Программа по самообразованию
материал

ПРОГРАММА 
по самообразованию
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu.doc281.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №_1___        

От «24__» _08__2021_г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 8»

_________    /_______________/  

«24__» _08. 2022г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Донсковой Оксаны Геннадьевны

учителя истории и обществознания  

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №8»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2019-2022г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Донскова

1.2.

Имя

Оксана

1.3.

Отчество

Геннадьевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель английского и немецкого языков

1.5

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Нижнекамского муниципального района, с 1 сентября 2019  года.

1.6

Населенный пункт (город, район) город Нижнекамск, Нижнекамского муници-пального района.

Населенный пункт (город, район) город Нижнекамск, Нижнекамского муници-пального района.

1.7.

Стаж (педагогический)

19 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

11 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее.

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов», 2013 г.

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации:

Прикладные аспекты преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего образования и концепций преподавания предметов, март 2020 г. ФГПОУ ВПО  «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая , январь 2017

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная Грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района за добросовестный труд в сфере образования и в связи со 70-летним юбилеем школы, 2010 год
Благодарственное письмо Председателя Государственного Совета Республики Татарстан,2012г., Благодарственное письмо главы Шереметьевского сельского поселения НМР РТ, 2013, 2018 г.

Методическая тема школы:

Методическая тема МО:

«Совершенствование профессиональной компетентности учителя через внедрение инновационных педтехнологий как ресурса повышения качества образовательного процесса школы».

«Повышение качества преподавания истории посредством развития  профессиональных компетенции учителя».

Тема самообразования:

««Технология визуализации учебного материала на уроках истории как способ формирования информационной компетентности школьника»

Цель:

Задачи:

Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание истории, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания истории.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностейшкольников, проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  3. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
  4. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Планируемые результаты

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  смообобщением опыта.     

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2017-2018

2018-19

2019-20

2020-21

2021-2022

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

Авторская программа

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка
  • Подготовка к экзаменам по выбору

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров, вебинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Участие в онлайн-семинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2021-2022 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки С.Д. Тимуровны, 9 класс

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Маркетинговая служба

Выступление  по теме  «Проектная деятельность учителя».

2 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ахметовой Д.Р.  9 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД

До 28 октября

Маркетинговая служба

  1. Приглашение учителей-предметников  на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ахмедовой Р.Г.

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы

5.Словарные диктанты

6. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 ноября

Маркетинговая служба

1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

.

В течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Фахриевой Г.Х

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе

2 неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ахмешиной Д.Р.

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания
  • Подача документов на аттестацию

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 января

Маркетинговая служба

1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

 

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  1. .Работа школьной педагогической комиссии
  2. .Проведение тематической контрольной работы
  3. .Словарные диктанты
  4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 февраля

Маркетинговая служба

1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Участие .

В течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

 Посетить уроки Фоминой Т.В., 6 «б»

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  1. .Работа школьной педагогической комиссии
  2. Проведение тематической контрольной работы
  3. Словарные диктанты
  4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 марта

Маркетинговая служба

1. Приглашение учителей предметников на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Участие в конференциях республиканского уровня

В течение месяца

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

 

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

.Работа школьной педагогической комиссии

Проведение тематической контрольной работы

Словарные диктанты

Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 апреля

Маркетинговая служба

 Приглашение учителей предметников на уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Участие в муниципальной конференции «Казаковские чтения»

В течение месяца

М А Й

План взаимопосещений

 

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД

2. .Работа школьной педагогической комиссии

3.Проведение тематической контрольной работы

4.Словарные диктанты

5 Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 мая

Маркетинговая служба

1. Организация внеурочной деятельности

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Анализ   исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

 Базовая площадка для сельских школ НМР РТ

Муниципальный

2017-2019 г.г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Долговременный межшкольный модульный деятельностный педагогический совет

Муниципальный

2017 -2019  г.г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Жюри, по  экспертной оценке творческих   работ муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем»

МБУ ДОД «ЦДТ «Радуга» НМР РТ

Муниципальный        

2019 г.

