Главные вкладки
Анализ реализации РП
материал
Анализ реализации РП по предметам учебного плана за 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации
рабочей программы по предметам учебного плана
за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.
Класс: 5
Учитель: Вусик О.С.
г. Нефтеюганск - 2020
Введение
Нормативное обоснование реализации рабочей программы
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 272- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»» (прим. вступает в силу с 01.09.2016);
Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.08.2015 № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования на территории Ханты- Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Локальные акты:
Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ.
Положение об индивидуальном образовательном маршруте.
Положение о психолого-педагогической диагностике
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.
РАЗДЕЛ I
1.1 Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2. Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Направления деятельности:
- определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
- практический характер образования;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
- формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием учебного предмета и характеризуют достижения обучающихся в усвоении БУД, способность их применять в практической деятельности.
Основные требования к результатам реализации программы:
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. На минимальном уровне освоят программу обучающиеся 2, 3 группы, на достаточном уровне – обучающиеся 1 группы.
Срок реализации: 2019-2020 учебный год
1.2 Цель и задачи предмета
Цель рабочей программы: Обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков по предметам учебного плана 5 класса.
Задачи:
1. Сформировать у обучающихся класса предметные знания, умения и навыки на основе реализации учебного плана программы.
2. Создать условия для накопления обучающимися жизненного опыта и социальных контактов, необходимых в повседневной деятельности.
3. Обеспечить материально-технические условия реализации программы
4. Осуществлять мониторинг результатов реализации программы.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты
на конец 1 полугодия 2020-2021 учебного года
Ожидаемые предметные результаты освоения программы обучающимися 5 класса:
Предмет | Ожидаемый результат | |
Сформированность ЗУН по предмету | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
Русский язык | Алексей Ч. Юлия Н. Ярослав Б. | Анна П. Богдан З. Даниил А. |
Чтение | Алексей Ч. Юлия Н. Анна П. | Богдан З. Даниил А. Ярослав Б. |
Математика | Алексей Ч. Анна П. Юлия Н. Ярослав Б. | Богдан З. Даниил А. |
Природоведение | Алексей Ч. Юлия Н. Ярослав Б. Анна П. | Богдан З. Даниил А. |
ИЗО | Алексей Ч. Юлия Н. Ярослав Б. Анна П. | Богдан З. Даниил А. |
Основы социальной жизни | Алексей Ч. Юлия Н. Анна П. | Богдан З. Даниил А. Ярослав Б. |
Основы безопасности жизнедеятельности | Алексей Ч. Юлия Н. Анна П. | Богдан З. Даниил А. Ярослав Б. |
Ожидаемые личностные результаты освоения программы
Оценка личностных результатов освоения программы предполагает оценку продвижения ребенка в овладении жизненными компетенциями. Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности; овладением доступными видами деятельности; опытом социального взаимодействия.
Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Алексей Ч. Юлия Н. Ярослав Б. Анна П. | Богдан З. Даниил А. |
1.3. Информационные и материально-технические условия реализации рабочей программы
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | Кабинет № 3 | 1 | 1 | 32 | 100 |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 0 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 0 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | 1 |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | - |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) | - |
1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышенный) | Количество обучающихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Математика | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Чтение | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Русский язык | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Природоведение | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Изобразительное искусство | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Основы социальной жизни | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
Основы социальной жизни | базовый | 6 | 15 | 6 | 100% | 100% |
* При реализации образовательной программы с углубленным изучением отдельных предметов необходимо дополнительно указать следующую информацию:
- наличие учебников, входящих в федеральный перечень и рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях по предмету, по которому осуществляется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся, в текущем учебном году.
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/search
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
Вывод: техническая оснащенность образовательного процесса соответствует задачам по обеспечению реализации программы.
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей (их) программе (мах) предметов учебного плана
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение* | |
Автор | № приказа | ||||
5 | Чтение | 136 | Вусик Оксана Сергеевна, учитель 5 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | № 112, от 03.09.2020 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 60% |
Русский язык | 136 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 60% | |||
Математика | 136 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 60% | |||
Природоведение | 68 | А –100% Б – 70% В – 100% Г – 60% | |||
ИЗО | 68 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 60% | |||
Основы социальной жизни | 34 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 60% | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | 68 | А – 0% Б – 100% В – 100% Г – 60% |
* указать: А – наличие учебников, Б – учебно-дидактических пособий, В – методической литературы, Г – учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее – критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
ВЫВОД:
Таким образом, для реализации рабочей программы имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех урока (за исключение контрольных, проверочных работ) что составило 100% от запланированных по программе, есть необходимость в дополнении методического обеспечения учебниками по предмету СБО и ИЗО.
