Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.
методическая разработка
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped.analiz_2020-2021.docx | 41.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка
Гиматдиновой Гульчачак Вазиховны
за 2020-2021 учебный год
- Общие сведения об учителе.
Ф.И.О. учителя | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория, дата аттестации | |
Общий | в МБОУ «СШ № 9 с УИОП» | |||
Гиматдинова Гульчачак Вазиховна | Учитель английского языка | 27 года | 20 лет | Высшая, 14.02.2018 |
- Цели и задачи, реализуемые в 2020- 2021 учебном году.
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с основными направлениями современной образовательной политики Российской Федерации, требованиями инновационного развития экономики региона и потребностями личности: развитие личности обучающихся через овладение универсальными учебными действиями, создание условий для самореализации каждого обучающегося в соответствии с его интересами и способностями посредством учебного предмета «Английский язык". Приоритетные направления профессиональной деятельности – развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, индивидуализация обучения, использование современных образовательных технологий, что обеспечит успешную социализацию обучающихся. Рабочие программы по английскому языку, планы совместной работы с родителями соответствуют приоритетным задачам моей профессиональной деятельности, связаны с образованием и развитием обучающихся и направлены на обеспечение качественного образования в соответствии с целью деятельности школы.
В соответствии с целью деятельности школы приоритетными задачами своей профессиональной деятельности, связанными с эффективностью работы образовательной организации, считаю:
- формирование у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной траектории развития, способствующей дальнейшему профессиональному самоопределению;
- охрана и укрепление здоровья, обеспечение интеллектуального, личностного и физического и психологического развития обучающихся;
- активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»;
- развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка;
- нравственное воспитание обучающихся и приобщение к общечеловеческим ценностям;
- использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности.
- Характеристика реализуемых программ и УМК в 2019- 2020 учебном году
Название пособия | Авторы | Год издания | Класс | Количество экземпляров |
Английский язык | Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2018 | 5 | 15 |
Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 | 8 | 15 | |
Афанасьева О.В., Дули Д.и др. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2018 | 10 | 15 | |
Афанасьева О.В., Дули Д. и др. | Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2018 | 11 | 15 |
Учебно-методический комплект по предмету "Английский язык".
- Реализация учебного плана.
Класс | По плану | % по плану | По факту | % по факту | Примечание |
5а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
5б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
5в | 105 | 100% | 105 | 100% | |
8а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
8б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
8в | 105 | 100% | 105 | 100% | |
10а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
10б | 105 | 100% | 105 | 100% | |
11а | 105 | 100% | 105 | 100% | |
11б | 105 | 100% | 105 | 100% |
Вывод: Образовательная программа по предмету «Английский язык» выполнена на 100%.
5. Результаты профессиональной деятельности:
5.1. Результаты общей и качественной успеваемости по предмету.
Учебный год | Классы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год | Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %) | |||||
общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | Общая 99% | Качественная 42% | ||
2020-2021 | 5а,5б,5в, 8а,8б,8в, 10а,10б 11а,11б | 100 | 79 | 100 | 86 | 100 | 78 | 100 | 87 | Выше на 1% | Выше На 45% |
Вывод: Общая успеваемость обучающихся за 2020-2021 учебный год составляет 100%, что выше муниципального задания на 1%. Качественная успеваемость в течение года увеличилась с 79% до 87% и выше муниципального заказа на 45%. В следующем учебном году сохранить показатели общей и качественной успеваемости.
5.2 Анализ результатов ОГЭ (9 классы), ВКР (4 классы) по предмету
Учебный год | Класс | Предмет | Количество учеников имеющих | Результаты | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | Сравнение с городскими результатами (выше, ниже, на сколько %) | Сравнение с результатами предыдущего года (выше, ниже, на сколько %) | |||
2020-2021 | - | - |
Вывод: В 2020-2021 учебном году обучающиеся 9-х классов ОГЭ по английскому языку не сдавали.
5.3 Анализ результатов ЕГЭ (11 классы) по предмету.
Учебный год | Предмет | Средний балл | Сравнение (выше, ниже, на сколько %) | ||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | |||
2020-2021 | - | - |
Вывод: 2020-2021 учебный год обучающиеся 11-х классов ЕГЭ по английскому не сдавали.
5.4 Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах.
