Результаты образовательного процесса
материал
Мониторинг образовательного процесса с 2015-2016 по 2017-2018 учебные года
У учителя Конон В.А. при 100% успеваемости по биологии за 3 учебных года наблюдается положительная динамика роста качественного показателя: при 100% успеваемости качество знаний в 2015-2016 учебном году составило 83%, 2016-2017 – 85%, 2017- 2018 – 87%.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konon_v.a._monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_s_2015-2016_po_2017-2018_uchebnyy_gody.docx | 151.14 КБ |
uspevaemost.zip | 775.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса с 2015-2016 по 2017-2018 учебный годы
У учителя Конон В.А. при 100% успеваемости по биологии за 3 учебных года наблюдается положительная динамика роста качественного показателя: при 100% успеваемости качество знаний в 2015-2016 учебном году составило 83%, 2016-2017 – 85%, 2017- 2018 – 87%.
Состояние преподавания предмета «Биология»
за 2015-2016 уч. гг.
Качество преподавания в 7 –х классах
У учителя наблюдается положительная динамика роста качественного показателя. Сравнительный анализ результатов начала года и итоговых показателей позволяет сделать вывод о том, что повышение качества преподавания у учителя В.А. Конон произошло к концу года в 7б + 4%, в 7г +6%, 7д +12%, 7е +19%. 100% успеваемость обеспечена учителем во всех 7-х классах в течение всего учебного года.
Качество преподавания в 8 –х классах
100% успеваемость по биологии во всех классах в течение всего года.
Наблюдается положительная динамика роста качественного показателя к концу года: в 8б + 23%, в 8в +12%, в 8д +1% . Учителем велась систематическая работа по отработке «пробелов» в знаниях. Тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению качественных показателей в обучении биологии.
Качество преподавания в 9 г классе
100% успеваемость по биологии в 9г классе в течение всего года.
У учителя Конон В. А. наблюдается положительная динамика роста качественного показателя. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению качественных показателей в обучении биологии.
Качество преподавания в 10 –11-х классах
100% успеваемость по биологии во всех классах в течение всего года. Наблюдается положительная динамика роста качественного показателя к концу года: в 10б +19%, в 10в +24%, в 11 б +50%, в 10РН и 11РН классах стабильное качество - 100%.
Состояние преподавания предмета «Биология»
за 2016-2017 уч. гг.
Качество преподавания предмета «биология» в 8 –х классах
У учителя Конон В.А. в течение года наблюдается 100% успеваемость по биологии в 8-х классах; положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года» показывает повышение % качества на + 21% (8в), +16% (8д).
Качество преподавания предмета «биология» в 9 –х классах
У учителя Конон В.А. в течение года наблюдается 100% успеваемость по биологии в 9-х классах; положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года» показывает повышение % качества на + 10% (9а), +10% (9б), +4% (9в), +4% (9г), +4% (9д).
Качество преподавания предмета «биология» в 10-х-11-х классах
100% успеваемость по биологии во всех классах в течение всего года. Наблюдается стабильное качество в 10 б, 10РН, 11а классах - 100%, в 11б – 75%. Произошло снижение качественного показателя в 10 а классе (на 9%), в 11 в классе (на 15%). Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению качественных показателей в обучении биологии.
Состояние преподавания предмета «биология»
за 2017-2018 уч. гг.
6 –е классы
У учителя наблюдается положительная динамика роста качественного показателя по четвертям во всех 6-х классах. Учителем обеспечена 100% успеваемость в 6-х классах в течение всего года.
Использование индивидуального подхода, разработка дифференцированных заданий по учебным темам, внеурочная деятельность с одаренными обучающимися, использование ИК-технологий (интерактивные тренажеры, разработанные презентации и др.), тесная связь преподавателя с родителями способствовали достижению высоких показателей в обучении биологии.
8 д класс
У учителя наблюдается положительная динамика роста качественного показателя по четвертям в 8д классе. Учителем обеспечена 100% успеваемость в течение всего года.
Качество знаний (%) по биологии на параллели 9-х классов
100% успеваемость по биологии во всех классах в течение всего года.
Низкий показатель качества знаний в 9е классе объясняется низкой учебной мотивацией группы учеников. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, использование индивидуального подхода, разработка дифференцированных заданий по учебным темам, использование ИК-технологий (интерактивные тренажеры, разработанные презентации и др.), тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению качественных показателей в обучении биологии. Положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года») показывает повышение % качества в следующих классах: на + 8% (9а), +9% (9б), +18% (9в), +8% (9д), +10% (9е). В 9г классе начало и конец года – 75 % качества.
Качество знаний (%) по биологии на параллели 10-х - 11-х классов
100% успеваемость по биологии во всех классах в течение всего года. Наблюдается стабильное качественных показателей в 10 РН, 11а в 11РН классах – 100%. Произошло повышение качественного показателя в 10 а классе (на 19%), в 10б классе (на 4%), 10 в классе (на 10%), в 11 б классе качество знаний стабильное – 96%. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению качественных показателей в обучении биологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты применения в образовательном процессе современных образовательных технологий.
Статья отражает роль современных образовательных технологий в образовательном процессе. а конкретно - на уроках математики....
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
"Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса"
Городской семинар...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...
Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса
в докладе рассмотрены методики оценки качества знаний, а также представлена балльно-рейтинговая система...
Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)
Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)...