2.2. Методы и приемы обучения
В своей практике мы используем следующие технологии:
-технология объяснительно-иллюстрированного обучения.
Информирование, просвещение обучающихся и организации их репродуктивной деятельности, с целью выработки, как общенаучных, так и специальных умений;
-технология дифференцированного обучения. При ее применении обучающиеся группы условно делятся с учетом типологических особенностей. При формировании групп учитывается личностное отношение обучающихся к учебе, степень обученности, обучаемости. Разрабатывается дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения;
-технология формирования приемов учебной работы.
Излагается в виде правил, образцов, алгоритмов, планов описаний, характеристик чего-либо;
-информационно-коммуникативная технология обучения. Совокупность аппаратных и программных средств, которые обеспечивают восприятие человеком информации одновременно несколькими органами чувств.
Большое значение придается сохранению и укреплению здоровья обучающихся. С этой целью на каждом уроке реализуются элементы здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, минутки релаксации), строгое соблюдение режима проветривания класса, контроль теплового режима, смена динамических поз на уроке, контроль за осанкой и правильной посадкой учащихся.
Указанные технологии определяют методы, используемые в учебном процессе.
Для решения коррекционно-развивающих задач мы используем методы психолого-педагогической коррекции. В учебный материал на каждом уроке включаются упражнения на развитие основных психических функций (внимания, памяти, мышления, речи). Для этого имеется банк специального инструментария. Систематическое применение этих упражнений позволяет рассчитывать на максимальное развитие всех возможностей психики в процессе компенсации интеллектуального дефекта; и как следствие, на более качественное усвоение программного материала.
Вывод:
При выборе методов для реализации целей и задач программы предпочтение отдается традиционным методам, помогающим наиболее полно передавать, воспринимать, удерживать и перерабатывать учебную информацию в доступном для обучающихся виде: наглядном и практическом, используется сочетание нескольких методов и приемов работы в целях достижения максимального коррекционно-педагогического эффекта.
2.3. Информация о реализации рабочей программы
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Количество часов по факту | Объём реализации рабочих программ |
5 | Математика | 64 | 64 | 100% |
Чтение | 64 | 64 | 100% | |
Русский язык | 64 | 64 | 100% | |
Природоведение | 32 | 32 | 100% | |
ИЗО | 32 | 32 | 100% | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 32 | 32 | 100% | |
Основы социальной жизни | 16 | 16 | 100% |
Вывод: программа реализована в полном объеме
РАЗДЕЛ III
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся
№ п/п | Класс | Предметы учебного плана | 2019-2020 учебный год | 1 полугодие 2020-2021 учебного года | ||
Общая успеваемость, % | Качество обученности по классу, % | Общая успеваемость, % | Качество обученности по классу, % | |||
1 | 5 | Математика | 100 | 50 | 100 | 50 |
2 | 5 | Чтение | 100 | 50 | 100 | 33 |
3 | 5 | Русский язык | 100 | 50 | 100 | 33 |
4 | 5 | Природоведение | 100 | 50 | 100 | 50 |
5 | 5 | ИЗО | 100 | 50 | 100 | 50 |
6 | 5 | Основы безопасности жизнедеятельности | 100 | 50 | 100 | 33 |
7 | 5 | Основы социальной жизни | 100 | 83 | 100 | 83 |
№ п/п | Предметы учебного плана | Успеваемость, % | Кол-во/качество, % | ||
Ⅰ четверть | Ⅱ четверть | Ⅰ четверть | Ⅱ четверть | ||
1 | Математика | 100 | 100 | 3/50 | 3/50 |
2 | Чтение | 100 | 100 | 2/33 | 2/33 |
3 | Русский язык | 100 | 100 | 2/33 | 2/33 |
4 | ИЗО | 100 | 100 | 2/33 | 3/50 |
5 | Основы безопасности жизнедеятельности | 100 | 100 | 2/33 | 3/50 |
6 | Природоведение | 100 | 100 | 2/33 | 2/33 |
7 | Основы социальной жизни | 100 | 100 | 4/67 | 5/83 |
3.2.Достижения обучающихся
3.2.1 Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2019-2020 учебный год |
Муниципальный | Акция «Ветеран живет рядом» | |
Акция «Приведи свою планету в порядок» | ||
Акция ко Дню пожилого человека «Спешите делать добро» | ||
Акция «Покормите птиц зимой» | ||
КТД «Новогодние хлопоты» | ||
Акция «Подарок ветерану» | ||
Социально-полезная акция «Весенняя капель» | ||
Акция «Посади дерево» | ||
Региональный | ||
Федеральный | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | ||
Всероссийский Гагаринский урок «Космос – это мы!» | ||
3.3 Оценка сформированности БУД
В рабочей программе было запланировано формирование базовых учебных действий. Проследить сформированность БУД можно при помощи педагогического наблюдения за обучающимися. Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:
Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.
