План профессионального самообразования учителя физической культуры Гиргирчик Эльвиры Фаниловны на 2014 -2019 г. г.
материал по физкультуре на тему
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.
Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 2»
План
профессионального самообразования
учителя физической культуры
Гиргирчик Эльвиры Фаниловны
на 2014 -2019 г. г.
.
Школа работает над проблемой «Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий»
Моя методическая проблема: «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.
Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение уровня профессиональной компетенции,
- овладение компетентностым подходом в обучении,
- повышение качества образования школьников,
- повышение качества преподавания предмета,
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- открытые уроки по физической культуре;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- выступление на ШМО по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»
Планируемые результаты самообразования:
- разработка комплекта учебно - методического комплекта в электронном виде, в том числе:
комплекта дидактики по предмету (самостоятельные , практические, контрольные работы );
комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;
- постоянное действие персонального сайта;
- публикации на сайте (http://nsportal.ru/ ) по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и района;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План самообразования разработан на 2014 - 2019 г. г. и включает следующие этапы:
I. Теоретический этап: 2014 - 2015 г. г.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы: 2016 - 2017 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, на кустовых и районных семинарах в рамках ЕМД.
6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.
III. Оценочный этап: 2017- 2019 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов, сайте школы, на личном мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Внебюджетные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Воспитание, полученное человеком, закончено,достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой...
План самообразования учителя физической культуры Гарипова Ильдара Флюровича
Учитель – это эталон мастерства и воспитания. Поэтому самообразование играет в его работе огромную роль. Постоянное самосовершенствование, стремление достичь большего в профессии и во взаимодейс...
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...
План самообразования учителя физической культуры
План работы учителя в межатестационный период...
План самообразования учителя физической культуры
Цель профессионального самообразования : овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливо...
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ учителя физической культуры
Цель профессионального самообразования: развитие двигательных умений и навыков школьников 6 -9 классов с целью коррекции двигательных нарушений, повышение мотивации к ведению здорово...