Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._obraz.marshrut.docx | 23.29 КБ |
individualnyy_marshrut_po_algebre_vtoroe_polugodie.xlsx_.xls | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: …… Владислава …….
- Определить западающие зоны
- Наметить ожидаемые результаты
- Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
- Спланировать индивидуальную работу
Причины неуспеваемости по предмету: Низкий уровень базовых знаний и умений, плохо сформированы навыки самостоятельной и самообразовательной работы, понижение уровня сформированности вычислительных навыков, понижение контроля за учебной работой обучающегося со стороны родителей.
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы обучающаяся должна:
уметь:
- извлекать необходимую информацию из различных источников;
- учебно-научных текстов, справочной литературы;
- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;
-совершенствования способности к самооценке;
- правильно заполнять бланки ЕГЭ;
- выполнять вычисления и преобразования;
- выполнять преобразование логарифмических, алгебраических, тригонометрических и иррациональных выражений;
- решать уравнения, неравенства;
- читать графики функций, диаграммы;
- выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
- работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;
- решать простейшие практические расчетные задачи
- уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- уметь строить и исследовать простейшие математические модели;
- уметь выполнять действия с функциями.
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
13.09.19 | входной | Входная контрольная работа в формате ЕГЭ | диагностика сформированности знаний, умений и навыков за курс 10 класса | 2 |
6.10.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Тригонометрические функции» | Отсутствие по уважительной причине |
26.10.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 2 |
24.10.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Применение производной к исследованию функций» | Отсутствие по уважительной причине (болезнь) |
28.11.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Метод координат в пространстве» | 3 |
23.09.19 | По плану | Пробное тестирование ЕГЭ | 6 баллов (проходной 6) Профильный уровень | 3 |
26.10.19 | По плану | Пробное тестирование ЕГЭ | 5 баллов (проходной 6) Профильный уровень | 2 |
30.11.19 | По плану | Пробное тестирование ЕГЭ | 4 балла (проходной 6) Профильный уровень | 2 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов |
Вычисления и преобразования числовых выражений | Сентябрь, еженедельно по понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/, учи.ру |
Преобразование тригонометрических, алгебраических, иррациональных, степенных выражений | Октябрь, еженедельно по понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Чтение графиков функций, диаграмм. | Ноябрь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Решение уравнений (тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических) | Декабрь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | Январь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Нахождение частоты и вероятности случайного события. | Февраль, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Решение простейших практических расчетных задач. | Март, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, учи.ру http://mathege.ru/ учи.ру |
Решение комплексных тестов по материалам ЕГЭ | Апрель, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
Решение комплексных тестов по материалам ЕГЭ | Май, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам (7 урок) | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...