстан, 5 класс | Образовательное учреждение | Внеурочное мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2020г. |
6. | Колесо истории, 7 класс | Образовательное учреждение | Открытое мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2021г. |
7. | Столетняя война,6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках Недели истории, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2021г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Деятельность учителя истории с учетом программы воспитания школы | Федеральный | Выступление на Онлайн-семинаре межпредметного профессионального со-общества педагогов России на информационно-образовательном портале «DIDACTICUM» «Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?», организаторы | 2021 г. |
2 | Создание атмосферы, способствующей погружению в тему урока, с помощью образов и кейс-методов | Федеральный | Выступление в рамках вебинара «ЯКласс» «Использование нестандартного рек-визита в качестве сопроводительного и дидактического ма-териала к уроку в концепции Edutainment», организаторы ООО «ЯКласс» | 2021 г. |
3 | Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания. | Республиканский | Выступление в рамках семинара- практикума педагогов по программе «Комплексный подход к формированию здоровьесберегающего пространства, системы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО», проведенный на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Нижнекамск | 2019г. |
4 | Обучение детей с ОВЗ на уроках истории | Республиканский | Сообщение в рамках научно-методического семинара педагогов образовательных учреждений «Современная инклюзивная школа», проведенного на базе МБОУ «СОШ №21 – образовательный центр «Дай 5» г. Альметьевск | 2019г. |
5 | Работа с визуальными источниками на занятиях истории | Республиканский | Выступление в рамках Республиканского круглого стола учителей истории РТ по теме « Предметы «История и «Обществознание» в контексте вызовов XXI века, проведенного на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани | 2019 г. |
6 | Использование современных педагогических технологий и методов обучения по учебному предмету «История» | Республиканский | Выступление в рамках семинара учителей истории по программе «Современные аспекты школьного исторического и обществоведческого образования в контексте реализации ФГОС и Предметных концепций преподавания », проведенного на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани | 2020 г. |
7 | Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся» | Республиканский | Выступление в рамках II онлайн республиканской научно-практической конференции педагогических работников «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», организаторы ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани | 2020 г. |
8 | Интерпретация и рефлексия на уроках обществознания старших классах | Республиканский | Выступление в рамках обучающего онлайн -семинара для учителей истории и обществознания Лаишевского, Дрожжановского, Аксубаевского, Нижнекамского и Черемшанского районов Республики Татарстан по теме : «Глобальные проблемы XXI века в контексте преподавания обществознания», ГАОУ ДПО ПРО РТ | 2021 г. |
9 | Традиционное и инновационное в деятельности учителя истории | Республиканский | Выступление в рамках обучающего онлайн- семинара для учителей истории и обществознания Лаишевского, Дрожжановского, Аксубаевского, Нижнекамского и Черемшанского районов Республики Татарстан по теме : «Содержательные и процессуальные аспекты профилактики профессиональных дефицитов учителей истории и обществознания», организованного ГАОУ ДПО ПРО РТ | 2021 г. |
10 | Использование технологии критического мышления на уроках в 5-9 классах | Муниципальный | Мастер - класс для учителей основного общего образования в рамках долговременного межшкольного модульного деятельностного педагогического совета по теме: «Профессиональная компетентность учителя как необходимое условие повышения качества образования», проведенный на базовой площадке МБОУ «Шереметьевская СОШ» НМР РТ | 2018г. |
11 | Технология визуализации учебного материала на уроках истории как способ формирования информационной компетентности школьника | Муниципальный | Мастер-класс в рамках профессионального конкурса «Учитель года -2021» | 2020 г. |
12 | Работа с визуальными источниками на уроках истории | Образовательное учреждение | Мастер класс в рамках педагогического совета по теме: «Эффективные способы совершенствования навыков устной речи на уроках и вовремя внеурочной деятельности, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2019 г. |
13 | Приемы, используемые для формирования информационной компетентности школьника | Образовательное учреждение | Выступление на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2020 г. |
14 | Методический приём "Кроссенс" на уроках истории как инструмент формирования УУД | Образовательное учреждение | Мастер –класс на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2020 г. |
15 | Система оценивания по истории и обществознанию | Образовательное учреждение | Выступление на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8» | 2021 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Диагностические задания по теме «Древний Восток», 5 класс, статья 4 стр. | Федеральный | Публикация на сайте infourok.ru | 2018 г. |
2 | Учебный проект "Школа героев", статья 6 стр. | Федеральный | Всероссийское сетевое издание «Образователь-ные материалы» | 2021г. |
