Мониторинги, отчеты, анализы тьютора
материал
Мониторинги, отчеты, анализы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ тьюторского сопровождения за 20-21 уч.г. | 54.6 КБ |
Анализ контрольных работ за 1 полугодие 21-22 уч.г. | 37.23 КБ |
Анализ за 1 полугодие 2021-2022 г.docx | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Анализ
реализации программы тьюторского сопровождения
обучающегося 3 класса …………
за 2020– 2021 учебный год
Тьютор: Манаева К.С.
г. Нефтеюганск-2021
I Тема, цель и задачи школы на 2020-2021 учебный год
Тема КОУ «Нефтеюганская школа-интернат»: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего особенности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптивной основной общеобразовательной программы.
- Создание условий (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, организационно) для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной общеобразовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
II. Цель и задачи курса
Цель программы: успешное включение обучающегося с ОВЗ в общеобразовательную среду школы-интерна и создание условий, позволяющих успешно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Задачи программы:
- Организовать в классе и школе рабочее место и место отдыха обучающемуся: парта ученика в классе и место тьютора, бумажные и электронные учебные материалы, освещение, специальные сенсорные принадлежности, помещение для индивидуальных занятий.
- Помощь учителю в усвоении учебной программы для обучающегося с ОВЗ.
- Воспитывать умение слышать инструкцию учителя, тьютора.
- Содержание работы
- Статистическая справка о выполнении программы
Тьюторская работа проводилась в соответствии с рабочей программой тьюторского сопровождения обучающегося. Основной формой организации работы является индивидуальные занятия на уроках с обучающимся 3 класса ……. Выполнение учебной программы за 2020-2021 учебный год отраженно в таблице 1.
Таблица 1
Класс | Предметы | 2020-2021 учебный год | |||||
по плану | по факту | в.т.ч практ | |||||
3 | Речь и альтернативная коммуникация | 94 | 94 | 94 | |||
Математические представления | 66 | 66 | 66 | ||||
Человек | 94 | 94 | 94 | ||||
Окружающий природный мир | 66 | 66 | 66 | ||||
Изобразительная деятельность | 94 | 94 | 94 | ||||
Окружающий социальный мир | 33 | 33 | 33 | ||||
Адаптивная физкультура | 66 | 66 | 66 | ||||
Коррекционно-развивающие занятия | 66 | 66 | 66 | ||||
Музыка и движение | 66 | 66 | 66 | ||||
Сенсорное развитие | 66 | 66 | 66 | ||||
Предметно практические действия | 99 | 99 | 99 | ||||
Альтернативная коммуникация | 66 | 66 | 66 | ||||
Всего: | 876 | 876 | 876 |
Вывод: программа выполнена в полном объеме.
3.2. Методы и приемы обучения
Основой для работы с особыми детьми в нашей школе является использование следующих технологий:
1. Чередование умственной и практической деятельности, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности;
2. Игровые ситуации в качестве эффективных приемов коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей;
3. Физкультминутки, разминки, различного вида гимнастики (для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления плечевого пояса и рук, для снятия напряжения с мышц туловища; пальчиковая; дыхательная; гимнастика для глаз).
Вывод: в работе использовались все запланированные на 2018-2019 учебный год методы и приемы тьюторского сопровождения. Чаще всего использовались наглядно-демонстрационные технологии (слайды, презентации, картинки), которые являются более эффективными.
- Информационная справка об использовании технических средств обучения и дидактического оборудования.
На занятиях использовались технические средства обучения (презентации и различное дидактическое оборудование, информация о применении которых отражена в таблице 2.
Таблица 2
Использование ТСО и дидактического оборудования
Класс | Кол-во занятий | В том числе | Наименование ТСО | Наименование дид. оборудования | |
С применением ТСО | С применением дид. обор | ||||
1б | 876 | 876 | 876 | Презентации: -Времена года -Части суток -Цвета спектра -Школьные принадлежности -Звукоподражание животных. -Сказки. -Аудиозаписи шумов и звуков бытовых предметов. -Физминутки | Дидактический материал: -«Окружающий мир. Зима. Весна. Лето. Осень». -«На что похоже?» -Логическая цепочка. -Времена года. Комплект плакатов: -Птицы.. -«Живая и неживая природа». -«Лесные животные». -Зима, весна, лето, осень. -Один и много « Мир животных » « Мир растений» -« Мир человека -Основные цвета спектра. -Геометрические фигуры -Длина, ширина, высота -Части суток и время -Дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями) |
- Результаты реализации программы
Результаты реализации программы тьюторского сопровождения за 2018-2019 учебный год представлены в таблице 3.
