СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
учебно-методический материал (5 класс)
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ОБУЧЕНИЯ | 14.61 КБ |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | 255.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Средства мониторинга и оценки динамики обучающегося.
Мониторинг результатов образования обучающегося проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалистами образовательного учреждения оценивается уровень сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций (возможных предметных и личностных результатов) обучающегося, внесенных в СИПР.
Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме итоговой характеристики за учебный год, на основе которых составляется СИПР на следующий учебный год.
Условные обозначения.
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | ||
оценочная шкала | ||
1. | действие не выполняет | 0 |
2. | действие выполняет совместно с педагогом с частичной физической помощью («рука в руке») | 1 |
3. | действие выполняет совместно с педагогом с частичной помощью взрослого | 2 |
4. | действие выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | 3 |
5. | действие выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной или невербальной) | 4 |
6. | действие выполняет самостоятельно. | 5 |
Сформированность представлений | ||
оценочная шкала | ||
1. | не выявить наличие представлений | 0 |
2. | представления не сформированы | 1 |
3. | представления на уровне прямой подсказки | 2 |
4. | представление на уровне использования косвенной подсказки (изображения) | 3 |
5. | представления на уровне использования с помощью взрослого | 4 |
6. | представления сформированы, самостоятельное использование. | 5 |
Выводы о динамике развития жизненной компетенции обучающегося | ||
оценочная шкала | ||
1. | отсутствие динамики или регресс | 0 |
2. | динамика в освоении минимум одной операции, действия | 1 |
3. | минимальная динамика | 2 |
4. | средняя динамика | 3 |
5. | выраженная динамик | 4 |
6. | полное освоение действия | 5 |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа
за 2020-2021 учебный год
обучающегося 5б класса по индивидуальному плану (на дому) Магарамова Артура
Цель комплексной проверочной работы: оценка результативности освоения учебного предмета «Математические представления».
Инструментарий:
- цветные карандаши;
Содержание комплексной проверочной работы
Задание 1.
Что изображено на картинке? Какого цвета каждая геометрическая фигура?
Критерии оценивания:
0-действие не выполняет | |
1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной |
|
2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью | |
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | |
4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной |
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Обведи геометрические фигуры:
- карандашом красного цвета круг,
- карандашом зелёного цвета треугольник,
- карандашом синего цвета квадрат.
Критерии оценивания:
0-действие не выполняет | |
1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной |
|
2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью | |
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | |
4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной |
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Критерии оценивания:
0-действие не выполняет | |
1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной |
|
2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью | |
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | |
4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Какие признаки весны ты видишь на изображениях?
Критерии оценивания:
0-действие не выполняет | |
1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной |
|
2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью | |
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | |
4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов комплексной проверки знаний, умений, навыков обучающегося по индивидуальному плану (на дому) 5б кл. Магарамова Артура за 2020-2021 учебный год
Учитель: Федюк Г.И.
Дата проведения: 11 мая 2021г.
Основные требования к знаниям и умениям обучающегося | Шкала оценки достижений | ||||
0-действие не выполняет | 1 – действие выполняет совместно с педагогом с частичной | 2 – выполняет совместно с педагогом с частичной помощью взрослого | 3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу | 4 – выполняет самостоятельно по словесной инструкции (вербальной | |
Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг. |
| ||||
Обводка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг) по шаблону. |
| ||||
Ориентация в пространственном расположении: верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди). |
| ||||
Умение соотносить количеством предметов с числом, обозначать его цифрой. |
| ||||
Различение времени года. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио – как средство мониторинга профессионального роста и метод оценки профессионализма учителя.
Сегодняшнее время требует модернизации системы общего образования и обновления профессиональных требований к педагогам. Поэтому идея использования портфолио в системе образования в последнее время пол...
Педагогический проект: Портфолио как средство оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в рамках предмета «История»
Актуальность проекта заключается в его соответствии потребностям современной школы в обновлении технологии, позволяющей решать проблему объективной оценки результатов образовательной деятельности обуч...
Методические рекомендации по подготовке к мониторингу оценки качества обучающихся 7 классов образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по информатике
Главной задачей пособия, является подготовка обучающихся 7-х классов к мониторингу оценки качества.Материал ориентирован на учебно-методический комплект автора Н.Д. Угринович и др., рекомендованного к...
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Средства мониторинга и оценки динамики обучения...
Аналитическая справка о результатах мониторинга и оценке динамики обучения коррекционно- развивающей работы по предмету «Физическая культура»
Аналитическая справка о работе в классе коррекции...
Средства мониторинга и оценки динамики обучения при освоении программы «Дефектологические занятия»
Адаптированные средства мониторинга...