Индивидуальные образовательные маршруты
материал

Комалеева Марина Михайловна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Д. Артем

Класс: 9А

Предмет: английский язык

Учитель: Комалеева М.М.

Цель: повышение уровня качества обученности по английскому языку.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспеваемости по предмету
  2. Определить западающие зоны
  3. Наметить ожидаемые результаты
  4. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  5. Спланировать индивидуальную работу
  1. Причины неуспеваемости по предмету: недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке, слабая мотивация к учению, пропуски по неуважительной причине
  2. Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученик должен

уметь:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • выполнять несложные лексические задания;
  • выполнять несложные грамматические задания;
  • понимать на слух несложные короткие диалоги;
  • написать личное письмо на базовые темы;
  • работать с небольшими текстами для:

- развития навыков самостоятельной деятельности;

- совершенствования способности к самооценке, самоанализу.

  1. Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог , отметка

12.09

входной

тест (изученный материал 8 класса)

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

2 (30% выполнения)

17.10

текущий

тест по изученному модулю

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

3 (50% выполнения)

15.11

текущий

тест по изученному модулю

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

2 (35% выполнения)

18.12

текущий

тест за 1 полугодие

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

2 (35% выполнения)

21.02

текущий

тест по изученному модулю

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

2 (30% выполнения)

4.03

текущий

тест по изученному модулю

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

3 (55% выполнения)

17.04

текущий

тест

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

3 (53% выполнения)

19.05

по итогам учебного года

итоговый тест

диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст

3 (55% выполнения)

  1. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:

Западающие зоны

Дата

Методы работы с обучающимся

Форма ликвидации пробелов

итог

Лексический материал

01.10

Консультация по теме, индивидуальный анализ итогов входного теста за 12.09

Выполнение лексических упражнения по теме

2

Лексический материал

03.10

Консультация по теме

Выполнение лексических упражнения по теме

3

Грамматический материал

18.10

консультация по теме, индивидуальный анализ теста за 17.10

Задания усвоение грамматического материала

2

Грамматический материал

20.10

консультация по теме

Задания усвоение грамматического материала

3

Работа с текстом

18.11

консультация по теме, разбор текста, предложенного в тесте за 15.11

Выполнение текстовых заданий базового уровня

2

Работа с текстом

21.11

консультация по теме

Выполнение текстовых заданий базового уровня

3

Работа с аудиотекстом

19.12

консультация по теме, анализ ошибок, допущенных в тесте 18.12, работа с аудиотекстом

выполнение заданий к аудиотексту

2

Работа с аудиотекстом

22.12

консультация по теме

выполнение заданий к аудиотексту

3

Знания лексики и грамматики

27.02

консультация по теме, анализ лексико-грамматических ошибок, допущенных в тесте 21.02

Выполнение лексико-грамматических заданий

2

Знания лексики и грамматики

29.02

консультация по теме

Выполнение лексико-грамматических заданий

3

Написание личного письма

05.03

консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма

Написание письма

2

Написание личного письма

10.03

консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма

Написание письма

3

Написание личного письма

10.04

консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма

Написание письма

3

Лексический материал

18.04

консультация по теме, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тесте за 17.04

Выполнение лексических упражнения по теме

3

Грамматический материал

21.05

консультация по теме,

индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тесте за 19.05

выполнение заданий на нахождение табличных интегралов

3

Выводы: Работа с Д.Артемом дала положительную динамику. Задания базового уровня выполняет. Запланировано продолжить индивидуальную работу.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

«Подготовка к ЕГЭ по английскому» (10-11 класс)

ученика 10 -11 класса С.Андрея

Учитель: Комалеева М.М.

Задачи:

- углубить, расширить знания по английскому языку по всем изученным темам за курс средней школы уровня повышенной сложности;

- научить применять изученный материал во заданиях ЕГЭ повышенного уровня;

- подготовить к ЕГЭ по английскому языку на балл выше окружных и всероссийских.

Маршрут состоит из 5 модулей.

В структуре модулей выделяется 3 части: информационно – теоретическая, практическая, рефлексивно – оценочная.

Тематическое содержание

Дата

Способ выполнения

Форма отчетности

Выполнение

Модуль I . Задание 3 «Аудирование»

Выполнение тестовых заданий на повышение качества услышанной информации, выполнение заданий под запись, просмотр образовательных  онлайн передач.

Сентябрь,

октябрь

Совместно на консультациях и самостоятельно

    Тест ЕГЭ

70%

Модуль II. Задание 3 «Чтение»

Выполнение тестовых заданий раздела 3 «Чтение», разбор лексико-грамматических структур повышенного уровня

Ноябрь,

 декабрь

Самостоятельное изучение Консультации

Тест ЕГЭ

95%

Модуль III. Задание повышенного уровня «Use of English»

Выполнение лексико-грамматических заданий, практика изученных лексико-грамматических единиц

январь

Самостоятельное изучение Консультации

   

Тест ЕГЭ

87%

Модуль IV. Задание повышенного уровня «Письмо»

Разбор лексико-грамматических структур, необходимых для написания эссе, выполнение заданий по написанию эссе

Февраль,

март

Самостоятельное изучение Консультации      

Тест ЕГЭ

80%

Модуль V. Задание 4 «Говорение»

Разбор типовых ответов данного задания, практика

Апрель, май

Консультации

Самостоятельные занятия

Тест ЕГЭ

80%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...