Жюри, по  экспертной оценке исследовательских работ патриотической акции- конкурса «Возрождаем, развиваем». «Великой Победе 75» в рамках реализации проекта «Мое село: история и будущее»

МБУ ДОД «ЦДТ «Радуга» НМР РТ

Муниципальный

2020 г.

Жюри, по экспертной оценке творческих работ муниципального этапа республиканского  конкурса информационных видеороликов «Общий дом. Общее дело. Общее богатство», посвященном теме «Татарстан – наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики МБУ «Центр образования» НМР РТ

Муниципальный

2021 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Древний Рим, 5 класс

Межрегиональный

Открытый урок в рамках межрегионального научно-практического семинара педагогов образовательных организации муниципальных районов Республики Татарстан «Педагогический потенциал как фактор повышения качества образования», проведенный  на базе «МБОУ «СОШ №8»  

2020 г.

2.

Русь при Ярославичах. Владимир Мономах,  6 класс

Муниципальный

Открытый урок в рамках семинара-совещания руководителей образовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ, проведенный на базе МБОУ «Шереметьевская СОШ» НМР РТ

2018 г.

3.

Россия при первых Романовых., 7 класс

Муниципальный

Внеурочное занятие  в рамках семинара-совещания заместителей руководителей образовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ, проведенный на базе  МБОУ «Шереметьевская СОШ» НМР РТ

2019 г.

4.

По следам истории родного края, 5 класс

Образовательное учреждение

Внеурочное мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе  МБОУ «СОШ №8»

2019 г.

5.

Марафон по истории республики Татарстан, 5 класс

Образовательное учреждение

Внеурочное мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе  МБОУ «СОШ №8»

2020г.

6.

Колесо истории, 7 класс

Образовательное учреждение

Открытое мероприятие в рамках Недели истории, проведенный на базе  МБОУ «СОШ №8»

2021г.

7.

 Столетняя война,6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках Недели истории, проведенный на базе  МБОУ «СОШ №8»

2021г.

 2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Деятельность учителя истории с учетом программы воспитания школы

Федеральный  

Выступление на Онлайн-семинаре межпредметного профессионального со-общества педагогов России  на информационно-образовательном портале «DIDACTICUM»  «Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?», организаторы

2021 г.

2

Создание атмосферы, способствующей погружению в тему урока, с помощью образов и кейс-методов

Федеральный

Выступление в рамках вебинара  «ЯКласс»     «Использование нестандартного рек-визита в качестве сопроводительного и дидактического ма-териала к уроку в концепции Edutainment», организаторы ООО «ЯКласс»

2021 г.

3

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания.

Республиканский

Выступление в рамках семинара- практикума педагогов по программе «Комплексный подход к формированию здоровьесберегающего пространства, системы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО», проведенный на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г. Нижнекамск

2019г.

4

Обучение детей с ОВЗ на уроках истории

Республиканский

Сообщение  в рамках научно-методического семинара педагогов образовательных учреждений   «Современная инклюзивная школа», проведенного на базе МБОУ «СОШ №21 – образовательный центр «Дай 5» г. Альметьевск

2019г.

5

Работа с визуальными источниками на занятиях истории

Республиканский

Выступление  в рамках Республиканского круглого стола  учителей истории РТ  по теме « Предметы «История и «Обществознание» в контексте вызовов XXI века, проведенного на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани

2019 г.

6

Использование современных педагогических технологий и методов обучения по учебному предмету «История»

Республиканский

Выступление в рамках семинара учителей истории  по программе «Современные аспекты школьного исторического и обществоведческого образования в контексте реализации ФГОС и Предметных концепций преподавания », проведенного на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани

2020 г.