Таблица 3
Деятельность ребенка | Делает + Делает не всегда +- Делает, но редко -+ Не делает - | |||
1 четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Маршрутная деятельность | ||||
Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку | _ | _ | _ | _+ |
Берет свой портфель и идет в свой класс | _ | _ | _ | _ |
В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место | _ | _ | _ | _ |
В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя | _ | _ | _ | _+ |
После урока меняет учебники и тетради для следующего урока | _ | _ | _ | _ |
Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку | _ | _ | _ | _ |
После уроков собирает все вещи в портфель | _ | _ | _ | _ |
Другое | _ | _ | _ | _ |
Витальная деятельность (навыки самообслуживания) | ||||
Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет | ||||
Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены | _ | _ | _ | _ |
Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя) | _ | _ | _ | _+ |
Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя) | _ | _ | _ | _+ |
Другое | ||||
Коммуникативная деятельность | ||||
Выполняет инструкции учителя | _ | _ | _ | _ |
Может повторять действия за учителем | _ | _ | _ | _+ |
Смотрит на учителя | _ | _ | _ | _+ |
Задает вопросы | _ | _ | _ | _ |
Отвечает на вопросы | _ | _ | _ | _ |
Поднимает руку, когда знает ответ | _ | _ | _ | _ |
Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски | _ | _ | _ | _ |
Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем | _ | _ | _ | _ |
На перемене общается со сверстниками | _ | _ | _ | _ |
Другое | ||||
Учебная деятельность | ||||
Может самостоятельно писать | _ | _ | _ | _ |
Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте | _ | _ | _ | _ |
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием | ||||
_ | _ | _ | _ | |
Рисует | _ | _ | _ | _+ |
Пользуется красками, фломастерами, мелками | _ | _ | _ | _+ |
Другое | ||||
Этика отношений | ||||
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | _ | _ | _ | _ |
Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты» | _ | _ | _ | _ |
Ждет, когда надо ждать всех | _ | _ | _ | _+ |
Помогает другим, по просьбе | _ | _ | _ | _ |
Помогает другим, без просьбы, по ситуации | _ | _ | _ | _ |
Поздравляет, выражает радость успеху других | _ | _ | _ | _ |
Переживает за других в случае грустной ситуации | _ | _ | _ | _ |
Другое | ||||
Осознавание себя и смысла учебы | ||||
Радуется похвале | _ | _ | _ | _+ |
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют | _ | _ | _ | _ |
Стремится исправить свое поведение или оценку | _ | _ | _ | _ |
Выражает разную степень интереса к темам и урокам | _ | _ | _ | _ |
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) | _ | _ | _ | _+ |
Другое |
Выводы: По итогам 2020-2021 учебного года выявлено следующее:
1. Маршрутная деятельность. Динамика уже по двум параметрам из восьми в сравнении с прошлым учебным годом:
- знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; с помощью тьютора верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку);
- в течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя
2. Витальная деятельность (навыки самообслуживания). Без изменений по сравнению с прошлым учебным годом:
- моет руки перед едой и после туалета с помощью тьютора;
- находясь в столовой, ест с помощью тьютора.
3. Коммуникативная деятельность. Динамика уже по двум параметрам из десяти по сравнению с прошлым учебным годом:
- смотрит на учителя, тьютора;
- может повторять действия за учителем (очень простые: положить кубик по образцу).
4. Учебная деятельность. Динамика выявлена уже по двум параметрам из шести по сравнению с прошлым учебным годом:
- рисует («рука в руке», с помощью тьютора)
- пользуется красками, фломастерами, мелками с помощью тьютора, приём «рука в руке».
5. Этика отношений. Появилась динамика, пока только по одному параметру:
- ждет, когда надо ждать всех.
