Индивидуальный образовательный маршрут.
материал
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: Л. Вячеслав М.
Класс: 11А
Предмет: математика
Учитель: Алексеенко Е.В.
Цель: повышение уровня качества подготовки обучающегося к ГИА по математике.
Задачи:
- Выявить причины неуспеваемости по предмету
- Определить западающие зоны
- Наметить ожидаемые результаты
- Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
- Спланировать индивидуальную работу
- Причины неуспеваемости по предмету: недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке, слабая мотивация к учению.
- Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученик должен
уметь:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- выполнять вычисления и преобразования;
- решать уравнения и неравенства;
- выполнять действия с функциями;
- выполнять действия с геометрическими фигурами;
- строить и исследовать математические модели
- развития навыков самостоятельной деятельности;
- совершенствования способности к самооценке, самоанализу;
- правильно заполнять бланки ЕГЭ
- Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог , отметка |
18.09 | входной | тест в формате ЕГЭ | диагностика сформированности знаний, умений и навыков | 2 |
12.10 | текущий | Контрольная работа | находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | 3 |
19.11 | текущий | тест | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами | 2 |
19.12 | Школьный репетиционный экзамен по математике (база) | тест в формате ЕГЭ | подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ | 2 |
25.02 | городской репетиционный экзамен по математике (база) | тест в формате ЕГЭ | подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ | 2 |
2.04 | текущий | тест | Умение решать простейшие уравнения и неравенства, читать графики и диаграммы, выполнять вычисления и простейшие преобразования, выполнять действия с функциями. | |
15.04 | текущий | тест | умение применять знания в практической деятельности и повседневной жизни | |
17.05 | по итогам учебного года | Тест в формате ЕГЭ | подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ |
- Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов | итог | |||||
Тригонометрические уравнения | 01.10 | Консультация по теме, индивидуальный анализ итогов входной контрольной за 18.09 | Выполнение заданий по теме | 2 | |||||
Вычисления и преобразования выражений | 15.10 | консультация | Задания на вычисления и преобразование выражений | 3 | |||||
Простейшие текстовые задачи | 29.10 | консультация по теме | Решение простейших текстовых задач | 3 | |||||
Планиметрия | 12.11 | консультация по теме, анализ ошибок, допущенных в тесте | выполнение заданий на нахождение площадей геометрических фигур | 3 | |||||
Решение показательных и логарифмических уравнений | 26.11 | консультация по теме | Решение простейших показательных и логарифмических уравнений | 2 | |||||
Решение показательных и логарифмических неравенств | 10.12 | самостоятельная работа | Решение показательных и логарифмических неравенств | 2 | |||||
Преобразование выражений | 24.12 | консультация индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тестировании за 19.12 | выполнение заданий на вычисления и преобразования | 3 | |||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 14.01 | консультация по теме, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в контрольной работе за 23.12 | выполнение заданий на нахождение производных показательной и логарифмических функций | 2 | |||||
Первообразная | 21.01 | консультация по теме | выполнение заданий на нахождение табличных интегралов | 2 | |||||
Начало теории вероятности | 24.02 | консультация, | тест по теме в формате ЕГЭ | 3 | |||||
Выбор оптимального варианта | 03.03 | консультация, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в репетиционном ЕГЭ за 25.02 | Задания в виде теста | 2 | |||||
Анализ графиков и диаграмм | 10.03 | самостоятельная работа | тест по теме в формате ЕГЭ | 3 | |||||
Размеры и единицы измерений | 17.03 | консультация | тест по теме в формате ЕГЭ | 3 | |||||
Простейшие уравнения и неравенства, чтение графиков и диаграмм, | 7.04 | консультация | тест по теме в формате ЕГЭ | 3 | |||||
Задачи по стереометрии | 14.04 | консультация по теме | Выполнение заданий на нахождение площадей поверхности, объемов геометрических тел | 2 | |||||
21.04 | консультация | ||||||||
28.04 | консультация | ||||||||
4.05 | консультация | ||||||||
11.05 | консультация |
Выводы: Работа с Вячеславом дала положительную динамику. Задания обязательного уровня выполняет. Продолжить индивидуальную работу.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по математике
«Подготовка к ЕГЭ по математике профильная» (10-11 класс)
ученика 10Б класса О. Дмитрия
Учитель: Алексеенко Е.В.
Задачи:
- углубить, расширить знания по математике по темам «Финансовая математика», «Задачи с параметрами», по решению геометрических задач повышенной сложности;
- научить применять метод площадей, метод координат для решения геометрических задач;
- подготовить к ЕГЭ по математике.
Маршрут состоит из 5 модулей, последовательность которых может варьироваться, как и их содержание, так и временной график.
В структуре модулей выделяется 3 части: информационно – теоретическая, практическая, рефлексивно – оценочная.
Тематическое содержание | Дата | Способ выполнения | Форма отчетности | Выполнение |
Модуль I . Финансовая математика Задачи на оптимальный выбор Экономические задачи. Решение задач на проценты, построение математической модели (составлять по условию задачи уравнение или неравенство) и исследование ее; знать и понимать теоретическую часть (вклад, потребительский кредит, способы погашения кредита) | Самостоятельное изучение консультация | Зачет Практическая работа | ||
Модуль II. Уравнения с параметром. Линейные уравнения Системы линейных уравнений Квадратные уравнения Рассмотреть способы решения уравнений с параметром: аналитический и графический. | Групповое занятие Самостоятельное изучение Консультации | Индивидуальное д/з зачет | ||
Модуль III. Неравенства с параметром Линейные неравенства Квадратные неравенства Рассмотреть способы решения ннеравенств с параметром: аналитический и графический | Занятие в группе Самостоятельное изучение Консультации
| Индивидуальное д/з Практическая работа зачет | ||
Модуль IV. Планиметрическая задача Метод площадей | Занятия в классе Занятие в группе Самостоятельное изучение консультации | Индивидуальное д/з Практическая работа зачет | ||
Модуль V. Стереометрическая задача Метод координат Метод ортогонального проектирования Векторный метод | Консультации Занятия в классе | сообщение |
Список литературы для учащегося:
- Математика, книга 2, подготовка ЕГЭ 2016 - 25 тестов, Л.И. Мальцева
- В.С. Крамор «Задачи с параметрами и методы их решения»
- https://ege.sdamgia.ru/doc/math/gilemhanov_rg-notes.pdf
- https://yadi.sk/i/DXb29_gHtLgmc Задачи с параметром Математика ЕГЭ 2014
- Математика ЕГЭ 2013 (С2) Корянов А.Г., Прокофьев А.А
- Математика ЕГЭ 2013 (С4) Корянов А.Г., Прокофьев А.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...