Анализ воспитательно- образовательной деятельности за 2020-2021 уч. г.
календарно-тематическое планирование
)))))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2020-_2021g._razdel_muzyka.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательно - образовательной деятельности
за 2020 -2021 учебный год.
Музыкальный руководитель: Исакова Т.А. высшая квалификационная категория
Возрастная группа: 1 ранний возраст
2 ранний возраст
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Общая численность детей:
Количество детей | Начало года | Конец года |
Ранний возраст | 23 | 33 |
Дошкольный возраст | 86 | 90 |
Результаты освоения ОП
Образовательная область | Выполнение программы в % |
Художественно-эстетическое развитие | |
1 ранний возраст | 100% |
2 ранний возраст | 100% |
Младшая группа | 100% |
Средняя группа | 100% |
Старшая группа | 100% |
Подготовительная группа | 100% |
Выводы: Примерная основная общеобразовательная Программа дошкольного образования под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;
Программа « Ладушки», « Малыш» под редакцией И, Новоскольцевой и И.
Каплуновой. – освоены полностью
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей
направленности для детей 2-7 лет сост. Исакова Т.А освоена полностью
Парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной,
«Танцевальная ритмика» Т. Суворовой. - освоены частично
Анализ результатов образовательных достижений
(целевые ориентиры): диагностика музыкальной деятельности.
Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||||||||
1р.в. | 2р.в. | Мл. | Ср. | Ст. | Подг. | 1р.в. | 2р.в. | Мл. | Ср. | Ст. | Подг. | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) | 49.9% | 61,2% | 64.1% | 72.1.% | 73.7% | 95.2% | 99.1% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Вывод: Считаю динамику общего уровня музыкального развития детей.
положительной.
Созданные условия для развития музыкальных способностей
детей – эффективны.
1.р.в. - программа выполнена
2.р.в. – программа выполнена.
Мл.гр – программа выполнена.
Ср. гр.- программа выполнена.
Ст. гр – программа выполнена
Подг.гр.- программа выполнена.
Анализ условий для о существления
воспитательно-образовательной деятельности
№ п\п | Результат (РППС) |
1. | Пополнен и апробирован новый дидактический и игровой материал. |
2. | Подобран новый музыкальный репертуар для каждого возраста, с учетом развития детей. |
3. | . Подобраны вокальные упражнения для развития голоса старших дошкольников. Работа в инновационном режиме: методики обучения – Евтодьева А. « Упражнения для развития голоса дошкольника ». Емельянов В. « Развивающие голосовые игры для дошкольников» Использование новых инновационных образовательных технологий: « Синтез искусств», театрально-игровых технологий. |
4. | Регулярное пополнение: фонотеки музыкой классических авторов , так и современных, подбор иллюстраций для программного слушания, пения с использованием интернет ресурсов. Подбор аудиоматериалов для занятий с детьми Пополнение нотного и методического материала. |
5. | Организована работа с родителями ( роли различных персонажей на праздниках, участие в творческих номерах на праздниках, пошив и изготовление костюмов, атрибутов для занятий, для оформления зала и мн.др) |
6. | В течение года принимала участие в заседаниях городского методического объединения музыкальных руководителей, прослушала вебинары и семинары. Член жюри муниципального конкурса онлайн- игры викторины « Музыкальная шкатулка»» Член жюри муниципального конкурса «Капели звонкие стихов», Член жюри областного детского творческого конкурса «Созвездие 2021» Член жюри конкурса чтецов МДОУ Детский сад « Чебурашка» |
7. | В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами, специалистами и родителями детского сада |
8. | Проводится активная совместная деятельность с городскими учебными заведениями -ДШИ, ДМШ, ДДТ., с городским музеем. |
Результаты участия воспитанников в конкурсах:
уровень | тематика | результат | |
Муниципальный
| « Капели звонкие стихов» 2020 г. | II место | |
Муниципальный | « Качканарские звездочки» 2021г. | 1. Номинация « Вокал – соло» Диплом III степени, 2. Номинация « Оригинальный жанр»Оркестр. Диплом III степени | |
Муниципальный | «Музыкальная шкатулка» 2021г. | I место | |
Муниципальный | « Звучи, оркестр» 2021г. | I место | |
Всероссийский педагогический центр организации и проведения дистанционных мероприятий»
| Твори, участвуй, побеждай», 2021г. | Номинация Ансамбль I место | |
Всероссийский педагогический центр организации и проведения дистанционных мероприятий»
| Твори, участвуй, побеждай», 2021г. | Педагогический проект « Встречаем праздник всей семьей» I степень . | |
Всероссийский Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» 2020г. | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс Надежды России»
| Проект « Встречаем праздник всей семьей» 2020 г.. | |
Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» 2020г | Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» | Коллективное видео обращение , посвященное Дню Победы .2020г. | |
Всероссийский профессиональный конкурс | « Надежды России" | Конкурс песен о войне. «Хотят ли русские войны» 2020г. |
Использование современных образовательных технологий:
Наименование технологии (технология/элементы) | Транслирование практических результатов (уровень) | Взаимодействие с родителями | результаты |