6. Осознование себя и смысла учёбы. Появилась динамика по двум параметрам:
- радуется похвале;
- что-то любит больше, что-то меньше (рисовать любит больше, а двигаться и слушать любит меньше).
Результаты диагностики представлены в диаграмме «Результаты реализации программы по итогам 2018-2019 учебного года» (Рис. 1).
Рисунок 1.
Таким образом, сравнительный анализ результатов диагностики на начало 2020-2021 учебного года и конец 2020-2021 учебного года показал, что достигнута положительная динамика по всем параметрам.
- Выводы и перспективы
Проанализировав тьюторскую работу за 2020-2021 учебный год, результаты мониторинга, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года частично решены, что обусловлено индивидуальными психофизиологическими особенностями ребёнка. Необходимо продолжить работу по данным направлениям в следующем учебном году.
Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в полном объеме;
- использования ТСО и дидактического материала;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Перспективы:
-продолжить работу с педагогами и родителями, через разнообразные формы;
- использование новых технологий тьюторской работы.
-продолжить работу по теме самообразования.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольной работы по предмету «Математические представления»
за 1 четверть 2021 - 2022 учебный год
Тьютор: Манаева К.С.
Обучающийся: …
Класс: …
Цель: Обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету математические представления в соответствии с программными требованиями на конец 1четверти.
Присутствовало - 1
Критерии оценивания контрольных работ обучающихся с умеренной умственной отсталостью:
Не выполнил задание – 0 б.
Выполнил задание частично, даже при помощи педагога – 1 б.
Выполнил задание при сотрудничестве с педагогом – 2 б.
Выполнил задание самостоятельно – 3 б.
Оценка «4» ставится при условии выполнения 70% заданий – самостоятельно
Допустили ошибки | |||
№ задания | В задании | Кол-во обучающихся | ФИ обучающегося |
1 | «Раскрась предметы». Раскрась длинный карандаш в синий цвет, короткий в зеленый | 1 | Зыз Б. |
2 | «Сопоставление». Раскрась столько подарков, сколько черных точек на картинке | 1 | |
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | ||
1 | + | |||||
Итого: | 1 |
Вывод: обучающийся задания самостоятельно выполнять не способен. Задания выполнены способом «рука в руке» с ведущей помощью учителя. Для усвоения программы обучающимся необходимо спланировать индивидуальную работу по пониманию инструкции.
Тьютор Манаева К.С.
Дата: 26.10.2021 г.
АНАЛИЗ
контрольной работы по предмету «Математические представления»
за 2 четверть 2021 - 2022 учебный год
Тьютор: Манаева К.С.
Цель: Обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету математические представления в соответствии с программными требованиями на конец 2 четверти.
Присутствовало - 1
Критерии оценивания контрольных работ обучающихся с умеренной умственной отсталостью:
Не выполнил задание – 0 б.
Выполнил задание частично, даже при помощи педагога – 1 б.
Выполнил задание при сотрудничестве с педагогом – 2 б.
Выполнил задание самостоятельно – 3 б.
Оценка «4» ставится при условии выполнения 70% заданий – самостоятельно
Допустили ошибки | |||
№ задания | В задании | Кол-во обучающихся | ФИ обучающегося |
1 | «Зачеркни тяжелые предметы». Раскрась игрушки на верхней полке в синий цвет, а на нижней в красный. | 1 | Зыз Б. |
2 | «Сопоставление». Раскрась столько подарков, сколько черных точек на картинке | 1 | |
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | ||
1 | + | |||||
Итого: | 1 |
Вывод: обучающийся задания самостоятельно выполнить не способен. Задания выполнены способом «рука в руке», с ведущей помощью учителя. Для усвоения программы обучающемуся необходимо спланировать индивидуальную работу по пониманию инструкции.
Тьютор Манаева К.С.
Дата: 23.12.2021 г.
АНАЛИЗ
контрольной работы по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
за 1 четверть 2021 - 2022 учебный год
Тьютор: Манаева К.С.
Цель: Обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету речь и альтернативная коммуникация в соответствии с программными требованиями на конец 1четверти.
Присутствовало - 1
Критерии оценивания контрольных работ обучающихся с умеренной умственной отсталостью:
Не выполнил задание – 0 б.
Выполнил задание частично, даже при помощи педагога – 1 б.
