Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект
Занятие направлено на развитие знаний о частях тела живоьтных, развитие сенсорных способностей ребенка, развитие чувства ритма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_loshadka_vospitatel_tihomirova.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «ЛОШАДКА»
Воспитатель Тихомирова И.Г.
Воспитатель Звеним колокольчиком, зовем детей в комнату для занятий и поём. Здороваемся с каждым ребенком – катим мяч и говорим «Меня зовут… А тебя как?» Он отвечает сам и катит мяч обратно. При необходимости мама помогает малышу. Показываем детям дом. Предлагаем узнать, кто в нём живёт. А для этого позвонить в колокольчик.
Динь-дон, дили-дон!
Позвоним в этот дом.
Кто в домике живёт?
Чей услышим голосок?
Включаем запись «Звуки животных – лошадь».
В домике живёт лошадь! Иго-го-го!
«Давай найдём, где у лошадки хвост? А это копыта. Ещё у лошадки есть грива. Вот какая!» Подходим к каждому ребёнку с игрушкой и предлагаем показать на лошадке ту или иную часть тела.
«Прискакала лошадка и принесла с собой кубики: КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ (выкладываем кубики перед детьми).
Моя лошадка села на КРАСНЫЙ кубик. Маша, а твоя лошадка сядет на какой кубик? (предлагаем ребёнку поставить игрушку на любой понравившийся ему кубик). У тебя лошадка села на ЖЁЛТЫЙ кубик».
А теперь мы пойдём по дорожке в другой домик. В нём живёт подружка нашей лошадки (песня «Большие ноги»). Игра с маракасами, бубенцами или погремушками.
Большие ноги
Шли по дороге.
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!
А маленькие ножки
Бежали по дорожке.
Топ-топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ-топ!
«Встретились Красавка и Звёздочка. Они поедут в город, и нас собой возьмут» (песня «Две лошадки»).
Скачут, скачут две лошадки,
Цок, цок, цок!
Мчатся, мчатся без оглядки,
Цок, цок, цок!
Скачут, скачут в город новый,
Цок, цок, цок!
Звонко цокают подковы,
Цок, цок, цок!
Игра с клавесами (палочками). Отстукиваем ритм потешки.
На лошадке ехали,
До горы доехали.
В гору поднимались,
А потом спускались.
Строим горку из клавес.
«Ой! Пока мы спускались с горы, у нашей лошадки отвалилась подкова! Давай подкуём её заново.
Это гвоздь (ставим палочку на пол вертикально), а это – молоток (поднимаем 2-ую палочку и стучим по «гвоздю»). Сейчас все вместе мы будем заколачивать гвоздики».
Эй, кузнец!
Молодец,
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
- Отчего не подковать!
Вот гвоздь,
Вот подкова.
Раз, два –
И готово!
Игра с музыкальными молоточками и массаж под музыку для малышей (легко постукиваем молоточком или указательным пальчиком по своим стопам и стопам ребёнка).
Ай, туки-туки-туки! Застучали молотки, Застучали молотки, Заиграли в пяточки! |
|
Ток-тук! Ток-тук! Молоток – хороший друг! | Повторяем 2 раза. |
Устала лошадка, проголодалась. Давайте её угостим свежей травкой!» Пальчиковая игра.
Одной рукой я травку рву, | Хватательные движения левой и правой рукой. |
Другой рукой я травку рву. | |
Я травкой накормлю коня. Вот сколько травки у меня! | Протягиваем ладошки вперёд, «кормим» лошадку. |
Поделка «Пластилиновые заплатки».
«Ребята, сейчас я каждому дам лошадку. Её нужно украсить пластилиновыми шариками – вот так!»
Во время выполнения поделки фоном можно включаем трек «Звуки природы – Деревня».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Приключения на дороге"
Занятие познокомит детей с правилами поведения на дороге, закрепит знания о светофоре. Воспитывает грамотного пешехода....
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
Интегрированное занятие "Прогулка по зимнему лесу"для детей младшего дошкольного возраста
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о явлениях природы зимой. ...
Конспекты занятий к программе "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
Конспекты занятий к программе "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"...
Конспект занятия по взаимодействию родителей и детей младшего дошкольного возраста. «Путешествие по стране Игрушек»
Совместная работа родителей и детей....
Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях для детей младшего дошкольного возраста
В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка,...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Жадность и щедрость".
Интегрированное занятие "Жадность и щедрость", формирует представления детей о щедрости и жадности как о нравственных качествах человека....