Мои достижения 2014-2019 гг
материал

Стрельцова Елена Олеговна

Представлены Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и достижения педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_dostizheniya_2013-2019_gg.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 11

СТРЕЛЬЦОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА, учитель математики.

Сведения о педагогической нагрузке

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

5б-28

Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

5а-28

6а-31

6а-21

5б-28

6б-31

6б-24

5в-27

6в-31

6в-24

5г-26

6г-30

9б-25 чел

10а  - 14чел.,

класс-колледж, математика изучается на базовом уровне

9в-27 чел

(с 19.02.2018 года)

10б  - 29 чел

двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Вид контроля

2014-2015 СБ/КЗ

2015-2016 гг. СБ/КЗ

2016-2017 гг. СБ/КЗ

2017-2018 гг. СБ/КЗ

2018-2019 гг.

СБ/КЗ

Входной контроль

5б-3,1/22

6а- 3,4/43

6б- 3,7/53

6в- 3,8/50

Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

5а-3,41/37,9

5б-3,6/50

5в - 3,45/42

5г- 3,07/21,4

9б - 2,79/12,5

6а-3,33/31

6б-3,46/28

6в-3,96/48

6г-3,0/23

10а – 3,01/0

10б - 3,39/29

Промежуточный контроль

5б - 3,4/37

6а- 4,1/76,5

6б- 4,1/77,3

6в- 4,0/77,3

Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

5а-3,92/53,3

5б-3,8/48,3

5в-4,0/51,6

5г-3,35/31

9б-3,09/30

9в –3,01/29,4

(9в с 19.02.2018 года)

6а - 3,29/52

6б - 3,65/59

6в - 3,87/63

6г - 3,28/28

10а – 3,31/54

10б - 3,67/83

Итоговый контроль

-декретный отпуск

Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

5а-3,68/53,3

5б-3,71/57,6

5в- 4,0/64

5г- 3,31/30,4

9б-3,68/64

9в-3,56/52

(с 19.02.2018)

6а-3,69/45

6б-3,9/63

6в-3,97/65

6г-3,48/31

10а-3,25/54

10б-4,36/87

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

показатель

2017-2018

2018-2019

1

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования

чел

9б – 16,37

9в -16,27

СБ - 3,84

КЗ -69,1

Средний балл по городу Калининграду 3,8, средний балл по Калининградской области – 3,73

1 ученик набрал -32 балла из 32, 1 -  29 баллов из 32, 1 – 28 баллов из 32.

Средний тестовый балл по школе 16,84.

Средний тестовый балл по Калининграду 16,64.

Средний тестовый балл по Калининградской области 16,9

-

Набрали наивысший балл на ОГЭ (32б)

1 (Агапкин Иван)

-

2

Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам

чел

0

-

3

Диагностическая работа Статград (12.09.2017)

5 классы – 3,38/ 37,8 %

5а-3,4/37,9

5б-3,6/50

5в-3,45/42

5г-3,07/21,4

-

4

Результаты Всероссийской проверочной работы (19.04.2018)

5 класс – 3,33б / 44%

Показатель качества по России – 49,5

5а-3,28/48,3

5б-3,38/44,4

5в-3,65/51,6

5г- 3,0/29,6

6 класс

3,46/48,05

Показатель качества по России 48,1

6а-3,32/41

6б-3,54/57

6в-3,71/58

6г -3,23/35

Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:

п/п

Форма работы

Возраст учащихся

Периодичность

Результаты 

1

Подготовка учащихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников, заочных и дистанционных олимпиадах.

11-17

ежегодно

Призовые места, участники

2

Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся

11-17

в течение года

Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума.

3

Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, НПК, конференциях 

11-17

в течение года

Участие в городских и областных, всероссийских конкурсах, НПК, конференциях

4

Применение разноуровневых тестов для контроля и мониторинга по предмету.

11-17

по плану, в конце четверти, темы

Развитие у учащихся регулятивных умений, формирование положительной мотивации к учёбе

5

Дифференцированный подход в обучении, разноуровневые домашние задания.

