Мониторинги, отчеты, анализы учителя
материал
Мониторинги, отчеты, анализы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольных работ | 43.45 КБ |
Анализ БУДов | 39.4 КБ |
Анализ учителя 2020-2021 уч.г. | 230 КБ |
Анализ декады "Филология" | 83.5 КБ |
Анализ учителя 2020-2021 уч.г. | 59.6 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы
за 2 четверть 2020-2021 учебного года
по предмету «Русский Язык»
Класс: 4
Дата: 15.12.2020
Учитель: Багатова А.Ш.
Цель: обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету в соответствии с программными требованиями
Присутствовало - 13
Отсутствовало - 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 0% | 3 | ||
Абдулалиев Э. |
| + | ||||||
Болдырев А. |
| + | ||||||
Брюхачев Б. | + | |||||||
Брюхачев М | + | |||||||
5. | Мокроусов М. | + | ||||||
6. | Мокроусова Д. | + | ||||||
7. | Пискулин А. | + | ||||||
8. | Унжаков К. | + | ||||||
9. | Чудинов Д | + | ||||||
10. | Ковальчук И | + | ||||||
11. | Цибискин А. | + | ||||||
12. | Шаклеин Д | + | ||||||
13. | Яхьяев Р. | + |
Выводы:
Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в заданиях по нахождении главных членов предложения, в умение проверять слова с безударной гласной ударением. Для ликвидации пробелов в знаниях по этим темам необходимо спланировать работу по подбору дифференцированных заданий, использованию дидактических игр по определенным темам.
Дата: 15.12.2020 Багатова А.Ш
АНАЛИЗ
контрольной работы
за 2 четверть 2020-2021 учебного года
по предмету «Математика»
Класс: 4
Дата: 16.12.2020г.
Учитель: Багатова А.Ш.
Цель: обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету в соответствии с программными требованиями
Присутствовало - 13
Отсутствовало - 0
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | 100% | 0% | 3 | ||
Абдулалиев Э.. |
| + | ||||||
Болдырев А. |
| + | ||||||
Брюхачев Б. | + | |||||||
Брюхачев М | + | |||||||
Мокроусов М. | + | |||||||
6. | Мокроусова Д. | + | ||||||
7. | Пискулин А. | + | ||||||
8. | Унжаков К. | + | ||||||
9. | Чудинов Д | + | ||||||
10. | Ковальчук И | + | ||||||
11. | Цибискин А. | + | ||||||
12. | Шаклеин Д | + | ||||||
13. | Яхьяев Р. | + |
Выводы:
Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили при решении задач в два действия. Имеются ошибки при сложении двузначного числа через разряд. Для ликвидации пробелов в знаниях по этим темам необходимо спланировать работу по подбору дифференцированных заданий, использованию дидактических игр по определенным темам.
Дата: 15.12.2020 Багатова А.Ш
Предварительный просмотр:
Информация о результатах реализации АООП
(программа формирования базовых учебных действий)
за 2020-2021 учебный год
Учитель: Багатова А.Ш.
Класс: 4
Учебные предметы: русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, изобразительное искусство, ручной труд, основы безопасности жизнедеятельности.
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в создании условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Задачами реализации программы являются:
― овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
― формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
― достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
― выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через организацию общественно -полезной деятельности, проведение спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием секций и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведение спортивных, творческих соревнований.
Оценка сформированности БУД
Таблица 1
Формирование БУД | Абдулалие Э | Болдырев А. | Брюхачев Б. | Брюхачев М. | Мокроусов М. | Мокроусова Д. | Пискулин А. | Унжаков К. | Чудинов Д. | Ковальчук И. | Цибискин А. | Шаклеин Д | Яхьяев Р | |||||||||
Личностные | ||||||||||||||||||||||
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,6 | |||||||||
понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,6 | |||||||||
Итого: | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 1,7 | 2 | 2 | 1,7 | 1,7 | 2 | 1,8 | |||||||||||
Коммуникативные | ||||||||||||||||||||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
обращаться за помощью и принимать помощь | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |||||||||
сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
Итого: | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,2 | |||||||||||
Регулятивные | ||||||||||||||||||||||
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
Итого: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
Познавательные | ||||||||||||||||||||||
выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | |||||||||
устанавливать видо-родовые отношения предметов | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |||||||||
пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | ||||||||||
читать; писать; выполнять арифметические действия | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,7 | ||||||||||
наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||||||||
работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |||||||||
Итого: | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 1,4 | 1,4 | 1,7 | 2 | 1,5 | 1,4 | 1,7 | 1,8 | ||||||||||
Сформированность базовых учебных действий |
Вывод: Болдырев А, Бадретдинова А., Брюхачев Б., Мокроусов М., Мокроусова Д., Пискулин А., Унжаков К., Чудинов Д., Ковальчук И.,Яхьяев Р.,средний уровень - способен выполнять действия в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого.
Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Достаточный уровень 94-155 балов - на этом уровне базовые учебные действия сформированы, обучающийся самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Средний уровень 32-93 балла- на этом уровне обучающийся способен с выполнять действия в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого.
Низкий уровень до -31 балла, данный уровень характеризуется низкой степенью (действия сформированы «частично») овладения базовыми учебными действиями, обучающийся может выполнить лишь отдельные операции, их действия часто носят неосознанный характер.
________________ А.Ш.Багатова
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)
АНАЛИЗ
реализации рабочей программы
по предметам учебного плана
за 1 полугодие
2020– 2021 учебного года
Учитель: А.Ш.Багатова
Класс: 4
г. Нефтеюганск - 2020
ВВЕДЕНИЕ
Нормативное обоснование рабочей программы
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с нормативно - правовыми актами и методическими документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной, отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599;
Нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:
- приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа- Югры от 13 августа 2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»;
Правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации:
- уставом общеобразовательной организации;
- положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательной организации;
- положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в общеобразовательной организации и поощрений, обучающихся в общеобразовательной организации;
- положением о внутренней системе оценки качества образования;
- положением о формах обучения.
I РАЗДЕЛ
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Рабочая программа является приложением к адаптированной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития).
Миссия образовательной организации: создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
- Цель и задачи рабочей программы
Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы.
Цель: создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
.
Задачи:
1. Овладение обучающимися учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций.
2. Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Основная цель реализации программы состоит в создании условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.Основные требования к результатам реализации программы:
программа определяет два уровня овладения предметными результатами минимальный и достаточный.
1.3.Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам учебного плана на 2020-2021 учебный год
При оценивании формированных знаний, умений, навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью выделяются 3 группы.
Первую группу составляют дети, которые в целом правильно решают предъявляемые им задания, наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного материала.
Для второй группы характерен более замедленный темп усвоения учебного материала. Дети, входящие в эту группу, успешнее реализуют знания в конкретно заданных условиях, т.к. самостоятельный анализ и планирование своей деятельности у них затруднены, хотя с основными требованиями программы они справляются.
Третья группа обучающихся отличается пассивностью, нарушением внимания, что приводит к различным ошибкам при решении задач, примеров, освоении грамматических правил. Наблюдается заторможенность процессов запоминания и воспроизведения, слабость общей и тонкой моторики.
Развитие обучающихся 4 класса соответствует характеристике второй и третьей группы обучающихся
Ожидаемые предметные результаты освоения программ:
Предмет | Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
Русский язык | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Цибискин А. | Брюхочев М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Математика. | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Цибискин А. | Брюхочев М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Чтение | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Цибискин А. Унжаков К | Мокроусов М. Мокроусова Д. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Речевая практика | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Унжаков К Шаклеин Д. Брюхочев М | Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. |
Мир природы и человека | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Унжаков К Шаклеин Д. Брюхочев М ЧудиновД. | Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А |
Изобразительная деятельность | Александр П. Болдырев А Шаклеин Д. | Брюхачев Б. Унжаков К Брюхочев М ЧудиновД. Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А |
Ручной труд | Александр П. | Брюхачев Б. Унжаков К Брюхочев М ЧудиновД. Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. Болдырев А Шаклеин Д. |
Музыка | Шаклеин Д. Александр П Чудинов Д. Унжаков К | Брюхачев Б. Брюхочев М Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А Болдырев А |
Коррекционно-развивающие занятия | Александр П. Болдырев А. Брюхачев Б. Унжаков К Шаклеин Д. Брюхочев М Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А | Мокроусов М. Мокроусова Д. Ковальчук И Чудинов Д. |
Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся.