7

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся»

Республиканский

Выступление в рамках II онлайн республиканской научно-практической конференции педагогических работников «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», организаторы ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики «Татарстан», г. Казани

2020 г.

8

Интерпретация и рефлексия на уроках обществознания  старших классах

Республиканский

Выступление   в рамках обучающего  онлайн -семинара для учителей истории и обществознания Лаишевского, Дрожжановского, Аксубаевского, Нижнекамского и Черемшанского районов Республики Татарстан по теме : «Глобальные проблемы XXI века в контексте преподавания обществознания», ГАОУ ДПО ПРО РТ

2021 г.

9

Традиционное и инновационное в деятельности учителя истории

Республиканский

Выступление в рамках обучающего  онлайн- семинара для учителей истории и обществознания Лаишевского, Дрожжановского, Аксубаевского, Нижнекамского и Черемшанского районов Республики Татарстан по теме : «Содержательные и процессуальные аспекты профилактики профессиональных дефицитов учителей истории и обществознания», организованного ГАОУ ДПО ПРО РТ

2021 г.

10

Использование технологии  критического мышления на уроках в 5-9 классах

Муниципальный

Мастер - класс   для учителей основного общего образования в рамках долговременного межшкольного модульного  деятельностного  педагогического  совета

по теме: «Профессиональная компетентность учителя

как необходимое условие повышения качества образования», проведенный на базовой площадке

МБОУ «Шереметьевская СОШ»  НМР РТ

2018г.

11

Технология визуализации учебного материала на уроках истории как способ формирования информационной компетентности школьника

Муниципальный

Мастер-класс в рамках профессионального конкурса «Учитель года -2021»

2020 г.

12

Работа с визуальными источниками на уроках  истории

Образовательное учреждение

Мастер класс в рамках педагогического совета по теме: «Эффективные способы совершенствования навыков устной речи на уроках и вовремя внеурочной деятельности, проведенный на базе  МБОУ «СОШ №8»

2019 г.

13

Приемы, используемые для формирования информационной компетентности школьника

Образовательное учреждение

Выступление на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8»

2020 г.

14

Методический приём "Кроссенс" на уроках истории как инструмент формирования УУД

Образовательное учреждение

Мастер –класс на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8»

2020 г.

15

Система оценивания по истории и обществознанию

Образовательное учреждение

Выступление на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла, проведенный на базе МБОУ «СОШ №8»

2021 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Диагностические задания по теме «Древний Восток», 5 класс, статья  4 стр.

Федеральный

Публикация на сайте infourok.ru

2018 г.

2

Учебный проект "Школа героев", статья 6 стр.

Федеральный

Всероссийское сетевое издание «Образователь-ные материалы»

2021г.

3

«Она была в команде с М. Г. Казаковым », статья, 3 стр.

Муниципальный

Материалы сборника статей муниципальной научно-практической конференции  «Казановские  чтения» ГАПОУ «НПК им. Е.Н. Королева

2021г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Педагогический конкурс «Педли-дер», номинация «Учебный проект»

Федеральный

Призер

2021 г.

2

IV республиканский конкурс проектов «Школы Героев. Истории славные страницы», номинация «Герои на все времена», методическая разработка .

Республиканский

Диплом II степени

2021 г.

3

«Учитель года-2021»

Муниципальный

Участник

2020 г.

4

Муниципальный этап республиканского конкурса проектов «Школы Героев. Истории славные страницы», номинация методическая разработка «Школа Героя».  

Муниципальный

Диплом I степени

2020 г.

5

«Учитель года – 2021»

Образовательное учреждение

Победитель

2020 г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Разработка программы дополнительного образования  «Мы-патриоты»

Муниципальный

2018 г.

2

Разработка программы дополнительного образования «Загадки истории родного края»

Образовательное учреждение

2021 г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Экспериментальная творческая группа педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского по теме экспериментального исследования «Формирование критического мышления на занятиях по истории и обществознанию»

Федеральный

2022 г.

