взаимодействие педагога с другими специалистами доу
материал

Муртазалиева Эльвира Магомедовна

взаимодействие педагога с педагогом-психологом во второй младшей группе

взаимодействие педагога с педагогом-психологом в средней группе

взаимодействие педагога с инструктором по физической культуре во второй младшей группе

взаимодействие педагога с инструктором по физической культуре в средней группе

взаимодействие педагога с музыкальным руководителем во второй младшей группе

взаимодействие педагога с музыкальным руководителем в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1 Педагогического совета №1

От 30 августа 2018г. №1

План взаимодействия педагога-психолога

с воспитателем второй младшей группы №7 «Любознайки»

на 2018-2019 учебный год

Воспитатели Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Педагог-психолог: Долженко Е.Л.

г.о. Химки, 2018

Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социальнопсихологических условий для развития личности педагогов.

Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги- родители- дети)

Задачи:

  1. Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
  2. Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.

З. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.

4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.

Направление

Деятельности

Темы

С кем проводится (группа)

Форма

Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года

Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года

Сентябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов « Изучение запросов».

Все педагоги

Анкета

«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению к школе» (по результатам диагностики) Рекомендации

Педагоги подготовительных групп

Индивидуальное консультировани

Просветительская работа

«Условия успешной адаптации».

Педагоги младших групп

Рекомендации для воспитателей детей младших групп

Октябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов:

  • «агрессивность детей»;
  • «тревожность детей»

Все педагоги

Анкетирование

Консультативная работа

«Кризис трех лет: куда бежать и где прятаться»

Родители 2 — ой мл. гр.

Лекция консультация

Просветительская работа

1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников

Все педагоги

Выступление

МДОУ»

2.Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с

учетом их индивидуальных особенностей.

Педагоги младших групп

Консультация

З Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса.

Все педагоги

Консультация

4. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа).

Все педагоги

Консультация

Коррекционно развивающая работа

1 .ИКРР с детьми с ОШ и группы риска по рекомендациям психолога, 2. ИКРР с детьми по оказанию разных видов психолого-педагогической помощи по рекомендациям психолога.

Педагоги коррекционных групп

Практические рекомендации

Ноябрь

Диагностическая работа

Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых.

Консультативная работа

1 «Роль игр и игрушек при подготовке детей к школе»

Педагоги старших, подготовительных групп

Консультация для педагогов

2.«Если ребенок дразнится и ругается»

Младшие, средние группы

Консультация

З. Проведение

индивидуальных консультаций по запросу педагогов.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

4.Индивидуальные консультации с педагогами по вопросам воспитания и обучения детей.

Старшие группы

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста»

Памятка рекомендации

Коррекционно — развивающая работа

«Современные здоровьесберегающие

Все педагоги

Психологическое занятие — тренинг

технологии»

Декабрь

Диагностическая работа

Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского)

Консультативная работа

« Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Все педагоги

Консультация

Просветительская работа

«Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией»

Все педагоги

Семинар практикум

Коррекционно — развивающая работа

«Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Все педагоги

Занятие

Январь

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

«Критерии готовности детей к школьному обучению»

Подготовительные группы

Просъетительская работа

Активные методы обучения — мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики»

Все педагоги

Мастер - класс

Коррекционно — развивающая работа

Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог — развитый ребенок»

Все педагоги

Тренинг

Февраль

Диагностическая работа

Тест «Самооценка педагога»

Консультативная работа

1 Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми с ОВЗ и детьми группы риска.

Педагоги коррекционных групп

Консультация

2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп.

Все педагоги

Консультация

3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания

Все педагоги

Индивидуальные консультации

благоприятного климата в доу.

Просветительская работа

«Педагог и ребенок: барьеры в общении»

Все педагоги

Семинар — практикум

Коррекционно — развивающая работа

Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании

ДОШКОЛЬНИКОВ.

Все педагоги

Практическое занятие

Март

Диагностическая работа

 «Проверьте, какой вы педагог» (тест СтанкинМ.И)

Консультативная работа

«Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста

Все педагоги

Групповая консультация-практикум

Просветительская работа

«Управление эмоциональным состоянием»

Все педагоги

Психологический тренинг

Коррекционно — развивающая работа

«Тропа доверия»

Все педагоги

Психологический тренинг

Апрель

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

Игры к школе «Повышаем мотивацию» «Развиваем моторику»

Педагоги подготовительных групп

Консультация практикум

(теоретический и практический материал)

Просветительская работа

«Упражнения для развития межполушарного взаимодействия»

Педагоги ДОУ

Занятие для педагогов

Коррекционно — развивающая работа

«Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза.

