Карта урока
консультация
Предварительный просмотр:
Карта урока (занятия, мероприятия)
Гильмаева Нурия Мухаматнуровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Урмиязы
муниципального района Аскинский район РБ
Дата урока (занятия, мероприятия) | Дата урока (занятия, мероприятия) | Дата урока (занятия, мероприятия) | Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям) | ||
1. | Личностные качества педагога | Баллы | Баллы | Баллы | |
Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.1.2.5) | |||||
Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой (экспертный лист п.1.2.8) | |||||
Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам (экспертный лист п.1.3.10) | |||||
2. | Постановка целей и задач педагогической деятельности | ||||
Умеет обоснованно ставить цели обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся (экспертный лист п.2.1.13) | |||||
Корректирует цели и задачи деятельности на уроке (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока (занятия, мероприятия) и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся (экспертный лист п.2.1.14) | |||||
Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.1.15) | |||||
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.16) | |||||
Умеет конкретизировать цель урока (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач (экспертный лист п.2.2.17) | |||||
Умеет сформулировать критерии достижения целей урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.18) | |||||
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.2.19) | |||||
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями (экспертный лист п.2.2.20) | |||||
Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.3.21) | |||||
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока (занятия, мероприятия) в соответствии с изучаемой темой (экспертный лист п.2.3.22) | |||||
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока (занятия, мероприятия) (экспертный лист п.2.3.23) | |||||
3. | Мотивация учебной деятельности | ||||
Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех (экспертный лист п.3.1.27) | |||||
Выстраивает деятельность на уроке (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации (экспертный лист п.3.2.28) | |||||
Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке (занятии, мероприятии). Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др). (экспертный лист п.3.2.31) | |||||
Умеет активизировать творческие возможности обучающихся (экспертный лист п.3.3.32) | |||||
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала (экспертный лист п.3.3.33) | |||||
Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (экспертный лист п.3.3.35) | |||||
4. | Обеспечение информационной основы деятельности | ||||
Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации (экспертный лист п.4.1.37) | |||||
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы (экспертный лист п.4.1.38) | |||||
Обоснованно использует на уроках (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии (экспертный лист п.4.1.40) | |||||
В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов (экспертный лист п.4.2.44) | |||||
5. | Организации учебной деятельности | ||||
Умеет создать рабочую атмосферу на уроке (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину (экспертный лист п.6.1.65) | |||||
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать (экспертный лист п.6.2.66) | |||||
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности и умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности (экспертный лист п.6.2.67) | |||||
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами (экспертный лист п.6.2.68) | |||||
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании (экспертный лист п.6.3.70) | |||||
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки (экспертный лист п.6.3.71) | |||||
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся (экспертный лист п.6.3.73) | |||||
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. (экспертный лист п.6.3.74) |
Заместитель директора по УВР:___________/ Ахтямова З.В./
Дата заполнения ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...