Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2018-2019 уч.г.
учебно-методический материал

Фролова  Татьяна Анатольевна

00

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospit-_obraz_deyatelnosti_2018-2019.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ   воспитательно - образовательной деятельности

раздел « Музыка»

за 2018-2019 учебный год.

Музыкальный руководитель:  Исакова Т.А. высшая квалификационная категория

Возрастная группа:  1 ранний возраст

                                    2 ранний возраст

                                     Младшая

                                     Средняя

                                     Старшая

                                     Подготовительная

Общая численность детей:

Количество детей

Начало года

Конец года

Ранний возраст

36

36

Дошкольный возраст

83

86

Результаты освоения ОП

Образовательная область

Выполнение программы в %

Художественно-эстетическое развитие

1 ранний возраст

100%

2 ранний возраст

100%

Младшая группа

100%

Средняя группа

100%

Старшая группа

100%

Подготовительная группа

100%

    Выводы: Примерная основная общеобразовательная Программа дошкольного образования под  

                    редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;  

                    Программа « Ладушки», « Малыш» под редакцией И, Новоскольцевой   и  И.

                    Каплуновой.  

                    Парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной,

                    «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой. - освоены полностью.


                   Анализ результатов образовательных достижений

(целевые ориентиры): диагностика музыкальной деятельности.

Образовательные области

Начало года

Конец года

1р.в.

2р.в.

Мл.

Ср.

Ст.

Подг.

1р.в.

2р.в.

Мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

52,8%

76.4%

80%

86.4%

95.6%

94,4%

99%

94,1%

81.7%

100%

99.7%

100%

 Вывод:   Считаю динамику общего уровня музыкального развития  детей.  

                 положительной.  Созданные условия для развития музыкальных способностей

                 детей эффективны.  

               1.р.в. -    один ребенок  садик не посещал.

               2.р.в. –   один ребенок садик не посещал.

               Мл.гр –  в первом полугодии в группе было20 детей.

                               во втором полугодии  было уже 22 ребенка.

                               Оба на конец года не справлялись с программой    

                              самостоятельно. Потому динамика роста всего  1.7 %.

               Ср. гр.-  группа с хорошим потенциалом, все дети  программу  

                               усвоили.

               Ст. гр -   один воспитанник не справился  самостоятельно    с

                               программой.

               Подг.гр.-к концу учебного года все дети справились с программой.

Анализ условий для осуществления

воспитательно-образовательной деятельности

  № п\п  

Результат (РППС)

1.

Пополнен  и апробирован  новый дидактический   материал.

2.

Подобран новый музыкальный репертуар для каждого возраста.

3.

Пополнена и апробирована картотека упражнений для  развития  голоса младших дошкольников.

4.

Периодически пополняется фонотека музыкой для программного слушания, аудиоматериалом для занятий с детьми, нотным и методическим материалом.

5.

Организована работа с родителями  ( роли различных персонажей на праздниках,  участие в творческих номерах на праздниках, пошив и изготовление костюмов, атрибутов  для занятий, для оформления зала  и мн.др)

6.

В течение года   посещала   заседания городского  методического  объединения музыкальных руководителей

7.

В течение  года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами, специалистами  и  родителями   детского сада

8.

Проводится активная совместная деятельность с городскими учебными заведениями ( ДШИ, ДМШ) и культурными заведениями города - Городской музей( открытие выставки),  ДДТ

                Результаты участия воспитанников в конкурсах:

уровень

тематика

результат

Муниципальный  

   

« Капели звонкие стихов»                                

I место

Муниципальный

« Качканарские звездочки»

II место

 « Вокал – соло»

II  место

« Смешанные коллективы»

Муниципальный                                

«Музыкальная шкатулка»

Победитель

Муниципальный

« Мини- мисс»

I место

с особыми образовательными потребностями

Муниципальный

« Мы все можем»

I место

Использование современных образовательных технологий:

Наименование технологии

(технология/элементы)

Транслирование практических результатов (уровень)

Взаимодействие с родителями

результаты

Здоровье сберегающая

Уровень ДОУ

Подборка артикуляционной гимнастики, упражнения на развитие голоса, дыхательные упражнения.

Информационная технология

Уровень ДОУ

Фильм о пользе овощей

Культурно – досуговая

Уровень ДОУ

Уровень муниципальный

Участие родителей на праздниках ( роли)

Помощь родителей в пошиве костюмов для конкурса.

Семья Ложкиных на игре –викторине « Музыкальная шкатулка»

Развлечения и праздники, согласно учебного плана.

Метод проектов

Уровень ДОУ

Участие пап на празднике в конкурсах.

