План воспитательной работы на 2019-2020гг
материал (7 класс)
Цель:всестороннее развитие личности подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; воспитание любви к малой Родине и Отечеству, а также сохранение и преумножение патриотических традиций; формирование у учащихся готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.
Задачи :
- развитие, позиционирование и активное использование успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей школьников;
- способствование укреплению престижа службы в Вооруженных Силах РФ и правоохранительных органах;
- создание условий для увеличения численности учащихся, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
- развитие активного взаимодействия и сотрудничества в сфере патриотического воспитания с гражданскими, военными и ветеранскими организациями;
- развитие волонтёрского движения;
- информационное обеспечение патриотического воспитания, освещение событий и явлений патриотической направленности в средствах массовой информации;
- формирование исследовательского интереса детей к темам истории и краеведения;
- формирование правовой и политической культуры, становление общественно активной личности;
- привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;
- почитание государственных символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна и другой российской символики, исторических святынь Отечества;
- популяризация подвигов героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времён до современности, в том числе Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Труда, а также граждан, награждённых за великие заслуги перед государством и обществом, за достижения и успехи в профессиональной деятельности;
- формирование и совершенствование культуры речи, сохранение чистоты и богатства русского языка как средства общегосударственного межнационального общения;
- развитие культуры использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- воспитание уважительного отношения к национальному достоинству других народов, формирование толерантных межличностных отношений;
- активизация общественной деятельности детей в рамках школьного образовательного пространства;
- осуществление профориентационной деятельности, способствование профессиональному самоопределению школьников;
- содействие укреплению семьи и ее нравственных устоев от воспитания любви к родной семье, школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pvr_na_2019-2020_1.doc | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утвержден»
Директор МБОУ «Потанинская СОШ»
_____________Цыбенов Э.В.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
МБОУ
«Потанинская средняя общеобразовательная школа»
Бичурского района Республики Бурятия
НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
План рассмотрен на
педагогическом совете
школы (протокол №_181____
от « 30 » августа 2019 г.)
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Воспитательная работа в 6 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе. Тема воспитательной работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия, истинной ответственности, взаимопонимания».
В 2018-2019 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
- Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;
- Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины;
- Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения;
- Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;
- Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- духовно — нравственное воспитание, гражданско — патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни;
- трудовое воспитание;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- профориентационное направление.
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, конкурсы.
Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята активно участвовали в различных соревнованиях, конкурсах и шарадах.
В течение года дети принимали активное участие в:
- выставках рисунков к праздникам, конкурсах поделок «Дары осени», «Бал цветов».
- выставке муниципального уровня «Бичурский сувенир»
- предметных олимпиадах муниципального уровня
- общероссийской предметной олимпиаде для школьников «Пятерочка»
- международной дистанционной олимпиаде по предметам проекта «Инфоурок», «Точные науки» «Словесник»
- в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов: «Учиться – всегда пригодиться», «О чем может рассказать дневник школьника», «Моя Родина», «Здоровье – это главное жизненное благо» и другие. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 23 учащихся 7 закончили год на «4» и «5». В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и повышению качества обученности в классе.
С родителями учащихся организовывала тесную связь. Родители принимали активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 4 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
1. Высокая общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость.
2. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.
3. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях
4. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе.
5. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.
6.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло положительные результаты.