Ожидаемые личностные результаты освоения программы:
Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о специальных индивидуальных программах развития
Наименование учебной программы | Кол-во часов по учебному плану (2020 – 2021 учебный год) | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение | |
Автор | № приказа | |||
Рабочая программа по предметам учебного плана 4 класс | 352 | Багатова А.Ш | . | А, Б, В, Г – 75% |
* указать: А- наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса 100-80%- оптимальный уровень, 79-60%- допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
Вывод: Для реализации образовательного процесса имеется необходимое методическое обеспечение. Обучающиеся обеспечены учебниками на 50% (А); учебно- методическими пособиями на 60% (Б); учебным оборудованием- 50% (Г) Учитель обеспечен методической литературой по предметам учебного плана на 100 %. Средний показатель методического обеспечения составил –75 % (допустимый уровень)
2.2.Информация о реализации рабочей программы за 1 полугодие
2020-2021 учебного года
Предмет | 2020-2021 учебный год | ||
кол-во часов | |||
По плану | Фактически | в т.ч. практических (творческих) | |
Русский язык | 64 | 64 | - |
Математика | 64 | 64 | - |
Речевая практика | 32 | 32 | - |
Чтение | 80 | 80 | - |
Мир природы и человека | 16 | 16 | - |
Изобразительная деятельность | 16 | 16 | |
Ручной труд | 16 | 16 | |
Музыка | 16 | 16 | - |
Физическая культура | 48 | 48 | - |
Итого: | 352 | 352 |
Вывод: рабочая программа реализована в полном объёме, количество практических уроков соответствует запланированным в календарно-тематическом плане
2.2 Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в специальных индивидуальных программах развития
При реализации Программ с учетом учебного плана школы запланированы и проведены следующие внеклассные мероприятия.
- День знаний
- День здоровья
- Неделя Знаний «Букваренок»
- Новогодние хлопоты.
Успеваемость обучающихся по итогам 1 полугодия 2020 – 2021 учебного года
№ | Предмет | Ф.И обучающегося | ||||||||||||
Формирование БУД | Абдулалие Э | Болдырев А. | Брюхачев Б. | Брюхачев М. | Мокроусов М. | Мокроусова Д. | Пискулин А. | Унжаков К. | Чудинов Д. | Ковальчук И. | Цибискин А. | Шаклеин Д | Яхьяев Р | |
1 | Русский язык | 100/3333 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3333 | 100/3333 | 100/3444 | 100/3333 | 100/3 |
2 | Математика | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 |
3 | Речевая практика | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 |
4 | Чтение | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 |
5 | Мир природы и человека | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 |
6 | Изобразительное искусство | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 |
7 | Ручной труд | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 |
8 | Музыка | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 |
9 | Физическая культура | 100/3 | 100/4 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/4 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 | 100/3 |
Выводы: по итогам 1 полугодия 2020 -2021 учебного года успеваемость обучающихся составила -100%.
Программы ориентированы на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме. Содержание программного материала способствует формированию базовых учебных действий по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся. Разделы программ дают возможность обучающимся применять знания и умения на практике под контролем взрослых.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1 Оценка сформированности БУД
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в создании условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Задачами реализации программы являются:
― овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
― формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
― достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
― выявление и развитие возможностей испособностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через организацию общественно -полезной деятельности, проведение спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием секций и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведение спортивных, творческих соревнований.
Формирование БУД | Абдулалие Э | Болдырев А. | Брюхачев Б. | Брюхачев М. | Мокроусов М. | Мокроусова Д. | Пискулин А. | Унжаков К. | Чудинов Д. | Ковальчук И. | Цибискин А. | Шаклеин Д | Яхьяев Р | |||||||||
Личностные | ||||||||||||||||||||||
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,6 | |||||||||
понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,6 | |||||||||
Итого: | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 1,7 | 2 | 2 | 1,7 | 1,7 | 2 | 1,8 | |||||||||||
Коммуникативные | ||||||||||||||||||||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
обращаться за помощью и принимать помощь | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |||||||||
сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
Итого: | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,2 | |||||||||||
Регулятивные | ||||||||||||||||||||||
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
Итого: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
Познавательные | ||||||||||||||||||||||
выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | |||||||||
устанавливать видо-родовые отношения предметов | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |||||||||
пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | ||||||||||
читать; писать; выполнять арифметические действия | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,7 | ||||||||||
наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||||||||
работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |||||||||
Итого: | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 1,4 | 1,4 | 1,7 | 2 | 1,5 | 1,4 | 1,7 | 1,8 | ||||||||||
Сформированность базовых учебных действий |
Оценка сформированности БУД
Достаточный уровень: 0 обучающихся
Средний уровень: 3 обучающихся (Пискулин А, Болдырев А., Брюхачев Б.,)
Вывод:
Ковальчук И. - смысл действия не понимает, связывать с конкретной ситуацией не может, выполняет действие только под контролем учителя.
Брюхочев М.,Мокроусов М.,Мокроусова Д.,Унжаков К.,ЧудиновД.,Ковальчук И.,Шаклеин
Д.,Яхьяев Р.,Абдулалиев Э. - преимущественно выполняют действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способны выполнить его самостоятельно.
