" Использование камешков МАРБЛС в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи"
консультация
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело - учится правильно говорить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» - писал Антон Семёнович Макаренко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/02/picture-61974-1546409741.jpg)
Работа с детьми с тяжелыми нарушениями в развитии
Дети с синдромом Дауна способны усвоить множество понятий и постоянно расширять круг этих понятий и слов. Именно на стадии использования одного слова закладывается основа для дальнейшего о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-300292-1546954509.jpg)
Использование метода биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе для детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье кратко представлена система работы с использованием метода биоэнергопластики для детей с тяжелыми нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
презентация «Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»
В презентации представлен опыт работы с технологией В.В. Воскобовича...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/11/picture-1064135-1712829134.png)
«Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»
Использование игровых технологий В.В. Воскобовича в развитии речи детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-601236-1425060843.png)
Использование ИКТ на уроках английского языка в форме дистанционного обучения как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелым нарушением речи
Использование ИКТ на уроках английского языка в форме дистанционного обучения как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелым нарушением речи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-1354844-1635784531.jpg)
Использование тактильно – кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая тенденция увеличения количества неговорящих детей, пришедших в детский сад в возрасте трех ...
"Алгоритмы и схемы в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи"
Актуальность использования схем, алгоритмов и моделей, которые разбудят эмоции и мысль, "заставят" рассказать о своих впечатлениях дошкольников....