Здоровье сберегающая | Уровень ДОУ | Артикуляционная гимнастика, вокальные упражнения, дыхательные упражнения. | |
Информационная технология | Уровень ДОУ | Участие родителей в записи , видеороликов. | Презентации , Видео ролики, |
Культурно – досуговая Театрально – игровая технология Синтез искусств | Уровень ДОУ Уровень муниципальный Уровень ДОУ Уровень ДОУ | Творческие номера родитель+ ребенок ( стихи, сценки, песни) Творческие номера родитель+ ребенок ( стихи, сценки, песни) | Развлечения и праздники, в рамках учебного плана. Презентация, видео ролики. Видеоролик. Видеоролик. Участие на утренниках. Творческие номера. |
Метод проектов | Уровень ДОУ | Воспитанники, Педагоги. Воспитанники, педагоги. Воспитанники. Педагоги. Родители. Воспитанники, педагоги. | 1.« Новый год» ст. и подг.гр. театрализация 2. « Буду праздновать и я , 23 февраля» 3. « Встречаем праздник всей семьей» семейные творческие номера Дошкольные группы. «День защиты детей» « День рождения Чебурашки» |
Деятельность по самосовершенствованию
Методические разработки (уровень) | Доклады, выступления (тема, уровень) | Условия, обеспечивающие результат (по разделам программы) | |
| . | ||
Педагогическая разработка и реализация методики упражнений по формированию и развитию певческих навыков у детей дошкольного года | На уровне ДОУ Метод-объединение музыкальных руководителей. «Организация ОП | Авт. Евтодьева А.М. Авт. В.В. Емельянов | Интернет ресурсы. Презентации, аудио, видео, методическая литература, интернет,
Семинар |
Профессиональная активность
Профессиональные/ творческие конкурсы (уровень), организатор | Открытые мероприятия/руководство ГМО/ член жюри/ | Курсы ПК | Наличие собственного сайта/страницы |
Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» Федерация Государственного Образования « Стандарт» | Член жюри « Конкурс чтецов» В ДОУ. | https://nsportal.ru/isakova-frolova-tatyana-anatolevna | |
Всероссийский педагогический центр организации и проведения дистанционных мероприятий» « Твори, участвуй. побеждай» | Член жюри областной конкурс « Созвездие» | ||
Член жюри городской онлайн –игры викторины « Музыкальная шкатулка»» | |||
Всероссийский профессиональный конкурс « Надежды Росси» | Член жюри муниципального конкурса «Капели звонкие стихов» |
Наличие наград
Грамоты (уровень) | Сертификаты, благодарности | дипломы |
Грамота МДОУ Детский сад « Чебурашка» 2021г. | Благодарственное письмо Управления социальной политики, министерства социальной политики за работу в составе жюри | «Твори. Участвуй, побеждай» Проект « Встречаем праздник всей семьей» I место |
Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку участников XXXI городского фестиваля «Качканарские звездочки 2021г. | X Всероссийский профессиональный конкурс « Надежды России» номинация « Песни о войне» II степень | |
Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку семей победителей и работу в составе жюри онлайн –игры « Музыкальная шкатулка» 2021г. | Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» Федерация Государственного Образования « Стандарт» коллективное видеопоздравление «С Днем Победы» I степень | |
Всероссийский информационно –образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» Федерация Государственного Образования « Стандарт» « лучший МК» « Музыка и физика» I степень | ||
. | Всероссийский профессиональный конкурс « Надежды России» оформление зала « Вот и снова Новый год» I степень | |
. |
Рекомендации по аттестации
Тема на 2021-2022г. | выполнение | результат |
Разработка и реализация упражнений по развитию голоса у дошкольников | Разработаны и апробированы фонопедические упражнения, артикуляционная гимнастика, вокальные упражнения для развития голоса дошкольников. | Повышение качества работы голосового аппарата дошкольника и развитие диапазона голоса у дошкольника. |
Разработка и реализация игровых и ритмических упражнений для дошкольников | Подбор, апробация внедрение игровых упражнений на развитие чувства ритма. | Качество выполнения ритмо- упражнений. |
ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Проведение консультаций, бесед с родителями, сообщения на
родительских собраниях.
2. Привлечение родителей к участию в праздничных мероприятиях
МДОУ.
3. Проводить открытые музыкальные занятия: знакомить родителей
с программами и задачами по музыкальному воспитанию.
4. Подобрать и разработать новые вокальные методики для развития
детского голоса, дыхательные упражнения, игровые вокальные и
ритмические упражнения.
5. Еще больше разнообразить музыкальный репертуар, чтобы
поддерживать интерес детей к музыкальной деятельности.
6. Регулярное использование ИКТ и современных технологий на
музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях.
7. Разработать и внедрить проекты с педагогами детского сада, с ДШИ
и ДМШ.
8. Продолжить сотрудничество с городскими организациями, такими
как музей и др.
9. Повышать свою компетенцию: курсы повышения квалификации,
семинары, МК.педагогические вебинары.
10. Личное участие и участие воспитанников в конкурсах, фестивалях разных уровней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год
Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...
Отчёт классного руководителя 8А класса о воспитательной деятельности за 2020-2021 уч.год
Воспитательная работа в 8а классе проводилась по утверждённому плану на 2020-2021 учебный год...
Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....