3.2. Сотрудничество с семьей
В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематическая работа учителя с родителями обучающихся
Сроки | Мероприятия |
Август | 1. Подготовка обучающихся к школе |
Сентябрь | День Знаний «Здравствуй, школа!» |
1.Беседа учителя с родителями «Единые требования школы и родителей к обучающимся» 2.Родительское собрание "Организация учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году" | |
Октябрь | Спортивно-оздоровительная работа: день здоровья |
Взаимопосещение коллегами учебных занятий | |
Ноябрь | Проведение беседы, посвящённой Дню народного единства. |
Декабрь | Международный день инвалидов. - Совместная творческая деятельность в рамках: - недели «Букварёнок». - «Новогодние хлопоты». Организация новогоднего праздника. |
Вывод: На внеклассных мероприятиях по предметам созданы благоприятные условия для решения воспитательных задач, развития умственных способностей и общей культуры обучающихся. Внеклассные мероприятия способствовали развитию у ребят интереса к творческим мероприятиям нашей школы, желание участвовать в социальной жизни общества.
Принимая участие в мероприятиях, обучающиеся показали свои способности и умения по предметам учебного плана. Творческим успехам и достижениям детей способствовало сотрудничество с родителями.
IV РАЗДЕЛ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
№ п/п | Раздел пункт отчёта | Выводы по разделу | Предполагаемая работа |
1 | Сведения о сос тоянии материа льной базы учебно-воспита тельного процес са в соответ -ствии с задачами реализуемых специальных индивидуальных программ развития | Материально – техническое обес- печение реализации специальных индивидуальных программ развития соответствует общим требованиям и индивидуальным потребностям обучающихся с умеренной умственной отсталостью: организовано образовательное пространство, в котором осуществляется реализация программы. Составлен временной режим обучения. Процесс обучения оснащён специальными учебниками, дидактическим материалом. На уроке соблюдаются санитарно– гигиенические требования, созданы социально – бытовые условия. | Для повышения качества обеспечения образовательного процесса необходимо разработать презентации по темам: «Труд людей в разные времена года», «Охрана природы» - предмет «Живой мир»; «Давайте познакомим-ся!», «Правила телефонного разговора», «Правила вежли-вости в различных ситуациях» - предмет «Развитие устной речи»; «Учимся читать». – предмет « Чтение» |
2 | Содержание образовательного процесса. | Данная программа имеет коррекционно –развивающую и практическую направленность, что позволяет избежать монотонности в обучении, посредствам использования на уроках коррекционных приёмов и практических заданий: - частой смены видов деятельнос- ти, - перехода от простых заданий к более сложным, - опоры на сохранные анализато- ры; - использование приёма поэтапной, дозированной помощи учителя; - приёма переноса усвоенных зна ний в практическуюдеятель-ность; а также использованию на каж -дом уроке демонстрационного и дидактического материалов ; - просмотра презентаций и видео роликов; - прослушивание аудиозаписей. | Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо в контексте урока и внеклассных мероприятиях предусматривать задания на применение имеющихся и формированию новых БУД и применению базовых учебных действий в практической деятельности |
3 | Результаты атте стацииобучаю- щихся поступе- ням обучения в динамике и по результатам контрольных работ | Реализация специальных индивидуальных программ развития осуществлялась учетом образовательных потребностей и возможностей обучающихся. Это обеспечило 100 % успеваемость по предметам учебного плана и повышению качества знаний | В 2020-2021 учебном году следует работать над сохранением полученного результата, а также над повышением качества знаний по другим предметам учебного плана, посредством систематического повторения и закрепления ранее изученных тем учебного материала, рациональным использованием здоровье-сберегающих технологий |
4 | Формирование БУД | У обучающихся недостаточно сформированы регулятивные и познавательные БУД, личностные и коммуникативные БУД у обучающихся сформирована уровне ниже достаточного. | В 2020-2021 учебном году следует уделить внимание формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий в контексте урока, во внеклассной и внеурочной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения
декады предметной области «Филология».
В соответствии с приказом №140 а от 01.11.2021 с 02 ноября по 22 ноября 2021 года проведена декада предметной области «Филология».
Декада предметной области «Филология» - это внеклассные мероприятия по письму и развитию, чтению и развитию речи, творческие конкурсы и задания, объединенные единой тематикой.
Цель: обучающийся, умеющий самостоятельно применять знания, умения и навыки, полученные на уроках письма и развития речи, чтения и развития речи
Задачи предметной декады:
1.Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение мероприятий декады;
2.Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
Декада прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый обучающийся являлся активным участником всех событий декады, мог реализовать себя в различных видах деятельности. В течение предметной декады были подготовлены и проведены следующие общешкольные мероприятия:
- Линейка, посвященная открытию декады предметной области «Филология»;
- Весёлые переменки: литературный календарь, обзор художественной литературы, занимательные ребусы;
- Конкурс рисунков «Мое любимое произведение»;
- Словарный урок, посвящённый 215-летию со дня рождения В.И. Даля. Оформление выставки творческих работ обучающихся по итогам Словарного урока;
- Экскурсия в библиотеку: Книжная выставка «В гости к писателю» (К 195-летию со дня рождения Н.А. Некрасова);
- Акция «Громкие чтения». К 195-летию со дня рождения Н.А. Некрасова;
- Инсценирование басен И. Крылова «Смешное в жизни и литературе»;
- Креатив-проект «Путешествие по литературным местам России»;
- Линейка, посвященная закрытию декады предметной области «Филология.