Педагоги ДОУ

Май

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

«Генетические различия между мальчиками и девочками»

Педагоги доу

Консультация

Просветительская работа

ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ

Педагоги доу

Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк) по итогам диагностики

Педсовет (итоговый)

Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год

- обсуждение, обмен впечатлениями

Педагоги доу

Педсовет

Коррекционно — развивающая работа

Игровой тренинг для педагогов.

Педагоги ДОУ

Тренинг



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия педагога – психолога

с воспитателем средней группы №9 «Веснушки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Педагог-психолог: Долженко Е.Л.

г.о.Химки,2019

   Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.

Задачи:

  1. Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников.
  2. Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
  3. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
  4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
  5. Формировать психологическую компетентность во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги - родители- дети).

Направление

деятельности

Темы

С кем проводится

(группа)

Форма

Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года

Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года

Сентябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов

«Изучение запросов».

Педагоги

Анкета

Октябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов:

  - «агрессивность детей»;

    - «тревожность детей»

Все педагоги

Анкетирование

Просветительская работа

1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ»

Все педагоги

Выступление

2Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса.

Все педагоги

Консультация

3. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа).

Все педагоги

Консультация

Ноябрь

Диагностическая работа

Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых.

2.«Если ребенок дразнится и ругается»

средние группы

Консультация

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» 

Памятка - рекомендации

Коррекционно – развивающая работа

«Современные здоровьесберегающие технологии»

Все педагоги

Психологическое занятие – тренинг

Декабрь

Диагностическая работа

Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского)

Консультативная работа

«Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Все педагоги

Консультация

Просветительская работа

 «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией»

Все педагоги

Семинар - практикум

Коррекционно – развивающая работа

«Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Все педагоги

Занятие

Январь

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

Активные методы обучения – мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» 

Все педагоги

Мастер - класс

Коррекционно – развивающая работа

Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог – развитый ребенок»

Все педагоги

Тренинг

Февраль

Диагностическая работа

Тест «Самооценка педагога»

2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп.

Все педагоги

Консультация

3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания благоприятного климата в ДОУ.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Педагог и ребенок: барьеры в общении»

Все педагоги

Семинар – практикум

Коррекционно – развивающая работа

Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности  в воспитании дошкольников.

Все педагоги

Практическое занятие

Март

Диагностическая работа

«Проверьте, какой вы педагог» (тест Станкина М.И.)

Консультативная работа

"Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение  сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста

Все педагоги

Групповая консультация-практикум

Просветительская работа

«Управление эмоциональным состоянием»

Все педагоги

Психологический тренинг

Коррекционно – развивающая работа

«Тропа доверия»

Все педагоги

Психологический тренинг

Апрель

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

«Упражнения для развития межполушарного взаимодействия»

Педагоги ДОУ

Занятие  для педагогов

Коррекционно – развивающая работа

«Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза.

Педагоги ДОУ

Май

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

«Генетические различия между мальчиками и девочками»

Педагоги  ДОУ

Консультация

Просветительская работа

 ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ

Педагоги  ДОУ

Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам диагностики

 Педсовет (итоговый)

Заседание круглого стола:

- подведение итогов работы за год

- обсуждение, обмен впечатлениями

Педагоги  ДОУ

Педсовет

Коррекционно – развивающая работа

Игровой тренинг для педагогов.

Педагоги  ДОУ

Тренинг



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

От 30 августа 2018 г.

План взаимодействия инструктора по физической культуре

и воспитателя второй младшей группы №7 «Любознайки»

на 2018-2019учебный год

Воспитатели Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.

г.о. Химки, 2018

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ осуществляется по двум направлениям:

коррекционно - развивающее;

информационно - консультативное.

Инструктор по физической культуре и воспитатель ДОУ должны учитывать:

осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности; закреплять знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях.

Основные задачи инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ

  • знакомит воспитателей с исследованиями в области обучения детей физической — культуре и спорту;
  • принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически - контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;

Основные функции инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ

Функции инструктора по физической культуре

Функции воспитателя

Определяет индивидуальные особенности развития физических качеств детей и проводит работу по их развитию

Проводит оздоровительные мероприятия и формирует основы ЗОЖ

Осуществляет индивидуальную работу с детьми, дает задания и консультации по развитию физических качеств детей.

