Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии Ибрагимовой Венеры Азатовны 2018-2022 гг.
материал
Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагога, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя технологии
Ибрагимовой Венеры Азатовны
2018-2022г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1976
Домашний адрес: РТ, Тукаевский район, с. Бетьки, ул. Заречная, д.43
Контактный телефон: 8-9393987271
1. Образование: высшее
2. Предмет: учитель технологии
3. Педагогический стаж: с 15 августа 2012 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 24 апреля 1996 года
4. Должность: учитель
5. Прохождение курсов:
-Курсы повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования, в 2019г. в объеме 96 часов по теме «Проектирование образовательного процесса по технологии в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение о повышении квалификации 160400018416, регистрационный номер НГПУ_001374_БО;
- прошла обучение в федеральном государственном учреждении «Фонд новых форм развития образования» по программе повышения квалификации в 2019г. в объеме 36 часов по теме: «Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», удостоверение о повышении квалификации 770300003236, регистрационный номер 003-273, г. Москва;
- прошла обучение в федеральном государственном учреждении «Фонд новых форм развития образования» по программе повышения квалификации в 2019г. в объеме 36 часов по теме: «Гибкие компетенции проектной деятельности», удостоверение о повышении квалификации 340000004925, регистрационный номер 008-202, г. Москва;
- прошла обучение в учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» в 2020г. в объеме 108 академических часов по теме: «Реализация инклюзивного подхода в образовании» удостоверение о повышении квалификации 162410878894, регистрационный номер 123-НФ, г. Казань.
6. Тема самообразования: «Формирование практических навыков и умении при практических работах».
7.Методическая тема: «Активация познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием новых информационных технологий»
8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности (использую обучающие структуры и мыслительные приемы сингапурской системы).
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО художественно-технологического цикла, член профсоюзной комиссии школы, организатор ЕГЭ
11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию и трудовые навыки учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении технологии,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании технологии
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
- для проявления творческих способностей, учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по технологии с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей художественно-технологического цикла, а также через участие в жизни школы.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018 – 2022 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолога – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по технологии. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 – 2022год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей и семинарах для учителей технологии Выступление на семинаре учителей технологии. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 – 2022 год | Создание рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах учителей технологии. Выступления на заседаниях ШМО: «Когда мы перестаем творить – мы перестаем жить», «Требования к современному уроку технологии». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2022 год | Участие в работе районного МО учителей технологии в районных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта на http://nsportal.ru/venera-azatovna-ibragimova, Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2022 год | Участие в IT-конкурсах для учителей технологии Посещение и публикации на сайтах: «Инфоурок», "Педсовет.орг., pedmaster.ru/publikasii и kopilkaurokov.ru Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ" Степановой Марины Васильевны
Траектория индивидуального развития учителя русского языка и литературы Степановой Марины Васильевны...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Кузнецовой Елены Александровны
Методическая проблема «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство формирования информационной культуры личности и повышения мотивации к предмету»...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 5 г.Буинска РТ» Хасановой Гузелии Шавкетовны
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы на тему «Проблемное обучение как средство развития творческих способносте...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии Ибрагимовой Венеры Азатовны 2012-2017 гг.
Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии Ибрагимовой Венеры Азатовны 2018-2022 гг.
Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагога, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического тру...