7. План воспитательной работы, составленный на 2018 - 2019 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
СПИСОК 7 КЛАССА на 2019-2020гг
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | Бадмаев Арсалан | 04.08.2007 | у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,27 |
2 | Батомункуев Айдар | 27.09.2006 | у.Хонхолой,ул.Сукнева,11 |
3 | Гармажапов Денис | 16.02.2007 | у.Шанага,ул.Токтохоева,36 |
4 | Горяной Артем | 18.01.2007 | п.Потанино,ул.Эрийская,12-1 |
5 | Дамьянова Юлия | 02.12.2006 | у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,16 |
6 | Дондубон Анастасия | 22.02.2007 | у.Хонхолой,ул Цыдыпова,28 |
7 | Дондоков Антон | 04.10.2006 | у.Хонхолой,ул Цыдыпова,14 |
8 | Ковалев Евгений | 12.09.2006 | п.Потанино,ул Нагорная,4-1 |
9 | Николаев Юрий | 14.09.2006 | п.Потанино,ул Октябрьская,62 |
10 | Онохов Владислав | 24.05.2006 | п.Потанино ,ул.Больничная,3-1 |
11 | Патрушева Светлана | 31.08.2006 | п.Потанино,ул Октябрьская,20-2 |
12 | Рабжаев Элбэк | 19.09.2006 | у.Шанага,ул Ленина,39 |
13 | Рабжаева Юлия | 27.04. 2006 | п.Потанино,ул.Лесная |
14 | Раднаев Константин | 15.06.2006 | у.Шанага,ул.Ленина,42 |
15 | Симонова Анна | 02.06.2006 | п.Потанино,ул.Лесная,25-1 |
16 | Цыдендоржиева Нарана | 22.01.2007 | у. Амгалантуй,ул Центральная,13 |
17 | Цыденов Вячеслав | 23.05.2006 | у.Хонхолой,ул.Цыдыпова,18 |
18 | Цыдыпова Юлия | 03.07.2007 | у.Хонхолой,ул.Сукнева,6 |
19 | Цыренов Александр | 21.01.2007 | у.Хонхолой,ул.Молодежная,5 |
20 | Шубина Виктория | 29.03.2006 | п.Потанино,ул Лесная,20-2 |
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В шестом классе обучались 23 учащихся. По окончании 6 класса выбыли из школы 3 ученика: Бальжинимаев Б, Баранов Н, Ринчинов Э.В 7класс пришли 20 учащихся. Почти все ребята обучаются вместе с начальной школы. Двенадцать человек 2006 года рождения,7 человек 2007года рождения и одна девочка (Патрушева С.) 2005 года рождения.
- В полных семьях воспитываются 19 детей, в неполных – 1ребенок. Шесть обучающихся из многодетных семей.
- Проживают в с.Потанино 8 детей, в с Шанага 3 детей, в с Амгалантуй 1 ребенок и в с Хонхолой 8 детей.
- В классе, по результатам шестого класса, качественная успеваемость выше 40%.
- Класс активный, творческий. Большинство обучающихся с задатками лидеров. Подростки любознательны, коммуникабельны, инициативны.
- Класс разбит на небольшие группы, которые поддерживают общение только в школе.
- В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания. Это Рабжаева Юлия, Бадмаев Арсалан, Дондубон Анастасия.
- 2 ученика стоят на ВШК учете: Патрушева С В, Онохов В А, также Онохов ВА стоит на учете в ПДН за кражу денег.
- Пятеро мальчиков Бадмаев А, Цыренов А, Цыденов В, Рабжаев Э, Батомункуев А с пятого класса занимаются футболом, остальные же ничем не увлекаются или интерес носит эпизодический характер.
- Актив класса избран, но без руководства классного руководителя дети не могут ничего организовать. Кроме того, существует раскол между мальчиками и девочками, который со временем усугубляется: учащаются конфликты, дети отказываются совместно чем-либо заниматься.
- Одну ученицу Патрушеву С можно назвать аутсайдером: девочка трудно входит в коллектив, учится плохо, прогуливает уроки, способна на обман. С ребёнком и её мамой ведётся постоянная индивидуальная работа.
- Психологический климат в коллективе относительно спокойный, когда нет конфликтов между мальчиками и девочками; дети в основном открытые, общительные, очень активные, что часто негативно отражается на дисциплине как на уроках, так и во внеурочное время
- Контроль со стороны родителей в большинстве семей осуществляется на должном уровне.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 7 КЛАССА
Классный руководитель: Дамьянова Ольга Буяновна
1.Информация о многодетных семьях (3 и более детей до 18 лет).
