Мои достижения 2014-2019 гг
материал
Представлены Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и достижения педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_dostizheniya_2013-2019_gg.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 11
СТРЕЛЬЦОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА, учитель математики.
Сведения о педагогической нагрузке
2014-2015 гг. | 2015-2016 гг. | 2016-2017 гг. | 2017-2018 гг. | 2018-2019 гг. |
Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: |
5б-28 | Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | 5а-28 | 6а-31 |
6а-21 | 5б-28 | 6б-31 | ||
6б-24 | 5в-27 | 6в-31 | ||
6в-24 | 5г-26 | 6г-30 | ||
9б-25 чел | 10а - 14чел., класс-колледж, математика изучается на базовом уровне | |||
9в-27 чел (с 19.02.2018 года) | 10б - 29 чел двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне |
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Вид контроля | 2014-2015 СБ/КЗ | 2015-2016 гг. СБ/КЗ | 2016-2017 гг. СБ/КЗ | 2017-2018 гг. СБ/КЗ | 2018-2019 гг. СБ/КЗ |
Входной контроль | 5б-3,1/22 6а- 3,4/43 6б- 3,7/53 6в- 3,8/50 | Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | 5а-3,41/37,9 5б-3,6/50 5в - 3,45/42 5г- 3,07/21,4 9б - 2,79/12,5 | 6а-3,33/31 6б-3,46/28 6в-3,96/48 6г-3,0/23 10а – 3,01/0 10б - 3,39/29 |
Промежуточный контроль | 5б - 3,4/37 6а- 4,1/76,5 6б- 4,1/77,3 6в- 4,0/77,3 | Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | 5а-3,92/53,3 5б-3,8/48,3 5в-4,0/51,6 5г-3,35/31 9б-3,09/30 9в –3,01/29,4 (9в с 19.02.2018 года) | 6а - 3,29/52 6б - 3,65/59 6в - 3,87/63 6г - 3,28/28 10а – 3,31/54 10б - 3,67/83 |
Итоговый контроль | -декретный отпуск | Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | 5а-3,68/53,3 5б-3,71/57,6 5в- 4,0/64 5г- 3,31/30,4 9б-3,68/64 9в-3,56/52 (с 19.02.2018) | 6а-3,69/45 6б-3,9/63 6в-3,97/65 6г-3,48/31 10а-3,25/54 10б-4,36/87 |
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
№ | показатель | 2017-2018 | 2018-2019 | |
1 | Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования | чел | 9б – 16,37 9в -16,27 СБ - 3,84 КЗ -69,1 Средний балл по городу Калининграду 3,8, средний балл по Калининградской области – 3,73 1 ученик набрал -32 балла из 32, 1 - 29 баллов из 32, 1 – 28 баллов из 32. Средний тестовый балл по школе 16,84. Средний тестовый балл по Калининграду 16,64. Средний тестовый балл по Калининградской области 16,9 | - |
Набрали наивысший балл на ОГЭ (32б) | 1 (Агапкин Иван) | - | ||
2 | Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам | чел | 0 | - |
3 | Диагностическая работа Статград (12.09.2017) | 5 классы – 3,38/ 37,8 % 5а-3,4/37,9 5б-3,6/50 5в-3,45/42 5г-3,07/21,4 | - | |
4 | Результаты Всероссийской проверочной работы (19.04.2018) | 5 класс – 3,33б / 44% Показатель качества по России – 49,5 5а-3,28/48,3 5б-3,38/44,4 5в-3,65/51,6 5г- 3,0/29,6 | 6 класс 3,46/48,05 Показатель качества по России 48,1 6а-3,32/41 6б-3,54/57 6в-3,71/58 6г -3,23/35 |
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:
№ п/п | Форма работы | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | Подготовка учащихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников, заочных и дистанционных олимпиадах. | 11-17 | ежегодно | Призовые места, участники |
2 | Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся | 11-17 | в течение года | Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума. |
3 | Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, НПК, конференциях | 11-17 | в течение года | Участие в городских и областных, всероссийских конкурсах, НПК, конференциях |
4 | Применение разноуровневых тестов для контроля и мониторинга по предмету. | 11-17 | по плану, в конце четверти, темы | Развитие у учащихся регулятивных умений, формирование положительной мотивации к учёбе |
5 | Дифференцированный подход в обучении, разноуровневые домашние задания. | 11-17 | в течение года | Создание ситуации успеха, формирование положительной мотивации к учебе, развитие индивидуальных способностей, развитие самоконтроля и самооценки у учащихся |
6 | Межпредметный модуль «Уровневый курс по математике». | 11-12 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение знаний по математике |
7 | Межпредметный модуль «Кухни народов мира». | 11-12 | еженедельно | Решение практико-ориентируемых задач |
8 | Элективный курс «Практикум по решению разноуровневых задач по математике при подготовке к ГИА». | 13-15 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету. |
9 | Элективный курс «Систематизируем курс математики от простого к сложному». | 15-17 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету, проектная деятельность. |
