взаимодействие педагога с другими специалистами доу
материал
взаимодействие педагога с педагогом-психологом во второй младшей группе
взаимодействие педагога с педагогом-психологом в средней группе
взаимодействие педагога с инструктором по физической культуре во второй младшей группе
взаимодействие педагога с инструктором по физической культуре в средней группе
взаимодействие педагога с музыкальным руководителем во второй младшей группе
взаимодействие педагога с музыкальным руководителем в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план с психологом 2018 | 24.03 КБ |
план с психологом 2019 | 18.94 КБ |
план физ.2018 | 257.77 КБ |
план физ.2019 | 15.79 КБ |
план муз.2018 | 15.3 КБ |
план муз.2019 | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1 Педагогического совета №1
От 30 августа 2018г. №1
План взаимодействия педагога-психолога
с воспитателем второй младшей группы №7 «Любознайки»
на 2018-2019 учебный год
Воспитатели Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Педагог-психолог: Долженко Е.Л.
г.о. Химки, 2018
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социальнопсихологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги- родители- дети)
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
З. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
Направление Деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма |
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | |||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | |||
Сентябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов « Изучение запросов». | Все педагоги | Анкета |
«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению к школе» (по результатам диагностики) Рекомендации | Педагоги подготовительных групп | Индивидуальное консультировани | |
Просветительская работа | «Условия успешной адаптации». | Педагоги младших групп | Рекомендации для воспитателей детей младших групп |
Октябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов:
| Все педагоги | Анкетирование |
Консультативная работа | «Кризис трех лет: куда бежать и где прятаться» | Родители 2 — ой мл. гр. | Лекция консультация |
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников | Все педагоги | Выступление |
МДОУ» | |||
2.Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с учетом их индивидуальных особенностей. | Педагоги младших групп | Консультация | |
З Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | |
4. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | |
Коррекционно развивающая работа | 1 .ИКРР с детьми с ОШ и группы риска по рекомендациям психолога, 2. ИКРР с детьми по оказанию разных видов психолого-педагогической помощи по рекомендациям психолога. | Педагоги коррекционных групп | Практические рекомендации |
Ноябрь | |||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | ||
Консультативная работа | 1 «Роль игр и игрушек при подготовке детей к школе» | Педагоги старших, подготовительных групп | Консультация для педагогов |
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | Младшие, средние группы | Консультация | |
З. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | |
4.Индивидуальные консультации с педагогами по вопросам воспитания и обучения детей. | Старшие группы | Индивидуальные консультации | |
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка рекомендации | |
Коррекционно — развивающая работа | «Современные здоровьесберегающие | Все педагоги | Психологическое занятие — тренинг |
технологии» | |||
Декабрь | |||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | ||
Консультативная работа | « Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация |
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар практикум |
Коррекционно — развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие |
Январь | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | «Критерии готовности детей к школьному обучению» | Подготовительные группы | |
Просъетительская работа | Активные методы обучения — мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс |
Коррекционно — развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог — развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг |
Февраль | |||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | ||
Консультативная работа | 1 Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми с ОВЗ и детьми группы риска. | Педагоги коррекционных групп | Консультация |
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | |
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания | Все педагоги | Индивидуальные консультации |
благоприятного климата в доу. | |||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар — практикум |
Коррекционно — развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ. | Все педагоги | Практическое занятие |
Март | |||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест СтанкинМ.И) | ||
Консультативная работа | «Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста | Все педагоги | Групповая консультация-практикум |
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Коррекционно — развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Апрель | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | Игры к школе «Повышаем мотивацию» «Развиваем моторику» | Педагоги подготовительных групп | Консультация практикум (теоретический и практический материал) |
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов |
Коррекционно — развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | |
Май | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. |
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги доу | Консультация |
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги доу | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк) по итогам диагностики |
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги доу | Педсовет | |
Коррекционно — развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия педагога – психолога
с воспитателем средней группы №9 «Веснушки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Педагог-психолог: Долженко Е.Л.
г.о.Химки,2019
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников.
