Анализ воспитательной работы за 2019-2020гг.
материал (7 класс)
Анализ работы и дистанционное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_2019-2020gg._7-a_klass.docx | 20.62 КБ |
vospitatelnaya_rabota_v_iv_chetverti_7.docx | 44.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 7 «А» классе за 2019- 2020 учебный год.
Воспитатель Цыбакова Анна Геннадьевна.
В группе 7 «А» класса воспитываются 16 детей, из них –7 инвалидов. На пятидневном пребывании находятся 12 воспитанников, в ГПД – 4. К группе риска относится Селихов Артем как ребенок из социально-неблагополучной семьи, с нарушениями в эмоционально-волевой сфере и девиантным поведением. В ноябре 2017 года ребенок был изъят из семьи и помещен в ЦССВ «Молодая гвардия». В школе-интернате находится на пятидневном пребывании. В течение учебного года Артем не раз нарушал правила внутреннего распорядка, самовольно уходил за территорию школы, было несколько случаев воровства, распространение среди детей снюса, курение в помещениях школы. Были проведены беседы воспитателем, учителем, руководством школы, составлена докладная на имя директора ЦССВ.
Воспитательная работа велась по пяти направлениям: социальное, физкультурно-оздоровительное, нравственно-эстетическое, гражданско-патриотическое и общественно-полезная деятельность.
На занятиях по социальному направлению решались следующие задачи: формирование навыков общения в коллективе и умения разрешать разногласия и конфликты, обучение конструктивным способам снятия эмоционального напряжения, связанного с чувством агрессии, воспитание терпимого отношения к окружающим людям. Проведены занятия: «Взаимопонимание в группе», «Справедливость к одноклассникам и к себе», «Учимся сотрудничать», «Все мы разные», «Что такое дружба?», «Что такое ответственность?», «Азбука общения» и.т.д.
На занятиях по физкультурно-оздоровительному направлению ставились задачи: развивать ответственность за состояние своего здоровья, продолжать отрабатывать навыки санитарно-гигиенического ухода за собой, формировать привычку к ЗОЖ, развивать интерес к занятиям физкультурой и спортом. Проведены занятия: «Что и как предохраняет нас от болезней», «Какое питание необходимо моему организму», «Безопасность при любой погоде», «Как сделать сон полезным», «Хорошее здоровье превыше всего», «Курение-опасная ловушка», «Как уберечь себя от вредных привычек?», «Как сделать сон полезным» и.т.д.
На занятиях по нравственно-эстетическому направлению практически отрабатывались этические нормы и правила, воспитывалась доброжелательность, отзывчивость к окружающим людям, изготавливались поделки, рисунки в подарок близким или для украшения интерьера, а так же плакаты и стенгазеты к праздникам. Проведены занятия: «Ложь и фантазия: чем похожи и чем отличаются», «Радость. Как её доставить другому человеку», «Этикет, или просто хорошие манеры», «Учимся быть культурными», «Как стать лучше?», «Что делать, если я ничего не хочу», «Добром быть приятнее чем злым», «Щедрость и жадность» и.т.д., а так же всевозможные творческие мастерские.
Формирование у детей патриотического сознания, воспитание бережного отношения к окружающему миру, любви к Родине, гордости за свой народ, уважения к старшему поколению, воспитание ответственности, милосердия, гуманизма и толерантности – это задачи гражданско-патриотического направления: «Россия – Родина моя», «Государственная символика», «Россия-многонациональное государство», «Права и обязанности детей» «Мои перспективы-зачем учиться дальше», «Правила обязательные для всех», Дни воинской славы и.т.д.
Дети активно привлекались к общественно-полезной деятельности, в результате чего формировались навыки коллективной трудовой деятельности, повышалась общая работоспособность, развивалась индивидуальная и коллективная ответственность за результаты труда.
Воспитательные занятия проводились в форме бесед, информационных сообщений, ситуационных игр, викторин, мастер-классов, практикумов, тренингов, творческих мастерских, трудовых десантов и общественно-полезного труда
В течение года воспитанники посещали кружки и секции дополнительного образования: цирковой кружок – 3 человека, шумовой оркестр «Свирель» - 2 человека, танцевальный ансамбль «Улыбка» - 5 человек, кружок ОФП -5 человек, кружок цветоводства – 5 человек.
Воспитанники группы активно принимали участие в школьных мероприятия
- Концерт ко Дню Учителя.
- Новогодний концерт.
- Соревнования ко Дню Защитника Отечества.
- Концерт к 8 Марта.
- Изготовление плакатов и стенгазет ко всем праздникам.
Результативность участия детей в районных, городских и всероссийских конкурсах см. таблиц
Постановка задач на следующий год:
- Продолжать активно привлекать детей их родителей к участию в конкурсах, фестивалях, концертах, выставках.
- Продолжить работу по формированию санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания (Селихов Артем, Атаманов Артем, Хитрина Надя, Рощина Арина, Максымчук Максим)
- Продолжать работу по формированию навыков общения в коллективе (Селихов Артем, Рощина Арина, Атаманов Артем, Локотков Павел)
- Развивать умение признавать свою вину и отвечать за свои поступки (Селихов Артем, Рощина Арина, Атаманов Артем, Локотков Павел, Гудилин Дима, Максымчук Максим)
- Развивать навыки ориентированного поведения в незнакомых ситуациях .
- Повышать уровень владения основами правового поведения.
- Развивать эмоционально-волевую сферу , совершенствовать навыки саморегуляции (Селихов Артем, Рощина Арина, Улитина Вика, Шматкова Таня)
- Продолжать вырабатывать у детей привычку осознанно соблюдать правила поведения и этические нормы.
Предварительный просмотр:
Воспитательная работа в IV четверти 7-А класс 2020г. Воспитатель Цыбакова А.Г.
№ | Мероприятие | Форма проведения |
1. | Беседа о дружбе и товариществе. | Чат-занятие |
2. | Что такое здоровый образ жизни? | Чат-занятие |
3. | Беседа о безопасности в дни летних школьных каникул. | Чат-занятие |
4. | Наши добрые дела. | Чат-занятие |
5. | Подготовка к 75-летию Победы. | Выставка рисунков. Хасянова Алина «Россия непобедима» |
6. | Подготовка к 75-летию Победы. | Флешмоб, личное участие |
7. | Терпение и труд все перетрут. | Чат-занятие |
8. | Кто такой культурный человек? | Чат-занятие |
9. | Ручной труд. Лепка из пластилина пошагово. | Чат-занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
План воспитательной работы на 2019-2020гг
Цель:всестороннее развитие личности подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и п...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...
аналитическая справка по работе за 2019-2020гг
Аналитический отчет о работе педагога-психологаКушнаревой Анны Алексеевныза 2019-2020 учебный год....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....