Перспективный план самообразования.
материал

Немальцева Анна Николаевна

Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговому собеседованию.

 Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при  написании сжатого  изложения на экзамене в 9 классе.

 Освоение элементами  методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1_perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Перспективный план самообразования  учителя русского языка и литературы МБОУ «СОКШ №4» г.Нефтеюганска                                      

Немальцевой Анны Николаевны.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО)

Участие в профессиональных конкурсах

1. Организация работы с учащимися по отработке основных навыков выразительного чтения, пересказа прочитанного текста в урочное и внеурочное время, повышение качества образования при подготовке к итоговому собеседованию.

2. Овладение новыми формами, методами и приёмами обучения при  написании сжатого  изложения на экзамене в 9 классе.

3. Освоение элементами  методики формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

2019-2020 учебный год

«Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», с 1 июня  по 31 августа 2019 г., 140 часов, негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального  образования «Актион-МЦФЭР»», № у2019030612 от 2.09.2019 г.

«Подготовка к итоговому сочинению (изложению)», АУ "Институт развития образования".

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», литературно-образовательный портал «Литобраз».

Изучение материалов

Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А.
«ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку».

Цыбулько И.П, Малышева Т.Н.                «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». 

Всероссийский конкурс социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина».

«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных  работ по программам среднего общего образования», с 14 февраля по 6 марта 2020 г., 36 часов, автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», № 256.  

«Русский язык. ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся в рамках ГИА и других оценочных процедур», АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации
«Ассоциация учителей литературы и русского языка».

Семинар учителей русского языка и литературы «Методы, приемы и формы работы при  подготовке учащихся 9 классов к устному собеседованию».

Международный конкурс педагогического  мастерства «Патриотическое воспитание».

2020-2021 учебный год

«Приемы и технологии обучения написанию сочинения по литературе». АУ  ДПО ХМАО-Югры.  

«Современные технологии работы с одарёнными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам». «Мой университет».

Семинар «Новые подходы к оценке качества образования на уроках русского языка и литературы».

Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации
«Ассоциация учителей литературы и русского языка», посещение открытых уроков.

Изучение материалов

Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А.
«ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку».

Цыбулько И.П, Малышева Т.Н.                «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». 

Всероссийский конкурс для школьников и педагогов «Гордость России».

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».

«Мой университет».

Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ).

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», литературно-образовательный портал «Литобраз», «Инфо-урок», «Фоксфорд»

Изучение материалов по теме «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Всероссийский  конкурс «Использование  информационно-коммуникационных технологий в педагогической  деятельности».

2021-2022 учебный год

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся». «Фоксфорд».

Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»).

Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд»

 «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший урок».

«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС».

«Фоксфорд».

Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»).

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Литобраз», «Инфо-урок».

«Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....