Программа проведения предметной декады отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Обучающиеся продемонстрировали свои знания по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, умение применять знания в разных ситуациях, умение общаться.
В конкурсе каллиграфии по итогам Словарного урока приняли участие обучающиеся 5 - 12 классов. Данный конкурс обеспечивает стремление детей к улучшению каллиграфических умений. В смотре-конкурсе учитывались аккуратность, правильность оформления, грамотность. Педагогам рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся культуры оформления письменных работ.
Конкурс сценирования басен И.А.Крылова «Смешное в жизни и литературе способствовал развитию интереса к чтению, развитию навыка выразительного чтения стихотворных произведений, повышению творческой активности.
Участие обучающихся в креатив - проекте "Путешествие по литературным местам России" способствовало развитию творческих способностей школьников, формированию умения публично выступать.
Конкурс рисунков «Мое любимое произведение" вызвал большой интерес у обучающихся. Анализируя поступившие на выставку работы, можно сказать, что конкурс оказался самым массовым, красочным.
Во время экскурсии в библиотеку ребята узнали интересные факты о жизни и творчестве замечательного писателя, поэта Н.А. Некрасова.
При проведении конкурсов обучающиеся вовлекались в самостоятельную творческую деятельность. Были выявлены затруднения при выполнении заданий для конкурса каллиграфии, при защите творческих проектов.
Результаты декады предметной области «Филология»
Ф/И обучающегося | Класс | Классный руководитель | Мероприятие | Место |
Люция | 5 «а» | Багатова А.Ш. | Конкурс рисунков «Мое любимое произведение» | III |
Александр, Артем | 5 «а» | Багатова А.Ш. | Инсценирование басен И.А. Крылова «Смешное в жизни и литературе» | III |
Алина | 5 «б» | Сатиаджиев Д.А. | Конкурс рисунков «Мое любимое произведение» | III |
Арсланхан | 6 | Рыжова А.А. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | III |
Мухаммадий | 6 | Рыжова А.А. | Конкурс рисунков «Мое любимое произведение» | I |
Александр | 6 | Рыжова А.А. | Конкурс рисунков «Мое любимое произведение» | II |
Артем, Фуат, Эдуард, Светлана, Александр, Михаил | 6 | Рыжова А.А. | Инсценирование басен И.А. Крылова «Смешное в жизни и литературе» | II |
Ольга | 7 | Омарова П.И. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | I |
Шохруххон | 7 | Омарова П.И. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | I |
Любовь | 7 | Омарова П.И. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | II |
Игорь | 7 | Омарова П.И. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | II |
Ислам | 7 | Омарова П.И. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | III |
Джамал | 7 | Омарова П.И. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | I |
Александр | 8 «а» | Левадная Л.П. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | II |
Сакина | 8 «а» | Левадная Л.П. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | III |
Фатима | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | I |
Константин | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | I |
Антон | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение" | I |
Анатолий | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение | III |
Фатима | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | II |
Эльдар | 9 | Ямщикова Т.А. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | I |
9 | Ямщикова Т.А. | Инсценирование басен И.А. Крылова «Смешное в жизни и литературе» | I | |
Александр | 11 | Зубрилина Н.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение | III |
Александр | 11 | Зубрилина Н.А. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | II |
Николай | 11 | Зубрилина Н.А. | Конкурс каллиграфии «Живое русское слово» | III |
Анастасия | 11 | Зубрилина Н.А. | Конкурс рисунков "Мое любимое произведение | III |
Выводы:
-Декада прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения, в намеченные сроки;
-цели и задачи недели реализованы, обучающиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстникам;
-мероприятия прошли на высоком методическом уровне, имели актуальную тематику.
- мероприятия носили массовый характер (в разных конкурсах участвовало более 80 обучающихся );
- при проведении мероприятий использовались метод проектов, информационно-коммуникативные технологии (презентация);
-осуществлялось взаимодействие педагогов, классных руководителей, специалистов, родителей, с социальными партнерами ( библиотекой семейного чтения).
-по итогам недели были подведены итоги и определены самые активные участники. Все участники и победители были отмечены грамотами.
