Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Документ содержит план индивидуального образовательного маршрута учтеля истории и обществознания по теме "Использование интернет-сервисов Web 2.0 на уроках истории и обществознания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО педагога: Кунева Марина Евгеньевна
Название ОУ: МБОУ Леньковская основная школа
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Образование: высшее, НГПУ им. М. Горького (2002г)
Квалификационная категория: высшая (2018г)
Педагогический стаж: 21 год
Курсы повышения квалификации: «Современные подходы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» (НИРО, 2017 г)
Индивидуальная тема самообразования: «Использование интернет-сервисов Web 2.0 на уроках истории и обществознания как средство формирования УУД»
Сроки реализации: 2019-2022 г.г.
Цель: совершенствование эффективных методических приемов посредством использования интернет-сервисов Web 2.0 как средство формирования УУД у учащихся на уроках истории и обществознания.
Задачи:
- изучить опыт использования интернет-сервисов в преподавании истории и обществознания;
- проанализировать существующее программное обеспечение информационных технологий в области преподавания истории и обществознания;
- апробировать на своей учебной базе новые интернет-сервисы, адаптировать их к условиям педагогической практики;
- обеспечить положительную динамику результатов диагностики формирования УУД;
- осуществлять обработку и систематизацию результатов эксперимента, сформулировать окончательные выводы.
Направление деятельности | Мероприятия | Сроки выполнения |
1. Самообразование: развитие профессиональной компетентности | - работа с научной и методической литературой по теории формирования УУД; - самостоятельное освоение новых образовательных технологий: облачные технологии; информационные технологии; кейс технологии, онлайн-технологии; - курсы повышения квалификации НИРО; - вебинары по использованию различных интернет-сервисов в образовательном пространстве на интернет-портале педагогического сообщества «УРОК.РФ», ЦРТ «Мега-Талант», «Инфоурок», «Дидактор – педагогическая практика»; - выполнение исследования\проекта | 2019 г 2019 г 2021 г 2019-2022 гг |
2. Деятельность в профессиональном сообществе | - участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла: обмен опытом, взаимопосещение уроков, выступление по теме самообразования; - участие в работе районного методического объединения: выступление по теме самообразования; - участие в работе педагогических интернет-сообществ «УРОК.РФ», ЦРТ «Мега-Талант», «Инфоурок», «Социальная сеть работников образования nsportal.ru». | 2020-2022гг 2020-2022гг 2019-2022гг |
3. Презентация педагогического опыта | - проведение открытого занятия по теме самообразования на базе МБОУ Леньковская основная школа; - презентация педагогического опыта на конкурсе профессионального мастерства; - участие в создании банка методических разработок учителей истории и обществознания РМО; - размещение методических материалов на персональном мини-сайте. | 2022 г 2020 г 2020-2022 гг 2019-2022 гг |
4. Мониторинг эффективности реализации проекта | - мониторинг педагогической деятельности учителя; - мониторинг УУД учащихся 5-9 классов | каждую четверть ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
- Мне нравится (1)