Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения
материал на тему
Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения программы перспективного развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский» (срок реализации 2012-2015 гг.).
Цель: Обеспечение развития образовательной среды учреждения, соответствующей современным потребностям общества, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Задачи: 1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) второго поколения.
2. Формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
3. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.
4.Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.
5. Привлекать дополнительные финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.
6. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.
Результат разрешения стратегических задач программы перспективного развития, в направлении здоровьесбережения, рассмотрен через разрешение и оценку результативности по годам реализации программы:
№ п/п | Содержание задачи | Мероприятия по реализации поставленных задач | Достигнутый результат по итогам 2012-2013 ,2013-2014, 2014-2015 учебных лет | Проблемы | Планируемые шаги на следующий этап программы развития |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Развитие системы поддержки талантливых детей | Участие в спортивных конкурсах и мероприятиях, направленных на командный результат | 2012-2013 учебный год: Команда детей 2000 г.р. и младше приняла участие в соревнования в открытом турнире по мини-футболу где получила первое призовое место. По итогам поселковой Спартакиады, команды школы имеют следующие результаты: команда юношей и мужчин заняла призовое второе место, команда женщин 3 призовое место, команда девушек только 4 место в общем зачёте. | Отсутствие транспорта для перевозки детей | 1.Сохранить и стабилизировать достигнутый уровень результатов участия в мероприятиях различного уровня. 2. Повысить уровень участия обучающихся в дистанционных конкурсах в данном направлении. |
2013-2014 учебный год По итогам проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» наша школа имеет следующие результаты: -Диплом за 3 место среди обучающихся 5 классов- 5б класс, учитель А.Г. Загидуллин. - Диплом за 3 место среди обучающихся 6 классов- 6 в класс, учитель Т.Г.Зубкова. - Диплом за 2 место среди обучающихся 7 классов- 7б класс, учитель А.Г. Загидуллин. -Команда начальной школы принимала участие в соревнованиях во «Встречной эстафете» по лыжным гонкам среди общеобразовательных школ района и заняла 3 место в общем зачёте. Команды школы в общем зачёте поселковой Спартакиады имели следующие результаты: -команда женская (сотрудники) втрое призовое место; -команда девушек третье призовое место; - команда мужчин и юношей третье призовое место. | |||||
2014-2015 учебный год По итогам регионального конкурса социальных видеороликов «К вершинам ГТО!» Уляшева Виктория отправила на конкурс свой видео ролик с участием своих одноклассников и получила призовое второе место. Команда среди обучающихся 3-4 классов принимала участие в военно- спортивной эстафете среди общеобразовательных организаций Советского района и заняла второе призовое место в общем зачёте. Команды от общеобразовательного учреждения активно принимают участие в поселковой Спартакиаде, по итогам календарного года команда девушек по 8 видам соревнования, заняла второе место, команда женщин (сотрудников) заняла третье место. | |||||
2 | Расширение возможностей развития одарённых детей в кружках, секциях и группах | 2012-2013 учебный год Для развития работы с одарёнными детьми в направлении физической культуры, на базе школы организовано 3 спортивных группы по баскетболу (в них занималось 32 человека), тренировочный процесс выполнял А.А.Верхозин. Оздоровительная деятельность осуществлялась в группах корригирующей гимнастики (4 группы- 45 человек). На первых классах введён курс «Урок здоровья» (3 группы -67 человек). 2013-2014 учебный год Продолжает работу секция по баскетболу, на базе школы, численный состав групп сохранён (3 группы, 30 человек занимающихся). Организована группа по волейболу с обучающимися 7-8 класс, в количестве 15 человек, тренировочный процесс осуществлял А.Г.Загидуллин. Оздоровительная деятельность осуществлялась в группах корригирующей гимнастики -3 группы- 31 человек. Курс «Урок здоровья» 1 группа- 6 человек. 2014-2015 учебный год Спортивно-оздоровительная деятельность в общеобразовательном учреждении проводилась в сохранённом направлениях: Баскетбол- 1 группа (15 человек, Верхозин А.А.); Волейбол- 2 группы (30 человек, Мисько Л.Н., Загидуллин А.Г.) Оздоровительная деятельность осуществлялась в группах корригирующей гимнастики -2 группы- 20 человек. В рамках курса «Урок здоровья» охват -2 группы – 20 человек.
