Анализ воспитательной работы
методическая разработка

Абдулова Марина Владимировна

Анализ работы классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_rabota.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы класса за год.

(2019-2020учебный год)

Класс  7а

Классный руководитель: Абдулова Марина Владимировна

Количество учащихся: 25

На начало года  ___25__ человек

Из них: _12___ девочек,  __13__ мальчиков

На конец года __25__человек

Из них:  __12__ девочек,  _13___  мальчиков

Прибывший  в 2019 -2020 -учебном году – (фамилии)

Выбывшие в 2019 -2020 учебном  году  - (фамилии)

Назовите цели и задачи развития коллектива в этом учебном году

Цель: Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Задачи :

Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.

  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.
  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.
  • Сохранение и укрепления здоровья детей.
  • Воспитание патриотизма.
  • Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, сознательного отношения к своим обязанностям;
  • Становлению активной гражданской позиции учащихся;
  • Привитие навыков культуры общения
  • формирование эстетических вкусов, развитие творческих способностей.

Какие проблемы в работе по созданию классного коллектива?

Работая в данном классе, на протяжении двух лет глобальных проблем по созданию коллектива не было. Каждая личность в классе имеет свои особенности характера, степень воспитанности, культуры и общения. Поэтому в первую очередь возникла проблема найти к каждому индивидуальный подход. Для достижения своей цели старалась регулярно организовывать различного рода мероприятия, классные часы, совместные участия в конкурсах на сплоченность и объединение  классного коллектива как единое целое.

Оцените по пятибалльной шкале:

Рост личностных достижений учащихся (1,2,3,4,5).  «4»

Деятельное участие в школьной жизни (1,2,3,4,5) . «3»

Поведенческий аспект (1,2,3,4,5).  «3»

Повышение общей культуры (1,2,3,4,5). «3»

Перечислите все формы воспитательной работы, которые Вы использовали (классные часы, собрания, экскурсии, коллективный творческие дела и т.д.)

Еженедельно проводились тематические классные часы, были несколько выходов посещения кинотеатров вместе с коллективом, на новый год было организовано вместе с родителями посещение «Новогоднего  квеста». 

Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса?

Так как наполняемость классов не очень большая, то выборным исполнительным органом ученического самоуправления должен являться разновозрастной совет, основными функциями которого являются:

- организационная

- представительная

- информационно-пропагандистская.

Применяя такие формы  самоуправления, у учащихся вывляются такие качества как:

- формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации;

- умение решать проблемы;

- самораскрытие и самореализация личности;

 - принцип равноправия  в совместной деятельности;

Планируете ли Вы работу по развитию самоуправления в классе на следующий учебный год?

Да, конечно

Есть ли в классе лидеры, кто они?  

В нашем коллективе особо выраженных лидеров нет, есть дети, к которым сами ребята  прислушиваются это: 1. Никита Яншин, 2. Хомутова Ника, 3.Добрякова Мария.

Есть ли в классе изолированные учащиеся?  

Нет в классе таких учеников нет.

Каким образом осуществляется контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной? 

Еженедельно вклеиваются оценки  в дневники, которые в нашей школе, как правило, никто не отменял. Проводятся консультации с неуспевающими детьми, такие занятия проводят ученики более высокого уровня обученности. Ведется регулярная работа с родителями через классного руководителя.

Назовите самые интересные дела с классом.

Наше самое любимое занятие совместно с классом это оформление нашего кабинета. Это уже стало хорошей доброй традицией на каждый праздник украшать кабинет шарами, цветами, особенно для нас становится большим праздником украшение елки на новый год.

2. Общешкольные мероприятия:

Мы с классом любим, ставить различные сказки и постановки, поэтому, когда в школе проходит неделя под названием «Фестиваль детского творчества» мы активно в нем участвуем.

   3. Спортивные соревнования:

Некоторые дети регулярно участвуют в соревнованиях ,проводимых нашими учителями физкультуры по волейболу, баскетболу и т.д.
Дайте оценку активности и «включённости» родителей в жизнедеятельность класса, в чём конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказывали в воспитательной деятельности?

Оцените степень налаженности взаимодействия с родителями «5»

Назовите родителей «неравнодушных»  Вислогузова Татьяна, Буйлина Светлана, Грязева Наталья

Назовите самых активных родителей:  Вислогузова Татьяна, Буйлина Светлана, Грязева Наталья, Стрижакова Татьяна.

Назовите «проблемных» родителей (в чём заключается их «проблемность») .   НЕТ ТАКИХ.

Оцените по пятибалльной шкале:

Меру развития школьного коллектива (1,2,3,4,5)   «4»

Удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы (1,2,3,4,5). «3»

Рост научно – методического обеспечения (1,2,3,4,5). «5»

Качество воспитательных мероприятий (средний балл) – 4 балла

Состояние школьного самоуправления (1,2,3,4,5)   «2»

Ваша индивидуальная тема самообразования на этот учебный год?

«Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся»

Планировалась ли исследовательская работа по теме самообразования? Была ли она проведена в течение года.

Исследовательской работы не планировала, поэтому не была проведена.

Задачи на 2020-2021 учебный год:

Ваши предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе

  • совместно с педагогами дополнительного образования продолжить работу по трудовому и профориентационному воспитанию с подростками 5-9 классов.

  • руководителю по физ. воспитанию, педагогам доп. образования наладить связь с городскими творческими, спортивными объединениями.

  • продолжить практику совместной работы  классных руководителей, сотрудников режимной службы.

   Классный руководитель _____Абдулова М.В._/______________

  Число  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы

 Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.

полный анализ воспитательной работы по школе...

Анализ воспитательной работы

Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...