Реализует индивидуальный подход и обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия

Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического развития детей

Обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия

Направления деятельности инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ

1.

Оказывает консультативную и практическую помощь воспитателям по развитию физических качеств детей вне физкультурных занятий (на прогулках, утренняя зарядка и т.д.)

2.

Организует и проводит консультации, семинары, мероприятия (индивидуальные, групповые, тематические) по вопросам физического развития детей, а также практического применения физических упражнений, игр тем самым повышая их компетентность в физическом воспитании детей и ЗОЖ.

З.

Принимает активное участие в методических объединения воспитателей.

4.

Участвует во внедрении здоровьесберегающих технологий (профилактика плоскостопия, правильная осанка и т.д.).

Примерный план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем ДОУ на учебный год.

Форма работы

Сроки

Планирование совместной работы инструктора по физической культуре и воспитателя в различных группах.

сентябрь

Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима на прогулках

октябрь

Подбор методической литературы, пособий для обеспечения эффективного взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя.

В течение года

Консультация для воспитателей ДОУ на педсовете по теме: «ЗОЖ в каждую семью»

январь

Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля за правильной осанкой.

апрель

Рекомендации воспитателям по развитию у детей эмоционально волевой сферы через спортивные игры.

апрель

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению физкультурных мероприятий во время летнего периода.

май

Схема взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя

Взаимообмен данными диагностики

Досуг,развлечения, праздник.

Координированное планирование совместной деятельности

Участие в педагогических советах ДОУ

Оформление

документов

 по взаимо-

действию

   

Развитие мелкой моторики



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия

 инструктора по физической культуре

с воспитателем средней группы №9 «Веснушки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.

г.о.Химки,2019

МЕСЯЦ

МЕРОПРЯТИЯ

СЕНТЯБРЬ

  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей.
  2. Подготовить и провести музыкально-спортивный флэш-моб «Огонь-друг, огонь-враг».
  3. Выступить на родительском собрании  (по необходимости в течение года).

ОКТЯБРЬ

  1. Продолжить знакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год;
  2. Провести консультацию для родителей: «Спорт и дети».

НОЯБРЬ

  1. Внести изменения в содержание предметно- развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики.
  2. Подготовить и повести развлечение  «Животные леса и животные Африки».

ДЕКАБРЬ

  1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики».
  2. Подготовить и повести развлечение «Зимние забавы».

ЯНВАРЬ

1. Подготовить и провести развлечение «Фрукты и овощи».

2. Подготовить и повести досуг «Зимушка-зима».

ФЕВРАЛЬ

  1. Подготовить и провести спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества «С Днем Защитника Отечества!».
  2. Подготовить и провести развлечение «Папины помощники».

МАРТ

  1. Провести консультацию «Гимнастика после дневного сна».
  2. Подготовить и провести развлечение «Зарничка».
  3. Спортивный праздник «Мамины помощники».

АПРЕЛЬ

  1. Познакомить воспитателей с результатами консультации «Гимнастика после дневного сна».
  2. Подготовить и провести спортивный досуг: «На космической ракете».
  3. Подготовить и провести спортивное развлечение: «Малыши-крепыши».
  4. Подготовить и провести  спортивный досуг «Праздничный флэш-моб».

МАЙ

  1. Познакомить воспитателей с результатом диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.
  2. Подготовить и провести спортивный праздник: «Больше Солнца, Больше Света».
  3. Провести консультацию «Летние спортивные игры на спортивной площадке».



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета

От 30 августа 2018г.№1

План взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя второй младшей группы №7 «Любознайки» на 2018-2019 учебный год

Воспитатели Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Музыкальный руководитель: Скокова И.А.

г.о. Химки, 2018

План взаимодействия с музыкальным руководителем

Месяц

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Сентябрь

Ознакомиться с перспективным годовым планом.

Ознакомиться с месячным планом.

Оказать помощь в оформлении индивидуальных карт детей по результатам диагностики. Обсуждение досуга, посвященного «Дню воспитателя и всех дошкольных работников»

Октябрь

Ознакомиться с месячным планом.

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в музыкальном уголке.

Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.

Оказать помощь в проведении развлечения «Здравствуй, Осень золотая!»

Ноябрь

Ознакомиться с месячным планом.

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в театральном уголке.

Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.

Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию:

«Внешний вид ребенка на музыкальном занятии».

Оказать помощь в проведении развлечения «День рождения Деда Мороза»

Декабрь

Ознакомиться с месячным планом.