Учитель Багатова А.Ш.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)
Анализ реализации программы
по предметам учебного плана
за 1 полугодие
2021– 2022 учебного года
Класс: 5
Учитель: А.Ш. Багатова
г. Нефтеюганск-2021
РАЗДЕЛ I
1.1 Общие сведения
В классе по данной программе обучается 15 обучающихся с легкой умственной отсталостью, из них – 13 мальчика и 2 девочек. Один ребенок имеет статус «инвалид»
Обучающиеся 5 класса имеют следующие возможности в усвоении программного материала для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- на «4» учатся 3 обучающихся – Болдырев А., Копылов А.,Пискулие А.
- оценки «4» и «3» имеют 7 обучающихся - Брюхачев Б, Брюхачев М., Мокроуов М., Мокроусова Д., Унжаков К., Шаклеин Д.,Цибиские А.
-на «3» учатся 3 детей Чудинов Д, Абдулалиев Э.,Яхьяев Р
-на «2» и «3» учатся 2 обучающихся – Исаева М., Ковальчук И
1.2 Результаты освоения рабочей программы по предмету, курсу (предметные, личностные)
Освоение адаптированной образовательной программы предполагает достижение обучающимися предметных и личностных результатов, формирование у них базовых учебных действий (БУД).
Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием учебных предметов и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности. Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся. Достаточный уровень рассматривается как повышенный и не является обязательным для всех обучающихся.
Личностные результаты освоения программы включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные установки обучающихся:
- сформированность мотивации к обучению и познанию;
- овладение обучающимися социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах.
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в формировании основ учебной деятельности обучающихся, которые обеспечивают его подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда
Результаты освоения программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Предмет | Ожидаемые результаты | Результаты за полугодие | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
Чтение | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Русский язык | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Математика | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. |
Природоведение | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. |
Музыка | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. Мокроусова Д. Исаева М | Брюхачев М Брюхачев Б Мокроусов М. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. Мокроусова Д. Исаева М | Брюхачев М Брюхачев Б Мокроусов М. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А |
ОСЖ | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Мокроусов М. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А Шаклеин Д Мокроусова Д. Исаева М | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Мокроусов М. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А Шаклеин Д Мокроусова Д. Исаева М |
ИЗО | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. Мокроусова Д. Исаева М Мокроусов М. Унжаков К Брюхачев Б | Брюхачев М ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. Шаклеин Д. Мокроусова Д. Исаева М Мокроусов М. Унжаков К Брюхачев Б | Брюхачев М ЧудиновД. Ковальчук И. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А |
Физическая культура | Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. | Болдырев А. Копылов А. Цибискин А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. |
В большинстве своем ожидаемые результаты и результаты за полугодие совпали, по предмету «Основы социальной жизни», «ИЗО», «Музыка» наблюдается положительная динамика.
Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся.
Ожидаемые личностные результаты освоения программы (Таблица 2).
Таблица 2
Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Болдырев А. Копылов А. Пискулин А. | Брюхачев М Брюхачев Б Исаева М Мокроусов М. Мокроусова Д. Унжаков К. ЧудиновД. Ковальчук И. Шаклеин Д. Яхьяев Р. Абдулалиев Э. Цибискин А. |
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | Кабинет № 1 | 1 кабинет | 1 кабинет | 33 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | - |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | нет |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | - |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | - |
Другое оборудование (при наличии) | - |
1.3.3 Информационное обеспечение образовательного процесса*
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышен ный) | Количество обучаю щихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Чтение, 5 кл. | базовый | 15 | 10 | 100% | 100% | |
Русский язык, 5 кл. | базовый | 15 | 8 | 100% | 100% | |
Математика, 75кл. | базовый | 15 | 10 | 100% | 100% | |
Природоведение, 5 кл. | базовый | 15 | 14 | 100% | 100% |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Образовательная платформа https://uchi.ru/
- Создание мультимедийных и интерактивных упражнений - https://learningapps.org/
- Образовательный портал https://infourok.ru/
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
Вывод: Для реализации образовательного процесса имеются необходимые материально технические условия. На уроках русского языка, чтения, биологии, географии, ОСЖ применяется мобильный компьютерный класс.
II Раздел
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану (1 полугодие) | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение* | |
Автор | № приказа | ||||
5 | Чтение | 76 | Багатова А.Ш.., учитель КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | Приказ №176 От 31.08.2021г. | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% |
5 | Русский язык | 61 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Математика | 61 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Природоведение | 30 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | ИЗО | 31 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Музыка | 15 | А – 100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Основы социальной жизни (ОСЖ) | 15 | А – 100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Физическая культура | 45 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Профильный труд | 107 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 100% | ||
5 | Итого | 441 ч. | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 100% | ||
* указать: А- наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
ВЫВОД: Для реализации образовательного процесса имеется достаточное количество методического обеспечения. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.
