Тест входного контроля знаний и умений по русскому языку учащихся
тест
Тест входного контроля знаний и умений по русскому языку учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vhodnogo_kontrolya_znaniy_i_umeniy.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест входного контроля знаний и умений
по русскому языку учащихся 10 класса.
Часть 1.
А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) языкОвая система
2) плодонОсить
3) агЕнт
4) полУденный
А2. Приставочным способом образовано слово
1) исподлобья
2) подъезд
3) безлистный
4) доисторический
А3. Слова СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ – РАССЕЯННОСТЬ – это
1) синонимы
2) антонимы
3) разные значения многозначного слова
4) омонимы
А4. К одной части речи относятся все слова в ряду
1) семерка, седьмой
2) несмотря на, зато
3) вдвоем, другой
4) оживление, белизна
А5. Простое глагольное сказуемое есть в предложении
1) Слышен чуткий храп коня.
2) А рассвет уже всё заметнее.
3) Три ночи путь их будет длиться.
4) Большое дело – уметь подойти к разным людям без наигранной простоты.
А6. К определенно-личным относится предложение
1) В туманной дали не видно земли.
2) Окно закроем, холодом и ветром вагон проветрив.
3) Я презираю ищущих покоя, достигших и постигших всё и вся.
4) В дверь чуть слышно постучали.
А7. –А- пишется в слове
1) заг...релый
2) распол..гать
3) р..весник
4) спл..тить
А8. –О- пишется в слове
1) ш..лковый
2) рубаш..нка
3) смягч..нный
4) плюш..вый
А9. –Е- пишется в обоих случаях
1) мысл..шь неверно, закат пыла..т
2) вилась колыхающ..мся столбом, в соболь..й шапке
3) шли по долин.., цветы сирен...
4) говорилось в поверь.., в рыбь..м жире
А10. –А/Я- пишется в слове
1) точ..щий
2) подкле..нный
3) стел...щийся
4) реде..щий
А11. –И- пишется в слове
1) краеш..к
2) пр..ватизация
3) рул..вой
4) пр..ступление
А12. –НН- пишется в слове
1) труже..ик
2) соле..ный огурцы
3) гости..ица
4) моното..ый
А13. НИ пишется в предложении
1) Поэтому он н.. разу не показывался в городах.
2) Чего только о них н.. говорили.
3) Шлюпка становилась всё меньше и меньше, пока ночные тени н.. сгустились вокруг неё.
4) Эта статья приписывается н.. кому иному, как известному журналисту.
А14. НЕ пишется раздельно
1) (не)зачем смеяться
2) (не)написанный, а напечатанный текст
3) (не)приглядный поступок
4) Почуять (не)доброе.
А15. Слитно пишется
1) (в)высь небесную
2) (ослепительно)яркий
3) (темно)волосый
4) (до)востребования
А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1) Вспоминается, как весь зрительный зал поднялся после сказанных этим человеком первых же слов и десять минут стоя аплодировал ему.
2) Разумеется, я не мог покинуть этот дом.
3) С детских лет автор имел глубокий и даже исключительный интерес к поднятым в данной статье проблемам.
4) Человек этот по-видимому явно невменяемый.
А17. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении
В поэме Гоголя «Мертвые души» (1) Чичиков не единственный персонаж (2) история жизни (3) которого (4) дается во всех деталях.
1) 1,2 2) 2 3) 3,4 4)2,4
А18. Укажите верную характеристику предложения
Язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики.
1) простое с однородными членами
2) сложносочиненное
3) сложноподчиненное с одним придаточным
4) сложноподчиненное с двумя придаточными предложениями
А19. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) килограмм яблок
2) будущие выборы
3) до двух тысяч второго года
4) ошиблась
А20. Нормы сочетаемости нарушены в словосочетании
1) наблюдать за экспериментом
2) наедине с тобою
3) согласно расписанию
4) рецензия о пьесе
Часть 2.
В1. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Дети смеялись так, что порой останавливались и хватались за отца, чтобы не упасть.
В2. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.
Здесь органический слой и песчаные напластования дна были сняты ЦЕЛИКОМ, и обнаружилось широкое пространство.
В3. Укажите (цифрой) количество грамматических основ в предложении
Монахи знали, что она любит маринованную стерлядь, мелкие грибки, малагу и простые медовые пряники, от которых во рту пахнет кипарисом, и каждый раз, когда она приезжала, подавали ей все это.
В4. Укажите, какое средство художественной выразительности используется в предложении.
Белые льдинки, словно обглоданные рыбьи кости, тонко звенели о края асфальта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг знаний и умений по русскому языку в 11 классе (I этап)
Мониторинг по русскому языку проводится три раза в год с целью подготовки обучающихся к ЕГЭ. Задания мониторинга аналогичны заданиям ЕГЭ: на 1-м этапе - задания части А, на 2-м - части В , на 3-м част...
Доклад "Мониторинг качества знаний и умений по русскому языку и литературе"
материал к педсовету...
Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)
Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...
Итоговый тест для контроля знаний и умений за 7 класс
Итоговый тест для контроля знаний и умений обучающихся за год содержит 15 заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ....
Мониторинг качества знаний и умений по русскому языку и литературе
Мониторинг качества ЗУН по русскому языку...
Тест входного контроля знаний по истории России
Тест входного контроля знаний по истории России для 1 курса ПОУ...
Тесты как способ контроля знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы
Данный материал рассказывает об использовании учителем тестов на уроках русского языка и литературы...