Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал
ИОМ педагога за 2016-2020 годы
ИОМ методиста за 2017 - 2021 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ педагога | 32.73 КБ |
ИОМ методиста | 34.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
педагога дополнительного образования
МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
Тунгусовой Ольги Николаевны
на 2016-2020 год
Образование: высшее
Общий стаж работы_ 24 года
Стаж педагогической работы 24 года
Стаж работы в данном образовательном учреждении 14 лет
Квалификационная категория- высшая
Результаты диагностики:
Профессиональные затруднения: нет
«Дорожная карта»
Направление деятельности | Содержание деятельности | Срок участия | Результат |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | Курсы повышения квалификации | Один раз в три года | 2017-2018 уч.г. Курсы повышения квалификации «Организационно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования» (108 часов) 2019-2020 уч.г. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» (72ч., г. Брянск, 2020 г.) |
Научно-практические конференции | Один раз в 2 года | 2016 – 2017 уч.г. - .III Межрегиональная заочная научно-практической конференция «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы». Екатеринбург, 2018- 2019 уч.г. - 5 межрегиональная заочная научно-практическая конференция «Потенциал дополнительного образования: инновации, качество, ресурсы», секция «Психологическое обеспечение современного дополнительного образования: проектирование мотивирующей среды в образовательной организации» (подготовка тезисов «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании») 2019-2020 уч.г. - VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием» «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы» | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах | ежегодно | 2016-2017 уч.г. Конкурс профессионального мастерства «Педагогические инициативы – 2016» 2018- 2019 уч.г.:
2019-2020 уч.г.:
| |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Работа в составе жюри | ежегодно | 2017-2018 уч.г.
2018-2019 уч.г.
2019-2020 уч.г.
|
Работа в составе Аттестационной комиссии, программно-методической комиссии (ПМК) | ежегодно | 2017-2018 уч.г. Корректировка программ педагогов дополнительного образования спортивно-массового отдела и детской общественной организации «Ориентир» 2018-2019 уч.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела в соответствии с требованиями ПФДО | |
Организация городских мероприятий в рамках реализации муниципальных программ | По приказу | 2017-2018 уч.г. Организация и проведение: муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»; Слета лидеров школьного самоуправления 2018-2019, 2019-2020 уч.г. Участие в проведении компетентностной школы по пропаганде здорового образа жизни для обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования: организация работы пресс-центра | |
Интернет-сообщества | 2019, 2020 год | Образовательный портал «Продленка»: 2019-2020 публикация опыта работы «Развитие творческих и интеллектуальных способностей подростков средствами журналистики» | |
Организация деятельности летних палаточных лагерей | ежегодно | Разработка программ и реализация летней смены палаточных лагерей «Следопыт – 2017», «Лесовик – 2018, 2019» 2018-2019 уч.г.: Программа палаточного лагеря «Лесовик». Эколого-этнографическая смена «Исследователи Севера» -
| |
Участие педагога в методической работе ОУ | Распространение и обобщение опыта работы (публикации) | ежегодно | 2017-2018 уч.г. Электронный сборник по итогам Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления (тезисы «Реализация дополнительной общеразвивающей программы в условиях палаточного лагеря»); 2018-2019 уч.г. - Участие во всероссийском конкурсе коротких рассказов о педагогических находках «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ» - публикация «Сказочное интервью» 2019-2020 уч.г.
|
Разработка программ, проектов | Один раз в 2 года | 2017 – 2018 уч.г. Разработка программы по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма «Огонек» на городской смотр -конкурс программ «Наш друг светофор» 2019-2020 уч.г. «Настрой здоровье» проект организации и проведения спортивно-профилактических мероприятий для детей и подростков на базе пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей для участия в городском конкурсе проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни | |
Самообразование педагога | Корректировка дополнительной общеобразовательной программы | ежегодно | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Журналистика» социально-педагогической направленности: 2016 – 2019 годы корректировка рабочей программы и календарно-тематического плана 2020 год –изменение направленности программы на социально-гуманитарную, корректировка программы |
Работа с литературой, интернет-ресурсами | ежегодно | https://vk.com/bibliosmi сводная медиатека по журналистике https://culture.wikireading.ru/50027 прикладная журналистика http://www.e-ng.ru/zhurnalistika/kommentarij_v_sovremennoj_presse.html - Большая библиотека https://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/kommentarij_kak_analiticheskij_zhanr_kak_pisat_kommentarij/6-1-0-93 неофициальный сайт журфака https://uchebnikfree.com/osnovyi-tvorcheskoy-deyatelnosti.html основы творческой деятельности журналиста https://vk.com/journalistic Журналистика. Введение в профессию | |
Освоение новых образовательных технологий | По мере необходимости | 2020 – цифровые технологии , курс «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя» |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
методиста
МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
Тунгусовой Ольги Николаевны
на 2017-2021 год
Образование: высшее
Общий стаж работы_ 25 лет
Стаж педагогической работы 24 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении 15 лет
Квалификационная категория- высшая
Результаты диагностики:
Профессиональные затруднения: нет
«Дорожная карта»
Направление деятельности | Содержание деятельности | Срок участия | Результат |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | Курсы повышения квалификации | Один раз в три года | 2019-2020 уч.г. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» (72ч., г. Брянск, 2020 г.) 2020-2021 уч.г. «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря» (36 ч., г.Смоленск) «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций педагога» (16 ч., г.Ханты-Мансийск) 2021-2022 уч.г. «Новые подходы к дополнительному образованию» |
Научно-практические конференции | Один раз в 2 года | 2016 – 2017 уч.г. - .III Межрегиональная заочная научно-практической конференция «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы». Екатеринбург, 2018- 2019 уч.г. - 5 межрегиональная заочная научно-практическая конференция «Потенциал дополнительного образования: инновации, качество, ресурсы», секция «Психологическое обеспечение современного дополнительного образования: проектирование мотивирующей среды в образовательной организации» (подготовка тезисов «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании») 2019-2020 уч.г. - VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием» «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы» | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах | ежегодно | 2018- 2019 уч.г.:
2019-2020 уч.г.:
| |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Работа в составе жюри | ежегодно | 2017-2018 уч.г.