10 | Кружок по математике «Решение логических задач по математике». | 10-12 лет | еженедельно | Программа внеурочной деятельности по обще интеллектуальному направлению предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень. |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
2014-2015 гг. | 2015-2016 гг. | 2016-2017 гг. | 2017-2018 гг. | 2018-2019гг | |
Уровень образовательной организации | Всероссийская Олимпиада школьников. Участников – 21чел. -5 класс, 1 победитель, 4 призера. Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги» Работа «Математический портрет поселка Чкаловск» 3 место. Международный математический конкурс «Кенгуру» участники 18 чел -5 класс, 27 чел -6 класс. | Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | Всероссийская Олимпиада школьников. Участников 17 чел-5 класс, 2 чел.-9 класс 1 победитель Сауляк И.-5в 3 призера Медведский М-5в, Бирюкова А. -5г, Фокин Н., 5г Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги» Представлена 1 работа, участник. Международный математический конкурс «Кенгуру» участники 12 чел -5 класс, 2 чел -9 класс. | Всероссийская Олимпиада школьников. 2 победителя: Гокова А., Землянская М 6 призеров Андрейчук И. Бирюкова А. ГуменюкИ. Ожгибесов А. Щеглов С. Пенская И. |
Городской уровень | Турнир естественных наук «28!», участники 3 чел «Твои возможности» - участники – 4 чел. 7 класс Победитель 3 городской межпредметной физико-математической олимпиады. Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 призер (вошел в сотню по региону. | Математическая регата (участие) 10 классы. 6 класс 1 диплом (Гокова А.) 1 место в V международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по математике «Слагаемые успеха» | |||
Региональный уровень | Победитель региональной межпредметной олимпиады по предметам физико-математического направления Агапкин Иван Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 призер (вошел в сотню по региону) Диплом лауреата конкурса «Математическая регата» (команда 4 чел) Математическая игра «Кенгуру» - 5 класс - 2 чел (место в регионе 27-39) | Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | Математическая регата (участие) 9 классы. Математическая игра «Кенгуру» - 5 класс - 3 чел. (место в регионе 36-42) | Математическая игра «Кенгуру» - 6 класс - 1 чел (место в регионе 29-33) |
Всероссийский уровень | - | Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет | Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | - | - |
Международный уровень | Международный математический конкурс «Математика без границ» - 3 чел. участники | Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет | - Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет | - | - |
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Аттестуемая учитель математики Е.О. Стрельцова постоянно использует в своей работе современные методы обучения, такие как проектная и исследовательская деятельность, интерактивные и дистанционные методы обучения, планирует структуру урока с учетом здоровье-сберегающих компонентов, использует дифференцированный подход в обучении. Разработала программы двух элективных курсов, две программы межпредметных модулей и программу кружка, успешно применяет их на практике.
Непрерывно повышает уровень профессионального мастерства и транслирует его в педагогических коллективах:
2013 год - Муниципальное автономное учреждение города Калининграда учебно-методический центр, специальность «Теория и методика работы учителя в ОУ», 504 часов.
2014 год - «Проектирование моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» 48 час, КОИРО г Калининград.
2015 год - «Здоровье и безопасность обучающихся в мире компьютерных технологий и интернет» 72 часа, ФГАОУ АПК и ППРО
2018 год - «Теоретические основы оказания первой медицинской помощи пострадавшему, 16 часов, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР»;
2018 год - «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 140 часов, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР»;
2018 год - «Теория и методика обучения математики», 72 часа, КОИРО;
2019 год - «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации, 72 часа, НОУ «Институт современного образования»;
В июне 2014году приняла участие в форуме молодых педагогов, на котором выступала с защитой проекта «Шведский стол математиков» имеет сертификат;
В 2013-2014 году обучалась на курсах иностранного языка и в апреле 2014 года получила Сertificate of completion A2 level of Proficiency in the English Langnage.