Выполнил задание при сотрудничестве с педагогом – 2 б.
Выполнил задание самостоятельно – 3 б.
Оценка «4» ставится при условии выполнения 70% заданий – самостоятельно
Допустили ошибки | |||
№ задания | В задании | Кол-во обучающихся | ФИ обучающегося |
1 | «Звук У». В названии какой картинки звук «У» находится в середине слова | 1 | …. |
2 | «Найди лишний предмет». Группировка предметов по одному признаку | 1 | |
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | ||
1 | + | |||||
Итого: | 1 |
Вывод: обучающийся задания самостоятельно выполнять не способен. Задания выполнены способом «рука в руке» с ведущей помощью учителя. Для усвоения программы обучающимся необходимо спланировать индивидуальную работу по пониманию инструкции.
Тьютор Манаева К.С.
Дата: 23.10.2021 г.
АНАЛИЗ
контрольной работы по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
за 2 четверть 2020 - 2021 учебный год
Тьютор: Манаева К.С.
Цель: Обучающийся со сформированными знаниями, умениями, навыками по предмету речь и альтернативная коммуникация в соответствии с программными требованиями на конец 2 четверти.
Присутствовало - 1
Критерии оценивания контрольных работ обучающихся с умеренной умственной отсталостью:
Не выполнил задание – 0 б.
Выполнил задание частично, даже при помощи педагога – 1 б.
Выполнил задание при сотрудничестве с педагогом – 2 б.
Выполнил задание самостоятельно – 3 б.
Оценка «4» ставится при условии выполнения 70% заданий – самостоятельно
Допустили ошибки | |||
№ задания | В задании | Кол-во обучающихся | ФИ обучающегося |
1 | «Звук И». В названии какой картинки звук «У» находится в начале слова | 1 | … |
2 | «Найди лишний предмет». Группировка предметов по одному признаку | 1 | |
№ п/п | Выполнил работу | Оценка | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | ||
1 | + | |||||
Итого: | 1 |
Вывод: обучающийся задания самостоятельно выполнить не способен. Задания выполнены способом «рука в руке», с ведущей помощью учителя. Для усвоения программы обучающемуся необходимо спланировать индивидуальную работу по пониманию инструкции.
Тьютор Манаева К.С.
Дата: 23.12.2020 г.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Анализ реализации программы
тьюторского сопровождения
за первое полугодие 2021– 2022 учебного года
Тьютор: Манаева К.С.
г. Нефтеюганск-2021
I. Миссия школы на 2021 - 2022 учебный год
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
II. Цель и задачи программы тьюторского сопровождения
Цель: успешное включение обучающегося с ОВЗ в общеобразовательную среду школы-интерна и создание условий, позволяющих успешно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- Организовать в классе и школе рабочее место и место отдыха обучающемуся: парта ученика в классе и место тьютора, бумажные и электронные учебные материалы, освещение, специальные сенсорные принадлежности, помещение для индивидуальных занятий.
- Помощь учителю в усвоении учебной программы для обучающегося с ОВЗ.
- Воспитывать умение слышать инструкцию учителя, тьютора.
- Содержание работы
- Статистическая справка о выполнении учебной программы
Тьюторская работа проводилась в соответствии с рабочей программой тьюторского сопровождения обучающегося. Основной формой организации работы является индивидуальные занятия на уроках с обучающимся 7 класса. Выполнение учебной программы за первое полугодие 2021 - 2022 учебного года отраженно в таблице 1.
Таблица 1
Класс | Предметы | Первое полугодие 2021 - 2022 учебного года | ||||
по плану | по факту | в.т.ч практ | ||||
7 кл. | Речь и альтернативная коммуникация | 64 | 64 | 64 | ||
Математические представления | 48 | 48 | 48 | |||
Человек | 16 | 16 | 16 | |||
Окружающий природный мир | 32 | 32 | 32 | |||
Изобразительная деятельность | 32 | 32 | 32 | |||
Окружающий социальный мир | 32 | 32 | 32 | |||
Адаптивная физкультура | 32 | 32 | 32 | |||
Коррекционно-развивающие занятия | 32 | 32 | 32 | |||
Домоводство | 32 | 32 | 32 | |||
Профильный труд | 32 | 32 | 32 | |||
всего | 352 | 352 | 352 |
3.2. Методы и приемы обучения
Основой для работы с особыми детьми в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» является использование следующих технологий:
1Предотвращение наступления утомления у обучающегося. Для этого используются разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, использование интересного и красочного дидактического материала средств наглядности и др );
2. Игровые ситуации в качестве эффективных приемов коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей;
3. Физкультминутки, разминки, различного вида гимнастики (для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления плечевого пояса и рук, для снятия напряжения с мышц туловища; пальчиковая; дыхательная; гимнастика для глаз).