2018-2019 уч.г.
2019-2020 уч.г. Городские соревнования по спортивному туризму на искусственном рельефе 2020 – 2021 уч.г.
2021 – 2022 уч.г. Эксперт и член жюри в конкурсах «Педагогика XXI века» |
Работа в составе Аттестационной комиссии, программно-методической комиссии (ПМК) | ежегодно | 2017-2018 уч.г. Корректировка программ педагогов дополнительного образования спортивно-массового отдела и детской общественной организации «Ориентир» 2018-2019 уч.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела в соответствии с требованиями ПФДО 2019 – 2020 уч.г. Разработка краткосрочных образовательных программ в рамках ПФДО 2020 – 2022 у.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела на учебный год | |
Организация городских мероприятий в рамках реализации муниципальных программ | По приказу | 2017-2018 уч.г. Организация и проведение: муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»; Слета лидеров школьного самоуправления 2019-2021 уч.г. Участие в организации и проведении городских мероприятий «Здоровое поколение», видеоконференции для педагогических работников на тему: «Организация профилактической работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой молодежной среде», «Здоровые дети - будущее России», городской слет «В ритме жизни» | |
Интернет-сообщества | 2019 - 2022 год | Образовательный портал «Продленка»: Академия развития творчества «Арт-Талант» | |
Организация деятельности летних палаточных лагерей | ежегодно | Разработка программ и реализация летней смены палаточных лагерей «Следопыт – 2017», «Лесовик – 2018, 2019» 2018-2019 уч.г.: Программа палаточного лагеря «Лесовик». Эколого-этнографическая смена «Исследователи Севера» -
2020 – 2021 уч.г. Разработка и реализация программы лагеря с дневным пребыванием детей «Лаборатория творчества» в заочном формате с применением дистанционных технологий 2021 г. – участие в окружном конкурсе лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры, номинация «Практики организации онлайн-лагерей» | |
Методическая работа | Распространение и обобщение опыта работы (публикации) | ежегодно | 2017-2018 уч.г. Электронный сборник по итогам Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления (тезисы «Реализация дополнительной общеразвивающей программы в условиях палаточного лагеря»); 2018-2019 уч.г. - 2019-2020 уч.г.
2020 – 2021 уч.г. Сборник материалов по итогам видеоконференции для педагогических работников на тему: «Организация профилактической работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой молодежной среде» - Проект по пропаганде здорового образа жизни «Поддержи своих» |
Разработка программ, проектов | Один раз в 2 года | 2017 – 2018 уч.г. Разработка программы по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма «Огонек» на городской смотр -конкурс программ «Наш друг светофор» 2019-2020 уч.г. «Настрой здоровье» проект организации и проведения спортивно-профилактических мероприятий для детей и подростков на базе пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей для участия в городском конкурсе проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни 2020 – 2021 уч.г. Проект по пропаганде здорового образа жизни «Поддержи своих | |
Самообразование | Корректировка дополнительных общеобразовательных программ педагогов отдела | ежегодно | Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: 2020 – 2022 годы корректировка программ с учетом новых требований |
Работа с литературой, интернет-ресурсами | ежегодно | Ассоциация руководителей образовательных организаций https://educationmanagers.ru/users/settings/?umid=26872767&utm_source=sendinblue&utm_campaign=DOO_online_2601&utm_medium=email «Образовательный центр «Открытое Образование» https://eduopenru.ru/index.php Портал персонифицированного дополнительного образования ХМАО-Югры Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры https://depobr-molod.admhmao.ru/obrazovanie-v-yugre/dopolnitelnoe-obrazovanie/ | |
Освоение новых образовательных технологий | По мере необходимости | 2020 – цифровые технологии , курс «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...