игры с камешками МАРБЛС
учебно-методическое пособие
Использование шариков Марблсна практике решает следующие задачи:
1. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.
2. Формирование правильного захвата шарика кистью руки.
3. Развитие сложно координированного движения пальцев и кистей рук
4. Развитие тактильных ощущений
5. Развитие пространственных представлений
6. Формирование представления о буквах и звуках
7. Развитие лексико- грамматических понятий
8. Развитие фонематического слуха и восприятия
9. Развитие связной речи
10. Формирование математических представлений и понятий
11. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления
12. Развитие фантазии ребёнка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедические игры с шариками марблс и камешками-кабошонами.
Логопедические игры с шариками марблс и камешками-кабошонами....
Игровые упражнения "Камни марблс в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста"
В авторской разработве представлены игры и упражнения способствуют развитию всех компонентов речи детей, а также вносят разнообразие в коррекционные занятия...
Методическая разработка «Использование камешек Марблс в корреционно-развивающей работе воспитателя»
Методическая разработка "Использование камешек Марблс в коррекционно-развивающей работе воспитателя". Для занятий занятий с детьми с умственной отсталостью....
Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных пережив...
Мастер- класс. Использование камушков Марблс в коррекционной работе.
Игры с шариками Марблс – это и физическое, и умственное развитие ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В процессе игры у детей формируется быстро...
Марблс. Игры с камешками.
Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс коррекции речи ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Дв...