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
- Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
- Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
- Формировать психологическую компетентность во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги - родители- дети).
Направление деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма | |||
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | ||||||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | ||||||
Сентябрь | ||||||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов «Изучение запросов». | Педагоги | Анкета | |||
Октябрь | ||||||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов: - «агрессивность детей»; - «тревожность детей» | Все педагоги | Анкетирование | |||
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ» | Все педагоги | Выступление | |||
2Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | ||||
3. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | ||||
Ноябрь | ||||||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | |||||
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | средние группы | Консультация | ||||
3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||||
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка - рекомендации | ||||
Коррекционно – развивающая работа | «Современные здоровьесберегающие технологии» | Все педагоги | Психологическое занятие – тренинг | |||
Декабрь | ||||||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | |||||
Консультативная работа | «Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация | |||
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар - практикум | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие | |||
Январь | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Просветительская работа | Активные методы обучения – мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс | |||
Коррекционно – развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог – развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг | |||
Февраль | ||||||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | |||||
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | ||||
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания благоприятного климата в ДОУ. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар – практикум | |||
Коррекционно – развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании дошкольников. | Все педагоги | Практическое занятие | |||
Март | ||||||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест Станкина М.И.) | |||||
Консультативная работа | "Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста | Все педагоги | Групповая консультация-практикум | |||
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг | |||
Апрель | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | ||||
Май | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги ДОУ | Консультация | |||
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги ДОУ | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам диагностики | |||
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги ДОУ | Педсовет | ||||
Коррекционно – развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
От 30 августа 2018 г.
План взаимодействия инструктора по физической культуре
и воспитателя второй младшей группы №7 «Любознайки»
на 2018-2019учебный год
Воспитатели Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о. Химки, 2018
Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ осуществляется по двум направлениям:
коррекционно - развивающее;
информационно - консультативное.
Инструктор по физической культуре и воспитатель ДОУ должны учитывать:
осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности; закреплять знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях.
Основные задачи инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
- знакомит воспитателей с исследованиями в области обучения детей физической — культуре и спорту;
- принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически - контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;
Основные функции инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
Функции инструктора по физической культуре | Функции воспитателя |
Определяет индивидуальные особенности развития физических качеств детей и проводит работу по их развитию | Проводит оздоровительные мероприятия и формирует основы ЗОЖ |
Осуществляет индивидуальную работу с детьми, дает задания и консультации по развитию физических качеств детей. | Реализует индивидуальный подход и обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического развития детей | Обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Направления деятельности инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ
Примерный план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем ДОУ на учебный год.
Форма работы | Сроки |
Планирование совместной работы инструктора по физической культуре и воспитателя в различных группах. | сентябрь |
Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима на прогулках | октябрь |
Подбор методической литературы, пособий для обеспечения эффективного взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя. | В течение года |
Консультация для воспитателей ДОУ на педсовете по теме: «ЗОЖ в каждую семью» | январь |
Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля за правильной осанкой. | апрель |
Рекомендации воспитателям по развитию у детей эмоционально волевой сферы через спортивные игры. | апрель |
Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению физкультурных мероприятий во время летнего периода. | май |
Схема взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия
инструктора по физической культуре
с воспитателем средней группы №9 «Веснушки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о.Химки,2019
МЕСЯЦ | МЕРОПРЯТИЯ |
СЕНТЯБРЬ |
|
ОКТЯБРЬ |
|
НОЯБРЬ |
|
ДЕКАБРЬ |
|
ЯНВАРЬ | 1. Подготовить и провести развлечение «Фрукты и овощи». 2. Подготовить и повести досуг «Зимушка-зима». |
ФЕВРАЛЬ |
|
МАРТ |
|
АПРЕЛЬ |
|
МАЙ |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета
От 30 августа 2018г.№1
План взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя второй младшей группы №7 «Любознайки» на 2018-2019 учебный год
Воспитатели Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Музыкальный руководитель: Скокова И.А.