Участие мам

« День знаний»

« Бабушкин двор»

 «День добра и уважения»

« Добрым быть хорошо»

«Конкурс чтецов»

«Бравые солдаты»

«Джельтмен –шоу»

Ласковое слово –мама»

«Волшебные конфеты»

«Матрешка на празднике»

« Лучше всех»

«Мы любим  лето»

Деятельность по самосовершенствованию

Методические разработки (уровень)

Доклады, выступления

(тема, уровень)

Условия, обеспечивающие результат

(по разделам программы)

Дидактические и методические мат-лы

Использование ЭОР (какие)

Сообщение

На уровне ДОУ

Артикуляционные упражнения

(подбор)

Интернет, методическая литература.

Педагогическая   разработка и реализация методики упражнений по формированию и развитию певческих навыков у детей   дошкольного года

На уровне ДОУ

Авт. Евтодьева А.М.

Авт. В.В. Емельянов

Презентации, аудио, видео, методическая литература, интернет

                Профессиональная активность

    Профессиональные/

творческие  конкурсы

(уровень), организатор

Открытые мероприятия/руководство ГМО/ член жюри/

Курсы ПК

Наличие собственного сайта/страницы

Выступление воспитанников в городском музее:

1.Мероприятие «100летие

    ВЛКСМ»

2.Открытие выставки в рамках всероссийской акции «Ночь музеев»

3. Выступление детей на Научно практической конференции.

4. Участие детей в городском концерте, посвященном  Дню Победы (парк « Строитель»)

Удостоверение  о повышении квалификации «Первая помощь в образовательной организации»

№402408608954

Сертификат МК «Использование логоритмических движений и пластического интонирования на музыкальном занятии»

https://nsportal.ru/isakova-frolova-tatyana-anatolevna

Член жюри  « Конкурс чтецов»

В ДОУ.

Член жюри   областной конкурс « Созвездие»

                     Наличие наград

Грамоты (уровень)

сертификаты, благодарности

дипломы

Муниципальный

« Лучшая методическая разработка совместной культурно – досуговой деятельности детей и родителей

Номинация « Проект»

Сертификат МК «Использование логоритмических движений и пластического интонирования на музыкальном занятии

Благодарственное письмо УоКго за подготовку творческой познавательной игры –викторины « Музыкальная шкатулка»

Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку участников XXIX  городского конкурса  «Качканарские звездочки»

Благодарственное письмо УоКго за активное участие в работе ГМО музыкальных руководителей образовательных учреждений города

Благодарственное письмо администрации  МДОУ « Детский сад» Чебуращка»

за профессионализм.

Благодарственное письмо Управления социальной защиты  за участие в XXIII городском фестивале творчества детей с огр. возможностями здоровья.

Благодарственное письмо родителей детей выпуска 2019г.

                            Рекомендации по аттестации

    Тема на 2018-2019г.г

выполнение

результат

Разработка и реализация упражнений по развитию голоса у дошкольников

Разработаны и апробированы

фонопедические упражнения, артикуляционная гимнастика.

Повышение качества работы голосового аппарата дошкольника.

                                       

                                    ПЕРСПЕКТИВЫ  НА  2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 1.  Проведение   консультаций, бесед  с родителями, сообщения   на  родительских

      собраниях.

 2.  Привлечение родителей  к участию в праздничных мероприятиях МДОУ.

 3.  Проводить открытые музыкальные занятия:    знакомить   родителей  

      с  программами  и  задачами по музыкальному воспитанию.

 4.  Подобрать и разработать  новые   вокальные методики  для развития  детского

      голоса,  дыхательные упражнения, игровые вокальные  упражнения.

 5.  Еще больше разнообразить музыкальный репертуар, чтобы поддерживать интерес

      детей к музыкальной деятельности.

 6.  Регулярное   использование  ИКТ   на музыкальных занятиях, праздниках,

      развлечениях.

 7.  Разработать  и внедрить  проекты  с воспитателями детского сада, с ДШИ и ДМШ,

 8.  Продолжить  сотрудничество  с  городскими  организациями, такими как музей и др.

 9.  Повышать свою компетенцию: курсы повышения квалификации, семинары, МК.

10. Участие  воспитанников  в конкурсах, фестивалях разных уровней.

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...

Анализ воспитательной деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе воспитательной деятельности указаны цель и воспитательные задачи, которые стояли перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году, перечислены мероприятмя, проведенные в 10а классе по раз...

Протокол МС №5 от 04.04.2019г. «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год»

Данный документ подтверждает выступление на методическом совете школы «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год&raq...

Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2018/2019 учебный год.

Досугово-воспитательная деятельность осуществлялась согласно плана досугово-воспитательной деятельности.Целью досугово-воспитательной деятельности является  формирование социальной активности у о...