"Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-458014-1403092453.jpg)
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1078359-1541997019.jpg)
Способы достижения метапредметных и личностных результатов как основа формирования общих компетенций
Способы достижения метапредметных и личностных результатов как основа формирования общих компетенций...
Метод проектов как средство формирования метапредметных и личностных результатов
Основная ценность образовательного проекта состоит в том, что он ориентирует ученика не на простое изучение предмета, а на разрешение проблемы через создание конкретного образовательного продукта.Учеб...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/20/picture-1221043-1582212307.jpg)
Формирование метапредметных и личностных результатов в процессе интенсивного обучения бурятской литературы через использование технологии продуктивного чтения
АннотацияДанный инновационный проект реализует учебные задачи по предмету "бурятский язык и литература", соответствующие новым стандартам ФГОС. В условиях, когда в обществе востребован...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-992799-1618976320.jpg)
Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся
материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/07/picture-765473-1457383245.jpg)
Опыт работы на тему «Организация исследовательской деятельности учащихся в урочной и во внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных и личностных результатов».
Не существует сколько-нибудь достоверных тестовна одарённость, кроме тех, которые проявляются в результатеактивного участия хотя бы в самой маленькой поисковойисследовательской рабо...