| Сохранить достигнутый уровень на последующие годы. Охватить внеурочной деятельностью все параллели классных коллективов. | ||
3 | Сохранение и укрепление здоровья школьников | Внедрение здоровьесберегающих программ и технологий в учебный процесс | 2012-2013 Для сохранения здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении введён курс корригирующей гимнастики и курс «Урок здоровья» в начальной школе, разработала и реализовала программы учитель физкультуры И.И.Янышевская. Для повышения уровня спортивного мастерства обучающихся в средней и старшей школе, разработана и реализована программа по «Баскетболу», разработал программу учитель физкультуры А.А.Верхозин. | 1. Сохранить стабильность результата. | |
2013-2014 Введён курс по волейболу для обучающихся 7-8 классов, разработана и введена в действие программа по «Волейболу», учитель физкультуры А.Г.Загидуллин. В рамках Центра здоровья ведётся работа в школе по взаимодействию с учреждениями медицинской направленности с обучающимися и их родителями. | |||||
2014-2015 Для работы с обучающимися начальной и средней школы по волейболу, введена программа педагогом дополнительного образования Л.Н.Мисько. Разработано положение о «Школьном спортивном клубе», согласован и утверждён план работы «Школьного спортивного клуба», введены соревнования среди параллелей классных коллективов. | |||||
4 | Мониторинг состояния спортивной материально-технической базы | 2012-2013 Приобретено: 44 лыжных комплекта (лыжи, палки, ботинки) Списано: -лыжные ботинки-52 пары; -лыжные палки -30 штук; -мячи -13 штук; -сетка баскетбольная – 2 шт.; --скалки – 15 штук. | Обновить инвентарь: -гимнастическую стенку; -гимнастическое напольное бревно; -комплект лыж для средней и старшей школы. | ||
2013-2014 Приобретено: 11 пар лыжных ботинок | |||||
2014-2015уч.год: Приобретено: 20 штук волейбольных мячей Списано: -Лыжные ботинки; -лыжные палки; -мячи-45 штук. | |||||
5 | Реализация и внедрение новых форм спортивно-массовых мероприятий в школе. | 2012-2013 В рамках Всероссийского дня здоровья, в общеобразовательном учреждении разработано и внедрено мероприятие «Активная перемена», для всех обучающихся образовательного учреждения. | |||
2013-2014 В рамках работы по профилактике вредных привычек ПАВ разработано и внедрено мероприятий « Комический футбол» для обучающихся 9-11 классов. | |||||
2014-2015 В общеобразовательном учреждении внедряется мероприятие по приёму нормативов комплекса ГТО. |
ВЫВОДЫ: Реализация программы развития положительную динамику:
- сохраняются стабильные результаты в работе с одаренными детьми;
- активизировалась работа учителей физической культуры во внеурочной деятельности с обучающимися;
- расширился спектр деятельности в направлении здоровьесбережения;
- частичное обновления спортивного инвентаря.
Подготовила учитель физической культуры И.И.Янышевская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план мероприятий по реализации программы перспективного развития школы № 117 на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Направление "Одаренные дети"
План включает анализ текущего состояния по школьной программе "Одаренные дети", цели,задачи, критерии деятельности. План расчитан на 5 лет. Представлены по годам пункты плана: организация ...
План мероприятий по реализации программы перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы. Направление "Развитие учительского потенциала".
В плане имеются цели, задачи, критерии деятельности по направлению. План расписан на 5 лет. План включает пункты: участие педагогов в инновационных проектах, семинарах, конкурсах, сетевых сообществах,...
Программа перспективного развития 2011-2015
Проект перспективного развития школы разработан педагогическим коллективом на период с 2011 по 2015 г. В проекте развития отражены основные тенденции развития школы, охарактеризованы главн...
программа перспективного развития МБОУ ТСОШ №3
Программа перспективного развития на 2011-2012 г "Школа здорового поколения"Имеет подпрограммы: "Двенадцать месяцев здоровья", "Вместе", "Шаг в будущее","Самый здоровый класс"...
Программа перспективного развития на 2016 -2020
Титульный лист к "Программе перспективного развития школы"...
Использование проектного метода обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности
Настоящий проект – это представление опыта работы по использованию деятельностных технологий обучения, а именно проектного метода при освоении программ дополнительного образова...
Анализ по результатам мониторинга обучающихся с ОВЗ, подтверждающие эффективность реализации программы «Сенсомоторное развитие»
Анализ мониторинга показал, что учащиеся данных классов во внеурочной деятельности занимались по программе «Сенсомоторное развитие» на протяжении всего периода обучения, Данная программа п...