Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2018-2019 уч.г.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательно - образовательной деятельности
раздел « Музыка»
за 2018-2019 учебный год.
Музыкальный руководитель: Исакова Т.А. высшая квалификационная категория
Возрастная группа: 1 ранний возраст
2 ранний возраст
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Общая численность детей:
Количество детей | Начало года | Конец года |
Ранний возраст | 36 | 36 |
Дошкольный возраст | 83 | 86 |
Результаты освоения ОП
Образовательная область | Выполнение программы в % |
Художественно-эстетическое развитие | |
1 ранний возраст | 100% |
2 ранний возраст | 100% |
Младшая группа | 100% |
Средняя группа | 100% |
Старшая группа | 100% |
Подготовительная группа | 100% |
Выводы: Примерная основная общеобразовательная Программа дошкольного образования под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;
Программа « Ладушки», « Малыш» под редакцией И, Новоскольцевой и И.
Каплуновой.
Парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной,
«Танцевальная ритмика» Т. Суворовой. - освоены полностью.
Анализ результатов образовательных достижений
(целевые ориентиры): диагностика музыкальной деятельности.
Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||||||||
1р.в. | 2р.в. | Мл. | Ср. | Ст. | Подг. | 1р.в. | 2р.в. | Мл. | Ср. | Ст. | Подг. | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) | 52,8% | 76.4% | 80% | 86.4% | 95.6% | 94,4% | 99% | 94,1% | 81.7% | 100% | 99.7% | 100% |
Вывод: Считаю динамику общего уровня музыкального развития детей.
положительной. Созданные условия для развития музыкальных способностей
детей эффективны.
1.р.в. - один ребенок садик не посещал.
2.р.в. – один ребенок садик не посещал.
Мл.гр – в первом полугодии в группе было20 детей.
во втором полугодии было уже 22 ребенка.
Оба на конец года не справлялись с программой
самостоятельно. Потому динамика роста всего 1.7 %.
Ср. гр.- группа с хорошим потенциалом, все дети программу
усвоили.
Ст. гр - один воспитанник не справился самостоятельно с
программой.
Подг.гр.-к концу учебного года все дети справились с программой.
Анализ условий для осуществления
воспитательно-образовательной деятельности
№ п\п | Результат (РППС) |
1. | Пополнен и апробирован новый дидактический материал. |
2. | Подобран новый музыкальный репертуар для каждого возраста. |
3. | Пополнена и апробирована картотека упражнений для развития голоса младших дошкольников. |
4. | Периодически пополняется фонотека музыкой для программного слушания, аудиоматериалом для занятий с детьми, нотным и методическим материалом. |
5. | Организована работа с родителями ( роли различных персонажей на праздниках, участие в творческих номерах на праздниках, пошив и изготовление костюмов, атрибутов для занятий, для оформления зала и мн.др) |
6. | В течение года посещала заседания городского методического объединения музыкальных руководителей |
7. | В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами, специалистами и родителями детского сада |
8. | Проводится активная совместная деятельность с городскими учебными заведениями ( ДШИ, ДМШ) и культурными заведениями города - Городской музей( открытие выставки), ДДТ |
Результаты участия воспитанников в конкурсах:
уровень | тематика | результат |
Муниципальный
| « Капели звонкие стихов» | I место |
Муниципальный | « Качканарские звездочки» | II место « Вокал – соло» II место « Смешанные коллективы» |
Муниципальный | «Музыкальная шкатулка» | Победитель |
Муниципальный | « Мини- мисс» | I место |
с особыми образовательными потребностями | ||
Муниципальный | « Мы все можем» | I место |
Использование современных образовательных технологий:
Наименование технологии (технология/элементы) | Транслирование практических результатов (уровень) | Взаимодействие с родителями | результаты |
Здоровье сберегающая | Уровень ДОУ | Подборка артикуляционной гимнастики, упражнения на развитие голоса, дыхательные упражнения. | |
Информационная технология | Уровень ДОУ | Фильм о пользе овощей | |
Культурно – досуговая | Уровень ДОУ Уровень муниципальный | Участие родителей на праздниках ( роли) Помощь родителей в пошиве костюмов для конкурса. Семья Ложкиных на игре –викторине « Музыкальная шкатулка» | Развлечения и праздники, согласно учебного плана. |
Метод проектов | Уровень ДОУ | Участие пап на празднике в конкурсах. Участие мам | « День знаний» « Бабушкин двор» «День добра и уважения» « Добрым быть хорошо» «Конкурс чтецов» «Бравые солдаты» «Джельтмен –шоу» Ласковое слово –мама» «Волшебные конфеты» «Матрешка на празднике» « Лучше всех» «Мы любим лето» |