2019-2020уч.год
№ п/п | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес |
Бадмаев Арсалан Александрович | 04.08.2007 | Бадмаев Александр Цыренович Бадмаева Алла Сергеевна | с.Хонхолой, ул.Цыдыпова,27а | |
Дондубон Анастасия Дугаровна | 22.02.2007 | Дондубон Дугар Дугарович Дондубон Туяна Дугаржаповна | с.Хонхолой,ул.Цыдыпова,28 | |
Онохов Владислав Алексеевич | 24.05.2006 | Каурова Вероника Александровна, Онохов Алексей Алексеевич | п.Потанино,ул.Октябрьская,4 | |
Патрушева Светлана Петровна | 31.08.2005 | Патрушева Анастасия Викторовна Кузнецов Петр Николаевич | п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2 | |
Цыренов Александр Пурбуевич | 21.01.2007 | Цыренова Елена Владимировна | с.Хонхолой, ул. Молодежная,5 | |
Шубина Виктория Сергеевна | 29.03.2006 | Шубина Евгения Владимировна Шубин Сергей Анатольевич | п. Потанино,ул.Лесная,20-2 |
2.Информация о неполных семьях (1 родитель: потеря кормильца,
мать (отец) -одиночка).
2019 -2020уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес | ||
7 | Николаев Юрий Александрович | 14.09. 2006 | Игнатьева Антонина Александровна | п. Потанино,ул.Мира, 4-2 | ||
7 | Цыренов Александр Пурбуевич | 21.01.2007 | Цыренова Елена Владимировна | с.Хонхолой,ул Молодежная,5 |
3. Информация о неполных семьях (родители в разводе)
2019-2020 уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес |
4.Информация о семьях, где родители – инвалиды
2019 -2020уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес |
7 | Цыдендоржиева Нарана Юрьевна | 22.01.2007 | Цыдендоржиев Юрий Бадмацыренович –инвалид 3гр, Цыдендоржиева Любовь Доржеевна | с.Амгалантуй,ул.Центральная,13 |
5.Информация о семьях, находящихся в социально – опасном положении
2019 -2020уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес |
Онохов Владислав Алексеевич | 24.05.2006 | Каурова Вероника Александровна, Онохов Алексей Алексеевич | п.Потанино,ул.Больничная,3-1 | |
7 | Патрушева Светлана Петровна | 31.08.2005 | Патрушева Анастасия Викторовна Кузнецов Петр Николаевич | п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2 |
6.Информация о детях - инвалидах
2019 - 2020 уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О родителей | Домашний адрес |
7.Информация о детях «группы риска»
2019 - 2020 уч.год
Класс | Ф И О ребенка | Дата рождения | Ф И О опекунов | Домашний адрес |
7 | Онохов Владислав Алексеевич | 24.05.2006 | Каурова Вероника Александровна, Онохов Алексей Алексеевич | п.Потанино,ул.Больничная,3-1 |
7 | Патрушева Светлана Петровна | 31.08.2005 | Патрушева Анастасия Викторовна Кузнецов Петр Николаевич | п.Потанино, ул. Октябрьская,20-2 |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «Потанинская СОШ»
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМА воспитательной работы школы: Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического гражданского сознания и самосознания
Задачи:
- Активизировать сотрудничество семьи, школы и общественных организаций в организации учебно-воспитательного процесса.
- Создать условия для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.
- Повышать эффективность работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.
- Усилить профилактические меры по предупреждению правонарушений среди обучающихся;
- Продолжить работу по развитию системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.
- Повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество через активизацию работы Совета профилактики школы.
Реализация этих задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Цель классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина.
Задачи классного руководителя:
1. формировать гражданскую и социальную позицию личности, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса посредством активизации идеологической и воспитательной работы;
2. развивать работу по организации детского самоуправления в рамках новых воспитательных программ, воспитательных систем и проектов;
3. создавать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса;
4. развивать творческий потенциал и лидерские качества обучающихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса и активизацию деятельности детской общественной организации в школе;
5. продолжить работу по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и максимально привлекать детей «группы риска» к участию в жизни школы;
6. повысить уровень участия учащихся в конкурсах, фестивалях разного уровня.