В 2018 году участник апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения».
Активный пользователь интернета, использует дистанционные технологии обучения на базе инновационного образовательного ресурса «РЕШУ ОГЭ, ЕГЭ», «ЯКласс».
С 2018 года является членом территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования по математике.
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии в 2015 году, награждена дипломом фонда «Династия» и индивидуальным грантом на развитие творческой педагогической деятельности в размере 38 тыс. рублей.
Победитель конкурсного отбора молодых педагогов образовательных организаций на представление грантов в форме субсидий –разовой стимулирующей выплаты в 2015 году, награждена дипломом и индивидуальным грантом в размере 10 тыс. рублей.
Победитель онлайн – игры для учителей «ЯКлассный учитель» в рамках межрегионального форума педагогов «Время учиться».
Победитель Всероссийского конкурса предметных проектов проводимый Всероссийским порталом интерактивных проектов «Учитель» в номинации кроссворд по педагогике и в номинации кроссворд по психологии.
Принимала участие в Олимпиаде учителей математики образовательных учреждений Калининградской области в 2013, 2014 гг., в Олимпиаде по русскому языку для учителей образовательных учреждений (не являющимися учителями русского языка) Калининградской области в 2014 гг.
В 2018 году являлась участником апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В сентябре 2018 года выступила в рамках регионального круглого стола по обсуждению апробационной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ): https://www.center-laa.ru/index.php/component/k2/item/65-approbe-model-290818-round-table
В рамках школьного методического семинара в январе 2015 году представила свой опыт по теме «Системно-деятельностный подход в обучении математике»;
В декабре 2017 года выступала на школьном семинаре «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения».
В ноябре 2018 года выступила на МО учителей физико-математического цикла с докладом по теме «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ».
Каждый год в рамках предметной декады ежегодно дает открытые уроки: «Решение задач по теме среднее арифметическое чисел» (2015), «Положительные и отрицательные числа» (2018г), «Площадь прямоугольника»(2017), «Тригонометрические уравнения» (2019).
В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения», ссылка на урок. (Ссылка на размещенный фрагмент урока https://www.facebook.com/groups/392239811607564/)
Опубликовала в сети интернет статьи «Реализация практико-ориентируемого образования на уроках математики» и «Системно-деятельностный подход в обучении математике» : https://nsportal.ru/strelcovaeo
2014 год -участвовала в образовательном проекте летняя школа «Победитель». Выступила с презентацией данной программы, на заседании МО классных руководителей.
Ежегодно участвует в разработке и корректировке основной образовательной программы школы ФГОС и ООП ГОС
Имеет свой сайт https://nsportal.ru/strelcovaeo, где размещает различные методические материалы, фрагменты уроков, делится своими достижениями и достижениями своих учеников.
Директор МАОУ СОШ № 11 Е.М.Мальцева
Руководитель методического объединения
учителей математики, физики, информатики
МАОУ СОШ № 11 А.С.Румянцева
Председатель Наблюдательного совета О.С.Урбанюк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Гиззатуллина Лейсан Равиловна 2014-2019
План самообразования...
План профессионального самообразования учителя физической культуры Гиргирчик Эльвиры Фаниловны на 2014 -2019 г. г.
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростн...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г. Личная карта учителяФ.И.О. учителя: Калимуллина Аси...
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Вафина Гөлнара Әнвәр кызының 2014-2019 нчы уку елларына үз белемен күтәрү өстендә эш планы
План самообразования составлен на 5 лет....
Перспективный план учителя на 2014-2019 г.
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная з...
Мои результаты за 2014 - 2019 уч.г.
о результатах ЕГЭ,ОГЭ, ГВЭ по русскому языку и литературе за 2014 - 2019 уч.г....
Отчет о работе учителя ОБЖ. Из опыта работы 2014-2019 г.г.
РАЗМЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.Главная задача научить понимать каждого ученика: дисциплина во всех сферах жизни, правильный образ жизни: без вредных привычек...