Деятельность по самосовершенствованию
Методические разработки (уровень) | Доклады, выступления (тема, уровень) | Условия, обеспечивающие результат (по разделам программы) | |
Дидактические и методические мат-лы | Использование ЭОР (какие) | ||
Сообщение | На уровне ДОУ | Артикуляционные упражнения (подбор) | Интернет, методическая литература. |
Педагогическая разработка и реализация методики упражнений по формированию и развитию певческих навыков у детей дошкольного года | На уровне ДОУ | Авт. Евтодьева А.М. Авт. В.В. Емельянов | Презентации, аудио, видео, методическая литература, интернет |
Профессиональная активность
Профессиональные/ творческие конкурсы (уровень), организатор | Открытые мероприятия/руководство ГМО/ член жюри/ | Курсы ПК | Наличие собственного сайта/страницы |
Выступление воспитанников в городском музее: 1.Мероприятие «100летие ВЛКСМ» 2.Открытие выставки в рамках всероссийской акции «Ночь музеев» 3. Выступление детей на Научно практической конференции. 4. Участие детей в городском концерте, посвященном Дню Победы (парк « Строитель») | Удостоверение о повышении квалификации «Первая помощь в образовательной организации» №402408608954 Сертификат МК «Использование логоритмических движений и пластического интонирования на музыкальном занятии» | https://nsportal.ru/isakova-frolova-tatyana-anatolevna | |
Член жюри « Конкурс чтецов» В ДОУ. | |||
Член жюри областной конкурс « Созвездие» |
Наличие наград
Грамоты (уровень) | сертификаты, благодарности | дипломы |
Муниципальный « Лучшая методическая разработка совместной культурно – досуговой деятельности детей и родителей Номинация « Проект» | Сертификат МК «Использование логоритмических движений и пластического интонирования на музыкальном занятии | |
Благодарственное письмо УоКго за подготовку творческой познавательной игры –викторины « Музыкальная шкатулка» | ||
Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку участников XXIX городского конкурса «Качканарские звездочки» | ||
Благодарственное письмо УоКго за активное участие в работе ГМО музыкальных руководителей образовательных учреждений города | ||
Благодарственное письмо администрации МДОУ « Детский сад» Чебуращка» за профессионализм. | ||
Благодарственное письмо Управления социальной защиты за участие в XXIII городском фестивале творчества детей с огр. возможностями здоровья. | ||
Благодарственное письмо родителей детей выпуска 2019г. |
Рекомендации по аттестации
Тема на 2018-2019г.г | выполнение | результат |
Разработка и реализация упражнений по развитию голоса у дошкольников | Разработаны и апробированы фонопедические упражнения, артикуляционная гимнастика. | Повышение качества работы голосового аппарата дошкольника. |
ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Проведение консультаций, бесед с родителями, сообщения на родительских
собраниях.
2. Привлечение родителей к участию в праздничных мероприятиях МДОУ.
3. Проводить открытые музыкальные занятия: знакомить родителей
с программами и задачами по музыкальному воспитанию.
4. Подобрать и разработать новые вокальные методики для развития детского
голоса, дыхательные упражнения, игровые вокальные упражнения.
5. Еще больше разнообразить музыкальный репертуар, чтобы поддерживать интерес
детей к музыкальной деятельности.
6. Регулярное использование ИКТ на музыкальных занятиях, праздниках,
развлечениях.
7. Разработать и внедрить проекты с воспитателями детского сада, с ДШИ и ДМШ,
8. Продолжить сотрудничество с городскими организациями, такими как музей и др.
9. Повышать свою компетенцию: курсы повышения квалификации, семинары, МК.
10. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях разных уровней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...
Анализ воспитательной деятельности за 2018-2019 учебный год
В анализе воспитательной деятельности указаны цель и воспитательные задачи, которые стояли перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году, перечислены мероприятмя, проведенные в 10а классе по раз...
Протокол МС №5 от 04.04.2019г. «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год»
Данный документ подтверждает выступление на методическом совете школы «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год&raq...
Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2018/2019 учебный год.
Досугово-воспитательная деятельность осуществлялась согласно плана досугово-воспитательной деятельности.Целью досугово-воспитательной деятельности является формирование социальной активности у о...