СЕНТЯБРЬ - Месячник безопасности. Месячник противодействия экстремизму и терроризму.
ОКТЯБРЬ - Месячник культурно-нравственного воспитания. Декада пожилого человека. Месячник бурятского языка.
НОЯБРЬ - Месячник нравственно-правового воспитания. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», антинаркотическая акция
ДЕКАБРЬ - Месячник толерантности, нравственности. Декада инвалидов. Акция «Дед Мороз и Снегурочка»
ЯНВАРЬ - Месячник физкультурно-спортивного воспитания, профориентационной работы
ФЕВРАЛЬ - Месячник военно-патриотического воспитания.
МАРТ - Месячник духовно - нравственного и художественно-эстетического воспитания.
АПРЕЛЬ - Месячник экологического воспитания
МАЙ - Месячник профориентационной работы
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
НАПРАВЛЕНИЕ | ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ | |
Обшекультурное воспитание | Гражданско-патриотическое | 1. Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 3. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Экологическое воспитание | 1. Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. 2. Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 3. Проведение природоохранных акций. | |
Социальное воспитание | Трудовое воспитание | 1. Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства. 2. Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности |
Семейное воспитание | 1. Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы. 2. Работа с родительским активом школы с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем. 3. Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни. | |
Самоуправление в Школе, в классе | 1. Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2. Развивать самоуправление в школе и в классе. 3. Организовать учебу актива ученического самоуправления. | |
Спортивно- оздоровительное воспитание | 1. Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. 2. Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время. 3. Формирование представлений о ценности занятий физической культуры и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни | |
Духовно- нравственное воспитание (Нравственно – эстетическое воспитание) | 1.Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.) 2.Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. 3.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей | |
Общеинтеллектуальное воспитание (проектная деятельность) | 1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе. 2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. | |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТТ | 1. Предупреждение и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий, недопущение фактов конфликтов среди обучающихся 2. Создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних; 3. Организация социального патронажа детей и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета профилактики школы |
СЕНТЯБРЬ
Месячник безопасности. Месячник противодействия экстремизму и терроризму
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Праздник «День знаний» 2. Культура дорожного движения 3. Терроризм – угроза обществу | 03.09 07.09 06.09 |
Экологическое воспитание | Операция «Уют» (благоустройство и озеленение школьных кабинетов) | В теч. месяца |
Трудовое воспитание | 1. Акция «Чистый школьный двор». Трудовые десанты по уборке пришкольной территории. | в теч.месяца |
Семейное воспитание | 1. Родительские собрания по плану кл.рук 2. Общешкольное родительское собрание Тема № 1. «Школа + семья: шаг навстречу» Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности | 17.09 20.09 |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Классные собрания «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год» 2. Выборы органов самоуправления в классах | 07.09 |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Осенний кросс «Здравствуй школа» 2.Здоровое питание | 06.09 20.09 |
Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое воспитание) | 1. Праздник «Золотая осень» 2. Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | 24-28.09 |
Профилактика правонарушений | 1.Декада безопасности | 03-14.09 |
ОКТЯБРЬ
Месячник культурно-нравственного воспитания. Месячник школьной библиотеки. Декада пожилого человека. Декада бурятского языка.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Беседа:«Будь добрым и человечным к бабушкам и дедушкам»
2. День учителя. | 03.10 04.10 |
Экологическое воспитание | Генеральная уборка классных кабинетов | 11.10 |
Трудовое воспитание | 1. Рейд «Живи, книга» 2. Уборка пришкольной территории | 22-26.10 по графику |
Семейное воспитание | Посещение семей Патрушевой С и Онохова В с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | 10.10 |
