Индивидуальные образовательные маршруты
материал
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: Д. Артем
Класс: 9А
Предмет: английский язык
Учитель: Комалеева М.М.
Цель: повышение уровня качества обученности по английскому языку.
Задачи:
- Выявить причины неуспеваемости по предмету
- Определить западающие зоны
- Наметить ожидаемые результаты
- Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
- Спланировать индивидуальную работу
- Причины неуспеваемости по предмету: недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке, слабая мотивация к учению, пропуски по неуважительной причине
- Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученик должен
уметь:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- выполнять несложные лексические задания;
- выполнять несложные грамматические задания;
- понимать на слух несложные короткие диалоги;
- написать личное письмо на базовые темы;
- работать с небольшими текстами для:
- развития навыков самостоятельной деятельности;
- совершенствования способности к самооценке, самоанализу.
- Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог , отметка |
12.09 | входной | тест (изученный материал 8 класса) | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 2 (30% выполнения) |
17.10 | текущий | тест по изученному модулю | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 3 (50% выполнения) |
15.11 | текущий | тест по изученному модулю | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 2 (35% выполнения) |
18.12 | текущий | тест за 1 полугодие | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 2 (35% выполнения) |
21.02 | текущий | тест по изученному модулю | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 2 (30% выполнения) |
4.03 | текущий | тест по изученному модулю | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 3 (55% выполнения) |
17.04 | текущий | тест | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 3 (53% выполнения) |
19.05 | по итогам учебного года | итоговый тест | диагностика сформированности знаний, лексико-грамматических умений и навыков, умение работать с текстом и воспринимать на слух предложенный аудиотекст | 3 (55% выполнения) |
- Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов | итог |
Лексический материал | 01.10 | Консультация по теме, индивидуальный анализ итогов входного теста за 12.09 | Выполнение лексических упражнения по теме | 2 |
Лексический материал | 03.10 | Консультация по теме | Выполнение лексических упражнения по теме | 3 |
Грамматический материал | 18.10 | консультация по теме, индивидуальный анализ теста за 17.10 | Задания усвоение грамматического материала | 2 |
Грамматический материал | 20.10 | консультация по теме | Задания усвоение грамматического материала | 3 |
Работа с текстом | 18.11 | консультация по теме, разбор текста, предложенного в тесте за 15.11 | Выполнение текстовых заданий базового уровня | 2 |
Работа с текстом | 21.11 | консультация по теме | Выполнение текстовых заданий базового уровня | 3 |
Работа с аудиотекстом | 19.12 | консультация по теме, анализ ошибок, допущенных в тесте 18.12, работа с аудиотекстом | выполнение заданий к аудиотексту | 2 |
Работа с аудиотекстом | 22.12 | консультация по теме | выполнение заданий к аудиотексту | 3 |
Знания лексики и грамматики | 27.02 | консультация по теме, анализ лексико-грамматических ошибок, допущенных в тесте 21.02 | Выполнение лексико-грамматических заданий | 2 |
Знания лексики и грамматики | 29.02 | консультация по теме | Выполнение лексико-грамматических заданий | 3 |
Написание личного письма | 05.03 | консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма | Написание письма | 2 |
Написание личного письма | 10.03 | консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма | Написание письма | 3 |
Написание личного письма | 10.04 | консультация по теме, использование отработанных лексико-грамматических структур для написания письма | Написание письма | 3 |
Лексический материал | 18.04 | консультация по теме, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тесте за 17.04 | Выполнение лексических упражнения по теме | 3 |
Грамматический материал | 21.05 | консультация по теме, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тесте за 19.05 | выполнение заданий на нахождение табличных интегралов | 3 |
Выводы: Работа с Д.Артемом дала положительную динамику. Задания базового уровня выполняет. Запланировано продолжить индивидуальную работу.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
«Подготовка к ЕГЭ по английскому» (10-11 класс)
ученика 10 -11 класса С.Андрея
Учитель: Комалеева М.М.
Задачи:
- углубить, расширить знания по английскому языку по всем изученным темам за курс средней школы уровня повышенной сложности;
- научить применять изученный материал во заданиях ЕГЭ повышенного уровня;
- подготовить к ЕГЭ по английскому языку на балл выше окружных и всероссийских.
Маршрут состоит из 5 модулей.
В структуре модулей выделяется 3 части: информационно – теоретическая, практическая, рефлексивно – оценочная.
Тематическое содержание | Дата | Способ выполнения | Форма отчетности | Выполнение |
Модуль I . Задание 3 «Аудирование» Выполнение тестовых заданий на повышение качества услышанной информации, выполнение заданий под запись, просмотр образовательных онлайн передач. | Сентябрь, октябрь | Совместно на консультациях и самостоятельно | Тест ЕГЭ | 70% |
Модуль II. Задание 3 «Чтение» Выполнение тестовых заданий раздела 3 «Чтение», разбор лексико-грамматических структур повышенного уровня | Ноябрь, декабрь | Самостоятельное изучение Консультации | Тест ЕГЭ | 95% |
Модуль III. Задание повышенного уровня «Use of English» Выполнение лексико-грамматических заданий, практика изученных лексико-грамматических единиц | январь | Самостоятельное изучение Консультации
| Тест ЕГЭ | 87% |
Модуль IV. Задание повышенного уровня «Письмо» Разбор лексико-грамматических структур, необходимых для написания эссе, выполнение заданий по написанию эссе | Февраль, март | Самостоятельное изучение Консультации | Тест ЕГЭ | 80% |
Модуль V. Задание 4 «Говорение» Разбор типовых ответов данного задания, практика | Апрель, май | Консультации Самостоятельные занятия | Тест ЕГЭ | 80% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...