11-17

в течение года

Создание ситуации успеха, формирование положительной мотивации к учебе, развитие индивидуальных способностей, развитие самоконтроля и самооценки у учащихся

6

Межпредметный модуль «Уровневый курс по математике».

11-12

еженедельно

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение знаний по математике

7

Межпредметный модуль «Кухни народов мира».

11-12

еженедельно

Решение практико-ориентируемых задач

8

Элективный курс «Практикум по решению разноуровневых задач по математике при подготовке к ГИА».

13-15

еженедельно

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету.

9

Элективный курс «Систематизируем курс математики от простого к сложному».

15-17

  еженедельно 

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету, проектная деятельность.

10

Кружок по математике «Решение логических задач по математике».

10-12 лет

еженедельно

Программа внеурочной деятельности по обще интеллектуальному направлению предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019гг

Уровень образовательной организации

Всероссийская Олимпиада школьников.

Участников – 21чел. -5 класс,

1 победитель,

4 призера.

Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги»

Работа «Математический портрет поселка Чкаловск»  3 место.

Международный математический конкурс «Кенгуру» участники

18 чел -5 класс,

27 чел -6 класс.

Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

Всероссийская Олимпиада школьников.

Участников 17 чел-5 класс, 2 чел.-9 класс

1 победитель Сауляк И.-5в

3 призера Медведский М-5в,

Бирюкова А. -5г,

Фокин Н., 5г

Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги»

Представлена 1 работа, участник.

 Международный математический конкурс «Кенгуру» участники

12 чел -5 класс,

2 чел -9 класс.

Всероссийская Олимпиада школьников.

2 победителя:

Гокова А.,

Землянская М

6 призеров

Андрейчук И.

Бирюкова А.

ГуменюкИ.

Ожгибесов А.

Щеглов С.

Пенская         И.

Городской уровень

Турнир естественных наук «28!», участники 3 чел

«Твои возможности» -  участники – 4 чел. 7 класс  

Победитель 3 городской межпредметной физико-математической олимпиады.  

Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 призер (вошел в сотню по региону.

Математическая регата (участие)

10 классы.

6 класс 1 диплом (Гокова А.) 1 место в V международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по математике «Слагаемые успеха»

Региональный уровень

Победитель региональной межпредметной олимпиады по предметам физико-математического направления

Агапкин Иван

Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 призер (вошел в сотню по региону)

Диплом лауреата конкурса

«Математическая регата» (команда 4 чел)

Математическая игра «Кенгуру» -

5 класс - 2 чел (место в регионе 27-39)

Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

Математическая регата (участие)

9 классы.

Математическая игра «Кенгуру» -

5 класс - 3 чел. (место в регионе 36-42)

Математическая игра «Кенгуру» -

6 класс - 1 чел (место в регионе 29-33)

Всероссийский уровень

-

Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

-

-

Международный уровень

Международный математический конкурс «Математика без границ» - 3 чел. участники

Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет

- Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

-

-

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

 Аттестуемая учитель математики Е.О. Стрельцова постоянно использует в своей работе современные методы обучения, такие как проектная и исследовательская деятельность, интерактивные и дистанционные методы обучения, планирует структуру урока с учетом здоровье-сберегающих компонентов, использует дифференцированный подход в обучении. Разработала программы двух элективных курсов, две программы межпредметных модулей и программу кружка, успешно применяет их на практике.

Непрерывно повышает уровень профессионального мастерства и транслирует его в педагогических коллективах:

2013 год - Муниципальное автономное учреждение города Калининграда учебно-методический центр, специальность «Теория и методика работы учителя в ОУ», 504 часов.

2014 год - «Проектирование моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» 48 час, КОИРО г Калининград.

2015 год - «Здоровье и безопасность обучающихся в мире компьютерных технологий и интернет» 72 часа, ФГАОУ АПК и ППРО

2018 год - «Теоретические основы оказания первой медицинской помощи пострадавшему, 16 часов, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР»;

2018 год - «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 140 часов, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР»;

2018 год - «Теория и методика обучения математики», 72 часа, КОИРО;

2019 год - «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации, 72 часа, НОУ «Институт современного образования»;

В июне 2014году приняла участие в форуме молодых педагогов, на котором выступала с защитой проекта «Шведский стол математиков»  имеет сертификат;

В 2013-2014 году обучалась на курсах иностранного языка и в апреле 2014 года  получила Сertificate of completion  A2  level of Proficiency in the English Langnage.

