Анализ проведенных мероприятий за 2018-2019 год.
материал

Нонна Борисовна Маркова

Анализ мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_novyy_god.docx15.88 КБ
Файл analiz_ekokvest.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведенного мероприятия

«Новогодний утренник 2019»

Провели мероприятие: С.В.Звягина (Баба-Яга), Маркова Н.Б. (ведущая), А.В. Правдин (Санта-Клаус), А.Ю. Попов (Дед-Жара), М.И.Звягин  (Дед Мороз)

В школе-интернате прошло досуговое мероприятие на тему: «Новогодний утренник» - 21.12.18 г. Тема связана с традициями проведения Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности.

Форма воспитательной работы была обозначена как утренник. «Новогодний утренник» - это музыкальное представление: музыкально-игровая программа возле ёлки, которая позволяет формировать все виды  учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся.

В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года.

Задачи мероприятия были следующими:

  • Познавательные: расширять представления о традициях, обычаях празднования Нового года;
  • Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;
  • Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;

укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.

Решение познавательной задачи началось с подготовительного этапа, в течение  двух недель воспитанники разучивали танец «Если вместе» и учили песню «Новогодние игрушки».

Методика работы для решения коммуникативных задач предусматривала взаимодействие между воспитанниками: в совместном поиске ответа, требующего догадки, в коллективно-распределительной деятельности при работе в игре-аттракционе «Ковбои»,  проведении заданий, направленных на выработку привычки прислушаться к мнению одногрупников (подберите подходящие движение к музыке).

В сфере личностных универсальных учебных действий через утренник формируется: умение вести себя культурно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) среде, осознание личной ответственности за свое здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям,  принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями.

Созданию атмосферы сотрудничества способствовало совместное участие родителей, детей и педагогов в конкурсах, хороводах, исполнение традиционных новогодних песен и танцев.

Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить добрые отношения.

   Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической оснащенности. Так наряду со звукоусилительным оборудованием использовано было и мультимедийная аппаратура, что позволило транслировать фрагменты мультфильмов,  провести видео викторину, петь и танцевать как возле елки, так и во время мероприятия.

Подводя итог можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодний утренник» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Мероприятие прошло очень весело. Дети активно участвовали в играх, песнях и танцах. На все реагировали очень эмоционально. Цели, поставленные воспитателями в ходе праздника, были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.

Родители по окончании утренника выражали благодарность воспитателям за подготовку и проведение мероприятия.

Недочетов при проведении новогоднего мероприятия выявлено не было, педагоги подготовили и провели мероприятие в теплой, дружественной и праздничной атмосфере.



Предварительный просмотр:

ЭКО-КВЕСТ "#Вместеярче "

Анализ проведенного мероприятия

Сценарий: Ф.Л. Кутуева, С.В. Звягина, Н.Б. Маркова.

Провели мероприятие: А.В. Правдин (ведущий), С.В. Звягина (ведущая), Ф.Л. Кутуева (Симка), А.Ю. Попов (профессор Чудаков), М.И.Звягин (Нолик)

18.10.2018  в интернате прошло открытое занятие в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВМЕСТЕЯРЧЕ. Воспитанники, вместе с любимыми героями мультфильма "Фиксики" поучаствовали в Эко-Квесте.

Цель: социально-педагогическая поддержка в сохранении и укреплении физического, психического и социального здоровья обучающихся, формирование основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Задачи:

  • формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;
  • формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;
  • формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

Данное мероприятие проводилось в соответствии с планом работы школы. Инициатором организации данного мероприятия являлись: Заместитель директора по УВР Шапошникова Н.А. и руководитель МО воспитателей Звягина С.В. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с обучающими воспитанниками. Большое количество материала было взято с официального сайта вместеярче рф. (раскраски для детей с советами по энергосбережению, разработанные специально для фестиваля #вместеярче, таблички для фотографирования и размещения фото в поддержку фестиваля #вместеярче, газета «Энергосберегайка» для детей: советы по энергосбережению и задания).  При подготовке к мероприятию воспитанники проявили активность, помогали воспитателям в оформлении музыкального зала, нарисовали стенгазету «Береги энергию».

 Анализ хода мероприятия

Во вступительной части ребята посмотрели официальный видео ролик фестиваля ,#вместеярче который эмоционально и плавно вводит в игровое пространство мероприятия. Ведущие плавно подводят детей к определению темы и целей мероприятия.

При переходе к основной части был использован прием: посмотреть друг на друга и улыбнуться в ответ с целью создания доброжелательной, доверительной атмосферы.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Можно отметить высокую активность всех детей, желание работать в команде, внести свой вклад в общее дело, проявить себя (свои возможности). На протяжении всего мероприятия наблюдался положительный эмоциональный настрой.

Мероприятие было направлено на формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.

В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания об энергии, о бережном отношении к электричеству и экономном использовании воды.

Ребята искали клад, путем отгадывания заданий от мультипликационных героев «Фиксиков» (Нолика, Симки и профессора Чудакова)

В конце мероприятия  дети подводят итоги: Клад найден. После мероприятия детей ждал праздничный стол.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.

Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

При разработке и проведению следующего мероприятия уделять больше внимания возрастным особенностям воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мероприятий за 2018-2019 год.

Анализ мероприятий за 2018-2019 год....

Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...

Анализ воспитательной деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе воспитательной деятельности указаны цель и воспитательные задачи, которые стояли перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году, перечислены мероприятмя, проведенные в 10а классе по раз...

Анализ МО ГЦ за 2018-2019 г.

Анализ МО гуманитарного цикла за 2018-2019 учебный год....

Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020

Анализ  работы ШМО за 2018-2019,2019-2020...