Ф.И.О. участника | Класс | Название олимпиады, конкурса | Уровень | Планируемый результат | Результат |
1. Болотов Сергей Михайлович | 5а | Всероссийская олимпиада школьников | ШЭО | 1 место - 2 2 место - 1 3 место - 1 | 1 |
2.Сироткина Алена Андреевна | 8б | 1 | |||
3.Щекина Софья Евгеньевна | 8б | 2 | |||
4. Петухова Елизавета Павловна | 8б | 3 | |||
1.Щекина Софья | 8б | Британский бульдог | Всероссийский | 1 место в школе – 3; призеры в районе и регионе | Место в школе-1; в районе-1, в регионе-1; в общем зачете-1 |
2. Секинаева Вероника | 8б | Место в школе-2 | |||
3.Луговская Дарья | 10а | Место в школе-6 | |||
4.Аседулова Юлия | 10а | Место в школе-1, в районе-2 | |||
5.Болотов Сергей | 5а | Место в школе-1, в районе-2, в регионе-3 | |||
6.Любшин Арсений | 5б | Место в школе-2 | |||
7.Перескоков Кирилл | 5б | Место в школе-3 | |||
8.Алиева София | 5в | Место в школе-5 | |||
9.Медведев Дмитрий | 5б | Место в школе-6 | |||
10.Билошевская Вероника | 5а | Место в школе-8 | |||
11.Сторожева Александра | 5а | Место в школе-9 | |||
12.Романова Виктория | 5а | Место в школе-9 | |||
13.Лебедева Софья | 5а | Место в школе-12 | |||
14. Яхин Ярослав | 5в | Место в школе-13 | |||
15.Исаков Никита | 5а | Место в школе-15 | |||
16.Колос Софья | 5б | Место в школе-16 | |||
17.Литвинова Полина | 5б | Место в школе-17 | |||
18.Бойченко Алена | 5а | Место в школе-20 |
Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2018-2019 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | - | - | - | 1 (Овчинникова А.-3 место) | - | - |
2019-2020 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | - | - | - | 1 (Овчинникова А.-3 место) | - | - |
2019-2020 | Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» | - | - | - | 1 (Щекина С.-2 место) | ||
2019-2020 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру | - | - | 1 (Иванова С.-диплом победителя) | |||
2020-2021 | Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» | Щекина Софья-1 место | Щекина Софья-1 место в общем зачете | .Болотов Сергей-3 место |
Вывод: В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие 8 обучающихся, в муниципальном этапе участников нет. Планируемый результат достигнут: ШЭО - 2 победителя и 2 призера. В игровом конкурсе "Британский бульдог" участвовало 18 обучающихся. Планируемый результат достигнут: 3 победителя на школьном уровне, 2 призера в районе (2 место), 1 региональный победитель и 1 призер (3 место). 1 обучающийся занял 1 место в общем зачете.
В следующем учебном году продолжить работу по совершенствованию системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей, обеспечить качественную подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсам на различных уровнях.
5.5 Участие в проектно-исследовательской деятельности.
Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы (проекта) | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Планируемый результат | Результат |
Сводная таблица результативности участия в проектно-исследовательской деятельности
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
Вывод: Участников проектно-исследовательской деятельности нет. Необходимо создать условия для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; систематизировать карты индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе на одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями; разработать программу «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык».
6. Повышение профессиональной компетентности учителя:
6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта.
Дата и тема мероприятия | Тема выступления (доклада, мастер-класса и др.) |
Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2020». Номинация «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации-2020». | Портал системы образования города Нижневартовска (https://edu-nv.ru/): сетевые образовательные ресурсы «Педагогические инициативы». |
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
1. | Методические разработки | Публикации на сайте Инфоурок: Рабочая программа по английскому языку. 10 класс. 2021 Рабочая программа по английскому языку. 11класс. 2021 Промежуточная аттестация по английскому языку 11 класс. 2021 |
2. | Статья | Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Сборник материалов конференции. |
6.2 Участие в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках.