Сформированность базовых учебных действий обучающихся 5 класса
№ п.п. | ФИ обучающегося БУД | Алексей Ч. | Анна П. | Богдан З. | Даниил А. | Юлия Н. | Ярослав Б. | |
1 | Личностные | |||||||
испытывать чувство гордости за свою страну; | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 3 | 1,8 | |
гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 4 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2,6 | |
адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | 4 | 2 | 0 | 2 | 4 | 2 | 2,3 | |
уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; | 3 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | |
активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | 4 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2,3 | |
бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | 4 | 0 | 1 | 0 | 4 | 3 | 2 | |
Итого | 3,8 | 1 | 0,7 | 1 | 4 | 2,7 | ||
2 | Коммуникативные | |||||||
вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | 5 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2,5 | |
слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1,3 | |
использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 3 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1,5 | |
Итого | 3,7 | 0,3 | 1 | 0,3 | 3 | 2,3 | ||
3 | Регулятивные | |||||||
принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1,8 | |
осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1,3 | |
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1,1 | |
обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0,8 | |
адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2,5 | |
Итого | 3 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 3 | 1,8 | ||
4 | Познавательные | |||||||
Дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1,5 | |
использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1,6 | |
использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 1,5 | |
Итого | 3,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 3 | 2,3 | ||
Сформированность базовых учебных действий | 59 | 10 | 10 | 11 | 57 | 39 |
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Анализ показал, что ожидаемые предметные результаты освоения программы достигнуты. На основании представленной информации по итогам 2019-2020 учебного года наблюдается положительная динамика по предметам (чтение, география, мир истории, основы безопасности жизнедеятельности).
Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности, овладением доступными видами деятельности, опытом социального взаимодействия.
Цель и программные задачи реализованы за счет:
- освоения полного объема программы в соответствии с учебным планом;
- использования технологии формирования приемов учебной работы: работа с дополнительными источниками информации, словари, дополнительная литература)
- использования технических средств обучения;
- продолжить формирование УМК в соответствии с планом заведования кабинета;
- продолжить работу по формированию у обучающихся предметных знаний, умений и навыков;
- усилить внеклассную работу с обучающимися с целью расширения возможности детей применения знаний, полученных на уроках;
- активизировать работу, направленную на участие обучающихся в социальных акциях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ реализации программы «Толерантность – дорога к миру».
Данная концепция состоит из следующих этапов: I. 2007-2008 уч. год – проектированиеII. 2008-2009 уч. год; 2009-2010 уч. год; 2010-2011 уч. год; 2011-2012 уч. год -реализацияIII. 2012-2013 у...
Анализ реализации ФГОС НОО в 2012-13 учебном году.
Материал для заместителй директоров, курирующих начальную школу....
Анализ реализации ФГОС НОО в 2012-13 учебном году.
Для заместителей директоров по УВР, курирующих начальную школу....
Анализ реализации подпрограммы " Одаренные дети" Программы развития лицея 2015год
В данном материале представлен анализ работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению и результаты работы с данными детьми....
Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения
Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения...
Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....
Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана
В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя, отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...