Самоуправление в школе и в классе | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в районном л/а кроссе Участие в районном турнире по мини-футболу ГТО среди школьников | В течение месяца |
Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое воспитание) | 1. День учителя. Концерт ко Дню учителя 2. Участие в районном конкурсе вокального мастерства «Наранай туяа» 3. Месячник школьной библиотеки «Я за читающую Россию» | 04.10 19.10 в теч.месяца |
Профилактика правонарушений |
| 30 октября |
НОЯБРЬ
Месячник нравственно-правового воспитания. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», антинаркотическая акция
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | |
Научно-познавательное воспитание |
| ||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Классный час: «4 ноября- День народного единства» 2. Классный час:«Толерантность-путь к миру!» Флешмоб «Жесты добра» 3. День правовой помощи детям | 01.11 16 ноября 20 ноября | |
Экологическое воспитание | |||
Трудовое воспитание | Генеральные уборки в классах и на закрепленных территориях | В течение месяца | |
Семейное воспитание | |||
Самоуправление в школе и в классе | 1. Рейд по проверке внешнего вида 2. Заседание актива школьного самоуправления | 11.11 25.11 | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Классный час: « Я выбираю спорт!» 2. Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье». 3. Беседа «Опасно: тонкий лед!» 4. Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» (школьные турниры) 5. «Весёлые старты» ко Дню матери | 22.11 Вторая неделя 23.11 | |
Духовно-нравственное (Нравственно-эстетическое воспитание) | 1. Международный день толерантности 2. День матери. Концертная программа «Моя мама лучшая на свете» (с приглашением мам) | 16 ноября Четвертая неделя | |
Профилактика правонарушений |
ДЕКАБРЬ
Месячник толерантности, нравственности. Декада инвалидов. Акция «Дед Мороз и Снегурочка»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Научно-познавательное воспитание | Участие в НПК «Серебряная альфа» (респ.этап) | вторая неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. День Неизвестного солдата 2. Международный день инвалидов 3 Международный день прав человека 4. День Конституции Российской Федерации | Первая неделя 3 декабря 5 декабря 12 декабря |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» (мастер-классы) | В течение месяца |
Трудовое воспитание | 1.Трудовые десанты 2.Генеральные уборки в классных кабинетах | В течение месяца В течение месяца |
Семейное воспитание | 1. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2. Работа родительского комитета по подготовке к новому году 3.Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних | Третья неделя В теч. Месяца Вторая декада |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседания Совета, актива классов по подготовке к НГ 2. Линейка «Итоги II четверти» | Первая неделя Посл.день четв. |
Спортивно-оздоров. воспитание | 1. Спортивные состязания на призы ДМ 2. Участие в районных мероприятиях | 17-21.12 по плану руо |
Нравств-эстетическое воспитание | 1. КТД «Встречаем Новый год» 2. Акция «Украшаем школу» | по плану |
Профилактика правонарушений | Флешмоб «Знак любви и уважения» Классный час по соблюдению правил безопасности в период Новогодних, мероприятий и зимних каникул | 1 неделя (во время зарядки) в теч.мес.по плану |
ЯНВАРЬ
Месячник физкультурно-спортивного воспитания, профориентационной работы
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 75 лет с начала операции по снятию блокады Ленинграда (1944) | 27.01 |
Научно-познавательное воспитание | ||
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца |
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | 1.Индивидуальные консультации с родителями Патрушевой С., Онохова В.( дети «группы риска») | В течение месяца |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседание Совета 2. Школа актива | 3-4я неделя |
Спортивно -оздоровительное воспитание | 1.Неделя здоровья -2019 2. Классный час: «Правильное питание-залог здоровья!» 3. Участие в районном первенстве по волейболу | 4я неделя месяца Вторая неделя по плану руо |
Духовно-нравственное (нравств-эстетическое воспитание) | Подготовка к празднованию Сагаалгана (участие в конкурсах «Баатар-Дангина») | |
Профилактика правонарушений |
ФЕВРАЛЬ
Месячник военно-патриотического воспитания
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Научно-познавательное воспитание | Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива» Республиканская олимпиада-конференция для школьников «Созвездие» | 1я неделя 1я неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Беседа:«23 февраля- День защитника Отечества» 2. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни 3.Военно-спортивная игра «Зарница» | В течение месяца Третья неделя До 21.02 |