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная) |
1. | Председатель муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска. | городской | очная |
2. | Председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска. | городской | очная |
3. | Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2020». Номинация «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации-2020». | городской | дистанционная |
4. | Организатор Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог» в МБОУ «СШ № 9 с УИОП». | международный | очная |
5. | Ответственный за подготовку отчетных документов по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году. | школьный | очная |
6. | Эксперт и член жюри в конкурсах «Педагогика XXI век» в категории «Основное общее образование». | региональный | дистанционная |
7. | Эксперт и член жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование». | региональный | дистанционная |
8. | Эксперт и член жюри в Региональном конкурсе «Северное сияние» в категории «Основное общее образование». | региональный | дистанционная |
9. | II Международная научно-практическая конференция «Теория и методика современного образования и воспитания! | международный | дистанционная |
ВЕБИНАРЫ | |||
1. | УМК «Вместе». | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
2. | Учим английский язык: практический подход. Новинка «Вместе» (Team Up!) | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
3. | Создание онлайн-тестов на сервисе onlinetestpad как многофункциональный конструктор и незаменимый инструмент-помощник дистанционного обучения. | Издательство «Учитель» | дистанционная |
4. | Улучшаем навыки ХХI века на уроках английского языка. | Издательство «Просвещение» | дистанционная |
5. | Интегрированное обучение учеников с ОВЗ при помощи инструментов онлайн-платформы «iSMART» | ООО «Айсмарт» | дистанционная |
6. | Методика включения интерактивной онлайн-платформы «iSMART» в информационно-образовательную среду современной школы. | ООО «Айсмарт» | дистанционная |
6.3 Курсы повышения квалификации.
№ | Тема курсов | Место проведения | №, дата подтверждающего удостоверения |
Инновационные технологии в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС | АНО ДПО «Институт дистанционного образования» | №00000945 08.09.2020 |
Вывод: Продолжить работу по диссеминации инновационного педагогического опыта, участвовать в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках, конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы».
7. Самообразование учителя:
7.1. Тема самообразования.
Тема | Цели | Задачи | Результат |
Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях реализации ФГОС. | Повысить научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. | Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования; повышение качества образования по английскому языку через внедрение современных образовательных технологий и активных методов обучения; создание необходимых условий для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся через овладение УУД и специальными учебными умениями; обобщение практического опыта по теме самообразования; диссеминация инновационного педагогического опыта на различных уровнях. | Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»; развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка; использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности. |
8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год (определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)
Результаты анализа педагогической деятельности показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития образования в регионе и стране.
Способы организации собственного профессионального развития:
- диссеминация инновационного педагогического опыта по практическому применению технологии проблемного обучения и использованию современных оценочных средств на различных уровнях;
- обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной подготовке по темам «Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение», «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одаренных детей в соответствии с требованиями ФГОС»,
- систематизация карт индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями;
- разработка программы «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык»;
- участие в диссеминации инновационного педагогического опыта (конкурсы, конференции, мастер-классы, публикации и т.д.) на различных уровнях.
9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год:
9.1 Самообразование учителя. Продолжить работу по теме самообразования «Развитие профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях реализации ФГОС», обобщить практический опыт и транслировать его на различных уровнях.
9. 2 Цели и задачи на новый учебный год.
Исходя из анализа педагогической деятельности, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образовательной организации и системы образования автономного округа. Цель: обеспечить качественное образование обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и подготовку конкурентоспособных граждан в соответствии с социально-экономическими потребностями автономного округа и страны в целом.
Для достижения поставленных целей я выделяю главные направления самосовершенствования с опорой как на положительные результаты собственного опыта, так и выявленные затруднения в педагогической деятельности: изучение передового опыта коллег, пополнение собственных знаний в области инновационных технологий и участие в инновационной деятельности; участие в проводимых педагогическим сообществом мероприятиях; сотрудничество с родителями, коллегами и социальными партнерами в организации совместной деятельности; знакомство с передовым педагогическим опытом посредством сетевого взаимодействия, а также транслирование собственного опыта на личном сайте педагога и на сайте школы; совершенствование системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей; обеспечение положительной динамики результатов освоения обучающимися ООП.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Анализ педагогической деятельности учителя истории высшей категории Коняевой Т.В.
Содержит результаты учебной и внеурочной деятельности за период с 2013 по 2018 годы....
Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась в группе 8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...
Приказ № 30-од от 31.08.2020 г. назначении наставников педагогическим работникам в 2020-2021 учебном году
В целях оказания методической помощи, содействия адаптации и профессионального роста начинающих педагогов, привития интереса к педагогической деятельности и закреплении их в образовательном учреждении...
Анализ педагогической деятельности учителя, 2021-2022 учебный год.
Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...