2.2. Информация о реализации рабочей(их) программе(ах)
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов в учебный год по учебному плану | Количество часов по факту | Объём реализации рабочих программ |
5 | Чтение | 170 | 76 | 100% |
5 | Русский язык | 136 | 61 | 100% |
5 | Математика | 136 | 61 | 100% |
5 | Природоведение | 68 | 30 | 100% |
5 | ИЗО | 68 | 31 | 100% |
5 | Музыка | 34 | 15 | 100% |
5 | Основы социальной жизни (ОСЖ) | 34 | 15 | 100% |
5 | Физическая культура | 102 | 45 | |
5 | Профильный труд | 238 | 107 |
Вывод: рабочая программа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года реализована на 100%.
2.3 Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в рабочей программе.
По плану работы школы – интерната учитель – предметник проводит внеклассные мероприятия на закрепление и совершенствование знаний, умений обучающихся по курсу учебного предмета. Обучающиеся участвовали в Неделе безопасности, в предметной неделе «Живое русское слово», КТД «Новогодние хлопоты».
2.4 Информация о проведенной работе со слабоуспевающими и наиболее успешными обучающимися, проведенной в рамках реализации рабочей программы.
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. В течение года по результатам проверочных, контрольных, итоговых работ, при наличии пробелов знаний, проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Проведение консультаций для обучающихся по обучению приемам работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником). | Сентябрь -ноябрь | Обучающиеся владеют приемами работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником): 1 группа - с контролирующей помощью учителя; 2,3 группа - с обучающей помощью учителя. |
2. | Проведение индивидуальных и групповых занятий по закреплению тем, в которых обучающиеся испытывают затруднения: | Сентябрь-май (понедельник, четверг) | Сформированность ЗУН: -на достаточном уровне - у обучающихся 1 группы; -на уровне минимальном - у обучающихся 2, 3 групп; |
3. | Обучение приемам работы над ошибками. | Сентябрь - декабрь | Обучающиеся выполняют работу над ошибками с обучающей помощью учителя. |
4. | Контроль за выполнением индивидуальных заданий. | В течение учебного года по результатам проверочных, контрольных работ, итоговых. | Обучающиеся выполняют индивидуальные задания с контролирующей помощью учителя, родителей. |
5. | Информирование родителей о результатах индивидуальной работы с обучающимися. | 1 раз в четверть | Родители информированы о результатах индивидуальной работы с обучающимися. |
Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце каждой темы и четверти, а также самостоятельные практические работы с использованием инструментов. Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности:
- применение ИКТ;
- выполнение заданий по инструкционной карте, отчет по форме;
- упражнения для закрепления знаний;
- выполнение практических заданий;
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года
№ п/п | Класс | Предметы учебного плана | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | ||||||
Общая успеваемость% | Качество знаний % | Качество обученности % | Общая успеваемость% | Качество знаний % | Качество обученности % | Общая успеваемость% | Качество знаний % 1ч | Качество знаний % год | |||
5 | Русский язык | Обучение в начальной школе. Вновь сформированный класс. | Обучение в начальной школе. Вновь сформированный класс. | 100% | 25 | 38 | |||||
5 | Чтение | 100% | 50 | 50 | |||||||
5 | Математика | 100% | 63 | 63 | |||||||
5 | Природоведение | 100% | 50 | 50 | |||||||
5 | Музыка | 100% | 88 | 100 | |||||||
5 | Изобразительное искусство | 100% | 63 | 75 | |||||||
5 | Профильный труд (зеленое хозяйство) | 100% | 50 | 63 | |||||||
5 | Основы социальной жизни | 100% | 63 | 63 | |||||||
5 | Физическая культура | 100% | 63 | 63 |
Вывод: результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года не представлены в связи с тем, что класс вновь сформирован на начало 2021-2022 учебного года
3.2 Достижения обучающихся3.2.1. Достижения обучающихся, осваивающих предмет.
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2021-2022 учебный год |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | Предметная неделя «Живое русское слово»:
|
Областной (региональный) уровень | ||
Всероссийский | ||
Международный |
3.2.2. Участие обучающихся в общешкольных мероприятиях и общественно-полезных акциях.
- Предметная неделя «Живое русское слово»
- «Неделя безопасности»
- «День здоровья»
- КТД «Новогодние хлопоты»
- День кедра
- День правовой грамотности
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1 | Неделя Безопасности | 5 | Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
2 | День здоровья | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
3 | Предметная неделя «Живое русское слово» | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. Скорректированы умения по организации мероприятия. |
4 | КТД «Новогодние хлопоты» | 5 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
5 | Береги деревце | 5 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
Вывод: обучающиеся 5 класса активно участвовали в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах. Необходимо продолжать работать над развитием познавательного интереса у детей, вовлекать их в активное участие в мероприятиях различного уровня.
