Коммуникативные УУД
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 6а класс
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | Принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||||||
Средний % по классу | Н – 67 | П -33 | Н –67 | П - 33 | Н –67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 | Н – 67 | П - 33 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Классный руководитель: Юхновец М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативный метод – средство обучения говорению Исходные положения и понятия коммуникативного метода.
Основными признаками коммуникативного метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...
Выступление. Коммуникативно-деятельностный подход Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций
Сферы применения клоуз-теста, построенного на основе ключевых слов, - это предмет «Русский язык», предмет «Литература», интегрированные курсы (в том числе в рамках спецкурсов, факультативов, элективны...
Презентация к выступлению на семинаре. Коммуникативно-деятельностный подход Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций
Презентация к материалам выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы....
ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.
Я решил представить этот проект, так как у этого подхода масса преимуществ перед другими подходами и методиками, во всяком случае, в преподавании иностранного языка. Этот подход наиболее эффекти...
Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""
В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...
Коммуникативная компетенция и её компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.
Основная цель обучения иностранному языку -это развитие коммуникативной компетенции....
Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики
Выступение - презентация построена на анализе возможности использованиякоммуникативно-информационных технологий для развития коммуникативнойкомпетентности учащихся на уроках математики. Приведены приё...