г.о. Химки, 2018
План взаимодействия с музыкальным руководителем
Месяц | Взаимодействие с музыкальным руководителем |
Сентябрь | Ознакомиться с перспективным годовым планом. Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в оформлении индивидуальных карт детей по результатам диагностики. Обсуждение досуга, посвященного «Дню воспитателя и всех дошкольных работников» |
Октябрь | Ознакомиться с месячным планом. Проконсультироваться по созданию развивающей среды в музыкальном уголке. Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника. Оказать помощь в проведении развлечения «Здравствуй, Осень золотая!» |
Ноябрь | Ознакомиться с месячным планом. Проконсультироваться по созданию развивающей среды в театральном уголке. Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования. Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии». Оказать помощь в проведении развлечения «День рождения Деда Мороза» |
Декабрь | Ознакомиться с месячным планом. Обсуждение сценария зимнего утренника «Новогодняя сказка» Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника. Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника. Оказать помощь в проведении развлечения «Новогодняя сказка» |
Январь | Ознакомиться с месячным планом. Ознакомиться с планом проведения мероприятия «И снега блеск и звон хрустальный» Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Оказать помощь в проведении развлечения «И снега блеск и звон хрустальный» |
Февраль | Ознакомиться с месячным планом. Обсуждение сценария, весеннего утренника «Праздник мам». |
Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника. Разучивание с детьми песен для весеннего праздника. | |
Март | Ознакомиться с месячным планом. Проведение весеннего утренника «Праздник мам». Получить консультацию по индивидуальной работе с ребенком. Оказать помощь в проведении развлечения «Праздник мам». Обсуждения сценария выпускного праздника. |
Апрель | Ознакомиться с месячным планом. Организовать музыкальное развлечение для детей и их родителей «Угадай мелодию». Оказать помощь в проведении развлечения «День безобразника». Репетиция праздничной роли на празднике «Победой кончилась война». Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений для выпускного праздника. |
Май | Ознакомиться с месячным планом. Сделать запрос на участие музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Итоги учебного года». Участие ведущей роли на праздничном мероприятии «Победой кончилась война». Проведение выпускного вечера. |
Июнь | Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в проведении и оформлении музыкально-спортивного праздника «Дружат дети все Земли». Участие в праздничной роли на празднике «Дружат дети все Земли» Сделать запрос на проведение музыкальным руководителем индивидуального консультирования по запросам родителей. |
Июль | Ознакомиться с месячным планом. Организовать спортивное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья». Оказать помощь в проведении развлечения «Музыкальный глобус мира». Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей». |
Август | Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в проведении и оформлении развлечения «Яблочный спас». Репетиция роли на празднике «День Знаний». Обновить картотеку музыкальных дидактических игр. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия музыкального руководителя
с воспитателями средней группы №9 «Веснушки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Багомедова С.Б.
Муртазалиева Э.М.
Музыкальный руководитель: Скокова И.А.
г.о.Химки,2019
Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.
Задачи:
- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;
- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;
- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.
Сентябрь |
|
Октябрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 2. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям. 3. Проведение Осеннего праздника. |
Ноябрь | 1. Консультация: «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей». 2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара. |
Декабрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. 4. Проведение зимнего праздника. |
Январь |
|
Февраль |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. |
Март | 1.Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!». 2.Оформление музыкального зала. 3.Музыкальное развлечение «День хохотушек». |
Апрель |
2. Праздничный флэш-моб. |
Май | 1. Концерт ко Дню Победы «Пусть слава героям шумит, не смолкая…». 2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»: - поиск и поддержка талантливых детей; - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей. 3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.
Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ
Игры и упражнения на развитие: артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, общей и мелкой моторики по лексическим темам....
Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА.
Выступление на тему:Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА....
Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА.
Выступление на тему:Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА....
"Взаимодействие логопеда и школьных специалистов"(презентация)
В резентации представлена система взаимодействия специалистов школы и логопеда в коррекции речевых нарушений....
График взаимодействия воспитателя с узкими специалистами
Индивидуальная работа, беседы, консультации....
Взаимодействия учителя физкультуры с другими специалистами.
Взоимодействия учителя физкультуры с социальным педагогам, психологом, воспитателем, классным руговодителем....