Программа повышения профессионального мастерства.
материал
1. Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговому собеседованию.
2. Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при написании сжатого изложения на экзамене в 9 классе.
3. Освоение элементами методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_povysheniya_professionalnogo_masterstva.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы
Немальцевой Анны Николаевны.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО) | Участие в профессиональных конкурсах |
1. Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговому собеседованию. 2. Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при написании сжатого изложения на экзамене в 9 классе. 3. Освоение элементами методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности. | 2019-2020 учебный год | ||||
«Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», с 1 июня по 31 августа 2019 г., 140 часов, негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР»», № у2019030612 от 2.09.2019 г. | «Подготовка к итоговому сочинению (изложению)», АУ "Институт развития образования". | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», литературно-образовательный портал «Литобраз». | Изучение материалов Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А. Цыбулько И.П, Малышева Т.Н. «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». | Всероссийский конкурс социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина». | |
«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», с 14 февраля по 6 марта 2020 г., 36 часов, автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», № 256. | «Русский язык. ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся в рамках ГИА и других оценочных процедур», АНО ДПО «Национальный институт качества образования». | Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации | Семинар учителей русского языка и литературы «Методы, приемы и формы работы при подготовке учащихся 9 классов к устному собеседованию». | Международный конкурс педагогического мастерства «Патриотическое воспитание». | |
2020-2021 учебный год | |||||
«Приемы и технологии обучения написанию сочинения по литературе». АУ ДПО ХМАО-Югры.«Современные технологии работы с одарёнными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам». «Мой университет». | Семинар «Новые подходы к оценке качества образования на уроках русского языка и литературы». | Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации | Изучение материалов Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А. Цыбулько И.П, Малышева Т.Н. «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». | Всероссийский конкурс для школьников и педагогов «Гордость России». | |
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».«Мой университет». | Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ). | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», литературно-образовательный портал «Литобраз», «Инфо-урок», «Фоксфорд». | Изучение материалов по теме «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов». | Всероссийский конкурс «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». | |
2021-2022 учебный год | |||||
«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся». «Фоксфорд». | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»). | Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд». | «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания». | Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший урок». | |
«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС».«Фоксфорд». | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»). | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Литобраз», «Инфо-урок». | «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ. | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия. | |
2022-2023 учебный год | |||||
Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к сочинению. | Семинар по вопросам подготовки учащихся к выпускному сочинению. | Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации | Изучение материалов по теме «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов». | Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ «Родина: патриотизм, гражданственность, толерантность». | |
Современные технологии работы с одарёнными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам. | Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса. | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Литобраз», «Инфо-урок». | Изучение материалов по теме «Подготовка к итоговому сочинению перед единым государственным экзаменом». | Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа "Секреты мастерства"
Данная программа направлена на развитие интереса детей к различным видам декоративно – прикладного искусства, вовлечение их в творческую работу. Программой кружковой работы предусмотрено создание...
Программа актерское мастерство
Программа для отделений хореографии ДШИ....
Презентация авторской образовательной программы "Радуга мастерства"
Авторская образовательная программа "Радуга мастерства" рекомендована к использованию в системе дополнительного образования детей .Программа призвана способствовать развитию интереса к культуре своей ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Данная общеобразовательная общеразвивающая программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет и срок реализации составляет 7 лет....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца" предназначена для обучающихся 12-18 лет...
Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста"
Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста" предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с вокалистами, прошедшими начальный этап обу...