3.3 Оценка сформированности БУД
Уровень сформированности базовых учебных действий (БУД) в 7 классе представлен в Таблице 3 и Диаграмме 1.
Таблица 3
Сформированность базовых учебных действий обучающихся 5 класс
№ п/п | БУДы | Ф.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мокроусов М. | Абдулалиев Э. | Болдырев А. | Брюхачев Б. | Брюхачев М. | Исаева М. | Ковальчук И. | Копылов А. | Пискулин А. | Мокроусова Д | Унжаков К. | Чудинов Д. | Шаклеин Д. | Цибискин А. | Яхьяев Р. | Итого: |
1 | Личностные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| испытывает чувство гордости за свою страну; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,07 |
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,47 |
| активно включается в общеполезную социальную деятельность; | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,40 |
| адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,27 |
| уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,33 |
| бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,13 |
| Итого: | 2,00 | 2,00 | 3,25 | 2,50 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 3,75 | 3,50 | 2,00 | 2,50 | 2,00 | 2,00 | 1,00 | 2,00 | 2,30 |
2 | Коммуникативные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2,13 |
| слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2,07 |
| использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2,07 |
| Итого: | 2,00 | 2,00 | 3,00 | 2,00 | 2,00 | 1,00 | 1,33 | 3,00 | 3,00 | 2,00 | 2,00 | 3,00 | 2,00 | 1,00 | 2,00 | 2,09 |
3 | Регулятивные |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2,13 |
| осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1,93 |
| осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2,07 |
| обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,40 |
| адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 |
| 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2,21 |
| Итого: | 2,40 | 1,60 | 2,60 | 2,00 | 2,40 | 1,00 | 1,00 | 3,60 | 3,60 | 2,00 | 2,40 | 3,00 | 1,60 | 1,20 | 1,60 | 2,13 |
4 | Познавательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1,80 |
| использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1,60 |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2,00 |
| Итого: | 1 | 1 | 2,33 | 1,67 | 1,33 | 1,33 | 1,33 | 3,33 | 3,33 | 1,33 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1,80 |
| Сформированность базовых учебных действий | 1,85 | 1,65 | 2,80 | 2,04 | 1,93 | 1,33 | 1,42 | 3,42 | 3,36 | 1,83 | 2,23 | 2,75 | 1,65 | 1,05 | 1,90 | 2,08 |
Вывод: уровень сформированности БУД по классу в среднем составляет 2,8 балла. Наиболее высокие показатели имеют личностные базовые учебные действия, наиболее низкие показатели – регулятивные базовые учебные действия. Наиболее высокий уровень сформированности БУД имеют двое обучающихся класса: Пискулин А.. Копылов А. низкий – у Исаевой М.,Ковольчук И.. Необходимо скорректировать совместную с учителями-предметниками, специалистами школы, родителями работу по повышению уровня сформированности базовых учебных действий у обучающихся.
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы
Проводимая коррекционно-развивающая работа по реализации задач программы имеет стабильные результаты, которые подтверждаются ростом количества обучающихся, осваивающих программу на достаточном уровне. На результаты решения общешкольных учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной задач повлияло следующее:
положительные факторы:
-применение коррекционно-развивающих методов и приемов с учетом индивидуальных возможностей обучающихся;
- индивидуальные занятия по преодолению пробелов в знаниях (Чудинова Д. Унжаков К.)
- использование упражнений на активизацию познавательной мыслительной деятельности и коррекцию недостатков мыслительных процессов анализа, сравнения, обобщения;
отрицательные факторы, влияющие на результат:
- низкие возможности обучающихся (Исаева М., Ковольчук И..) в усвоении программного материала;
Достижение предметных и личностных результатов у обучающихся 5 класса во 2 полугодии 2021-2022 учебного года реализованы на основе освоения предметов учебного плана, формирования у обучающихся социально-приемлемых моделей поведения на уроке.
Во втором полугодии 2021-2022 учебном году необходимо:
- - продолжать работу по формированию у обучающихся умения работать с источниками информации;
- - продолжать работу со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками по устранению пробелов в знаниях;
- - расширять спектр работы с наиболее успешными обучающимися, в том числе готовить к участию в разноуровневых конкурсах, олимпиадах для школьников, организовать проектную деятельность обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога
Мониторинги, отчеты анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-логопеда
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-логопеда
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога...