Интегрированное занятие "Прогулка по зимнему лесу"для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект по музыке
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о явлениях природы зимой.
Развивать познавательную, речевую активность, сенсорные способности.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, действовать сообща.
Закреплять навыки изобразительной деятельности, активизировать детей во время пения.
МАТЕРИАЛ: Оформление центральной стены в виде зимнего леса, иллюстрация «Дети на санках», мишура, куклы би-ба-бо (зайка и лисичка), оборудование по изодеятельности.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Муз. рук: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зимнему лесу на паровозике.
Садитесь в вагончики – и поедем. (Под музыку дети едут по залу).
Муз. рук: Вот мы и приехали в зимний лес. Выходите из вагончиков.
А в лесу белым-бело, все дорожки замело.
Идём, ножки высоко поднимаем, чтобы в сугробах не увязнуть.
Стараемся не шуметь в лесу, чтобы не потревожить лесных обитателей (дети подходят к подиуму).
Вот мы подошли к деревьям. Что это за деревья? (ёлочки). Какие они? (зелёные, пушистые).
Правильно: и зимой, и летом – одним цветом – зелёные. Посмотрите, как много в лесу ёлок! Эта ёлочка какая? (высокая) Правильно, а эта? (низкая)
Правильно, ребята, ёлочки разные по величине. Что лежит на ёлочках? (снег) Да, и под ёлочками тоже много снега намело.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает, ложится.
Муз. рук: Ребята, давайте превратимся с вами в лёгкие, красивые снежинки.
Возьмите в руки мишуру, потанцуем как снежинки.
«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»
(после танца дети укрывают елочки мишурой и садятся)
Муз. рук: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Кто на ней нарисован? (дети)
Что они делают? (катаются на санках) Ребята, скажите, детям весело или грустно? (весело) Им нравиться кататься на санках? (да)
Давайте и мы с вами покатаемся на санках и споём весёлую песенку о зиме.
«ЗИМА»
Муз. рук: Молодцы, хороши песню пели и на санках весело катались.
Ой, ребята, тише-тише, что-то странное я слышу. Кто-то к нам сюда спешит, весь трясётся и дрожит.
(муз. рук. играет мелодию песни «ЗАЙКА»)
Муз. рук: Ребята, вы догадались кто это? (зайка)
(воспитатель показывает детям зайчика)
Муз. рук: Здравствуй, зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята,
Муз. рук: Мы рады тебя видеть. Ребята, какие ушки у зайчика? (длинные)
А какая шубка у зайчика (белая) Правильно, шубка у зайки белая и его на снегу не видно.
Зайка, что же ты весь дрожишь? Кто тебя обидел?
Зайка: Рыжая лисичка гонится за мной и хочет меня съесть.
Муз. рук: Не расстраивайся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим, мы с ребятами тебе песенку споём.
«ЗАЙКА»
Зайка: Какая хорошая песенка, спасибо, ребята.
Муз. рук: Чтобы было веселей, в круг зову я малышей. Зайка, поиграй с нашими ребятами.
«ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»
(в конце игры появляется лиса, и они вместе с зайчиком убегают в лес)
Муз. рук: Ребята, что же делать? Догонит лиса зайчика и съест. Как нам помочь зайчику?
Вот если бы снег пошёл и укрыл зайкины следы, тогда бы лисичка не нашла зайчика.
Давайте поможем зайчику, нарисуем много снега.
Дети под музыку рисуют белой гуашью снег на голубом фоне.
Муз. рук: Ребята, какие вы молодцы, сколько снега нарисовали! Теперь лиса точно не найдет зайчика.
А наше путешествие по зимнему лесу закончилось, садитесь в вагончики, поехали в группу.
Дети под музыку выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
int._zan._progulka_po_zimnemu_lesu_1_ml._gr.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад №35»
Воробьёва О.П.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
«ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»
(первая младшая группа)
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о явлениях природы зимой. Развивать познавательную, речевую активность, сенсорные способности.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, действовать сообща. Закреплять навыки
изобразительной деятельности, активизировать детей во время пения.
МАТЕРИАЛ: Оформление центральной стены в виде зимнего леса, иллюстрация «Дети на санках», мишура, куклы би-ба-бо (зайка и лисичка), оборудование по изодеятельности.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Муз. рук: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зимнему лесу на паровозике.
Садитесь в вагончики – и поедем. (Под музыку дети едут по залу).
Муз. рук: Вот мы и приехали в зимний лес. Выходите из вагончиков. А в лесу белым-бело,
все дорожки замело. Идём, ножки высоко поднимаем, чтобы в сугробах не увязнуть. Стараемся не
шуметь в лесу, чтобы не потревожить лесных обитателей (дети подходят к подиуму). Вот мы подошли к деревьям. Что это за деревья? (ёлочки). Какие они? (зелёные, пушистые). Правильно: и зимой, и летом – одним цветом – зелёные. Посмотрите, как много в лесу ёлок! Эта ёлочка какая? (высокая) Правильно, а эта? (низкая) Правильно, ребята, ёлочки разные по величине. Что лежит на ёлочках? (снег) Да, и под ёлочками тоже много снега намело.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает, ложится.
Муз. рук: Ребята, давайте превратимся с вами в лёгкие, красивые снежинки.
Возьмите в руки мишуру, потанцуем как снежинки.
«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»
(после танца дети укрывают елочки мишурой и садятся)
Муз. рук: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Кто на ней нарисован? (дети) Что они делают? (катаются на санках) Ребята, скажите, детям весело или грустно? (весело) Им нравиться кататься на санках? (да) Давайте и мы с вами покатаемся на санках и споём весёлую песенку о зиме.
«ЗИМА»
Муз. рук: Молодцы, хороши песню пели и на санках весело катались.
Ой, ребята, тише-тише, что-то странное я слышу. Кто-то к нам сюда спешит, весь трясётся и дрожит.
(муз. рук. играет мелодию песни «ЗАЙКА»)
Муз. рук: Ребята, вы догадались кто это? (зайка)
(воспитатель показывает детям зайчика)
Муз. рук: Здравствуй, зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята,
Муз. рук: Мы рады тебя видеть. Ребята, какие ушки у зайчика? (длинные)
А какая шубка у зайчика (белая) Правильно, шубка у зайки белая и его на снегу не видно.
Зайка, что же ты весь дрожишь? Кто тебя обидел?
Зайка: Рыжая лисичка гонится за мной и хочет меня съесть.
Муз. рук: Не расстраивайся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим, мы с ребятами тебе песенку споём.
«ЗАЙКА»
Зайка: Какая хорошая песенка, спасибо, ребята.
Муз. рук: Чтобы было веселей, в круг зову я малышей. Зайка, поиграй с нашими ребятами.
«ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»
(в конце игры появляется лиса, и они вместе с зайчиком убегают в лес)
Муз. рук: Ребята, что же делать? Догонит лиса зайчика и съест. Как нам помочь зайчику?
Вот если бы снег пошёл и укрыл зайкины следы, тогда бы лисичка не нашла зайчика.
Давайте поможем зайчику, нарисуем много снега.
Дети под музыку рисуют белой гуашью снег на голубом фоне.
Муз. рук: Ребята, какие вы молодцы, сколько снега нарисовали! Теперь лиса точно не найдет зайчика. А наше путешествие по зимнему лесу закончилось, садитесь в вагончики, поехали в группу.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста по образовательным областям: социализация, коммуникация и музыка "МАМИН ДЕНЬ"
Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви С чем сравнить её? Может быть, с песней Что поют на заре соловьи?...
Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения
Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста
Занятие направлено на развитие знаний о частях тела живоьтных, развитие сенсорных способностей ребенка, развитие чувства ритма....
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и психологическом....
рабочая программа ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЧЕВОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТЕАТР И ДЕТИ»
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЧЕВОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТЕАТР И ДЕТИ»...