В 2018 году участник апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения».

Активный пользователь интернета, использует дистанционные технологии обучения на базе инновационного образовательного ресурса «РЕШУ ОГЭ, ЕГЭ», «ЯКласс».

С 2018 года является членом территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования по математике.

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии в 2015 году, награждена дипломом фонда «Династия» и индивидуальным грантом на развитие творческой педагогической деятельности в размере 38 тыс. рублей.

Победитель конкурсного отбора молодых педагогов образовательных организаций на представление грантов в форме субсидий –разовой стимулирующей выплаты в 2015 году, награждена дипломом и индивидуальным грантом в размере 10 тыс. рублей.

Победитель онлайн – игры   для учителей «ЯКлассный учитель» в рамках межрегионального форума педагогов «Время учиться».

Победитель Всероссийского конкурса предметных проектов проводимый Всероссийским порталом интерактивных проектов «Учитель» в номинации кроссворд по педагогике и в номинации кроссворд по психологии.

Принимала участие в Олимпиаде учителей математики образовательных учреждений Калининградской области в 2013, 2014 гг., в Олимпиаде по русскому языку для учителей образовательных учреждений (не являющимися учителями русского языка) Калининградской области в 2014 гг.

В 2018 году являлась участником апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В сентябре 2018 года выступила в рамках регионального круглого стола по обсуждению апробационной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ): https://www.center-laa.ru/index.php/component/k2/item/65-approbe-model-290818-round-table 

В рамках школьного методического семинара в январе  2015 году представила свой опыт по теме «Системно-деятельностный подход в обучении математике»;

В декабре 2017 года выступала на школьном семинаре «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения».

В ноябре 2018 года выступила на МО учителей физико-математического цикла с докладом по теме «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ». 

Каждый год в рамках предметной декады ежегодно дает открытые уроки: «Решение задач по теме среднее арифметическое чисел» (2015), «Положительные и отрицательные числа» (2018г), «Площадь прямоугольника»(2017), «Тригонометрические уравнения» (2019).

В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения», ссылка на урок. (Ссылка на размещенный фрагмент урока https://www.facebook.com/groups/392239811607564/)

Опубликовала в сети интернет статьи «Реализация практико-ориентируемого образования на уроках математики» и «Системно-деятельностный подход в обучении математике» : https://nsportal.ru/strelcovaeo

2014 год -участвовала в образовательном проекте летняя школа «Победитель». Выступила с презентацией данной программы, на заседании МО классных руководителей.

 Ежегодно участвует в разработке  и корректировке основной образовательной программы школы ФГОС и ООП ГОС

Имеет свой сайт https://nsportal.ru/strelcovaeo, где размещает различные методические материалы, фрагменты уроков, делится своими достижениями и достижениями своих учеников.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                        Е.М.Мальцева

Руководитель методического объединения

учителей математики, физики, информатики

МАОУ СОШ № 11                                                                          А.С.Румянцева

Председатель Наблюдательного совета                                        О.С.Урбанюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя физической культуры Гиргирчик Эльвиры Фаниловны на 2014 -2019 г. г.

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростн...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2014-2019 г. Личная карта учителяФ.И.О. учителя: Калимуллина Аси...

Перспективный план учителя на 2014-2019 г.

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная з...

Мои результаты за 2014 - 2019 уч.г.

о результатах ЕГЭ,ОГЭ, ГВЭ по русскому языку и литературе за 2014 - 2019 уч.г....

Отчет о работе учителя ОБЖ. Из опыта работы 2014-2019 г.г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.Главная задача научить   понимать   каждого  ученика:  дисциплина во всех сферах жизни, правильный образ жизни:  без вредных привычек...