2

Член межпредметного профессионального  сообщества педагогов России

Федеральный

2021 -2022 г.г.

3

Инновационная площадка на базе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме «Модель «Учитель-учителю» в условиях цифровой трансформации образования»

Республиканский

2021 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2021г.

История  

4/16%

4/100%

0

59,75

   3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2018г.

Обществознание

9

3,7

0%

2019 г.

Обществознание

6

3,8

0%

 

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

История

Муниципальный

Участие

2018 г.

Сертификат участника

История

Муниципальный

Участие

2019 г.

Сертификат участника

История

Муниципальный

Победитель

2020 г.

Диплом победителя:

Бельков А.

История

Муниципальный

Призер

Участие

2021 г.

Диплом призера:

Иванов И.;

Никитина П. (3 место из 46 участников)

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

XVII республиканская юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, 2019 г.

«Деревни, которые исчезли с карты Нижнекамского района»

Республиканский

Лауреат

Диплом лауреата

Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан», 2019 г.

«История улицы моего села»

Республиканский

Победитель

Диплом победителя

IV республиканский конкурс проектов «Истории славные страницы», 2021 г.

«Школа героев»

Республиканский

Призер

Диплом 2 степени

VIII муниципальная научно-практическая конференция «Казановские чтения», 2021 г.

«Совет ветеранов Нижнекамска: 40 лет назал и сегодня»

Муниципальный

Призер

Диплом 1 степени

IV открытая  Рес-публиканская  научно-практичес-кая конференция для обучающихся общеобразовательных организаций «Растим патриотов России», 2022 г.

 

«Сохраняя прошлое - создаем будущее»

Муниципальный

Призер

Диплом 3 степени

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс презентаций «Гордость Отчизны»

Федеральный

3 место

2018 г.

Диплом 3 степени

Онлайн-игра  «!418»

Федеральный

Участие

2021 г.

Сертификат

Заочный конкурс эссе «Если мы забудем о Победе, потомки забудут о нас..»

Межрегиональный

Участник

2019 г.

Сертификат

Муниципальный этап республиканского конкурса «30 лет подвигу, 30 лет памяти», номинация : очерк

Муниципальный

Призер

2019 г.

Диплом 3 степени

Муниципальный этап республиканского конкурса проектов «Школы Героев. Истории славные сыны»

Муниципальный

Лауреат

2019 г.

Диплом лауреата

Муниципальный  конкурс исследовательских и творческих работ «История политических репрессий»

Муниципальный

Участник

2019 г.

Сертификат участника

II-е дистанционные интеллектуальные соревнования знатоков военно-исторического, технического их историко-культурного наследия Татарстана, среди обучающихся образовательных организаций

Муниципальный

Призеры

2020 г.

Диплом за 2 место

Конкурс информационных видеороликов «Об-щий дом. Общее дело. Общее богатство», посвященном теме «Татарстан - наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики», среди школьников общеобразовательных организаций Респуб-лики Татарстан

Муниципальный

Призеры

2021 г.

Диплом за 3 место

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016-2017

История

56,3 %

100%

Обществознание

64 %

100 %

2017-2018

История

57,95 %

100%

2018-2019

История

63,4 %

100%

Обществознание

67,3 %

100 %

2019-2020

История

62,5%

100%

2020-2021

История

63,8%

100%

Обществознание

66,8%

100 %

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Мероприятие

Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»

2020 г.

2021 г.

Муниципальный

Мероприятие

Международный   исторический  диктант– «Диктант Победы»

2020 г.

2021 г.

Муниципальный

Акция

«Жить и помнить»

2018 г.

2019 г.

Поселение

Проект

«Память»

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Поселение

Объединение дополнительного образования

«Загадки истории родного края»

2021 г.

МБОУ «СОШ №8»

Мероприятие

«Я-гражданин»

2019 г.

2020 г.

2021 г.

МБОУ «СОШ №8»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...