Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)
материал
Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvorennost_roditeley_2018-2019.docx | 17.29 КБ |
udovletvorennost_roditeley_2019-2020.docx | 17.36 КБ |
udovletvorennost_roditeley_-_2020-2021.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
В 2018-2019 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.
Анкета.
- Фамилия, имя ребенка
___________________________________________________________
- Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
- мать
- отец
- бабушка
- дедушка
- другие члены семьи (указать кто)
- Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?
___________________________________________________________
- Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
- Да
- Нет
- Иногда
- Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
- Да
- Нет
- Иногда
- Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
- Да
- Нет
- Иногда
Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:
- Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
- Обсуждаются семейные проблемы –75%
- Читают дети в каникулярное время –50%
- Считают положительным своего ребенка –100%
- Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –86%.
Проведение второй анкеты в марте 2018 года, цель которой – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.
Анкета.
- Фамилия, имя вашего ребенка.
___________________________________________________________
- Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
- Да
- Нет
- Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
- Да
- Нет
- Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
- Да
- Нет
- Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
- Да
- Нет
- Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
- Да
- Нет
- Нужна ли вашему ребенку зарядка?
- Да
- Нет
- Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
- Да
- Нет
Опрошено 22 человека.
- Довольны условиями проживания в интернате –100%
- Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 96% (полностью удовлетворены), 4% (частично)
- Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 94%
- Согласны с посещением кружков и секций –96%
- Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –100%
- Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 100% относятся положительно
Предварительный просмотр:
В 2019-2020 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.
Анкета.
- Фамилия, имя ребенка
___________________________________________________________
- Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
- мать
- отец
- бабушка
- дедушка
- другие члены семьи (указать кто)
- Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?
___________________________________________________________
- Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
- Да
- Нет
- Иногда
- Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
- Да
- Нет
- Иногда
- Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
- Да
- Нет
- Иногда
Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:
- Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
- Обсуждаются семейные проблемы –75%
- Читают дети в каникулярное время –50%
- Считают положительным своего ребенка –100%
- Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –86%.
Проведение второй анкеты в марте 2020 года, цель которой – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.
Анкета.
- Фамилия, имя вашего ребенка.
___________________________________________________________
- Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
- Да
- Нет
- Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
- Да
- Нет
- Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
- Да
- Нет
- Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
- Да
- Нет
- Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
- Да
- Нет
- Нужна ли вашему ребенку зарядка?
- Да
- Нет
- Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
- Да
- Нет
Опрошено 22 человека.
- Довольны условиями проживания в интернате –100%
- Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 99% (полностью удовлетворены), 1% (частично)
- Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 92%
- Согласны с посещением кружков и секций –98%
- Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –99%
- Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 100% относятся положительно
Предварительный просмотр:
В 2020-2021 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.
Анкета.
- Фамилия, имя ребенка
___________________________________________________________
- Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
- мать
- отец
- бабушка
- дедушка
- другие члены семьи (указать кто)
- Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?
___________________________________________________________
- Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
- Да
- Нет
- Иногда
- Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
- Да
- Нет
- Иногда
- Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
- Да
- Нет
- Иногда
Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:
- Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
- Обсуждаются семейные проблемы –85%
- Читают дети в каникулярное время –70%
- Считают положительным своего ребенка –100%
- Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –95%.
Проведение второй анкеты в марте 2021 года, цель которой – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.
Анкета.
- Фамилия, имя вашего ребенка.
___________________________________________________________
- Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
- Да
- Нет
- Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
- Да
- Нет
- Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
- Да
- Нет
- Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
- Да
- Нет
- Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
- Да
- Нет
- Нужна ли вашему ребенку зарядка?
- Да
- Нет
- Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
- Да
- Нет
Опрошено 22 человека.
- Довольны условиями проживания в интернате –100%
- Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 94% (полностью удовлетворены), 6% (частично)
- Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 98%
- Согласны с посещением кружков и секций –99%
- Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –97%
- Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 99% относятся положительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий
Всякое обучение по своей сути есть создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я ставлю более конкретную цель - развитие индивидуальных ...
Опыт учителя в обеспечении высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
В статье рассматривается опыт учителя МХК по эффективному использованию педагогических технологий в обучении и воспитании....
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий...
критерий 4.2 «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе .rar
Приложение к критерию 4.2...
Опыт учителя в обеспечении высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Современная педагогика осознает необходимость формирования человека творческого, искреннего и последовательного в глубинных личностных и социальных проявлениях, активно занятого созиданием своег...
Беседа для приемных родителей «Приемный ребенок в образовательном процессе. Проблемы и пути решения»
Абсолютно доказано, что нормально ребенок может развиваться только в условиях семьи, и ни какой другой социальный институт не в силах ее заменить полностью. По этой причине, сиротство становится одной...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...