Вывод: в работе использовались все запланированные на 1 полугодие 2021-2022 учебного года методы и приемы тьюторского сопровождения. Чаще всего использовались наглядно-демонстрационные технологии (слайды, презентации, картинки), которые являются более эффективными.
- Информационная справка об использовании технических средств обучения и дидактического оборудования.
На занятиях использовались технические средства обучения (презентации и различное дидактическое оборудование, информация о применении которых отражена таблица 2.
Класс | Кол-во занятий | В том числе | Наименование ТСО | Наименование дидактического оборудования | |
С примене нием ТСО | С применением дид.обор | ||||
7 кл | 352 | 352 | 352 | Презентации: -Времена года -Части суток -Цвета спектра -Школьные принадлежности -Дикие животные -Домашние животные -Сказки. -Аудиозаписи шумов и звуков бытовых предметов. -Физминутки | Дидактический материал: -«Окружающий мир Зима. Весна. Лето. Осень» -«На что похоже?» -«Логическая цепочка» - «Времена года» -«Живая и неживая природа» -«Лесные животные» -«Зима, весна, лето, осень» -«Один и много» - «Мир животных» «Мир растений» -«Мир человека» -«Основные цвета спектра» -«Геометрические фигуры» -«Длина, ширина, высота» «Одежда» «Дикие животные» -«Части суток и время» Дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями) |
Вывод: В пером полугодии 2021 - 2022 учебного года использование ТСО 300(100%),количество занятий с использованием дидактического материала -300(100%).
- Результаты реализации программы
Результаты реализации программы тьюторского сопровождения за второе полугодие 2020-2021 учебного года представлены в таблице
Таблица 3
Деятельность ребенка | |
Маршрутная деятельность | 1 полугодие |
Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку | + |
Берет свой портфель и идет в свой класс | + |
В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место | + |
В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя | + |
После урока меняет учебники и тетради для следующего урока | + |
Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку | + |
После уроков собирает все вещи в портфель | + |
Другое | |
Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет | + |
Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены | + |
Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя) | + |
Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя) | + |
Другое | |
Выполняет инструкции учителя | + |
Может повторять действия за учителем | + |
Смотрит на учителя | + |
Задает вопросы | + |
Отвечает на вопросы | + |
Поднимает руку, когда знает ответ | + |
Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски | + |
Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем | + |
На перемене общается со сверстниками | + |
Другое | |
Может самостоятельно писать | + |
Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте | + |
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием | + |
Рисует | + |
Пользуется красками, фломастерами, мелками | + |
Другое | |
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | + |
Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты» | + |
Ждет, когда надо ждать всех | + |
Помогает другим, по просьбе | + |
Помогает другим, без просьбы, по ситуации | + |
Поздравляет, выражает радость успеху других | + |
Переживает за других в случае грустной ситуации | + |
Другое | |
Радуется похвале | + |
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют | + |
Стремится исправить свое поведение или оценку | + |
Выражает разную степень интереса к темам и урокам | + |
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) | + |
Другое |
Вывод : Таким образом, достигнута положительная динамика в усвоении навыков самообслуживания, коммуникативной деятельности, что свидетельствует о частичном усвоении образовательной программы.
Выводы и перспективы
Проанализировав тьюторскую работу за первое полугодие 2021 -2022 учебного года , результатов мониторинга, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены.
Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:
- выполнения программы в полном объеме;
- использования ТСО и дидактического материала;
- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).
Перспективы:
-продолжить работу с педагогами и родителями, через разнообразные формы;
- использование новых технологий тьюторской работы.
-продолжить работу по теме самообразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы
Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...