Методические рекомендации к интерактивной игре " Дикие животные"
методическая разработка
Интерактивная игра «Дикие животные» предназначена для детей 5-6 лет, в игре может участвовать также подгруппа детей. Дети после объяснения правил могут играть самостоятельно. Очень важно проводить игру на положительном эмоциональном фоне, создавая ее участникам ситуацию успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский
Методические рекомендации к интерактивной игре
«Дикие животные»
(для детей 5-6 лет)
Подготовила учитель-логопед
Соколова Л.А.
пгт. Малиновский
2021г.
Аннотация: интерактивную игру «Дикие животные» можно использовать, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей, в виде дидактической игры.
Интерактивная игра «Дикие животные» предназначена для детей
5-6 лет, в игре может участвовать также подгруппа детей. Дети после объяснения правил могут играть самостоятельно. Очень важно проводить игру на положительном эмоциональном фоне, создавая ее участникам ситуацию успеха. В игре можно играть двумя способами: перемещать картинки (ставя напротив правильного ответа) или нажимать пальцем на правильную картинку на интерактивной доске. В процессе дидактической игры дети закрепят знания о том, почему их называют «Дикими животными», что животные употребляют в пищу и т. д.
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии диких животных; обеспечить качество образовательной деятельности посредством применения интерактивных игр.
Задачи:
Образовательные: Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании. Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, учить отгадывать описательные загадки.
Развивающие: Развивать память, мышление через игры «Угадай дикого животного», «Кто, чем питается», «Чей хвост?»
Воспитательные: Воспитывать доброжелательность и гуманное отношение к диким животным.
Ход игры
Д/игра «Кто чем питается?»
Цель:
Ход игры: Поочередно по щелчку появляются животные и пища. Детям предлагается отгадать – кто, чем питается, затем можно спросить: «Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?» («Кто любит орехи и кого можно угостить?», «Кто любит грибочки и кого можно угостить?»). Затем по щелчку соединяются нужные картинки, указывающие правильный ответ.
Д/игра «Чей хвост?»
Цель:
Ход игры: Детям дается задание – отгадать чей хвост, морда, туловище. Дети отгадывают, называя животное. В подтверждении правильного ответа по щелчку появляется животное. Предложить детям, назвать какое животное (длинный, колючий, пушистый, толстый, маленький, большой и т. д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Использование дидактической игры, как средства для экологического воспитания дошкольников"
Представленные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования, занимающихся с детьми старшег...

Методические рекомендации "Применение интерактивной доски в образовательном процессе"
Каждый отдельно взятый урок - это звено в цепи уроков; сложная процессуальная система, состоящая из компонентов - этапов. И на каждом этапе возможно применение ИКТ и НИТ, как еще одного инструмента ис...

методическая разработка занятия по теме "Дикие животные и их детеныши"
методическая разработка по теме "Дикие животные и их детеныши" для детей дошкольного возраста 5-6 лет...

Методические рекомендации к Интерактивной компьютерной программе классных часов«Юная Россия» по формированию гражданской идентичности
Методические рекомендациик Интерактивной компьютерной программе классных часов«Юная Россия»по формированию гражданской идентичности Цель программы – содействие формированию гражданской иден...

1- 2 класс/ Методические разработки и интерактивные игры на сервере LearningApps
Методические разработки и интерактивные игры на сервере LearningApps Скачать и слушать все аудиоматериалы и словарь к учебникам, диагностическим и рабочим тетрадям Rainbow EnglishИсто...

Рекомендации родителям по теме "Дикие животные и их детеныши"
В документе представлен материал для родителей по темеи"Дикие животные и их детеныши"...

Методические рекомендации к интерактивной игре " Звуки В и Ф"
Интерактивную игру «Дифференциация звуков [В] и [Ф]» можно использовать, как в непрерывной образовательной деятельности, в индивидуальной работе, так и в свободной деятельности детей, в ви...