Взаимодействия учителя физкультуры с другими специалистами.
материал
Взоимодействия учителя физкультуры с социальным педагогам, психологом, воспитателем, классным руговодителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzoimodeystviya_1.docx | 21.64 КБ |
vzoimodeystviya_1.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2018-2019 год.
№ | Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. |
1 | Медицинский работник | - изучение паспорта здоровья обучающегося; | Сентябрь |
2 | Классный руководитель | Беседы: о физкультурной формы в зависимости от времени года и месте проведения урока (спортивный зал, спортивные площадки на улице); | В течение года |
3 | Воспитатель | оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года |
4 | психолог | изучение личности учащегося и коллектива класса; | Сентябрь Октябрь |
5 | Логопед-дефектолог | обмен информацией о состоянии речи учащихся; | Октябрь |
6 | социальный педагог | -профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года |
7 | Завуч по учебной части | - посещение открытых уроков . | По плану |
8 | психолог | использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся; - формирование навыков эффективного общения; | По плану |
9 | Классный руководитель | -связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний. | В течение года |
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2019-2020 год.
Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. | |
Мед. Работник | -Физическое состояние учащихся (в начале и в конце года, совместно с медицинской сестрой осуществляется мониторинг физической подготовленности детей); -Профилактика заболеваний ОДА, сердечно-сосудистый, дыхательной и других систем; | Сентябрь- май | |
Психолог | -коррекции мыслительной деятельности учащихся | ||
Логопед-дефектолог. | -Коррекция звукопроизношения; -Упражнение детей в основных видах движений; -Становление координации общей моторики; | В течение года | |
Воспитатель | оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года | |
Кл.руководитель | связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний | В течение года | |
Социальный педагог | профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. |
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2020-2021 год.
Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. | |
Мед. Работник. | -изучение паспорта здоровья, обучающегося; -Способствуем предупреждению негативных влияний интенсивной образовательной деятельности. | Сентябрь | |
Психолог |
| В течение года | |
Логопед-дефектолог |
| По плану | |
Воспитатель, Кл. руководитель. | -оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года. | |
Социальный педагог | профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. | |
Завуч по уч.воспитательной работе. | посещение открытых уроков, факультативов. | По плану |
Предварительный просмотр:
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2018-2019 год.
№ | Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. |
1 | Медицинский работник | - изучение паспорта здоровья обучающегося; | Сентябрь |
2 | Классный руководитель | Беседы: о физкультурной формы в зависимости от времени года и месте проведения урока (спортивный зал, спортивные площадки на улице); | В течение года |
3 | Воспитатель | оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года |
4 | психолог | изучение личности учащегося и коллектива класса; | Сентябрь Октябрь |
5 | Логопед-дефектолог | обмен информацией о состоянии речи учащихся; | Октябрь |
6 | социальный педагог | -профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года |
7 | Завуч по учебной части | - посещение открытых уроков . | По плану |
8 | психолог | использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся; - формирование навыков эффективного общения; | По плану |
9 | Классный руководитель | -связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний. | В течение года |
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2019-2020 год.
Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. | |
Мед. Работник | -Физическое состояние учащихся (в начале и в конце года, совместно с медицинской сестрой осуществляется мониторинг физической подготовленности детей); -Профилактика заболеваний ОДА, сердечно-сосудистый, дыхательной и других систем; | Сентябрь- май | |
Психолог | -коррекции мыслительной деятельности учащихся | ||
Логопед-дефектолог. | -Коррекция звукопроизношения; -Упражнение детей в основных видах движений; -Становление координации общей моторики; | В течение года | |
Воспитатель | оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года | |
Кл.руководитель | связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний | В течение года | |
Социальный педагог | профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. |
Взаимодействия учителя физкультуры со специалистами, администрацией образовательной организации на 2020-2021 год.
Специалисты | Мероприятия | Сроки проведения. | |
Мед. Работник. | -изучение паспорта здоровья, обучающегося; -Способствуем предупреждению негативных влияний интенсивной образовательной деятельности. | Сентябрь | |
Психолог |
| В течение года | |
Логопед-дефектолог |
| По плану | |
Воспитатель, Кл. руководитель. | -оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающих затруднения при выполнении каких-либо физических упражнений; -Беседы: о поведении воспитанников на уроках. | В течение года. | |
Социальный педагог | профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. | |
Завуч по уч.воспитательной работе. | посещение открытых уроков, факультативов. | По плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Взаимодействия учителя физкультуры с родителями обучающихся детей»
Основная задача учителя физкультуры – привитие у детей потребности к занятиям физической культурой и спортом, сохранение их здоровья, а для этого нужно сделать семью своим союзнико...
«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
Взаимодействияе учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений (учителями, родителями, специалистами)...
взаимодействие педагога с другими специалистами доу
взаимодействие педагога с педагогом-психологом во второй младшей группевзаимодействие педагога с педагогом-психологом в средней группевзаимодействие педагога с инструктором по физической культуре во в...
«Взаимодействие учителя физкультуры с родителями обучающихся детей»
Учитель и родители связаны единой целью: обучить и воспитать детей. Достичь каких- либо успехов в этом, возможно при установившемся взаимопонимании между семьёй и школой. Но зачастую родители самоустр...
Использование малых форм физического воспитания во взаимодействии учителя физкультуры и классного руководителя начальных классов. Обеспечение оптимального двигательного режима младших школьников.
«Дайте ребёнку немного подвигаться, и он одарит вас опят ...
Использование малых форм физического воспитания во взаимодействии учителя физкультуры и классного руководителя начальных классов. Обеспечение оптимального двигательного режима младших школьников.
«Дайте ребёнку немного подвигаться, и он одарит вас опят ...
Презентация "Модель взаимодействия учителя- логопеда со всеми специалистами ДОУ"
Выступление на методическом объединении на тему "Модель взаимодействия учителя-логопеда со всеми специалистами ДОУ"...