3 | «Она была в команде с М. Г. Казаковым », статья, 3 стр. | Муниципальный | Материалы сборника статей муниципальной научно-практической конференции «Казановские чтения» ГАПОУ «НПК им. Е.Н. Королева | 2021г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Педагогический конкурс «Педли-дер», номинация «Учебный проект» | Федеральный | Призер | 2021 г. |
2 | IV республиканский конкурс проектов «Школы Героев. Истории славные страницы», номинация «Герои на все времена», методическая разработка . | Республиканский | Диплом II степени | 2021 г. |
3 | «Учитель года-2021» | Муниципальный | Участник | 2020 г. |
4 | Муниципальный этап республиканского конкурса проектов «Школы Героев. Истории славные страницы», номинация методическая разработка «Школа Героя». | Муниципальный | Диплом I степени | 2020 г. |
5 | «Учитель года – 2021» | Образовательное учреждение | Победитель | 2020 г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Разработка программы дополнительного образования «Мы-патриоты» | Муниципальный | 2018 г. |
2 | Разработка программы дополнительного образования «Загадки истории родного края» | Образовательное учреждение | 2021 г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Экспериментальная творческая группа педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского по теме экспериментального исследования «Формирование критического мышления на занятиях по истории и обществознанию» | Федеральный | 2022 г. |
2 | Член межпредметного профессионального сообщества педагогов России | Федеральный | 2021 -2022 г.г. |
3 | Инновационная площадка на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме «Модель «Учитель-учителю» в условиях цифровой трансформации образования» | Республиканский | 2021 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2021г. | История | 4/16% | 4/100% | 0 | 59,75 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2018г. | Обществознание | 9 | 3,7 | 0% |
2019 г. | Обществознание | 6 | 3,8 | 0% |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
История | Муниципальный | Участие | 2018 г. | Сертификат участника |
История | Муниципальный | Участие | 2019 г. | Сертификат участника |
История | Муниципальный | Победитель | 2020 г. | Диплом победителя: Бельков А. |
История | Муниципальный | Призер Участие | 2021 г. | Диплом призера: Иванов И.; Никитина П. (3 место из 46 участников) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XVII республиканская юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, 2019 г. | «Деревни, которые исчезли с карты Нижнекамского района» | Республиканский | Лауреат | Диплом лауреата |
Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан», 2019 г. | «История улицы моего села» | Республиканский | Победитель | Диплом победителя |
IV республиканский конкурс проектов «Истории славные страницы», 2021 г. | «Школа героев» | Республиканский | Призер | Диплом 2 степени |
VIII муниципальная научно-практическая конференция «Казановские чтения», 2021 г. | «Совет ветеранов Нижнекамска: 40 лет назал и сегодня» | Муниципальный | Призер | Диплом 1 степени |
IV открытая Рес-публиканская научно-практичес-кая конференция для обучающихся общеобразовательных организаций «Растим патриотов России», 2022 г.
| «Сохраняя прошлое - создаем будущее» | Муниципальный | Призер | Диплом 3 степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс презентаций «Гордость Отчизны» | Федеральный | 3 место | 2018 г. | Диплом 3 степени |
Онлайн-игра «!418» | Федеральный | Участие | 2021 г. | Сертификат |
Заочный конкурс эссе «Если мы забудем о Победе, потомки забудут о нас..» | Межрегиональный | Участник | 2019 г. | Сертификат |
Муниципальный этап республиканского конкурса «30 лет подвигу, 30 лет памяти», номинация : очерк | Муниципальный | Призер | 2019 г. | Диплом 3 степени |
Муниципальный этап республиканского конкурса проектов «Школы Героев. Истории славные сыны» | Муниципальный | Лауреат | 2019 г. | Диплом лауреата |
Муниципальный конкурс исследовательских и творческих работ «История политических репрессий» | Муниципальный | Участник | 2019 г. | Сертификат участника |
II-е дистанционные интеллектуальные соревнования знатоков военно-исторического, технического их историко-культурного наследия Татарстана, среди обучающихся образовательных организаций | Муниципальный | Призеры | 2020 г. | Диплом за 2 место |
Конкурс информационных видеороликов «Об-щий дом. Общее дело. Общее богатство», посвященном теме «Татарстан - наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики», среди школьников общеобразовательных организаций Респуб-лики Татарстан | Муниципальный | Призеры | 2021 г. | Диплом за 3 место |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016-2017 | История | 56,3 % | 100% |
Обществознание | 64 % | 100 % | |
2017-2018 | История | 57,95 % | 100% |
2018-2019 | История | 63,4 % | 100% |
Обществознание | 67,3 % | 100 % | |
2019-2020 | История | 62,5% | 100% |
2020-2021 | История | 63,8% | 100% |
Обществознание | 66,8% | 100 % |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Мероприятие | Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны» | 2020 г. 2021 г. | Муниципальный | |
Мероприятие | Международный исторический диктант– «Диктант Победы» | 2020 г. 2021 г. | Муниципальный | |
Акция | «Жить и помнить» | 2018 г. 2019 г. | Поселение | |
Проект | «Память» | 2017 г. 2018 г. 2019 г. | Поселение | |
Объединение дополнительного образования | «Загадки истории родного края» | 2021 г. | МБОУ «СОШ №8» | |
Мероприятие | «Я-гражданин» | 2019 г. 2020 г. 2021 г. | МБОУ «СОШ №8» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов
Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа...
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...