Экологическое воспитание | 1. Конкурс рисунков «Природа нашего края» 2. Акция «Кормушка» | В течение месяца В течение месяца |
Трудовое воспитание | . | |
Семейное воспитание | ||
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседания ПС и ШД 2. Рейд по проверке внешнего вида. | 1 неделя месяца В течение месяца |
Спортивно -оздоровительное воспитание | 1. Конкурс «А ну-ка, мальчики!» 2. Первенство района по лыжным гонкам 3. Проведение профмероприятий по предупреждению заболеваемости ОРВИ и гриппа | |
Духовно-нравственное (нравст.-эстетическое воспитание) | «Сагаалган» Районный конкурс «Баатар-Дангина» «Масленичные гуляния» | В течение месяца |
Профилактика правонарушений | Беседа :«Почему нельзя гулять по ночам» | 21.02 |
МАРТ
Месячник духовно - нравственного и художественно-эстетического воспитания.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Научно-познавательное воспитание | Олимпиада учащихся 6-8 классов | 2 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Операция «Забота» 2. Участие в конкурсе «Война в судьбе моей семьи» | В течение месяца |
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | Психолого- педагогический консилиум для родителей Патрушевой С., Онохова В. | Третья неделя |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседания ПС , ШД 2. Линейка «Итоги 3-й четверти» | 1 неделя |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1. Открытое Первенство по мини-футболу | Вторая неделя |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое) воспитание | 1. Районный конкурс «Открытка для мамы» 2. Праздничный концерт для мам 3. Школьный праздник «А, ну-ка, девочки» | 1 неделя 2 неделя в теч.месяца |
Профилактика | Классный час: «Законы об ответственности несовершеннолетних» | В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Месячник экологического воспитания
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Научно-познавательное воспитание | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Уборка школьной территории. 2. Классный час: « Как мы можем защитить природу» 3. Классный час:«Путешествие в космос» | В течение месяца 2 неделя |
Экологическое воспитание | 1. Экологический марафон 2. Акция к Международному дню птиц «Подари добро!» | В течение месяца Вторая неделя |
Трудовое воспитание | 1. Экологический субботник: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём» | |
Семейное воспитание | Третья неделя В течение месяца | |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Организация отчетных собраний в классах. 2. Заседания Совета старшеклассников | В течение месяца 1 неделя месяца |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.День здоровья 2. Районный турнир по шашкам 3. Весенний легкоатлетический кросс 4. Районные соревнования по ОФП | Вторая неделя 2-3 неделя |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое) воспитание | 1. Выставки рисунков, посвящённые 9 мая «Памятные события Великой Отечественной войны» | Четвёртая неделя |
Профилактика правонарушений |
МАЙ
Месячник профориентационной работы
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Классный час :«9 мая-День Победы.» 2.Классный час:«Правила дорожного движения». 3. «Уроки Мужества» Акция «Бессмертный полк» 4. Акция «Внимание - дети» (по отд. плану») | Первая неделя В течение месяца Первая неделя По плану |
Экологическое воспитание | 1. Уборка территории школы 2. Экологический марафон. 3. Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню охраны окружающей среды | В течение месяца Четвёртая неделя |
Трудовое воспитание | 1.Экологический субботник: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём» | В течение месяца |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период» | Третья неделя |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Рейд по проверке чистоты школьной территории. 2. Линейка «Итоги года», итоги конкурса «Класс года» | Третья неделя месяца Последний учебный день |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | ||
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое) воспитание | 1. Концертная программа «Победа входит в каждый дом» 2. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3. Праздник «Последний звонок» 4. Экскурсии в музей. | 7 мая 4 мая Последняя декада С 25 мая |
Июнь
По плану работы летней оздоровительной площадки « Солнышко» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы за 2019-2020гг.
Анализ работы и дистанционное обучение...
аналитическая справка по работе за 2019-2020гг
Аналитический отчет о работе педагога-психологаКушнаревой Анны Алексеевныза 2019-2020 учебный год....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....