Обсуждение сценария зимнего утренника «Новогодняя сказка»

Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника.

Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника.

Оказать помощь в проведении развлечения «Новогодняя сказка»

Январь

Ознакомиться с месячным планом.

Ознакомиться с планом проведения мероприятия «И снега блеск и звон хрустальный»

Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Оказать помощь в проведении развлечения «И снега блеск и звон хрустальный»

Февраль

Ознакомиться с месячным планом.

Обсуждение сценария, весеннего утренника «Праздник мам».

Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника.

Разучивание с детьми песен для весеннего праздника.

Март

Ознакомиться с месячным планом.

Проведение весеннего утренника «Праздник мам».

Получить консультацию по индивидуальной работе с ребенком.

Оказать помощь в проведении развлечения «Праздник мам». Обсуждения сценария выпускного праздника.

Апрель

Ознакомиться с месячным планом.

Организовать музыкальное развлечение для детей и их родителей «Угадай мелодию».

Оказать помощь в проведении развлечения «День безобразника». Репетиция праздничной роли на празднике «Победой кончилась война».

Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений для выпускного праздника.

Май

Ознакомиться с месячным планом.

Сделать запрос на участие музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Итоги учебного года».

Участие ведущей роли на праздничном мероприятии «Победой кончилась война».

Проведение выпускного вечера.

Июнь

Ознакомиться с месячным планом.

Оказать помощь в проведении и оформлении музыкально-спортивного праздника «Дружат дети все Земли».

Участие в праздничной роли на празднике «Дружат дети все Земли» Сделать запрос на проведение музыкальным руководителем индивидуального консультирования по запросам родителей.

Июль

Ознакомиться с месячным планом.

Организовать спортивное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья».

Оказать помощь в проведении развлечения «Музыкальный глобус мира».

Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей».

Август

Ознакомиться с месячным планом.

Оказать помощь в проведении и оформлении развлечения «Яблочный спас».

Репетиция роли на празднике «День Знаний».

Обновить картотеку музыкальных дидактических игр.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия музыкального руководителя

с воспитателями средней группы №9 «Веснушки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Багомедова С.Б.

Муртазалиева Э.М.

Музыкальный руководитель: Скокова И.А.

г.о.Химки,2019

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Сентябрь

  1. Консультация: «Роль воспитателя на музыкальном занятии».
  2. Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию -практикуму по разучиванию музыкального репертуара.
  3. Музыкальное развлечение «Путешествие в страну знаний».
  4. Музыкально-спортивный флэш-моб «Огонь-друг, Огонь-враг».

Октябрь

  1. Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      2. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

      3. Проведение  Осеннего праздника.

Ноябрь

      1. Консультация: «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей».

      2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

Декабрь

  1. Консультация: «Роль воспитателя при подготовке детей к празднику».
  2. Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

      4. Проведение зимнего праздника.

Январь

  1. Консультация: «Использование фоновой музыки в режимных моментах».
  2. Музыкальное развлечение «Коляда-коляда, отворяй ворота».

Февраль

  1. Консультация: «Музыкотерапия».
  2. Музыкальное развлечение: «Масляничный блинок-солнышку дружок».
  3. Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

Март

      1.Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!».

      2.Оформление музыкального зала.

      3.Музыкальное развлечение «День хохотушек».

Апрель

  1. Практикум по разучиванию подвижных музыкальных игр.

      2. Праздничный флэш-моб.

Май

      1. Концерт ко Дню Победы «Пусть слава героям шумит, не смолкая…».

      2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

        - поиск и поддержка талантливых детей;

        - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей.

       3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»:

         - организационные моменты;

         - подбор костюмов, игровых атрибутов;

         - репетиции с воспитателями;

         - оформление музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.

Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...

Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ

Игры и упражнения на развитие: артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, общей и мелкой моторики по лексическим темам....

Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА.

Выступление на тему:Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА....

Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА.

Выступление на тему:Система взаимодействия педагогов, специалистов школы и родителей по обучению и воспитанию учащихся с нарушениями ОДА....

"Взаимодействие логопеда и школьных специалистов"(презентация)

В резентации представлена система  взаимодействия специалистов школы и логопеда в коррекции речевых нарушений....

График взаимодействия воспитателя с узкими специалистами

Индивидуальная работа, беседы, консультации....

Взаимодействия учителя физкультуры с другими специалистами.

Взоимодействия учителя физкультуры с социальным педагогам, психологом, воспитателем, классным руговодителем....